Size: a a a

Твоя Удалёнка

2020 February 24
Твоя Удалёнка
​​29.02 последний день акции!

Друзья,

29 февраля последний день акции по размещению бесплатных резюме. Надеемся, что мы хотя бы немного помогли вам найти, то что ищете.

Спасибо
источник
Твоя Удалёнка
​​Таргетолог Facebook / SMM менеджер

Обязанности:
-Создавать объявления в Facebook
-Настраивать таргетинг
-Повышать эффективность затрат

Требования:
-Опыт настройки рекламных аккаунтов Facebook
-Опыт написания рекламных объявлений

Условия:
-Почасовая оплата $5 в час
-Выполнить тестовое задание
источник
Твоя Удалёнка
​​Шеф - редактор (круглосуточный новостной интернет-портал)

Обязанности:
Контролирует работу старших редакторов, редакторов ленты новостей, региональных корреспондентов. Минимальное количество часов на смене в день составляет 10-11 часов.
Осуществляет контроль за качеством, количеством, оперативностью, приоритетностью публикации новостных материалов.
Контролирует процесс публикации всех сообщений редакторов в режиме реального времени.
Публикует тексты, в число которых входят авторские компиляции и подвергнутые рерайту материалы (норма 4-5 текстов за 10-11 часов). Работа в шестидневном формате (будние дни+воскресенье).
Осуществляет контроль над «подопечными» регионами , выдавая задания по каждому из них.
Оценка поступающих информационных материалов, координация работы по размещению сверхсрочных сообщений.
В рамках своей смены обновляет главный тизер, тематические и региональные страницы. Заполняет «календарь» анонсами событий, которые были найдены при редактировании текстов или при мониторинге источников.
Оценивает работу подопечных сотрудников согласно их должностным инструкциям. Участвует в редакторских совещаниях и обсуждениях.
Выходит на пятичасовую смену в выходной для работы над проектами, приоритетными для издания.
Подробная инструкция предоставляется перед началом работы

Требования:
Высшее гуманитарное образование.
Опыт работы в новостном on-line издании на руководящей редакторской должности от трех лет.
Аналитический склад ума, отличные навыки работы с информацией, текстами.
Хорошее знание общественно-политических реалий в России и на Кавказе в частности.
Наличие домашнего ПК с постоянным свободным доступом в Интернет. Кандидат должен будет пройти тест.

Условия:
-удаленная работа
-кандидат должен будет пройти тест
-зарплата сдельная
-оформление по ГПД
-При шестидневной рабочей неделе и выполнении показателя “эффективная смена” (в ходе смены выполнены поставленные задачи), а также при выполнении нормы в 5 лично подготовленных текстов, за смену в 10-11 часов шеф-редактор получает в среднем за месяц 130 000 руб. к начислению в зависимости от отработанного количества часов , % выполнения нормы и выполнения инструкций.

График работы составляется индивидуально.

Контакты:
Багирова Юлия
+7 (901) 1880655
jbagirova@cknot.info
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер по продажам в Курортный район и Выборг

Обязанности:
(готовая база клиентов)
-поиск и привлечение клиентов (магазины косметики, хозтоваров, гостиницы, бьютимаркеты, маркетплейсы, интернет-магазины и др.) по Выборгу и Курортному району (Зеленогорск, Сестрорецк, Белоостров, Комарово и тд). Посещение клиентов . Работа не предусматривает места в офисе.
-переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками, фиксирование условий поставки и оплаты, ежеквартальная сверка дебиторской задолженности;
-предоставление клиенту маркетинговых материалов, консультация по ассортименту;

Наш идеальный кандидат:
-имеет опыт продаж от 1 года (желательно)
-обладает высокой энергетикой, активностью. Работает с полной самоотдачей, открыт ко всему новому и быстро обучается, самосовершенствуется и предлагает новые идеи
-обладает высоким уровнем стрессоустойчивости и может быстро обработать большой поток информации

В чем наша цель? Что вас ждет?
Мы расширяемся и хотим вырастить профессионалов своего дела, поэтому у вас будут:
-тренинги
-наставничество с руководителями, готовых делиться опытом, помогать организовывать процессы
-готовые базы с потенциальными клиентами

Условия:
-Удаленный график работы
-Официальное оформление по ТК
-Испытательный срок 3 месяца
-Зарплата 2 раза в месяц
-Cреднемесячный доход от 50 000 рублей (оклад + %)
-Работа с готовой базой + привлечение новых клиентов
-Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации
-Оплата корпоративной мобильной связи
-Оплачиваемый отпуск и больничный

-Активные и вовлеченные собственники компании
-Крупные и интересные клиенты
-Амбициозные цели компании
-Участие в различных мероприятиях
-Развивающийся рынок, B2B
-Лояльность учредителей компании

Собеседование состоит из этапов:
1. Ответить на вопросы к вакансии (тест прикреплен)
2. Интервью по телефону
4. Собеседование в офисе компании с руководителем отдела продаж
5. Выход на работу

Контакты:
Зайцев Олег
+7 (911) 2134361
источник
Твоя Удалёнка
​​Резюме

Дегтярёв М.В.

Желаемая должность:
удаленный ИТ-специалист

Желаемая ЗП:
40,000 РУБ

Опыт работы:
Более 16 лет  в ИТ-сфере: эникейщиком, системщиком, админом, начальником ИТ-отдела, сам учился и пробовал программировать. Знаком с HTML, т.к. сопровождал и наполнял сайты. Постоянное общение с людьми научило сдержанности, терпению и ответственности при оказании помощи, пояснениях. Знание множества программ и Интернета – это неотъемлемая часть меня. Около 11 лет занимаюсь письменными переводами технической документации с английского на русский язык. На данный момент уже есть небольшой (около месяца) опыт работы в контакт-центре в качестве техподдержки.

Образование:
Севастополь; Севастопольский национальный технический университет (2009-2011)
Специальность: «Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии».
Ровно; Украинская государственная академия водного хозяйства (1992-1997)
Специальность: «Гидротехническое строительство».

Навыки:
16 лет: ИТ-сфера (коллективы до 150 человек)
11 лет: тех.переводы с английского языка
1 мес.: тех.поддержка в колл-центре

Доп. инфо:
Усидчив, терпелив, ответственен.
Постоянно занимаюсь самообразованием.

Портфолио:
https://tinyurl.com/rmgubjh

Контакты:
mikethebeast75@gmail.com
источник
Твоя Удалёнка
Причины, по которым вы несчастны на работе

ТВОЯ Удаленка
#статьи
источник
2020 February 25
Твоя Удалёнка
​​Мы – клининговая компания «Выбор». Вот уже 12 лет мы занимаемся обеспечением высокого уровня чистоты для промышленных предприятий Пермского края и крупнейших торговых центров. Наши сотрудники отличаются тем, что привыкли брать на себя ответственность и держать все под контролем. Обещаем интересную работу, которая может стать любимой, дружный коллектив, белую заработную плату и трудоустройство по ТК с соц.пакетом.

Вот немного информации о нашей компании:
 Средний возраст сотрудников: 35 лет
 Средняя продолжительность работы в компании от 6 лет
 96% клиентов работают с нами 6-12 лет
 Более 100 объектов клининга
 Административный персонал: 20 человек

Требования:
— трудолюбие и усидчивость
— уверенность в себе
— общительность и дружелюбность
— умение в нужный момент пошутить и разрядить атмосферу
— всегда готовность проявлять терпение и понимание
— умение пользоваться соцсетями
— организация подбора персонала в соответствии с целями развития компании

Условия:
- прохождение собеседования
- работа удаленно
- по итогам месяца премии
- начисления сдельно-премиальные
- з/п без задержек 15-16 числа каждый месяц

Откликнуться:
telegram: @vibor_company
источник
Твоя Удалёнка
​​Переводчик-копирайтер со знанием английского языка

Требуются Копирайтеры для написания текстовых работ на английском языке высокого уровня грамотности.

Наши требования:
-знание английского на уровне достаточном для написания действительно грамотных текстов!
-желание и возможность обучаться!
-умение следовать инструкциям и срокам
-желание работать качественно и зарабатывать больше
-нацеленность на клиента

Желательно:
-знание и/или понимание принципов академического стиля
-навыки быстрого поиска и анализа информации

Два варианта сотрудничества:
-Full-time writers — 20−40 страниц в неделю по фиксированному графику.
Есть разные плюшки для фултайм райтеров: оплата отпуска, оплата расходов на спорт и технику!
-Part-time writer — 10−30 страниц в неделю по согласованному графику
-Оплата за страницу (275 слов) в среднем $5 — $7, до $20
-Чем больше и качественнее пишете, тем больше Ваша ставка!
-оплата простоя при стабильном написании более 10 страниц в неделю

Ваши обязанности:
-написание уникальных текстов, статей и академических работ на английском языке самой различной тематики и уровня сложности (литература, экономика, философия, финансы и т. д.) по заданным требованиям и инструкциям

Готовы попробовать?! Есть небольшое обучение перед стартом!
Присылай свое резюме

#переводчик
#копирайтер
источник
Твоя Удалёнка
​​Резюме

Билеко Вероника Алексеевна
03.02.2000

Желаемая должность:
Копирайтер/рерайтер/инстарайтер

Желаемая ЗП:
10.000

Опыт работы:
Имею опыт работы с продающими текстами, написания постов для Инстаграм-аккаунта, рекламные описаний, СЕО-текстов.

Работала в магазине по продаже грилей, после в магазине электроники копирайтером. Сейчас работаю инстарайтером для аккаунта клиники. Буду рада Вашим предложениям по оплате, у меня гибкие условия и готова обсуждать. Выполню тестовое задание с радостью и приложу все усилия, чтобы удовлетворить клиента. Исполнительная, ответственная, можете на меня положиться. Резюме с примерами работ скину при общении.

Образование:
Донецк; Донецкий национальный университет, филологический факультет, кафедра рекламы и связей с общественностью

Навыки:
Опыт копирайтером больше года

Доп. инфо:
Во мне много энергии, поэтому я всегда выполняю работу в срок. Опыт в сфере копирайтинга помогает мне удовлетворять каждого клиента, независимо от сферы

Портфолио:
https://tinyurl.com/spfpjyt

Контакты:
@bilekov
источник
2020 February 26
Твоя Удалёнка
​​Резюме

Марчукова Виктория
4.11.93

Желаемая должность:
Smm-менеджер Инстаграм

Желаемая ЗП:
15 000 (Руб)

Опыт работы:
Написание контент-планов
Ведение аккаунтов Инстаграм
Интерактивы для сторис
Аудиты аккаунтов

Образование:
Оренбург; Оренбургский Государственный Аграрный Университет (2012-2016)

Навыки:
Опыт ведения аккаунтов 3 проекта

Доп. инфо:
Очень ответственно подхожу к работе
Постоянно на связи

Портфолио:
https://tinyurl.com/s9efq6c

Контакты:
+79226206712
источник
Твоя Удалёнка
​​Team lead PHP / Руководитель группы разработки ПО

ВсеИнструменты.ру - это, прежде всего, сильнейшая команда профессионалов, что позволило нам за 13 лет вырасти с нуля до одной из крупнейших e-commerce компаний в стране - 12-е место и стать абсолютным лидером в своем сегменте: продажа инструментов и оборудования.
Мы продолжаем расти. В 2018 году ВсеИнструменты.ру признана самой быстрорастущей компанией в России. В ближайших планах выход на рынок СНГ и мировой рынок. Вместе с компанией растет и наша IT команда.

Почему стоит выбрать нас?
Наши сотрудники:
▪️Получают высокую, 100% белую зарплату, бонусы и премии;
▪️Имеют хороший соц. пакет: компенсацию занятий спортом и изучения английского языка, ДМС;
▪️Участвуют в корпоративных мероприятиях, тимбилдингах;
▪️Чувствуют уверенность в завтрашнем дне.
Мы не стоим на месте и используем самый современный стек технологий:
▪️php7.3, Symfony 4.3;
▪️go;
▪️ES6, vue.js;
▪️docker;
▪️kubernetes;
▪️микросервисная архитектура и многое другое.
Компания заинтересована в развитии сотрудников, поэтому у нас:
▪️Созданы условия для профессионального роста: нетривиальные задачи, наставничество, индивидуальные планы развития, внутренние и внешние обучения, митапы, профессиональные конференции, современная корпоративная библиотека;
▪️Существует прозрачная система оценки профессиональных достижений;
▪️Имеются широкие возможности для горизонтального и вертикального роста;
▪️Полностью удаленная работа или офис в Нижнем Новгороде / Москве / Коврове / Владимире.

Что предстоит делать:
▪️Управлять командой разработчиков из 4-5 человек;
▪️Выявлять ключевые точки роста, составлять план развития разработчиков;
▪️Решать возникающие проблемы в команде;
▪️Участвовать в приоритизации и планировании задач в команде;
▪️Проектировать архитектурные решения в рамках текущих задач.

Что для этого нужно:
▪️Опыт управления командой разработчиков;
▪️Опыт разработки на PHP от 3 лет;
▪️Построение Rest API;
▪️Mysql / Percona;
▪️Composer;
▪️Memcached / Redis или др.
▪️Умение предлагать улучшения и доводить их до реализации.

Будет плюсом:
▪️Опыт работы на highload проекте;
▪️Опыт работы с любым из фреймворков: symfony / laravel / zend / yii;
▪️Использование NoSQL баз данных: Cassandra, Clickhouse;
▪️RabbitMq, Nats, Kafka и др.;
▪️Реализация поиска с использованием Sphinx, ELK;
▪️Работа с Docker, Kubernetes;
▪️Применение тестирования (PHPUnit, Codeception).

Контакты:
Поляшова Марина
+7 (920) 9201165, - whatsapp/viber; telegram - @polyashova
marina.polyashova@vseinstrumenti.ru

#руководитель
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер по работе с клиентами (удалённая работа)
PLATFORMA

Заработная плата:
Первый месяц 6000-15000р
Далее будет зависеть от объема проделанной работы.

Требуемый опыт работы:
Опыт работы не требуется, проводится бесплатное обучение он-лайн.
- Желание зарабатывать, работать в команде, обучаться
- Возраст от 20 до 50 лет
- Внимательность и терпение и настойчивость.

Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки клиентов
- Проведение переговоров в чате с клиентами с помощью алгоритмов
- Работать по 2-4 часа в день

 Условия:
-Официальное трудоустройство
- Сплоченная команда
- Свободный график работы
- Стабильный растущий доход, выплата 1 раз в месяц
- Возможность карьерного роста
- Возможность совмещать с основной работой
- Возможность работать мамам, пенсионерам, инвалидам

Откликнуться:
Юлия 89263059141 (WhatsApp, Телеграмм)
@Tochkaju

#менеджер
источник
Твоя Удалёнка
​​Руководитель отдела набора и обучения операторов call-центра
M1-shop

Заработная плата:
50000 рублей на старте

Требуемый опыт работы:
- Опыт в массовом подборе персонала от 1-го года на руководящей позиции;
- Любовь к рекрутингу;
- Аналитическое мышление: ты знаешь, как оцифровать результат работы любого hr-процесса;
- Ответственность и нацеленность на результат;
- Опыт личных продаж;
- Опыт управения командой от 5-ти человек;

Обязанности:
- Анализ и мониторинг ключевых показателей отдела: кол-во выведенных операторов в линию, поступление анкет (отклик), увольнение операторов до 1-го месяца работы, текучка персонала и др;
- Оптимизация работы отдела и поиск оптимальных вариантов достижения поставленных целей.
- Разработка, экспериментирование новых подходов в массовом подборе и первичном обучении менеджеров по продажам;
- Ведение базы знаний отдела: фиксация успехов отдела, описание негативных кейсов, логирование и ведение отчетности по ключевым моментам работы;

 Условия:
- Фиксированная оплата труда: от 50 000 р. на старте. Возможен рост заработной платы уже в первые месяцы работы, если ты сосредоточен на результатах;
- График 5/2, с 09:00 - 19:00 по МСК;
- Обучение, наличие базы знаний, которой мы готовы с тобой поделиться;
- Компенсация покупки профессиональной литературы, возможность посещать тренинги/конференции за счет компании;
- Профессиональный и карьерный рост. Мы всегда рады, когда наши сотрудники ставят перед собой амбициозные цели и такое мы готовы поощрять;
- Команда единомышленников. Команда call-центра на данный момент насчитывает: 308 операторов и 42 менеджера.
- Ежегодные корпоративы (за счет компании).

Откликнуться:
Валерия
vacancy@m1-shop.ru
@Lera_M1 (телеграм)
live:leram1shop (скайп)

#руководитель
источник
Твоя Удалёнка
​​Резюме

Суслина Анна Дмитриевна
26.07.2000

Страна проживания:
Россия, Москва

Желаемая должность:
Фотограф, кинолог, хендлер

Желаемая ЗП:
Фотосессия - 1000 руб, занятие с собакой - 500 руб

Опыт работы:
Несколько лет занимаюсь фотографией. Проходила различные курсы. Все примеры работ могу скинуть. Снимаю как животных, так и людей
Имею большой опыт работы с различными породами собак. На данный момент получаю высшее кинологическое образование в академии имени Тимирязева. Провожу только индивидуальные занятия. Использую мягкие и позитивные методы. Начинала помощником кинолога, уже несколько лет сама провожу занятия
Также имеется большой опыт в подготовке собак к выставкам

Образование:
Москва, РГАУ МСХА имени Тимирязева
Плюс различные курсы и семинары

Навыки:
Опыт работы фотографа 6 лет
Опыт работы кинолога (дрессировка с нуля, установление контакта с хозяином, коррекция нежелательного поведения) и хендлера 4 года

Рекомендации:
Официальные рекомендации отсутствуют

Доп. инфо:
Фотограф. По-своему вижу кадр, в результате чего снимки получаются интересные и особенные. Легко нахожу новые места для съёмок. Могу работать как в студии, так и на улице. Способна подчеркнуть красоту и индивидуальность любой модели.
Кинолог. Легко нахожу контакт как с собакой, так и с хозяином. Сразу же замечаю проблему поведения и вижу пути её решения. План занятий строится исходя из возраста, личных и породных особенностей собаки
Хендлер. Знаю, как скрыть любые недостатки собаки, и как подчеркнуть её достоинства

Портфолио:
https://vk.com/annarzhev

Контакты:
https://vk.com/yuta98
Instagram: @annanas_26
8 919 064-79-66
источник
2020 February 27
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Иванова Ангелина Анатольевна
03.12.82

Страна проживания:
Россия Барнаул

Желаемая должность:
Смм менеджер

Опыт работы:
Оформление аккаунта инстаграм, корректировка шапки профиля, утп, анализ ленты, составление контент плана, анализ конкурентов, публикация постов,подбор и навигация хештегов и геометок, сторис, игры, опросы в сторис, взаимодействие с аудиторией, ответы в комментариях, директе, организация и участие в гивах, взаимодействие с блогерами для рекламы, копирайтинг и пр.

Образование:
Высшее Бухгалтерский учет, анализ и аудит. АлтГУ 2001-2006

Навыки:
Экономист бухгалтер 2 года, риэлтор 1.5 года, специалист отдела гос.закупок 7 лет

Доп. инфо:
Ответственность, коммуникабельность при взаимодействи с клиентами, умение снять возражение и устранить конфликт, креативность в продвижении, использование разных нестандартных методов. Внимательность, грамотность. Довожу действия до максимального результата.

Портфолио:
Профиль инстаграм @ivangelinka777

Контакты:
8-905-925-00-33
источник
Твоя Удалёнка
​​Специалист колл-центра
Smarter

Заработная плата:
• 25000-27000 руб, в мес

Требования:
•  Вы обладаете хорошими навыками общения, и вам нравится много говорить.
• Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.
• Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
• У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше).
• Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote).
• У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном).
• У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.

Обязанности:
• Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
• Общаться с клиентами по готовому сценарию.
• Выполнять плановые показатели и получать за это премию.

 Условия:
• Место работы: работа из дома в комфортных для Вас условиях.
• Удобный график работы: пятидневка, сменный, вечерний, утренний. Можно планировать свою занятость и совмещать работу с учёбой.
• Зарплата — от 18000 рублей, состоит и оклада и переменной части. Переменная часть не ограничена и зависит от того, сколько клиентов подключат себе услуги наших заказчиков. Подключать больше мы вас научим.
• Трехдневное обучение, за которое мы платим 1000 рублей.
• Корпоративное обучение. Уже в первый день обучения вы научитесь применять навыки продаж вместе с квалифицированным тренером, которые мы будем развивать на последующих тренингах.
• Возможность быстрого карьерного роста. Мы выращиваем специалистов сами, ежемесячно открывается в среднем 8 внутренних вакансий в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции.
• Надбавки за стаж 10% к зарплате уже через полгода, 15% через год работы.

Откликнуться:
homeoffice@smter.ru, 88007754275

#специалист
источник
Твоя Удалёнка
​​Редактор email рассылок
HR поддержка

Заработная плата:
30000-50000 по итогам собеседования

Требуемый опыт работы:
Вы подойдёте на эту вакансию, если:
- умеете структурировать, извлекать главное и объяснять простыми словами,
- можете писать быстро, "на лету" ;
- понимаете принципы работы email рассылок, готовы писать продающие рассылки,
- умеете работать в почтовом редакторе и wordpress-админке,
- у Вас небольшой опыт, но есть желание писать рассылки регулярно и много;
любите динамику и смотрите на жизнь позитивно;

Обязанности:
Писать рассылки под руководством гл.редактора: взять ивент/вебинар/продукт, продумать продающую цепочку писем, найти и обработать материал, сверстать цепочку и настроить отправку писем.

 Условия:
Удаленная работа , full-time , важна скорость и результат
Периодические встречи с командой в онлайне (обычно утром, раз в неделю)
Доход: оклад + бонусы за выполнение KPI

Откликнуться:
Александра Кирьян +79653597976  kiryan@hrpodderzhka.ru   @alexkiri

#редактор
источник
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Афанасьев Илья Дмитриевич
16.05.2002

Страна проживания:
Россия, Самара

Желаемая должность:
Создатель landing page(одностраничного сайта)

Желаемая ЗП:
от 5000 руб

Опыт работы:
Фрилансер:
1.Создание лендинга "с нуля"
2.Разработка структуры сайта
3.Разработка дизайна
4.Переговоры с заказчиком
5.Составление брифа
6.Подключение CRM, Яндекс.Метрика и пр.

Образование:
Среднее(школа)
Курс создания лендингов

Навыки:
Создание лендинга
WEB-дизайн

Доп. инфо:
Ответственен, корректен в общении, коммуникабелен, усидчив, инициативный

Портфолио:
https://tinyurl.com/uslwkml

Контакты:
Afon53.75@yandex.ru
источник
2020 February 28
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Белова Наталья Георгиевна
29.05.1975

Страна проживания:
Россия, Ярославль

Желаемая должность:
Удаленный HR, Рекрутер, корректор текстов

Желаемая ЗП:
50000₽

Опыт работы:
Открыла два маленьких магазина, один большой гипермаркет и один очень большой торговцы центр. Подбор линейного персонала, топов.  Организация корпоративных мероприятий. Тренинги для всего персонала (товароведение, мерчендайзинг,  управление персоналом), обучение сторонними контрагентами. Делопроизводство.  Основатель студенческой газеты на прежнем месте работы.  Универсальный солдат.

Образование:
ООО Ява, Ярославль - Проверки ГИТ по чек-листам,  Сокращение штата.
ООО Окна роста,  Екатеринбург - Бережливое производство.
Бизнес-Школа Самолов-групп - Оценка персонала «на входе».
Ярославский государственный педагогический университет, очное, 1996

Навыки:
Бюджетирование ФОТа, входное интервью, правка и корректировка текстов, оформление стандартов компании, Битрикс, 1С, администрирование до 40 человек

Рекомендации:
Рекомендации по требованию - директор гипермаркета Светлана Палтусова, региональный HR Леруа Мерлен Екатерина Боровских

Доп. инфо:
Внимательна к проблемам других, расследовала несчастные случаи на производстве,  найду общий язык практически с любым работником. Абсолютная грамотность.

Портфолио:
Для этих профессий не требуется портфолио

Контакты:
Natalyamay29@gmail.com
источник
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Пулич Ирина Витальевна
22.05.1997

Страна проживания:
Россия, г. Омск

Желаемая должность:
Администратор/Менеджер по продажам

Желаемая ЗП:
20000руб.

Опыт работы:
10.07.2018-11.02.2020гг. Филиал ООО "Капитал МС" в Омской обл. Страховой представитель 2-го уровня в отеле ОМС. Работа с заявлениями на оформление полисов ОМС и ДМС, так же выдача готовых полисов, информирование граждан о правах и обязанностях в сфере ОМС, информирование о готовности. Так же подготовка заявлений для проверки ТФОМС. Работа с большим потоком людей.
1.06.2014-28.08.2015гг. МБУ "ЦКД в Нижнеомском районе" Методист информационного отдела.  Организация мероприятий, заключение договоров на проведение праздников и прочих мероприятий. Работа с разным возрастом граждан. Ориентированность на их потребности и интересы.

Образование:
Образование среднее

Навыки:
Навык администрирования персоналом 21 человек. Знание ПК на уровне пользователя. Хорошо ориентируюсь в Word и Exсel.

Доп. инфо:
Усидчивая и внимательная,  коммуникабельная, энергичная, легко обучаема, пунктуальная и трудолюбивая.

Контакты:
itrifonova111@gmail.com  89026795196
источник