Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2021 October 18
Devaka Talk — Белое SEO
Решил покопаться в старом ящике. Оказывается, с Виктором Карпенко были знакомы ещё 20 лет назад. 😀

От судьбы не убежишь. До сих пор выступаю на конференциях.

Кстати, в каком ВУЗе вы учились?
источник
2021 October 19
Devaka Talk — Белое SEO
Яндекс и Bing запустили IndexNow

Кратко:
IndexNow позволяет автоматически сообщать поисковым системам по API об изменениях на сайте
— Технологию поддерживают пока только Яндекс, Bing и Baidu.
— Пользоваться может только владелец сайта
— Можно сообщать о новых, изменившихся или удаленных страницах
— В одном POST-запросе можно передавать до 10 000 адресов
— Можно отправлять страницы с любыми статусами: 200, 301, 302, 404, 410...
Слишком часто отправлять один и тот же URL не дадут, но лимиты пока не озвучивают. Яндекс формулирует так: Мы не рекомендуем оправлять слишком часто один и тот же адрес. Если это необходимо, делайте паузу между отправками (10 минут)
Слишком много запросов делать тоже не дадут. Без конкретики пока. Формулируют абстрактно: Яндекс использует алгоритмы, которые препятствуют слишком большому потоку запросов.
— Можно передавать страницы, которые изменились с начала поддержки IndexNow (официально с ноября 2021)
— Отправленные так страницы будут обработаны в рамках того же краулингового бюджета. Формулировка с сайта проекта: Каждый обход контента засчитывается в вашу квоту обхода контента... Поисковые системы обычно отдают предпочтение обходу контента этих URL-адресов по сравнению с другими URL-адресами, которые им известны.

Инструкция от Яндекса по подключению здесь.

Официальный сайт проекта здесь.
Источник в Яндексе здесь.
Источник в Bing здесь.
источник
2021 October 23
Devaka Talk — Белое SEO
📥 Бесплатный сервис проверки возраста страницы

На днях в нашем чате @shakinchat Дмитрий 87 Dmitriy поделился классным сервисом https://carbondate.cs.odu.edu/, за что ему большое спасибо.

Пара нюансов о сервисе от Дмитрия:

1. Сервис является агрегатором различных вебархивов.

2. Иногда может показывать дату публикации страницы более старую, чем есть по факту. Происходит это из-за того что некоторые вебархивы берут более старые даты, чем реальная дата публикации статьи.

Скрин http://joxi.ru/bmojNbdt71XN0r (странная особенность, но она имеет место быть).

3. У сервиса ограничены ресурсы по нагрузке, судя по статье его создателей  http://joxi.ru/Q2KvXq4iypd44m, поэтому можно ставить себе на Docker.

Ссылки на информацию:

А) статья с описанием сервиса https://ws-dl.blogspot.com/2017/09/2017-09-19-carbon-dating-web-version-40.html

Б) тест показывающий, что сервис является агрегатором разных вебархивов https://carbondate.cs.odu.edu/#http://www.cnn.com/2017/07/04/politics/us-officials-meet-north-korea-missile-launch/index.html

Скрин https://yadi.sk/i/7u8i--n6GiNAlw

В) Ссылка на файлы сервиса https://github.com/oduwsdl/CarbonDate

Михаил Шакин, @burzhunet
источник
2021 October 25
Devaka Talk — Белое SEO
​​Прокуроры 13 штатов США подали в суд на гугл. На днях стала доступна практически полная версия иска.

Обвиняют компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Мол, гугл контролирует рынок онлайн-рекламы (что, конечно, правда) и использует своё доминирующее положение для уничтожения конкурентов и получения сверхприбылей.

Чтобы вы понимали, гугл — это самая крупная площадка обмена рекламой. То есть сайты говорят гуглу, какие у них есть рекламные места, а рекламодатели — какую они рекламу хотят показать. Гугл — аукционный дом. Причем аукцион происходит каждый раз, когда вы заходите на сайт, где увидите рекламу, буквально за миллисекунды. То, как работает эта система — отдельная интересная тема.

Всё бы ничего, но гугл видит все ставки и, используя подставные фирмы, завышает цены на рекламу (стр. 56). При этом, гугл блокирует возможность сайтов использовать другие обменные площадки (аукционные дома) (стр. 50).

Когда же гугл позволяет использовать другие обменные площадки, он говорит, что аукцион выиграла его собственная площадка, даже когда её цена ниже, чем цена на конкурирующей площадке (проект Jedi, джедай, стр 5).

Когда рекламная индустрия придумала способ обойти эти проблемы, гугл заключил секретный договор с фейсбуком, по которому было оговорено, какую часть лотов будет «выигрывать фейсбук» (проект Blue Jedi, синий джедай, стр 81). Сами сотрудники гугла знали, что это незаконно и писали об этом во внутренней переписке.

Вообще, собственная аукционная площадка позволяет гуглу забирать себе до 43% стоимости рекламного места, что довольно дико (стр. 93). Представьте, что такое бы происходило на фондовой бирже.

Помните AMP, который гугл подавал под соусом, что это — единственный способ сделать интернет-страницы побыстрее? Оказывается, проект использовался как раз для уничтожения конкуренции аукционных площадок. И сайты с AMP стали зарабатывать на 40% меньше, чем без AMP (стр 92).

Кроме обменных площадок, рекламодатели используют специальные «инструменты покупки рекламы» (ad buying tools). Так вот, у гугла была специальная программа Бернанке (в честь знаменитого главы ФРС), которая помогала пользователям инструментов покупки рекламы гугла выигрывать, даже если их ставка была ниже, чем у конкурентов, использующих внешние инструменты (стр 57).

Помните, нам говорили, что кукисы — это механизм слежки и давайте его ограничим по максимуму? Гугл только за, потому что тогда единственным способом трекать пользователей останутся внутренние механизмы браузера. А тут у гугла и свой браузер есть — хром. У них был целый проект NERA, который придуман для того, чтобы сделать из интернета «walled garden», как у фейсбука, где они будут не только одним из игроков, а полным владельцем рынка. (стр 94). Свежая версия этого проекта называется Privacy Sandbox. Идея та же самая — через блокирование кукисов (приватность!) убиваем всех конкурентов и продаем рекламу только сами. (стр 96).

В общем, жира там — на целый вагон. Я пересказал только самые понятные и броские места. Интересно, чем закончится дело. 🍿
источник
2021 October 26
Devaka Talk — Белое SEO
Collaborator умеет удивлять. У биржи прямой рекламы collaborator.pro мощный дебют в больших ивентах 🦾

С радостью анонсирую Первую SEO-конференцию Collaborator. Это будет крупнейшее мероприятие  о продвижении в поисковиках.

Дата: 30 ноября
Стоимость: бесплатно с предварительной регистрацией
Формат: онлайн-трансляция

10 крутых спикеров из команд Фокстрота, Пиксель Тулс, JetOctopus, Netpeak, Sitechecker и других платформ. Они делают впечатляющее SEO. И могут без воды, на реальных кейсах рассказать и показать, как решают SEO-задачи настоящие профи.

Участников ждут потрясающие подарки от спикеров, партнеров и спонсоров. А Коллаборатор подарит iPhone 13 на 256Gb.

Подробности и регистрация 👈

@collaborator_conf — Телеграм-чат конференции

Уверен, будет интересно!

#партнеры
источник
2021 October 27
Devaka Talk — Белое SEO
Свежий инструмент от Calibre для быстрой проверки параметров Core Web Vitals:
https://calibreapp.com/tools/core-web-vitals-checker

— Очень быстрая проверка урлов
— Данные тянутся из отчетов Google CrUX
— Переключалка между устройствами
— Отдельная ссылка на сгенерированный отчет
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Google тестирует для Chrome директиву, указывающую на приоритет/важность ресурсов для браузера. Расставляя приоритеты для ресурсов (изображений, стилей, скриптов, фреймов, шрифтов, сторонних загрузок), разработчик может оптимизировать последовательность загрузки этих ресурсов, и тем самым улучшить некоторые параметры Core Web Vitals.

Подробности: https://web.dev/priority-hints/

О чем речь?
— Новый атрибут importance (low|high|auto). Указывает относительную важность ресурса.

Ранее были доступны только
— async/defer для загрузки скриптов в бекграунде или после парсинга HTML.
— rel=preload/preconnect для увеличения приоритета загрузки async скриптов.

Для оптимальной загрузки всех ресурсов:
- Скрипты и ссылки на ресурсы расставляются в коде в зависимости от того, когда их нужно загрузить.
- preload добавляется для ранней загрузки некоторых важных ресурсов.
- async/defer для загрузки скриптов без блокирования другого контента.
- lazy loading за первым экраном, чтобы браузер использовал канал для загрузки важных ресурсов первого экрана.

Почему понадобился атрибут importance? Так как вышеперечисленных техник иногда недостаточно. Например:
- Несколько изображений на первом экране, которые имеют разный приоритет загрузки (карусель изображений).
- Стили и шрифты имеют по умолчанию высокий приоритет, но не всегда они одинаково важны для LCP.
- JS функция fetch дает высокий приоритет загрузки. Но в некоторых ситуациях этот приоритет не нужен.
- Async/defer скрипты имеют низкий приоритет. Иногда необходимо его увеличить.
- Картинки на весь вьюпорт начинают загрузку с низким приоритетом, а после отрисовки макета Chrome определяет, что они во вьюпорте и бустит приоритет. И обычно это приводит к большим задержкам загрузки картинки.

Атрибут importance будет использоваться как подсказка, но не как прямая директива. Так как могут быть конфликты правил. Также есть нюансы при использовании CDN.

Будут ли использоваться атрибут приоритета или нет, зависит от результатов тестирования и фидбека разработчиков. Возможно, у сеошников появится еще один инструмент для оптимизации технички. С другой стороны, использование этого инструмента требует глубоких знаний в работе HTTP-протокола, особенностей рендеринга HTML браузерами, опыт работы в developer console для отслеживания тянущих на себя одеяло ресурсов, плюс необходимо разбираться в верстке и особенностях проекта, что сильно сужает наличие необходимых кадров на рынке.

А с другой стороны, может лучше навалить ссылок? 😃
источник
2021 October 29
Devaka Talk — Белое SEO
Как работает IndexNow в Яндексе. Результаты исследования:
https://devaka.ru/articles/indexnow

По мотивам моего доклада на Optimization.
источник
2021 October 31
Devaka Talk — Белое SEO
SEO-страшилки к хелоуину

Чего боятся SEO-специалисты
https://collaborator.pro/blog/seo-fears

— Санкции и фильтры
— Core апдейты
— Падение позиций
— Деиндексацию
— Дубли
— Палево сетки
— Индексацию тестового сайта
— Красную зону в Google PageSpeed Insights
— Переезд на другую CMS
— Советы клиента

Чтобы не бояться: используйте белое SEO, делайте сайты для людей, следите за текстовым контентом, минимизируйте раздражающую рекламу, следите за ссылками, развивайте несколько проектов. И тогда в 30 не будете выглядеть на 🎃
источник
2021 November 02
Devaka Talk — Белое SEO
Вебинар через 15 минут. Head of SEO and Affiliate marketing в СберМегаМаркет расскажет про ТОП-10 способов от маркетплейса, чтобы получить поисковый трафик🧐

Подключайтесь к трансляции 👈 Вебинар бесплатный

— Какие тенденции в поисковых системах в России и США
— Влияние контента на метрики бизнеса и SEO
— Точки роста для улучшения показателей поискового трафика

#партнеры
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Контент под SEO. Формирование англоязычных текстов при помощи ИИ. Канал проекта https://t.me/contentforseo

Особенности:
1. Пишутся под ключи
2. Объем текстов 2000-50000 символов
3. Уникальность от 85%
4. Отлично заходят в индекс гугла
5. Получают ключи в топ-100, можно продвигать страницы
6. Цена 0,5$ за 1к символов - в 4-8 раз дешевле аналогов

Куда можно использовать такой контент
- Для гостевых постов на биржах и на прямую. Вебмастер отлично принимают такие статьи
- Для pbn сетей
- Для web 2-0
- Для создание текста под НЧ страницы
- Для создание текста под СЧ страницы
- Для создание текста под ВЧ страницы (с вычиткой специалиста)

Более детальные примеры текста и подтверждение всего что выше, можете увидеть в нашем канале.

Акция: Промокод на 2 бесплатные статьи до 3к символов - Devaka
для заказа можете написать @seosasha

#реклама
источник
2021 November 03
Devaka Talk — Белое SEO
Компании уже научились генерировать текст и взялись за картинки. Блокчейн, бигдата, машин ленинг, нейросети. Звучит красиво и многие уже начали планировать генерировать эротику и порно, но в итоге там все плохо даже в простых и безобидных направлениях. Плюс для изображений, как и для текста, будут проблемы с факт-чекингом.
Подробнее с картинками и комментариями на TJ:
https://tjournal.ru/tech/467063-sber-predstavil-neyroset-kotoraya-sozdaet-izobrazheniya-po-opisaniyu-na-russkom-yazyke

Волноваться, что роботы заменят специалистов, пока рано. Вся эта сгенерированная музыка, картинки и тексты пока что мне видятся баловством и зашумлением инфо-пространства. Сойдет, разве что для доров.
источник
2021 November 04
Devaka Talk — Белое SEO
Идеальный SEO-копирайтинг от носителей языка 🇺🇸🇬🇧🇦🇺

Команда «Контентим» работает с лучшими SEO специалистами и агентствами.

В нашем штате надежные и проверенные нейтивы – авторы и редакторы.

💲Цены: от $55 за 1000 слов.
В цену уже включена редактура от носителя языка, коррекция стилистики под ЦА и правки до полного согласования.

В команде есть эксперты в нишах:

🔻IT
🔻Gambling/Betting
🔻Fintech, Crypto, Payday Loans
🔻Gaming
🔻Dating/Adult

Пишем под аудитории из США, Канады, UK, Австралии и других стран.

А еще мы хорошо говорим по-русски! Расскажите нам о своем проекте

📩@contenteam_bot

Примеры работ здесь: https://contenteam.ru/seo-kopirayting-na-inostrannykh-yazykakh/

Отзывы клиентов: https://fb.com/contenteam/reviews/

Подробнее о команде:
https://vc.ru/life/158392-keys-kak-za-7-let-my-sozdali-multiyazychnuyu-udalennuyu-redakciyu-dlya-ekspertnogo-kontenta
https://www.youtube.com/watch?v=QloSeh6DTL8

#реклама
источник
2021 November 05
Devaka Talk — Белое SEO
Цитаты с круглого стола Optimization про доминирование в ТОПе Яндекса маркетплейсов

Игорь Ашманов (АИП):
— Понятно, что Яндекс это зеркало Рунета. Но у представителей рынка есть мнение, что там не все так зеркально.
— Ларечники с вкусными помидорами не могут обеспечить достойный уровень бюрократии. Мелочь не может выживать.
— На самом деле, малый бизнес это совсем не бизнес никакой. Это некая социальная смазка, которая позволяет людям быть занятыми, общаться друг с другом, и продавать такие услуги, которые не купишь в супермаркете. Например, вкусные помидоры.

Михаил Сливинский (Яндекс):
— Поиск такой, какой он удобен пользователю. Не мы выбираем, что будет в топе, а пользователь выбирает. В оффлайне, кстати, такая же ситуация, та же движуха.
— Острова в 2019 не взлетели, так как их сложно было интегрировать. Сейчас появляются похожие инструменты, но с более простой интеграцией.

Андрей Липатцев (Google):
— Делить сайты на маркетплейсы и немаркетплейсы это не очень удачная идея. Делите их на, например, быстрые и медленные. На способные решить проблему пользователя и неспособные.

Андрей Калинин (VK Group):
— Вообще-то маркетплейсы отбирают поисковые запросы у поиска. Люди ими пользуются как поисковыми системами. Например, зарубежом Амазон успешно отхватил долю у Гугла.
— Люди до сих пор говорят о сайтах, хотя пользователи везде. Если есть маркетплейс и он удобный, можно не бороться с ним, а возглавить там свои позиции.
— Супермаркет не заменяет собой поставщиков, это просто агрегатор, там те же самые поставщики находятся. Я не предлагаю сдаться, я предлагаю присутствовать везде.

Александр Борминцев (Сравни):
— Нужно смотреть не только на поисковики как на источник своих пользователей.

Борис Преображенский (ForOffice):
— В оффлайне много разных улиц. А в онлайне одна — называется Яндекс. И на ней все торговые площади уже заняты.

Андрей Липатцев (Google):
— Есть куча вещей, на которые обращают внимание вебмастера. Но на мой взгляд на это невозможно вообще никак повлиять, ни поисковому оптимизатору, ни господу богу, никому. Но есть вещи, на которые вы точно можете повлиять - на работу своего сайта. Более интересно нажимать на кнопку, где вы через прозрачное окошко точно видите результат своих действий, вместо того чтобы засовывать руку в черный ящик и пытаться там что-то нащупать непонятное. Фокусируйтесь на том, что вы реально можете измерить. Перестаньте заботиться о том, что придумывают себе поисковики, они вечно себе будут что-то придумывать. Диференцируйтесь. И пока поисковики опомнятся, у вас будет трафик идти из других мест.

via @devakatalk
источник
2021 November 08
Devaka Talk — Белое SEO
Рисерч ниши для новых сайтов

Перед тем, как собирать семантику, делать сайт и строить линкбилдинг, сначала надо разобраться с главным вопросом - а стоит ли вообще заходить в эту нишу? Достаточно ли в ней трафика и денег? С кем конкурируем?

Нельзя брать первые попавшиеся кластеры и давать их в работу.

Чем грозит начало работы без подробного рисерча ниши?

- без всей картины упускаются важные кластеры
- без подробного анализа конкурентов гарантированы необязательные ошибки
- ресурсы, время и бюджет не направляются в места максимального профита

Что включает в себя сеошный рисерч ниши?

1. План всех возможных страниц в нише, по которым есть запросы (брендовые, конвертящие, блоговые и т.д)
2. По каждой предполагаемой странице информация о главном ключе, его часотке и конкуренции
3. Анализ конкуренции по каждой странице: ТОП10, их трафик, ссылки
4. Готовая структура будущего сайта (Excel с данными + майндмап)
5. Прописан рекомендуемый тип каждой страницы: статья, лонгрид, категория, фильтр, инфо\коммерция
6. Информация о расходах на семантику и тексты
7. Анализ главных конкурентов с просчетом стоимости их ссылок
8. Контент-план в блог

Главное: мы погружаемся в нишу и решаем задачу, которую может делать только руководитель направления, тимлид или овнер вебмастерской команды. Теперь самая сложная задача не зависает на месяцы, а решается за неделю, без ваших времязатрат.

Сколько это стоит: 450-700$, в зависимости от ниши, объема задачи и гео. Можно давать в работу сразу несколько рисерчей\гео.
Сроки: до 7 дней

Кто мы? - самая крупная и опытная команда по семантике в СНГ. Любим самые конкурентные ниши, западный рынок и сложные задачи.

Кому писать? - Павлуцкому Александру, конечно же. Личные сообщения - @alexpavlutskiy. Канал - https://t.me/pavlutskiy

Пишите! Это самый легкий способ сдвинуть мертвые проекты с точки и зайти во все новые ниши, в которые планировали!

#партнеры
источник
Devaka Talk — Белое SEO
"Стараемся доработать всё. Поток feature requests не заканчивается"

Тим Соло из Ahrefs ответил на вопросы зрителей NaZapad:

Почему у Ahrefs получается развиваться, а у конкурентов — нет❓О внимательном отношении к дизайну и регулярном обновлении продукта.
Почему нахождение сеток конкурентов дает ложное ощущение контроля❓
Как Ahrefs выбирает фичи❓ Принцип криптохомячка: коллективная интуиция + опыт + прессинг от юзеров.

Работа в компании кипит по нескольким направлениям:
✔️ Keyword-база, но пока еще не API по keywords. В первую очередь Ahrefs делает инструменты для большого числа обычных пользователей, а уже потом — для продвинутых.
✔️ В планах поисковик-альтернатива Google. Бета-версия может быть готова к концу года.
✔️ Ближайшим релизом станет коннектор Google Data Studio.
Также команда обсуждает link checker и баг в batch analysis.

❗️Ahrefs ищет девелоперов, data scientist'ов, маркетологов. Смотрите раздел Jobs на их сайте. И следите за последними новостями компании в Twitter: @botsbreeder

Тим утверждает, что из всех инструментов для ссылок у Ahrefs самая актуальная инфа и crawler шустрее чем у Яндекса. Хотите провести собственный ресерч? Он даст бесплатный доступ к backlink API для скачивания.

Что вы не успели спросить? Напишите в комментариях, а орги попросят Тима ответить на самые интересные вопросы 😉

Посмотреть полное выступление Тима Соло где он отвечает на все вопросы можно тут

#партнеры
YouTube
Q/A от Ahrefs
Тим Соло поделился новостями от Ahrefs в прямом эфире:

🚀 запустили фильтр exclude subdomains для уничтожения спама,
🚀 работают над Google Data Studio Connector и
🚀 собираются запустить поисковик-конкурента Google. Ждите бета-версию к концу года 😜

Кстати, в Ahrefs нужны девелоперы, маркетологи и data scientist'ы. Чекайте вакансии на сайте компании 👍

Кстати, вы знали, что Тима на самом деле зовут Артем Могилевский и до прихода в маркетинг он диджеил?
Поставьте оценку этому докладу: https://forms.gle/XLPXihYozFMQKFQg6

Cпонсоры конференции:
✅ Revenue Lab - твой надежный партнер в мире iGaming https://revenuelab.biz/
✅ LinkСhecker PRO - каждая ссылка под контролем https://linkchecker.pro/ru/
✅ Editorial.link - мощные ссылки, космические результаты http://Editorial.link
✅ LinkBro - создание эффективных PBN https://linkbro.net/
✅ Backlinkers  - Твой надежный поставщик обратных ссылок https://backlinkers.net/
✅ Odys.Global  - домены премиум-класса, которые помогают бизнесу попадать в ТОП https://odys.global/
источник
2021 November 09
Devaka Talk — Белое SEO
Moz провели интересное небольшое исследование, насколько сейчас ссылки или поиск по бренду коррелируют с топом и, теоретически, влияют на ранжирование.
https://moz.com/blog/2021-links-ranking-correlation-study

Бренд это такая же важная часть для гугла, как и ссылки. Иногда даже важнее. Google хочет дать нам результаты, которым мы доверяем и хотим на них кликнуть.

Понятно, что это всего лишь корреляция. Но что бы там гугл не измерял, нужно проводить те активности, которые повысят брендовый трафик.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар с Head of SEO & partner of kite-da.rukite-da.ru — Владимиром Короленко 😎

Тема: Кейсы и факапы по переезду проектов на Javascript / SPA. Нестандартные случаи, особенности индексирования и сканирования

16 ноября в 11:00 по Киеву, 12:00 по Москве

Вебинар бесплатный — регистрация 👈

Тезисы:
• Особенности SPA и Javascript Rich сайтов для SEO. Сканирование, индексирование и рендеринг контента.
• Способы мониторинга и проверки.
• Кейсы переезда сайтов на SPA, факапы и нестандартные случаи.
• Влияние характеристик перформанса на SEO.

Регистрируйтесь на вебинар, это бесплатно 🦅
источник
Devaka Talk — Белое SEO
💡 Полезная SEO фишка по быстрому созданию статей на основе сбора вопросов от Dr.Max

Dr.Max в нашей группе Facebook Англоязычное SEO https://www.facebook.com/groups/burzhunet поделился интересной фишкой и полезным сервисом.

Кстати, я создал группу про Англоязычное SEO в Яндекс Кью, присоединяйтесь:
https://yandex.ru/q/loves/burzhunet/

Цитирую пост Dr.Max:

"Как раз, для буржуинского (американского) SEO фишка.

Собственно, как быстро накалякать высококачественную и круто ранжирующуюся статью.
Предположим, мы хотим написать статью на тему "How much does it cost to plant a tree". Ну нравится нам озеленять окружающее. Мало ли.

Берем идеи для этой статьи прямо из Гугла, используя PAA (People Also Ask). Часть этих запросов можно сделать подразделами статьи, часть органически войдут внутрь подраздела.

Используя PAA вы сможете лучше понимать свою аудиторию, найти важные идеи и новые темы. Используя PAA вы сможете  подстроиться именно под Гугл (и его представления о качественности контента).

Теперь инструментарий.

Берете бесплатный (временно) инструмент здесь:
https://searchresponse.io/people-also-ask

1. Вводим запрос.

2. Получаем 59 связанных PPA (непосредственно в выдаче их было бы менее 10) типа
How much does it cost to plant a tree charity?
How much does it cost to plant a memorial tree?
How much does it cost to plant a 15 gallon tree?
How much does it cost to plant a tree in memory of someone?
How much does it cost to plant a large tree?
How much does it cost to plant a tree in your backyard?
How much does it cost to buy and plant a mature tree?

3. Тыкнув на URL смотрим лучший ответ на эти вопросы, с точки зрения Гугла.

4. Тыкнув на Popularity - получаем список запросов для этого PPA

5. Накидываем рыбу статьи, где подразделами являются PPA (одно или объединение нескольких). Для каждого подраздела указываем запросы на выбор.

6. Калякаем статью самостоятельно или отдаем в руки журналистов для написания.
Собственно все просто и быстро.

Там еще есть сервис People Also Search - тоже крайне полезный.

Ну и можно все выгружать в CSV.

В общем используйте."

Спасибо, Dr.Max!

Михаил Шакин aka Глобатор, @burzhunet
источник
2021 November 10
Devaka Talk — Белое SEO
Привет! Я Алексей Сорокин и я серийный предприниматель.

Многие знают меня как вебмастера или владельца сервисов (у меня своя биржа копирайтинга и сервис для чат-ботов).

Но сейчас я сосредоточен на развитии трафик-агентства.

Я рассказываю об этом на своём канале и единственный в отрасли публикую финстрипы агентства! А ещё, я люблю маркетинг и показываю, как строить его без космических бюджетов.

Мой канал Sorokin LIFE будет интересен:
- предпринимателям: понятным языком и на простых примерах показываю, как делать эффективный маркетинг;
- SMM-специалистам и маркетологам: можно подсмотреть, что мы делаем и какой эффект это дает;
- владельцам агентств: можно узнать новое о продвижении своего бизнеса;
- фрилансерам: я развиваю свои экспертные аккаунты и рассказываю об этом;
- всем любопытным: всегда интересно узнать внутреннюю кухню и посчитать чужие деньги!

Переходите по ссылке и подписывайтесь прямо сейчас!

#промо
источник