Size: a a a

Design & Productivity

2017 August 17
Design & Productivity
Меня давно спрашивали о том, какие каналы читаю в телеграме. Сегодня хочу рассказать о некоторых из них и заодно сказать огромное-огромное спасибо авторам этих каналов — без их помощи этого канала не было бы.

@proproduct — канал о продуктовом менеджменте Ани Булдаковой, вдохновивший меня на то, чтобы попробовать писать самому. Когда впервые всерьез задумался об этом, позвонил Ане и полчаса задавал разные глупые вопросы о том, как делаются каналы.

@ponchiknews Лёши Иванова про дизайн-стратегию тоже стал источником вдохновения. Лёша, кстати, был дизайнером в Билайне, Афише, Philips, IDEO и ещё многих компаниях.

@ilyabirman_channel — канал с дизайнерскими наблюдениями и советами Ильи Бирмана. Илья уже много-много лет безуспешно пытался заставить меня завести блог. Я помнил об этом все эти годы (но блог так и не заводил).

@sergeykorol — канал Сергея Короля, который написал про «Дизайн и продуктивность» буквально через минуты после самого первого анонса, чем сразу придал каналу волшебный пинок. С Серёжей я тоже созванивался и учился блогерскому уму-разуму.

@internet9000 Сергея Сурганова был, кажется, самым первым каналом, на который я подписался в телеграме и который всегда казался (и продолжает казаться) чем-то великим и недостижимым.

@techsparks — добрый и мудрый канал о новостях IT бывшего коллеги Андрея Себранта. Тоже читаю его уже очень-очень давно.

@addmeto ещё одного бывшего коллеги Гриши Бакунова — мой главный источник новостей индустрии.

Наконец, @barbanel в моём личном топе каналов о дизайне занимает первую строчку. С Димой Барбанелем мне как-то много лет назад посчастливилось выпить кофе. За 3 часа общения с Димой я тогда узнал о дизайне больше, чем за 3 предыдущих года.

Хочется поблагодарить ещё очень-очень многих, но пост, боюсь, рискует тогда стать бесконечным.

И, конечно, спасибо всем вам большое за то, что читаете и делитесь. Никак не ожидал, что месяц спустя нас будет 8700. СПАСИБО!
источник
2017 August 18
Design & Productivity
Пишет Александр Львов: «Очень хочется почитать про мотивацию. Причем как про самомотивацию, так и как мотивировать команду. Особенно в режиме аврала/"задач с тяжелой судьбой".»

Нас всех мотивируют разные вещи. Например, навскидку:
- Кому-то нравятся соревнования, такие люди легко «заводятся» и включаются в борьбу, например, с конкурентами;
- Кому-то больше нравится соревноваться с самим собой, непрерывно учиться и расти, расширять сферу ответственности;
- Другим гораздо приятнее, когда всё понятно и знакомо;
- Одним приносит большое удовольствие создание новых вещей, когда вот недавно еще ничего не было, а потом раз — и продукт появился и работает;
- Другим нравится экспериментировать и всё время пробовать что-то новое;
- Кому-то нравится создавать хаос, а кому-то приятнее наводить в окружающем хаосе порядок;
- Кому-то важен результат здесь и сейчас, а кто-то верит в результаты будущие и готов ради этого постараться;
- Безусловно, для многих важны признание и материальное вознаграждение;
- И даже простое человеческое спасибо или комплимент от коллег или руководства могут быть отличной мотивацией.

Если вы руководитель, вам не обязательно пытаться угадывать, что именно важно каждому человеку в вашей команде. Можно просто спросить об этом напрямую, если эта тема не успела всплыть сама собой. Например, на очередной встрече задать вопрос в духе «что тебе нравится в работе, что приносит удовольствие?» или «когда в последний раз тебя что-то в твоей работе приводило в восторг и что это было и почему?». И честно и открыто про это поговорить.

Если ваш руководитель вас пока об этом еще не спрашивал, вам не обязательно ждать — просто расскажите сами при случае.

А если спросить меня, то для меня главной мотивацией является большая цель. Она же — миссия, смысл работы.

Как и многим, мне очень важно понимать, _зачем_ (помимо зарабатывания денег) мы делаем то, что мы делаем. Ответ на этот вопрос намного важнее, чем ответы на вопросы о том, _что_ именно мы делаем или _как_ мы это делаем.

Это работает и в масштабе компании в целом, и в масштабе одной конкретной задачи. Например, Интерком существует, чтобы общение бизнесов с людьми в интернете становилось более человечным и живым. Яндекс существует, чтобы помогать людям решать их задачи, давать ответы на вопросы.

Естественно, важно не только наличие ответа на вопрос о том, зачем компания (или задача) существует, но и сам ответ. Не любой ответ будет мотивирующим. Так что есть много компаний, в которых мне бы не хотелось работать, потому что их миссия, смысл существования, мне совсем не близки.

Блестящий рассказ Саймона Синека про «что, как и зачем» входит в тройку самых популярных выступлений на TED всех времен. Если вы этот доклад не видели, очень-очень рекомендую: https://www.ted.com/talks/simon_sinek_how_great_leaders_inspire_action
источник
2017 August 21
Design & Productivity
Всем привет! Выходные прошли, а значит впереди новая волшебная неделя дизайна и продуктивности, поехали!
источник
Design & Productivity
Когда мы начинаем работать над новой задачей в Интеркоме, всегда первым делом придумываем, как всё будет устроено и как всё будет работать на уровне системы. И только после этого думаем о дизайне интерфейса, визуальном дизайне и т. д.

Сначала нужно решить, из каких компонентов будет состоять продукт, в каких состояниях они могут находиться, каковы взаимоотношения между ними. Отдельный важный вопрос — как и в каких ролях с объектами системы будут взаимодействовать люди.

На этом этапе запрещается думать в терминах интерфейса. Мы еще не знаем, какие экраны нам будут нужны, какими будут элементы интерфейса, переходы и так далее. Мы рисуем только схемы системы и разбираемся в общем устройстве. Интерфейсом слишком легко увлечься и забыть про главное, надо себя сдерживать.

Например, один из наших последних продуктов — Intercom Educate — позволяет бизнесам создавать базы знаний, чтобы их клиенты могли находить ответы на свои вопросы сами, без помощи службы поддержки. Главный объект системы — статья. Статьи можно вставлять в диалоги с пользователями, а еще можно публиковать на специальном сайте — хелп-центре.

Полная схема системы выглядит вот так, а если вам интересно почитать подробнее про работу над ней — вот замечательный пост нашего дизайнера Шека: https://blog.intercom.com/applying-systems-thinking-in-product-design/.
источник
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Почему важно начинать с системы?
- Уже на этом этапе должно быть видно, как продукт решает поставленную задачу. По сути, это и есть идея решения;
- Именно тут можно понять, какими должны быть (и будут ли соответствовать друг другу) ментальная модель людей, которые будут пользоваться продуктом, системная модель продукта и техническая архитектура. Для работы над последней уже на этом этапе стоит подключить разработчика;
- Ошибки и несостыковки именно этого этапа особенно сложно и дорого (а иногда и вовсе невозможно) находить и исправлять на последующих.

И только после того, как модель системы придумана, нарисована и всем нравится, можно приступать к следующему этапу — верхнеуровневому дизайну интерфейса, на котором мы решаем, из каких экранов будет состоять интерфейс, что мы в этих экранах покажем и как устроим переходы между ними.

Правило: не бросаться рисовать интерфейс, а сначала понять, из каких объектов состоит система, как эти объекты друг с другом взаимодействуют, как это решает поставленную задачу.
источник
2017 August 22
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Как стать тем, кем вы хотели бы стать? У меня есть довольно простая система самосовершенствования, которую много лет назад показал один из коллег и которая с тех пор заметно изменила мою жизнь и помогает продолжать менять.

Чтобы начать, вам понадобится провести несколько часов наедине с собой в каком-нибудь приятном месте, без отвлечений. Например, можно уйти в парк или в кафе. Моё любимое место для подобных размышлений — самолёт. Никто не отвлекает, интернета нет, виды за окном, кофе приносят — идеально.

Первое, что нам нужно сделать – составить список областей жизни, которые для нас важны. Люди обычно выбирают какие-то такие области:
- работа и карьера
- здоровье и физическая форма
- семья
- финансы
- образование
- личностный рост
- духовное развитие
- увлечения и развлечения

У каждого из нас такой список будет разным. Достаточно 5-7 самых важных для вас областей, с бóльшим количеством будет сложно справляться.

Второе — оцениваем своё текущее состояние в каждой из этих областей по десятибалльной шкале. Это супер-субъективно и супер-индивидуально. Никто не знает, что именно вы выберете за оценку «десять», насколько вообще у вас строгие критерии и т. д. Но это, опять же, не важно. Для наших целей достаточно зафиксировать то, как вы сами оцениваете свою текущую ситуацию по собственной шкале на данный момент времени. Постарайтесь быть честными с собой. В конце концов, результаты этого упражнения вы никому не будете показывать — это только для вас.

Теперь самая важная и сложная часть задания — выписываем, как должно всё выглядеть в каждой из областей, чтобы мы могли поставить себе оценку на один балл выше, чем сейчас. Например, если в части про здоровье и физическую форму мы поставили себе оценку 7, то как бы описали 8? Здесь могут быть признаки этой новой ситуации, или какие-то новые привычки, или просто сделанные дела. По возможности стараемся избегать негативных формулировок. Вместо «перестать делать X» — «начать делать Y».

Например:
ЗДОРОВЬЕ. Сейчас 7 баллов.
Для того, чтобы было 8:
- вес держится ниже 75 кг
- бывать у стоматолога дважды в год
- брать с собой банан (вместо того, чтобы покупать сникерс)
- подниматься по лестнице (вместо того, чтобы ехать на лифте)
- выходить на пробежки 2 раза в неделю

Пишите тут всё, что вам нравится, что кажется важным и что в случае успешного выполнения позволит поставить себе оценку ровно на один балл выше. Важно: это должен быть всего плюс один балл. Что-то достижимое, с чем вы точно должны справиться. «Низко висящий фрукт». В примере выше — вес нашего героя уже должен быть около 75. Если сейчас он весит в районе 100 кг — цель на плюс балл будет, пожалуй, другой.

Не будем сейчас думать про цели на оценку 10 (если только у вас уже не девятка). Если вы уже поставили себе 10 во всех категориях — поздравляю! Кажется, этот пост не для вас. Ну или попробуйте описать, как вам достичь 11.

Такое нам нужно сделать для каждой из областей, которые мы выбрали выше. Это может занять довольно много времени, особенно если раньше вы об этом не задумывались, так что для первого дня этого, скорее всего, будет достаточно. Продолжение завтра!
источник
2017 August 23
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Вчера мы начали говорить о том, как стать тем, кем вы хотели бы стать. Если вы пропустили вчерашний пост — начните с него, пожалуйста: https://t.me/desprod/71.

Напомню, мы начали с того, что выбрали области жизни, которые для нас важны, оценили текущее состояние в каждой из областей и описали, как будет выглядеть состояние на плюс один балл. Следующий этап — превращаем всё выписанное в конкретные цели и планы.

Классическая теория предлагает сфокусироваться в первую очередь на тех областях, по которым мы поставили себе самые низкие оценки. Я с этим в корне не согласен! Мне кажется, это прямой путь к тому, чтобы быть ровненькой посредственностью. Сильным сторонам надо уделять не меньше внимания, чем слабым, а скорее даже и больше. Так что мой выбор — прокачивать понемногу всё, фокусируясь на том, что нравится и в чём будет рост.

Итак, вот что мы делаем дальше. Для всех разовых действий (таких как «побывать у стоматолога» в примере из вчерашнего поста) выбираем дату, выделяем время, записываемся, бронируем  и т. д. Или если действие нельзя выполнить сразу, разбиваем на более простые шаги и планируем первый шаг.

С привычками будет чуть сложнее. Выбираем 3 самых важных (например, одной из них может быть «выходить на пробежки 2 раза в неделю») и ставим себе цель продержаться в течение следующего месяца. И не переживаем, если забыли, поленились и т. д. — спокойно продолжаем как ни в чём не бывало. Закрутился с делами и не осилил выйти на пробежку на этой неделе — ничего страшного, выходи на следующей. Главное помнить про намерение. Конечно, если месяц закончился, а на пробежке мы побывали только один раз (или не побывали вовсе) — есть повод задуматься. Возможно, это пока слишком амбициозная цель. Или что-то мешает — что именно и можно ли эту помеху устранить?

Через месяц, если мы продержались, привычка обычно более-менее закрепляется. Поддерживать её становится легче — можно браться за следующую.

Главный секрет со всей этой системой состоит в том, чтобы часто перечитывать весь список и напоминать себе обо всех целях и привычках. Может это только моя особенность, но мне надо очень много раз повторять, чтобы что-то понять и запомнить.

Для этого хорошо сделать список доступным со всех устройств (особенно с телефона, в том числе без интернета). Тогда в него легко можно подсмотреть в любую минуту, например, когда ждёте чего-нибудь. Стараюсь перечитывать свой как минимум раз в неделю.

Когда впервые написал себе такие цели и планы, то очень вдохновился, а спустя пару недель напрочь обо всём забыл. И потом случайно наткнулся на документ спустя, кажется, полгода. Перечитал и страшно удивился. То, что было описано как «состояние на плюс один балл», по большей части было давно выполнено и казалось ужасно наивным. Пришлось всё полностью переписывать, но, чёрт возьми, это было приятное ощущение. С тех пор мне кажется, что полезно сохранять копии этого документа, чтобы спустя время можно было видеть прогресс.

Вот, собственно, и всё. Выбирайте, что для вас важно, формулируйте новые цели и привычки, планируйте и как можно чаще напоминайте себе об этом. И довольно скоро, сами того не заметив, вы можете стать новой версией себя. Хотя бы на плюс балл, но это уже неплохо же, правда?
источник
2017 August 24
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Это очень старинная и странная картинка про карьеру дизайнера в рекламной индустрии, которая ходила по интернету лет 10 назад. Она меня тогда не на шутку зацепила. Спустя эти самые 10 лет все ещё помню эту картинку и думаю, что в ней немалая доля правды. Инструменты, конечно, уже давно поменялись, вместо Флеша и Фотошопа теперь можно подставить Скетч и Инвижн или Фреймер или что-нибудь другое, не так это и важно. (Фиолетовая буковка «e» справа — это Entourage, так когда-то назывался майкрософтовский почтовый клиент на маке.)

Важно, что чем дальше по карьерной лестнице руководителя вы продвигаетесь, тем меньшую роль в достижении результата начинают играть инструменты и «работа руками», и большую — умение убеждать и договариваться, умение слышать и понимать, умение объяснять. На последней ступени эволюции в должности Chief Creative Officer картинка, по-видимому, предлагает добиваться результатов, обсуждая проекты за бутылкой шампанского. По степени влияния на бизнес результаты этих переговоров, как несложно догадаться, на порядки превосходят результаты рисования картинок дизайнером. В общем, если вы хотите влиять на бизнес и расти как руководитель — налегайте на практику переговоров, публичных выступлений и всего, что касается коммуникации.

Чего, правда, эта картинка нам не показывает, так это того, что существует альтернативный карьерный путь, и называется он мастерство. В хороших компаниях вы можете расти не только как руководитель, но и как исполнитель. И на верхних ступенях быть не менее влиятельным, зарабатывать не меньше и т. д. Это, правда, возможно, еще сложнее, чем путь руководителя. Я видел очень-очень немного людей, которых действительно можно назвать мастерами. Но они есть. Путь руководителя, безусловно, не всем интересен и не всем подходит.
источник
2017 August 25
Design & Productivity
Несколько человек присылали вопросы про особенности работы руководителя в иностранной компании и про то, к чему надо быть готовым российскому руководителю за рубежом.

Не то чтобы у меня было много опыта с российскими компаниями, а с иностранными и подавно.

Неочевидно, но разница между компаниями внутри одной страны зачастую гораздо больше, чем разница между компаниями в разных странах. Например, разница между Яндексом и Ситрониксом, где я работал раньше, несравнимо больше, чем разница между Яндексом и Интеркомом.

И это не только с компаниями так. Серёжа Король подбросил эту мысль недавно — очень странно, но современный мир устроен так, что дизайнер интерфейсов из Японии может оказаться для вас более понятным человеком, чем, скажем, продавец со строительного рынка в Подмосковье.

С другой стороны, если в офисе я окружен привычной атмосферой и близкими по духу людьми, то вот жизнь за пределами работы отличается очень значительно. На работе это сказывается как минимум в том смысле, что много внимания поначалу уходит на решение бытовых вопросов, которые в родной стране были давно решены.

Если все-таки именно про работу говорить, попробую выделить несколько вещей, которые видно с моей невысокой колокольни и к которым, наверное, стоит быть готовым российскому руководителю, если он собирается работать за рубежом.

1. Насколько вижу, в западных компаниях всё несколько более структурировано, и люди больше следуют процессам и принципам. Например, Интерком — сравнительно небольшой стартап, но процессов тут уже довольно много, и люди к ним внимательно относятся. Например, приняты обязательные еженедельные встречи 1:1 каждого руководителя с каждым человеком из своей команды. Также раз в 3 месяца руководитель даёт каждому формальный фидбек (в формате «что было здорово, что можно было сделать лучше, какие видятся ближайшие области развития»). Есть структурированное обсуждение карьеры, процессы найма и онбординга новых сотрудников. Все эти процессы мы постоянно обсуждаем и совершенствуем.

2. Люди на Западе в среднем, кажется, чуть более собраны и старательны. Например, на встречах принято участвовать во встрече, никто не станет отвлекаться на что-нибудь в телефоне. На работе люди стараются продуктивно работать, зато и своим личным временем дорожат, кажется, больше, чем их российские коллеги. Вообще, для Европы характерно более явное разграничение рабочего и нерабочего времени.

3. Надо быть готовы к тому, что общаться на английском языке всё-таки сложно. Я думал, что у меня неплохой английский, но на деле было непросто поначалу. На русском гораздо легче обернуть мысль в любое количество нюансов, которые я могу добавить интонацией, подбором определенных слов и фраз и т. д. На английском же просто сообщаю мысль, в лучшем случае с шуткой или иронией, но о нюансах речи не идёт, по крайней мере пока. И оказалось, что сколько бы ты ни учил язык заранее, всё равно есть тысяча деталей, которые дают ощущение естественности и которые по-настоящему можно усвоить, только оказавшись в среде.

Чтобы у российского руководителя в иностранной компании всё получилось, ему не нужно ничего особенного, как мне кажется. Достаточно иметь хороший уровень английского (и быть готовым к тому, что поначалу всё равно будет нелегко) и стараться внимательно относиться к принятой в обществе культуре.

P. S. Хороший глубокий пост про разницу в менталитетах написал Саша Ложечкин: https://medium.com/russian/о-карьере-на-западе-8d56fe8a0999 — я не со всем согласен, но многое похоже на правду.

* * *

На этом очередная неделя дизайна и продуктивности подходит к концу. Напоминаю, что старые посты из этого канала можно читать на Медиуме: https://medium.com/design-productivity. Еще напоминаю, что всегда очень рад вашей обратной связи и вопросам. О чем бы вы хотели прочитать в этом канале? Пишите —> @gorskiy. До встречи в понедельник!
источник
2017 August 28
Design & Productivity
Приветы! Очередные выходные закончились, у нас впереди новая неделя дизайна и продуктивности. Поехали!
источник
Design & Productivity
Есть одна роль в продуктовом дизайне, которая, кажется, мало известна в России, но является одной из важнейших в современных продуктовых компаниях — content strategist. Даже не знаю, как название этой роли лучше перевести на русский. Контент-стратег? Ведущий копирайтер? Главный редактор? Максим Ильяхов?

Когда впервые столкнулся с этим человеком в Интеркоме, то подумал, что, наверное, он корректирует тексты в интерфейсе, помогает подобрать лучшую надпись для кнопки. Я здорово ошибался — у нас контент-стратег вовлечен в создание продукта гораздо глубже.

Вот чем на самом деле занимается content strategist:
- с самого начала участвует в определении дизайна системы (см. https://t.me/desprod/67), помогает правильно определить объекты и дать им наиболее точные названия;
- составляет и поддерживает глоссарий продукта — названия ключевых объектов (вот как это выглядит в Интеркоме: https://docs.intercom.com/intercom-s-key-features-explained/the-intercom-glossary);
- участвует в составлении информационной архитектуры, «карты сайта»;
- пишет интерфейсные тексты;
- составляет и поддерживает принципы, по которым продукт (и бизнес в более широком смысле) общается со своей аудиторией — tone of voice guidelines. (Например, будем ли мы обращаться к человеку на «ты» или на «вы»?)
- учитывает особенности локализации, заботится о том, чтобы интерфейс можно было перевести на несколько языков.

Слова в дизайне продукта не менее важны, чем пиксели. Сильный контент-стратег, если он участвует в проекте с самого начала, помогает сделать продукт намного более структурированным и понятным. Работать дизайнеру в паре с сильным контент-стратегом — большое удовольствие.

Если у вас уже есть в компании отдел текстов или копирайтеры — попробуйте в следующий раз вовлечь их в создание нового продукта или фичи с самого-самого начала. Вы удивитесь тому, насколько продукт от этого выиграет.

Если у вас ещё нет контент-стратегов — возможно, стоит задуматься о том, чтобы взять хотя бы одного (особенно, если дизайнеров уже несколько). Ну или прокачивайтесь самостоятельно. Дизайнеру в любом случае обязательно нужно внимательно относиться к тексту в интерфейсе и уметь над ним работать.
источник
2017 August 29
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
В предыдущих постах про продуктивность мы обсуждали, что чтобы быть энергичным и внимательным, для начала надо хорошо себя чувствовать (https://t.me/desprod/44). А хорошее самочувствие начинается с того, чтобы хорошо спать и высыпаться.

Автор очень любит спать, но совершенно не специалист по теме сна, поэтому может говорить только о своём скудном опыте. Вот мои 9 наблюдений:

1. Высыпаться правда важно. Если я несколько дней подряд сплю меньше, чем по восемь часов, то работаю (и вообще всё делаю) заметно хуже. Если вы всегда по будням не высыпаетесь, а в выходные пытаетесь «наверстать» — вам стоит подумать о том, можно ли это как-то изменить. Это не нормально.
2. Если почему-то вы не выспались ночью, нет ничего зазорного в том, чтобы поспать днём. Прямо в офисе, если хочется. В Китае в офисах принято спать полчаса после обеда. Зашторивают окна, выключают свет и спят прямо на рабочих местах, положив руки и голову на стол. Когда я был в командировке на Тайване, тоже так попробовал делать — очень понравилось! Полчаса сна превращают невыспавшегося зомби в продуктивного сотрудника. Гораздо хуже оставаться этим самым зомби и протупить весь день.
3. Лучше всего я себя чувствую, если ложусь спать и встаю каждый день примерно в одно и то же время. Сдвигать график сна на полдня на выходных — не клёво.
4. Ощущения утром во многом зависят от настроения, с которым засыпаешь накануне. Если я думаю «блин, с утра важная встреча, а я так устал, ещё и спать осталось всего 6 часов, это же так мало», то действительно, когда просыпаюсь, чувствую себя так себе. Если перед сном думаю «ура, наконец-то в кровать, сейчас с удовольствием посплю, а через 6 часов чудесное утро!», то и правда просыпаюсь в отличном настроении и самочувствии. Дешёвое примитивное самовнушение, но для меня работает.
5. Чтобы хорошо высыпаться, в спальне должна быть настоящая темнота, тишина и прохладный свежий воздух. Об этом все знают, но почему-то на деле мало у кого в спальне есть светонепроницаемые шторы, например.
6. Алкоголь иногда помогает быстрее уснуть, но здорово снижает качество сна. На трезвую голову спится гораздо лучше.
7. Идеально, если получается обходиться без будильника.
8. Если будильник всё-таки нужен, то самым сложным для меня всегда было договориться с собой и выбрать, на какое именно время его поставить. Cбросить с утра будильник разок, чтобы он зазвонил через 9 минут — норм. (Если вам тоже интересно, почему в будильниках snooze обычно делается на 9 минут, а не на 10, то вот: http://www.straightdope.com/columns/read/1361/why-does-the-alarm-clock-snooze-button-give-you-nine-extra-minutes-not-ten.) А вот ставить 5 будильников, которые будут звонить на протяжении часа (я так делал) — только насиловать свой организм. Лучше уж поставить один будильник сразу на самое позднее возможное время.
9. Здорово помогает просыпаться лампа-будильник, которая за полчаса до времени пробуждения начинает плавно включать свет в комнате, имитируя рассвет. Например, такие делает Philips.

Пока писал пост, что-то спать захотелось. С добрым утром!
источник
2017 August 30
Design & Productivity
Сегодня внезапно пара новостей:
- Ровно через неделю, 6 сентября, выступаю в Стокгольме на конференции http://nordic.design. Если кто-то из читателей там будет, буду очень рад увидеться!
- В блоге Интеркома вышел мой развёрнутый пост про портфолио: https://blog.intercom.com/minimum-viable-product-design-portfolio/

А теперь к делу:
источник
Design & Productivity
Если в 2017 году вы делаете лендинг для технологического стартапа, и хотите, чтобы он выглядел актуально, то вот 6 приёмов:
- используйте белый фон;
- оставьте много свободного пространства;
- поставьте один крупный заголовок жирным чёрным гротеском (шрифтом без засечек — прим. для недизайнеров) с круглыми буквами, например Helvetica, Akzidenz, Circular, Graphic, Avenir или чем-то таким;
- добавьте крупных скриншотов и иллюстраций;
- разбавьте всё это несколькими небольшими яркими цветными акцентами;
- можно набросать цветных конфетти.

У вас должно получиться что-то такое:
источник
Design & Productivity
источник