Size: a a a

Удались из офиса

2019 April 17
Удались из офиса
Как получать больше денег, чем остальные?

Каждый фрилансер мечтает достичь момента, когда у него будут крутые клиенты и не менее крутая оплата за проекты.

В мире фриланса можно разделить почасовую оплату (даже если выставляешь цену за готовый проект, можно разбить по часам и рассчитать сколько получаешь за час своей работы) на три категории:

Недорого: $5-$40/ час
Средне: $45-$70/ час
Круто: $75-$300+/ час

Знаю, что большинство фрилансеров боятся брать больше $50 в час и даже не представляют, что можно брать больше $100 за час работы. Но я убеждён, что каждый из них МОЖЕТ брать больше, чем остальные. Просто нужно знать как.

Чего ты стоишь?
Только начинаешь путь фрилансера или уже работаешь в это сфере несколько лет? Учишься или уже знаешь свою работу от и до? Давай представим в интересах этого поста, что ты опытный фрилансер, знаешь своё дело и понимаешь, что пора за твою работу брать соответственно.

Выяснить, какая же цена будет оптимальная, можно через эксперимент: составь 2-3 разных прайса и отправляй разные клиентам. Так ты поймёшь, какой лучше принимается.

Если тебе никогда не отказывают – ты берёшь слишком мало. Если постоянно отказывают – слишком много или ты нацелился не на тех клиентов.

Пойми, что когда начнёшь брать $100/ час, клиентов станет меньше. Но в то же время клиенты будут лучше, работа интереснее, а денег станет больше.

Чтобы убедить клиента заплатить тебе больше, чем другим, взгляни на своё портфолио и текст в нём: возможно, пора сменить его дизайн и переписать сухой текст, чтобы портфолио показывало, что ты крутой фрилансер.

Перестань торговаться. Если ты покупаешь Шкоду, то вероятно, можешь поторговаться и скинуть пару сотен. Но если ты идёшь за покупкой в салон Порше, разве будешь торговаться? Крутые фрилансеры не торгуются, а берут столько сколько берут. Если клиент не в состоянии оплатить твои услуги, следом придёт тот, кому будет по карману.

Если цель брать $100/ час, то на биржах и сайтах бесплатных объявлений твоих целевых клиентов будет мало или вовсе не будет. Нацелься на крупных клиентов, на компании. Сделай так, чтобы тебя легко было найти в интернете и о твоих услугах узнали как можно больше людей.

Приятный бонус – чем выше оплата, тем меньше конкурентов. Правда.
источник
2019 April 18
Удались из офиса
Опрос

Сегодня решил сделать небольшой опрос для состоявшихся фрилансеров, может быть начинающих, а может и не фрилансеров вовсе.

Мне интересно, как часто каждый из вас работает с иностранным клиентом. У кого был опыт, можете поделиться со мной здесь - @deletefromofficebot. Напишу отдельный пост об этом или просто опубликую самые интересные, если будет достаточно историй.

▪️ 27% (110) Только клиенты из России, Украины, Белорусии
🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 9% (40) Иногда бывают иностранные клиенты
🔸🔸

▪️ 9% (39) Предпочитаю работать с иностранцами
🔸🔸

▫️ 37% (151) Никогда не пробовал, но хочу
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 16% (66) Боюсь и не понимаю, как
🔸🔸🔸
👥 406 - всего голосов
источник
Удались из офиса
​​Отказ от телефона

Давно прокрадываются мысли о том, чтобы вообще отказаться от использования телефона. Мы же в каком-то роде доверили или делегировали телефону наш досуг. Теперь он решает, как мы будем проводить время.

На прошлой неделе я решил сгонять в Питер. Отдохнуть и не только. Было несколько встреч, расскажу про одну из них.

У нас была встреча с девушкой, которая часто отвлекалась на вибрацию телефона. Соль в том, что каждый раз, когда она «возвращалась из него», нужно было снова собирать мысли в кучу. Теряется фокус.

А что может быть хуже потери фокуса в наше время?

Мы стояли в очереди за кофе и я спросил, будет ли она пончик, на что услышал сразу «нет».

Но я в этот момент чувствовал, что «да». И вот дошла очередь до нас и она поменяла «нет» на «да». Почему?

Потому что кофейня, где мы были, давно работает и знает, как обустроить каждый сантиметр пространства, чтобы клиент захотел купить кофе и пончик. Если ты попал в это пространство, уже поздно, ты точно совершишь покупку. Не хочешь - все равно купишь, выпьешь и съешь. А девушка изменила ответ после того, как отвлеклась от телефона, потому что подошла наша очередь.

Так вот. Когда в кармане телефон, всё заточено под то, чтобы я проводил в нём своё время. Уведомления приходят во всех приложениях, играх, соцсетях, мессенджерах. Над этим работают миллиардные корпорации, которые процветаю в зависимости от того, сколько им удаётся отвоевать для себя моё время.

Телефон влияет на то, проживём мы жизнь осознанную и насыщенную, или, как зомби/ робот листающими ленту инстаграма, однажды обнаружим, что уже 70.

Если не отказ от телефона, то хотя бы чистка подписок в соцсетях и мессенджерах. Я, к примеру, отключил уведомления в несрочных приложениях.
источник
2019 April 21
Удались из офиса
Отменили ли крепостное право?

В 1861 году произошло историческое событие – отменили крепостное право. Что это такое? Зависимость крестьянина от помещика.

Что изменилось с тех пор, не считая того, что дают 1 раз в год отпуск и можно уйти в декрет? Да и вообще, когда в речи присутствуют слова «дать» и «разрешить», может ли идти речь о свободе?

Свободу нельзя дать просто написав об этом на бумаге и выписав закон.

Свобода – не то, что тебе написали на бумажке. К ней нужно прийти самостоятельно через риски, ответственность, усилия, поступки.

Можно ли быть свободным, работая в офисе или сидя в клетке? Я думаю, что да. Потому что свобода – работа над собой, состояние сознания.

Вместо того, чтобы действительно прилагать усилия для того, чтобы стать свободным, мы лишь ограничились обозначенным законом на бумаге. Но написать бумажку ведь не достаточно. Хотя, намного проще.
источник
2019 April 23
Удались из офиса
«Хочешь» и «являться»

Поражаюсь безграмотности маркетологов и копирайтеров. Немало таких, кто до сих пор допускает ошибки в рекламных текстах.

К примеру, весьма неэффективно начинать предложение со слов «хочешь» и «хотите».

Хочешь зарабатывать от 100 000₽ в месяц?
Хочешь за 7 дней научиться вести телеграм-канал?


8 из 10 ответят - нет. Почему? Причина кроется в самом детстве, где таким вопросом в нас взрастили противоречие. Вопрос со слова «хочешь» блокирует желание и человеку кажется, что ему что-то навязывают.

Хочешь пойти с друзьями на стадион?
Сделай уроки.
Хочешь, чтобы мама не ругалась?
Прибери в комнате.


Исправить легко - меняем «хочешь» на «как». Тут кроется интрига, тоже из нашего детства.

Как зарабатывать от 100 000₽ в месяц?
Как за 7 дней научиться вести телеграм-канал?


И по поводу «являться» - являются только Духи. В остальных случаях глагол «являться» всегда можно выкинуть из предложения и смысл не изменится.

Компания «Красное солнце» является лидером на рынке электроники.
Компания «Красное солнце» лидер рынке электроники.


Мы являемся первыми в городе по...
Мы первый в городе по...


А являться могут только Духи потому, что для них это конкретное действие.
источник
Удались из офиса
Легкодоступные радости

Кажется, что все дружно идут к тотальному отказу от работы. Рабочих часов всё меньше. Да и те, что есть, многие тайком просиживают в соцсетях.

Удовольствие получать становится всё проще. Избегать наказания проще. Современный мир, как шведский стол – бери, не хочу. В итоге получение кайфа превратилось из восхождения на гору в равнину.

Выходит инфляция удовольствия.

Я думаю, что в таком мире ничего не остаётся, кроме как работать. Чтобы не довольствоваться тем, что и так есть. А получать заслуженное удовольствие – от настоящего восхождения на гору. Отказаться от общедоступного ради желанного.

Человек, не знающий радости от своей упорной работы, приходит к скучной жизни и саморазрушению.

К слову, напомню, что фриланс – не о полной свободе 24/7. Фрилансеры – не бездельники, не тунеядцы. Фриланс – один из инструментов построения жизни такой, какой её видит каждый сам для себя. Здесь тоже нужно работать, но как, с кем, где и когда решать тебе.
источник
2019 April 24
Удались из офиса
Первое впечатление на клиента

Второго шанса оставить первое впечатление не будет. Осечек быть не должно. Первые моменты общения играют ключевую роль в решении потенциального клиента поручить проект именно тебе.

Когда потенциальный клиент звонит, пишет на почту/ мессенджер или как-то иначе связывается с тобой, всё что ты сделаешь в первые моменты общения – отпечатается в его памяти надолго и повлияет на его восприятие тебя, как фрилансера.

Рассмотрим несколько ошибок, которые может допустить фрилансер и способы их избежать.

Мистер «некогда болтать»
Если ты настолько талантлив, успешен и популярен в сфере фриланса, что нет времени на отдых, естественно этот фактор повлияет на твой стиль общения. Каждый клиент понимает, что ты у него не один, но в глубине души надеется, что именно он – самый крупный и влиятельный. Поэтому, если у него после первого общения останется ощущение, что ты хотел быстрее повесить трубку или ответил в переписке слишком коротко, торопясь куда-то, то он задумается и может решить обратиться к другому. Старайся с самого начала и до самого конца сотрудничества показывать заинтересованность в проекте, дабы оставить после себя хорошие впечатления.

Мистер «ленивец из Зверополиса»
Все смотрели отрывок из этого мультфильма? Так вот. Таким ни в коем случае не нужно быть. И вообще, скорость ответа в твоём понимании может разнится с ожиданиями клиента. Чем быстрее будешь отвечать на сообщения, проверять почту и перезванивать, тем лучше. В идеале – выделить ежедневно время на всё это дело.

Мистер «прЕвеД медвед»
Очень важно писать и говорить грамотно. Старайся не допускать орфографических и грамматических ошибок. Может кто-то и закроет на это глаза, но в большинстве случаев вряд ли захотят с тобой сотрудничать. Да и оправданий никаких нет. Сейчас везде есть встроенные редакторы, которые покажут ошибки перед отправкой. Как бы глупо ни звучало, но особенно это касается копирайтеров. Серьёзно, немало таких встречал. Ну кто захочет поручить написание текста человеку, который в деловой переписке допускает ошибки?

Мистер «как пойдёт»
Вступать в диалог без заготовок и правил глупо. Клиент хочет чувствовать твою уверенность в себе, в своих талантах и работе. Придумывать на ходу, запинаться, подолгу молчать подбирая слова – не дело. Подготовься, составь примерную схему общения, готовых четких ответов на частые вопросы.

Мистер «около 10 000₽»

Вопрос цены всегда сложный. Если ты не знаешь за что платит клиент, то предлагаешь либо слишком низкие цены, либо слишком высокие. В дальнейшем аукнется, создашь сомнительную репутацию. Никогда не или на уступки, не предоставляй возможность снизить цену. Этим показываешь свою неуверенность. Для того, чтобы установить цену, изучи рынок, трезво оцени свои возможности и качество работы. Установи такую, которая будет соответствовать твоему уровню, будет устраивать тебя.

Список не полный, но думаю, что эти ошибки частые.
источник
2019 April 29
Удались из офиса
Как заработать на переводе?

Переводчики нужны всегда, особенно в России, где давно принято переводить зарубежный контент и публиковать его на своих сайтах.

Хорошие переводчики сейчас ценятся. А если ты владеешь несколькими европейскими языками, то точно не останешься без заказа. При среднем владении языком, может получится переводить вместе с Google переводчиком. Но будет сложно. Поэтому, если плохо знаешь язык, но хочешь работать переводчиком, не помешает сходить на курсы и постоянно практиковаться.

Вышеописанный способ с гугл-переводчиком позволит зарабатывать не больше 50-100 рублей в час. Чтобы выйти на 300-500 рублей, необходимо лингвистическое образование или высокий уровень знания языка. Зачастую будешь работать не с простой художественной литературой, а со специальными текстами.

Согласно моим источникам, платят не за символы, а за страницы А4 (1800-2200 символов). Ценник примерно выглядит так: с английского на русский - $3 за страницу, европейские языки - $6. Японский - до $20.

Найти заказы можно на etxt, advego, FL, freelance, weblancer и на биржах переводов (переводчик, транзилла). Помимо этого, можно ещё в соцсетях искать заказы.

Можно устроиться в крупную компанию, если не хочешь работать на фрилансе и сможешь зарекомендовать себя.

Начать весьма просто, как в случае с копирайтом, – зарегистрироваться на платформах и пуститься в поиски клиентов.
источник
2019 May 01
Удались из офиса
Сдавать проекты всегда в срок – реально?

Как считаешь, что нужно для того, чтобы создать постоянный приток новых проектов, как убедить клиентов на долгие годы сотрудничества, как побудить их рекомендовать тебя своим коллегам и друзьям? Звёздное портфолио? Отчасти да, но нет. Всё гораздо проще — сдавай работу в срок! Всегда!

Частая претензия работодателя к фрилансеру состоит в том, что исполнитель затягивает со сдачей проекта. Тем самым показывая свою ненадёжность. На проект могло уйти вдвое больше времени, или же проект сдан в срок, но с кучей недочётов. Всё это играет не в пользу фрилансера.

Я часто нуждался в услугах других фрилансеров, поэтому знаю, о чём пишу. Немало было случаев, когда я поручал, к примеру, копирайтеру написать несколько текстов. И они были готовы либо позже нужной даты, либо вовремя, но с необходимостью доработок. Мне приходилось доделывать самому или сдавать своему клиенту сайт с ошибками и в процессе всё исправлять. Обращусь ли я к такому фрилансеру ещё раз? Шансы есть, но мой ответ будет отрицательным.

Так вот. У начинающих фрилансеров есть шансы завоевать доверие, рекомендации и долгосрочных клиентов, всего лишь сдавая проекты в срок. Выделиться своей надёжностью.

Рекомендую устанавливать адекватные сроки выполнения задачи перед клиентом. То есть, если на проект потребуется 3 дня, то скажи клиенту – 2 недели. Учитывай другие свои заказы, которые тоже должен выполнить в срок. Разумеется, 2 недели может быть много. Но, если клиент профессионал, то он поймёт, что он получит проработанный продукт без ошибок. В общем, рассчитывай время с запасом.

Сказать клиенту «я думаю, что ваш может быть готов через неделю» порой гораздо лучше, чем самого себя вгонять в рамки фразой «ваш проект будет готов к понедельнику, это крайний срок». В первом случае у тебя будет больше гибкости, если вдруг понадобится больше времени.

Большие проекты, которые могут растянутся на месяцы, лучше разбивать на сегменты и устанавливать для каждого сроки. Неважно, будет ли значимо только для тебя, или же будет включено в оценку со стороны клиента. Временные рамки всегда полезны.

Ну и пользуйся календарями, тайм-менеджерами, любой программой со списком задач, которая подойдёт лично тебе. Тоже очень помогает.
источник
2019 May 05
Удались из офиса
Фриланс — это генетика

Чем чаще стал слышать эту фразу, тем большим бредом она мне кажется. Тоже самое говорят о бизнесе и предпринимательстве. Но мы с тобой уже знаем, что фрилансер = бизнесмен/ предприниматель.

Ну какая, к чёрту, генетика?! В таком случае: варить рис – тоже генетика, водить машину – тоже генетика, ходить – генетика. Смешно ведь, правда.

Если говорить о среднестатистических фрилансерах и микро/ малом бизнесе, то нет тут никакой генетики — просто следуй инструкции, которую создали до тебя и основана она на чужих ошибках.

Если бы тебе сказали, что права получают только люди с определённым генетическим кодом, ты бы не пошёл учиться и никогда бы не ездил на машине. А если бы рискнул и пошёл, то после первой же неудачи сказал бы: «ну да, это правда, на самом деле генетика, меня же предупреждали, у меня не те гены, чтобы водить машину, буду теперь пешком ходить».

Бредятина.

Хотя, если честно, многие и рады услышать что-то подобное. Ведь, если предположить, что ты можешь быть свободным, много зарабатывать, иметь своё любимое и прибыльное дело, то это наверняка значит, что сейчас нужно будет хорошенько потрудиться.

А так, услышал про гены, и всё - ты с рождения такой, неприспособленный, всё нормально.
источник
2019 May 06
Удались из офиса
Фрилансер = бездельник

А так ли это на самом деле? Может, среди офисных работников скорее больше бездельников, нежели среди фрилансеров? Давай разберёмся

Фрилансер получает оплату только по выполнению задания или проекта. Никто не оспорит, это факт. И если не сделал работу, оплаты можешь не ждать

Если ты заболел или решил съездить отдохнуть, никто, кроме сабя самого, отпуск или больничный не оплатит. А время болезни и отдыха - потраченное время, нерабочее

А теперь рассмотрим типичный график офисного работника. Понедельник - день тяжёлый. Голова раскалывается, не до работы. Тратишь время на обсуждения у кулера с коллегами кто как провёл бурные прошедшие выходные. Не смотря на то, что понедельник вышел в нуль по продуктивности, впереди ещё целая рабочая неделя! Но вот досада, во вторник у тебя почему-то нет настроения и ты все дела переводишь на завтра. А завтра ты задумал покупку нового телефона и смотришь в интернете подходящие предложения. В своё рабочее время, между прочим. В четверг за час до обеда уже думаешь что возьмёшь себе в столовой, и берёшь настолько много, что обед продлевается на час. В пятницу предвкушаешь предстоящие выходные, поэтому тебе не до работы. Вот и прошли очередная неделя. Сколько из пяти суток ты работал?

Это весьма обобщённо и утрировано, но ведь вряд ли кто-то со мной поспорит, что таких людей нет? В сторону фрилансеров также обобщённо и утрировано летят утверждения.

Так кто же из двух людей бездельник? Тот, кто выбирает новый смартфон в своё рабочее время или тот, кто сидит в кафе с ноутбуком и на первый взгляд просто прожигает своё время, но на самом деле решает вопросы и проблемы, за решение которых получит деньги?

Можно ли назвать такого человека бездельником и тунеядцем?
источник
2019 May 09
Удались из офиса
Грин карта в США

Давно мечтаю побывать в штатах. Желательно попасть туда легально, чтобы не париться по поводу документов. Поэтому, пытаюсь участвовать в розыгрыше зелёной карты ежегодно. Но не всегда вовремя вспоминаю о нём. Прошлый год пропустил. В этом уже поставил напоминание в органайзер.

Если кто не знает, один из способов перебраться в Америку легально – выиграть Green Card. Ежегодно правительство США разыгрывает вид на жительство в разных странах, на каждую из которых выделяется 3500 виз.

В случае выигрыша и удачного прохождения интервью, ты сможешь жить и работать на территории штатов легально. А спустя 5 лет, получаешь возможность получить гражданство.

Почему пишу сейчас - 7 мая появились результаты розыгрыша. Подавать заявку можно осенью, обычно в течение месяца с середины октября по середину ноября. Процесс несложный, много времени не займёт. А шансы выиграть для России примерно 1.3%. Можно подавать каждому члену семьи. Если выигрывает один из супругов, то второй автоматически получает разрешение мигрировать.

Стоит отметить, что на интервью, медицинские справки и прочие организационные дела в среднем уйдёт $3000. К тому же, нужны средства на билеты и первое время жизни там. Многие считают: выиграл грин кард – уже двумя ногами в США.

Грин карта – не единственный способ уехать в США и остаться там легально навсегда. Если тебе интересно, зайди на канал Обнажённая Америка (@naked_usa) к моему лучшему другу, где он писал о других способах и пишет о жизни в штатах, в частности в Чикаго, где живёт сам уже 3 года. Это одна из причин моего жгучего желания туда уехать. Мы не виделись уже больше трёх лет. Пост и рекомендация канала – не реклама.

Интересно, есть тут ещё такие, кто тоже хочет переехать на совсем в другую страну?
источник
2019 May 13
Удались из офиса
Возможно ли совмещение фриланса с офисной работой

Почему многие продолжают работать в офисе, имея стабильные заказы «со стороны»?

Во-первых, работа по найму обеспечивает стабильной суммой к определенной дате ежемесячно, это очень удобно.

Во-вторых, элементарно не хочется выпадать из корпоративной культуры и терять друзей-коллег.

В-третьих, любой банк лояльнее относится к работягам по трудовой, нежели к ИП, и уж тем более официально безработному с сереньким доходом.

Если грамотно подойти к этому вопросу, то совмещать, казалось бы, несовместимое вполне возможно. Нужно учесть всего лишь несколько нюансов.

К примеру, при устройстве на работу, можно честно сказать о своих намерениях и обсудить вопрос с начальством. Не обязательно внаглую фрилансить прямо на рабочем месте. Хотя, со временем, можно просечь и знать время, когда можно и на рабочем месте.

Клиентов обязательно перед сотрудничеством нужно предупреждать, что ты не будешь 24/7 отвечать на все сообщения и звонки. Обычно, человек всё понимает и идёт на компромисс. А те, кто не понимают, тебе и не нужны. Как правило, они весьма назойливые, любят звонить в любое время суток и часто.

Очень важно учитывать запас сил. Если вдруг попадётся крупный заказ, то нужно понимать, что в него придётся полностью погрузиться, чтобы выполнить качественно. В таком случае лучше образовать группу фрилансеров и разделить между собой обязанности. Либо попросить у клиента отсрочку на время, когда на основной работе будет отпуск. Если есть возможность, возьми отпуск прямо сейчас.

Юридические вопросы также решаемы. Если клиент хочет работать официально с расчетным счётом, то никто не мешает тебе быть ИП, работая по трудовой в офисе. К тому же, начальство об этом вряд ли узнает.

Мне часто задают такой вопрос, можно ли совмещать офис и фриланс, ответ – можно. И ещё спрашивают «когда можно уходить из офиса?». Уходить, на мой взгляд, можно когда уверен в постоянном потоке заказов и удовлетворительном доходе с них.

Это для тех, кто привык к стабильности, но жаждет свободы – лучше постепенно себя готовить и уйти в подходящий момент. Тем же, кто не боится риска, остаётся слушаться сердца и интуиции.
источник
2019 May 15
Удались из офиса
Вчера, 14 мая, отмечался День Фрилансера в России, кстати. Так что, всех причастных – с прошедшим! А всем пока ещё непричастным – присоединяйтесь.
источник
2019 May 17
Удались из офиса
Нужно ли читать книги?

Честно, много об этом размышлял. В школьные годы я наотрез отказывался читать. А после – сам потянулся за знаниями в книгу. Поэтому, задумывался, я один такой или нас много.

Ты когда-нибудь разговаривал или пытался построить диалог с алкашем, чей мозг уже атрофирован? Сравнение может кому-то покажется так себе, но разговор читающего человека с не читающим, это как общение обычного человека с алкоголиком в последней стадии алкоголизма.

Так вот. Не слушай тех, кто говорит, что книги – вода. Книги необходимо правильно выбирать. Они способствуют развитию мозга и мышления, помимо того, что дают новые знания и помогают лучше понять мир. Если ты будешь читать правильную литературу, то вознесешься на ультракосмический уровень, по сравнению с тем, что есть сейчас.

Вплоть до того, что тебе будет стыдно за себя старого, который отказывался или ленился читать. Но это чувство довольно приятное. Оно даёт понимание того, что мир безграничный. Тебе будет и завтра стыдно за себя вчерашнего, и послезавтра.

Мы ведь поколение гуглишей. Родились во время существующего интернета. Поэтому,  забыли, как это вообще - думать. Ведь можно загуглить. Навык мышления исчезает. Человек перестаёт задавать себе вопросы – задаёт их гуглу. А когда не задаёшь себе вопросов, то и ответов не ищешь, а значит мышление не нужно. Оно вскоре полностью атрофируется.

Даже когда я не хочу, стараюсь себя заставлять читать хоть 5-10-20 страниц в день. Как утверждал Рене Декарт: «я мыслю, следовательно, я существую». Давай не переставать мыслить. Давай читать.
источник
2019 May 20
Удались из офиса
Правильные вопросы

Вопросы, которые ты каждый день задаёшь сам себе в ходе внутреннего диалога, очень важны. И весьма влиятельны. Сейчас расскажу почему.

Если ты задашь себе вопрос «почему я не добился успеха?», то мозг незамедлительно начнёт работать над подтверждением этого вопроса. И я уверен, что найдёт аргументы. Но суть в том, что вопрос изначально негативный и он создаёт такую же эмоцию внутри тебя.

Вместо вопроса «почему я не сдал проект вчера?» лучше задать вопрос «что я могу сделать, чтобы как можно скорее его сдать и с хорошим результатом?». И мозг начнёт искать ответ на этот вопрос. Итог будет совсем другим.

Трудности в постановке вопроса начинаются практически со звонком будильника утром. Хочется побольше поспать, тело подтверждает это желание. Задаёшь вопрос «я так устал, могу ли поспать ещё 5 минут?». Ответ очевиден, но вопрос неправильный.

Попробуй ежедневно с первым же звонком будильника задавать себе вопрос «что я хочу сделать сегодня?» или «чего я жду от этого дня?». Мозг начнёт искать ответ на вопрос и, когда найдёт, ты уже будешь подготовлен к окончательному пробуждению.

Ответ может быть любой: хочу принять душ, выпить кофе после завтрака, выйти на прогулку вечером, встретиться с друзьями.

Я верю в могущественную силу раннего пробуждения и стараюсь каждый день просыпаться рано. Многие говорят, что не могут рано просыпаться, потому что они совы. Но мне кажется, что они обманывают в первую очередь себя. Эти же люди с лёгкостью просыпаются в 5 утра, чтобы успеть на самолёт. Секрет в правильно заданном себе вопросе.
источник
2019 May 22
Удались из офиса
УТП или «Уникальное Торговое Предложение»

О нём знает каждый. От самых плохих таргетологов до «мастодонтов» бизнеса. Все его используют и рекомендуют другим. Но замечал ли кто-то, насколько их УТП примитивны?

Само понятие пришло к нам из более развитых стран, чем СНГ. И, видимо, посредством «испорченного телефона». Потому что в оригинале название следующее - UVP (Unique Value Proposition) - Предложение Уникальной Ценности. Разница чувствуется?

Уникальное Торговое Предложение
Предложение Уникальной Ценности

Куда пропала ценность? На мой взгляд, это самое важное в предложении.

Так вот. Если ты единственный в своей нише, то УТП тебе не нужно. Ты и так будет грести лопатой деньги. Но, скорее всего, у тебя десятки, а то и сотни, конкурентов. И, чтобы выделиться среди них, тебе нужно УТП. Но не то, которое обычно все используют. Оно должно быть ценным. Ты должен донести до потенциальное клиента свою уникальность.

Придумай своё предложение с нуля. Не подсматривай ни у кого, не ищи шаблоны. Выделись. Пойми ценность и уникальность своего продукта. Ты сам должен найти смысл, ценность и уникальность.

На UVP (не УТП!) будет строится весь твой дальнейший бизнес. Это фундамент для: рекламы, текста и темы для постов, продвижения, ценообразования, сайта.

Примеры:

- Доставим пиццу за 30 минут или вернём деньги
- Вегетарианская пицца
- Женская автошкола
- Нативный продающий текст для инфобизнеса

Формула для UVP: я -> что делаю? -> проблема -> решение -> чем могу помочь? -> способ решения => Unique Value Proposition
источник
2019 May 24
Удались из офиса
Если все начнут зарабатывать в интернете, то кто будет работать на заводах?

Знаешь, правда в том, что не все смогут зарабатывать в интернете. Большинство устраивает нынешнее положение. Их может не устраивать жизнь, они могут жаловаться и ныть каждый день. Но ни один не готов что-то сделать для того, чтобы своё положение изменить.

К ним также относятся те, кто понимают, что достойны большего, готовы впахивать ради этого, но почему-то не спешат действовать. Те, кто хотят развиваться. Те, кто готовы бросать себе вызовы, преодолевать трудности. Те, кому не нравится делать то, что им скажет кто-то сверху. Те, кто хотят постоянного личностного роста, путешествий, новых знакомств.

Те, кого пугает перспектива проторчать всю жизнь в сером офисе с 9 до 6. Те, кто хотят раскрыть свой потенциал на все 100 процентов и сделать так, чтобы их доход зависел только от них, а не от начальников и государства. И если сделать не для себя, то для детей, чтобы обеспечить их перспективным будущим, помочь получить достойное образование и устроиться в жизни.

Да, интернет подходит далеко не всем. И не все здесь будут зарабатывать. Это выбор сильных, настойчивых и амбициозных людей. Для особенных.

Но, если ты выбрал этот путь, то обратного пути нет. Курс - только вперёд.

Почувствовав однажды вкус свободы, начав полностью распоряжаться своей жизнью, критически трудно вернуться в пропитанный рутиной офис. Ещё труднее будет принять бессмысленные корпоративные правила и выполнять распоряжения "дяди".

Это как вдохнуть воздух полной грудью, после долгого летаргического сна. Тебя уже никак не заставить дышать в пол силы. Всё твоё нутро жаждет свободы и дыхания полной грудью.
источник
Удались из офиса
Что такое продуктивность на самом деле?

Завтра выходные и каждый проведёт их по-своему: кто-то два дня проваляется в горизонтальном положении, а кто-то уделит время развитию. Хочу поговорить о продуктивности в глобальном смысле.

Многие воспринимают продуктивность неправильно. Считают, что у продуктивного человека распланировано абсолютно всё. Вплоть до того, что на семью он выделяет время с 18:00 до 19:00 три раза в неделю. Что за нелепость. Конечно же это абсолютно не так.

Суть продуктивности заключается в том, чтобы спланировать все дела заранее. И в итоге иметь больше свободного времени в запасе, которое можно потратить на любимые вещи. При этом, быть уверенным, что все дела в порядке, знать на каком этапе находится тот или иной проект, какие задачи сделаны и предстоит ещё сделать. Мозг не загружен какой-то срочной и лишней информацией.

Поэтому, к концу недели хочу сообщить (а кому-то напомнить): уделяй время продуктивности, развивайся и трать время с пользой. Но помню, что это всего лишь инструмент, который помогает стать лучше, достигать целей и жить в удовольствие.

Просто живи. Просто развивайся. Просто радуйся мелочам. Просто наслаждайся и живи более насыщенной жизнью.

Всё гениальное – просто. (С) Альберт Эйнштейн
источник
2019 May 25
Удались из офиса
Виноват всегда фрилансер!

Не верил, что такие ситуации могут возникнуть. И зря. Внезапно оказался в ней сам.

Заказали небольшой Lending Pagе. Полный цикл, включая исследование целевой аудитории и конкурентов. Закончить сотрудничество должны были запуском рекламной кампании.

Всё сделали. Сайт готов, кампания настроена и запущена. Объявления крутятся, клики мутятся. Рекламного бюджета ушло около 5 000₽. И тут звонит клиент, с криками «какого хрена с вашего сайта ни одного клиента?».

Успокоил его, начинаю разбираться, искать причину. Статистика показывает более-менее неплохой результат, клики есть. Смотрю дальше – дочитывания есть, клики по контактам тоже есть. Не может же быть такого, чтоб вообще ни одного клиента.

Заказчик говорит, что нет вообще звонков. Но и в это тоже с трудом верится, потому что форма работает.

Итог прост и комичен – контактный номер, указанный на сайте, попросту не оплатили по какой-то причине. Или забыли оплатить. Письма на почту о недоставленный звонках заказчик по неизвестной причине тоже не читал. Но даже это не главное.

Главное – по итогу разговора оказалось, что я должен был контролировать каждый день может ли заказчик принимать звонки от клиентов.

На такие случаи рекомендую использовать call tracking. Все звонки записываются и в конце месяца скидываются заказчику в виде базы данных с аудиозаписями. Таким образом можно доказать, что лиды не конвертируются в клиентов не по твоей вине, а, к примеру, из-за некомпетентного оператора, который не может грамотно проконсультировать человека.

Ты можешь быть гением маркетинга и SEO, но если проблемы со стороны обработки у клиента, все твои старания сводятся к нулю. И если не обезопасишь себя, то останешься крайним и виновным в чужих грехах.
источник