ОБ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ
Раньше, как вы знаете, я считал, что не говорить людям честно в лицо то, что ты думаешь - это лицемерие. За последний год я научился почти обратному.
Не то, чтобы я специально к этому шел, просто я стал вести себя с людьми так же, как с клиентами. Поясняю. Когда ты работаешь с клиентом, в интересах поддержания контакта тебе не нужно говорить всё, что вздумается. Гуманистические психотерапевты придумали одну хрень: упирать на сильные стороны личности, с тем чтобы с недостатками человек ебался сам. Пока он не признает, что он кусок дерьма В СОБСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ, намекать на это не стоит. Так то привыкаешь что абсолютных кусков дерьма не существует, работая с огромным количеством человеческого материала.
Так вот и с людьми. Я недавно написал в личку - нарушил приватное пространство - Залине Маршенкуловой с тем, чтобы сказать, что мне очень понравилось.
То есть если раньше у меня горела жеппа и я шел высказывать всё, что думаю, то теперь я говорю что-то непрошенное людям, только если это что-то приятное. Попробуйте и вы.
Так же и с косметологшей: я даже подмечал какие-то хорошие стороны личности, потому что это не онтологическое сражение, а социальный разговор. Ты вышел из кабинета и все забыл. Ты выключаешь скайп и тут же забываешь всё, что было, совсем или до следующего раза, просто потому что это работа. О, я вживаюсь в переживания и когнитивные конструкции клиента, если это вообще нужно, но тут же выключаюсь из всего этого.
С совсем ебанными клиентами, которые абсолютно не способны с собой что-то делать (понимай: им бесполезно указывать на какие-то хорошие стороны) я не работаю: я говорю что некомпетентен и им можно поискать другого специалиста. ПРОБЛЕМА НЕ В ТЕБЕ, ПРОБЛЕМА ВО МНЕ. Если припомнить, я целых два раза так лукавил, может чуть больше