Size: a a a

Твоя Удалёнка

2020 February 29
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Масакова Ксения
01.10.1991

Страна проживания:
Россия, Нижний Новгород

Желаемая должность:
Дизайн социальных сетей. Графический дизайн

Желаемая ЗП:
40000 рублей

Опыт работы:
Опыт работы с сфере-2 года. Занималась оформлением коммерческих аккаунтов Инстаграм, созданием обложек для групп вк, Фейсбук, также оформлением чек-листов, прайсов, гайдов, визиток и логотипов

Образование:
Высшее юридическое, по фрилансу и дизайну окончила курсы сначала Оли Залевской, затем Марии Берулевой, далее Марины Поливцевой, в настоящее время не прекращаю развиваться, в марте стартует курс по созданию логотипов

Навыки:
Опыт в графическом дизайне 2 года

Рекомендации:
https://www.instagram.com/p/B7GpXYTpas7/?igshid=1a2ihtghcgbny

Доп. инфо:
Ответственность и пунктуальность-не срываю дедлайн; коммуникабельность помогает разговаривать с клиентами на одном языке

Портфолио:
https://t.me/ksenia_instadesign

Контакты:
@masakovaKsenia
источник
Твоя Удалёнка
​​Country manager USA/Global Business Manager (Northern America/EMEA/ASIA)

Как минимум треть жизни мы проводим на работе. Так почему бы не проводить это время с пользой и удовольствием? JivoSite — то самое место, где это возможно.
Мы разрабатываем полезный продукт: бизнес-мессенджер для общения c клиентами в различных каналах (соцсети, мессенджеры, почта, чат на сайте) через одно приложение. JivoSite – это 250 тысяч довольных бизнесов по всему миру и миллионы их счастливых клиентов.
Это профессиональная и дружная команда — 140 человек по всему миру, коллеги из США, Европы, Бразилии, Турции, Индии и других стран. Это полностью распределенная команда — не нужно тратить время на походы в офис, ваше рабочее место там, где вы сами пожелаете: в удобном домашнем кресле или на берегу теплого океана.
Основа нашего успеха – крутые и заряженные на результат специалисты, если вы готовы развиваться и менять мир, то нам по пути!

Что нужно делать:
▪️Развивать коммерческую стратегию в рамках международного бизнеса совместно с другими бизнес-лидерами;
▪️Искать новые партнерства;
▪️Разрабатывать и мониторить ключевые бизнес метрики с целью обеспечения лучшего сервиса для клиентов;
▪️Определять цели и обосновывать приоритеты для продуктовых команд;
▪️Определять наиболее перспективные сегменты для менеджеров по продажам и целей по этим сегментам. Готовить необходимую аналитику и sales pack для менеджеров по продажам для увеличения продаж;
▪️Определять цели для маркетинга, помогать маркетингу с обоснованием выделения бюджетов;
▪️Совместно с маркетингом разрабатывать go to market стратегии по всем каналам для продвижения на новых рынках;
▪️Контролировать эффективность и достаточность: внутренних коммуникаций с пользователями, платных источников привлечения трафика, PR и SMM активностей;
▪️Поддерживать в команде климат, который заряжает, удерживает и привлекает таланты (подбор, обучение, супервизия, поддержка).

Что нужно знать и уметь:
▪️Уметь вести коммерческие переговоры, отстаивая интересы компании;
▪️Обладать навыками финансового моделирования;
▪️Ориентироваться в технологиях, понимать, как работает современный Web и Mobile;
▪️Знать, с помощью каких метрик можно оценить успешность продуктов;
▪️Владеть сильными аналитическими способностями;
▪️Знать современные digital маркетинг технологий в web и mobile;
▪️Свободно владеть английским языком (от Advanced / C1);
▪️Уметь находить, продавать и заражать других своими идеями.

Было бы здорово, если есть:
▪️Опыт развития международного бизнеса;
▪️Опыт работы на руководящей позиции в Saas B2b;
▪️Опыт управления распределенной командой.

Мы предлагаем:
▪️Минимум бюрократии, максимум самостоятельности;
▪️Белую заработную плату, оформление по ТК РФ;
▪️ДМС, предоставляем и для региональных сотрудников;
▪️Удаленную фулл-тайм работу в стабильной компании;
▪️Корпоративные мероприятия, тимбилдинги (как правило, путешествие с командой на 1-2 недели за счет компании).

#менеджер
источник
Твоя Удалёнка
​​Редактор email-рассылок

Приглашаем Редактора email рассылок в лучший интернет-проект в СНГ-пространстве, который экспертно и душевно помогает предпринимателям выстроить маркетинг, воронки продаж, развивать бизнес через продажи в Интернете. У проекта отличная команда, хорошая репутация и огромная лояльная аудитория.
Что нужно делать:
Писать рассылки под руководством гл.редактора:
- взять ивент/вебинар/продукт,
- продумать продающую цепочку писем,
- найти и обработать материал (из текущих источников или нового материала),
- сверстать цепочку и настроить отправку писем.
Вы подойдёте на эту вакансию, если:
- хорошо понимаете и любите тексты,
- умеете видеть суть, структурировать, извлекать главное и объяснять простыми словами,
- можете писать быстро, "на лету" ;
- понимаете принципы работы email рассылок, готовы писать продающие рассылки,
- умеете работать в почтовом редакторе и wordpress-админке,
- у Вас небольшой опыт, но есть желание писать рассылки регулярно и много;
- любите динамику и смотрите на жизнь позитивно;
- Вам интересна данная тематика.

Что ещё будет:
Работа в интернет-проекте с узнаваемым и многими любимым брендом;
Возможность учиться у экспертов и наращивать компетенцию;
Огромный потенциал для роста;
Доход: оклад + бонусы за выполнение KPI ;
Удаленная работа , полный рабочий день;
Потрясающая команда единомышленников.
Будет несколько тестовых заданий.
Ждем с нетерпением Ваших откликов!

Контакты:
Кирьян Александра
+7 (965) 3597976, Viber / Whatsapp / Telegram (с 9.00 до 22.00)
kiryan@hrpodderzhka.ru

#редактор
источник
Твоя Удалёнка
​​Редактор сообществ ВКонтакте

Хотите узнать, как работает сеть сообществ на 45 млн человек? Студия интернет-маркетинга Mevix ищет редакторов!

Редактор каких направлений нам сейчас нужен:
▪️Новости;
Красота и здоровье, спорт;
Наука и образование;
▪️Технологии.

Задачи редактора:
▪️готовить и публиковать интересный контент;
▪️общаться с подписчиками и вовлекать их в коммуникацию;
▪️анализировать статистику;
▪️следить за актуальными новостями и темами;
▪️интересоваться новинками и трендами;
▪️учиться новому у коллег и самостоятельно.

Мы предлагаем:
▪️удаленную работу с полным рабочим днем;
▪️стабильную зарплату;
▪️дружную команду профессионалов (и новичков, которые хотят стать профессионалами);
▪️оплачиваемый отпуск;
▪️рабочее место в нашем уютном офисе в Петербурге на время оплачиваемых командировок.

Внимание! Мы предлагаем зарплату от 20 до 30 тысяч рублей в месяц в зависимости от ваших навыков и результатов.

#редактор
источник
Твоя Удалёнка
Самые частые ошибки

ТВОЯ Удаленка
#статьи
источник
2020 March 01
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Смородина Анастасия Геннадьевна
12.09.1991

Страна проживания:
Россия, Санкт-Петербург

Желаемая должность:
Контент-менеджер

Желаемая ЗП:
32 000 руб.

Опыт работы:
Уверенный пользователь ПК:
-  Office: Word, Excel (сводные таблицы, массив), Power Point, Acess;
- Outlook;
- Google Disk, Google Doc и Google Sheet;
- наполнение, обновление сайта информацией (таблицы с тарифами, адресами, карты);
- опыт работа с системами управления сайтом: Megagroup,  StoreLand, Joomla, 1С-Битрикс, Nethouse,  WordPress;
- WordPress работа с оформлением сайта, добавление страниц, работа с плагинами;
- работа с Конструктором Tilda;
- работа с MapMaker;
- работа с онлайн доской Trello;
- опыт работы title, description, keywords;
- базовые знания html и css5;
- начальный опыт в формировании seo и дальнейшее сопровождение;
- работа мега тегами,
- рерайт, копирайт;
- 1С;
- обработка изображений - Adobe Photoshop, Lightroom;
- опыт работы с контекстной рекламой - Яндекс Директ, Google Ads.
- работа в соц. сетях  (размещение рекламы, ведение групп: Вконтакте, Facebook, Instagram);
- CRM (Битрикс,  АМО);  
- работа с электронной почтой (google, mail, yandex, rambler): рассылки коммерческих предложений, деловая переписка;
- есть небольшой опыт в работе с Mailchimp;
- опыт ввода текстовой и цифровой информации с отсканированных изображений в специализированную программу.
Скорость печати: 227 уд/минуту.
- знание Excel/CSV (работа с большими массивами данных: функции, сводные таблицы, ВПР, формулы, фильтры, XML).

- SMM продвижение ВКонтакте, аудит сообщества с последующим и рекомендациями по улучшению,
- таргетированная реклама ВКонтакте.

Образование:
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского ПКУ» (2011-2016), Санкт-Петербургский Реставрационно-художественный лицей "Купчино" (2009-2011), Курсы: Smm маркетинг в социальных сетях (2019), HTML/CSS. Современная web-разработка (2019),  Основы интернет маркетинга (2019), Ретушь и обработка фотографий (2018)

Навыки:
Специалист по контенту 4 года

Рекомендации:
-

Доп. инфо:
О себе: быстро обучаюсь, оперативность и инициативность в работе, пунктуальная, трудолюбивая, ответственна, организована, аккуратна, не боюсь монотонной работы, без вредных привычек, не боюсь многозадачности в работе.
Хобби: вязание, фотография, изучение системы управления контентом.

Портфолио:
https://m.hh.ru/applicant/resumes/50f5f087ff07a2d4650039ed1f385a53634c5a  https://vk.com/content24hours

Контакты:
@Nastik51
источник
Твоя Удалёнка
​​CEO на долгосрочное сотрудничество

Ищу помощника в продвижении сайтов в поисковиках.
На данный момент имеется 5 сайтов 3 аккаунта гугл, необходимо грамотное привлечение трафика для заработка на партнерке Adsense.
Все подробности заинтересованным в лс.
Если найдется такой специалист будем увеличивать кол-во аккаунтов до N для заработка.
Партнерские отчисления 50% от заработка, сотрудничество на постоянной основе.

#сео
источник
Твоя Удалёнка
​​Управляющий отелем

Обязанности:
▪️управление мини отелем на 9 апартаментов и базой отдыха в Ленобласти (Отель: https://vk.com/okoshki_hotel , База отдыха: https://vk.com/hutor_beloy_kozy )
▪️контроль над персоналом и всеми бизнес-процессами,
▪️организация продаж, брони, оплаты
▪️выполнение других поручений, связанных с деятельностью отеля и базы отдыха

Требования:
▪️опыт работы в управлении хостелом, мини-отелем или гостиницей, знание рынка,
▪️знание программ бронирования, умение грамотно общаться с клиентами.
▪️готовность обеспечить рост продаж

Условия:
▪️работа удаленная
▪️своевременная оплата
▪️как бонус - бесплатный отдых на базе
Рассматривается возможность удаленной работы.
Интервью директора компании: https://youtu.be/xn7pMZjB6OI

#управляющий
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер
ИП Фёдорова

Заработная плата:
20000-80000

Требуемый опыт работы:
- Грамотная речь,
- Желание зарабатывать, работать в команде, обучаться;
- Стабильный доступ в интернет;

Обязанности:
- Общение (переписка/аудио) с клиентами (не звонки);
- Предоставление ознакомительной информации;

 Условия:
- Бесплатное обучение;
- Индивидуальный график работы от 4 часов в день;
- Стабильный растущий доход;
- Выплата 1 раз в месяц;
- Окружение сильных людей;
- Возможность карьерного роста;
- Возможность совмещать с основой работой.

Откликнуться:
Дарья Сергеевна  @dasha_1989

#менеджер
источник
Твоя Удалёнка
​​Старший менеджер по продажам в онлайн-школу женских творческих профессий

В онлайн-школу женских творческих профессий ищем Старшего менеджера по продажам. ОПЫТ ПРОДАЖ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Удаленная работа из дома в дневное время, полная занятость, удобный график.

Итак, если вы:
▪️коммуникабельный и целеустремленный;
▪️работали в продажах и всегда совершенствуете свои навыки;
▪️не боитесь звонить и общаться с людьми;
▪️хотите работать в проекте с возможностью карьерного роста;
▪️готовы к продуктивной удаленной работе, нацеленной на результат;
▪️хотите быть частью команды, где взаимоподдержка, понимание и порядочность на первом месте, тогда приглашаем вас в команду.

Мы вместе будем развивать проекты, собирать новые потоки на наши курсы и запускать новые курсы и обучающие программы.

Наши проекты:
1 Школа «Дизайнер натурального мыла и косметики»;
2 Школа «Дизайнер растительных десертов».

Работа у нас - это:
▪️полный рабочий день;
▪️полностью удаленная работа;
▪️регулярное обучение;
▪️сменный график;
▪️1 неделя посвящена обучению скриптам и технике продаж, обучению по продукту, тестовым звонкам, аудиту звонков и оценке результатов.

Обязанности:
▪️звонки только по теплой базе клиентов;
▪️модерация вебинаров по сменному графику 1/1;
▪️консультирование клиентов по продуктам и тарифам;
▪️оформление заявок, помощь с оплатами;
▪️работа по скриптам и в CRM;
▪️работа по согласованному графику;
▪️ведение отчетности.

Принципы работы в проекте:
▪️экологичные продажи;
▪️мы не приветствуем продажи любой ценой;
▪️работа с полной отдачей;
▪️ответственность в ведении отчетности;
▪️выполнение требований руководителя.

Условия:
▪️1 неделя обучение;
▪️1 месяц стажировки – оплата 5-7% от объема продаж;
▪️при успешном прохождении стажировки: оклад + % от объема продаж + премия за выполнение плана.

Важно:
▪️Наличие ноутбука (или компьютера), гарнитуры и хорошего интернета;
▪️Тишина обязательна. Если вы не можете ее обеспечить, нам с вами не по пути.

В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать руководителем отдела продаж в этом году.
А теперь попрошу рассказать немного о себе:
1. Почему вы хотите работать удаленно?
2. Какая ваша заветная мечта через 3 года;
3. Какое самое большое кол-во созвонов с клиентами в день было в вашей карьере;
4. Приложите ссылку на свой инстаграм.
Без ответа на эти вопросы кандидатура не рассматривается.

#менеджер
источник
Твоя Удалёнка
​​1С Аналитик / специалист по внедрению

Корада ищет бизнес-аналитика с глубоким знанием 1С, для нанесения пользы клиентам. Малому и среднему бизнесу: агропромышленным холдингам, производству, рознице, проектным организациям и компаниям в сфере услуг.
В проектах мы не просто внедряем 1С, мы исследуем процессы, улучшаем их, глубоко погружаемся в бизнес. 1С для нас - инструмент решения задач собственника.
Среди внедряемых конфигураций 1С:ERP 2, Документооборот, КА, УТ, БП, ЗУП, Розница, УНФ, отраслевые конфигурации (мукомольное производство, сельское хозяйство, УАТ...).
Вакансия в Московском офисе. Возможна работа из дома, с личным присутствием в офисе на 1905 года, или у клиента 1-2 раза в неделю.
Мы ищем специалиста с опытом работы бизнес-аналитиком/внедренецем на проекте: снятия и фиксации требований клиента, подготовки базы 1С, постановки задачи разработчикам и проверки результата, обучения, и запуска 1С.
Будем рады и тому, кто делал проект "в одного", так и тому кто выполнял эти роли в проектной команде.

Обязательно, чтобы вы:
▪️Успешно внедряли 1С на предприятии заказчика
▪️Знали 1С, знали одну или несколько предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее)
▪️С удовольствием погружались в новые сферы деятельности, изучали новые конфигурации 1С
▪️Умели говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимали цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика
▪️Имели опыт постановки задач другим сотрудникам, контроля качества и сроков выполнения
▪️Хотели постоянно учиться, были бы готовы воспринимать и теоретические знания, и практический опыт, и быстро расти профессионально
▪️Были позитивным и приятным в общении человеком - не только за работой, но и на кухне за чашкой чая

Задачи, которые будут стоять перед вами:
▪️Участие в пресейле (выявление и описание требований, результатов проекта автоматизации, границ)
▪️Снятие задачи, описание требований к проекту
▪️Выбор оптимальных конфигураций 1С для решения задач клиента
▪️Моделирование бизнес-процессов заказчика в выбранных программных продуктах
▪️Подготовка памяток, инструкций
▪️Проведение обучения
▪️Работа с другими сотрудниками в проекте (постановка задач, проверка)
▪️Запуск проектов
Работа в команде, рядом всегда есть более опытные коллеги, которые могут поддержать в любом вопросе.

Условия работы:
▪️Полная занятость, оформление в штат
▪️Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно
▪️Адекватное руководство, много интересной и сложной работы
▪️Фиксированный оклад, не зависящий от почасовки, наличия проектов и т.д. + проектные премии

#1с
#аналитик
источник
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Баринова Александра Валерьевна
05.02.1999

Страна проживания:
Россия, Санкт-Петербург

Желаемая должность:
Фоторедактор

Желаемая ЗП:
30000-40000 руб.

Опыт работы:
Привет! Я продвинутый пользователь Photoshop 3 и 6.
Имею представления о работе в Lr. При необходимости могу быстро освоить Corel Draw или любую похожую программу. Не боюсь ответственности, и готова нести ее как за себя, так и за команду. Я всегда прихожу на работу вовремя и довожу начатый проект до конца, т.к просто не могу иначе. Терпеть не могу фразу "и так сойдёт".
Обожаю ретушировать старые или испорченные фото, создавать макеты визиток/флаеров.
С клиентами легко настраиваюсь на одну волну, стараюсь найти подход к каждому, применяя метод активного слушания и небольшие знания в области психологии. Учусь ретушировать фото под плакаты и баннеры.
В свободное время учу английский язык и вышиваю крестиком.
Если вы ответственный и адекватный работодатель, который умеет слушать и не приемлет разговоры на повышенных тонах, то мы станем отличной командой)
Работала в главном копицентре г.

Образование:
Кронштадт, ГБОУ СОШ 425 им. П. Л. Капицы

Навыки:
Уверенный пользователь PS 3 и 6, базовые знания Lr, знание английского уровня А2 (элементарный), опыт продаж (4 года в розничных продажах)
Доп. инфо:
Постоянно могу быть на связи, не стесняюсь задавать вопросы чтобы выполнить задачу идеально, очень внимательна к мелочам, считаю что качество важнее скорости

Контакты:
8(952) 275-94-74 iva.vetrova21@gmail.com
источник
2020 March 02
Твоя Удалёнка
​​Платонов Юрий Иванович
20.01.1981

Страна проживания:
Россия, Уфа

Желаемая должность:
Архитектор-проектировщик

Желаемая ЗП:
30000-40000 руб

Опыт работы:
Есть опыт проектирования домов и бань в К3-коттедж из бревна и бруса. Умею работать в Sketchup. Есть небольшой опыт работы в БазисМебельщик.

Образование:
Челябинск, ЧОУ ВПО ЧИУиЭ.

Навыки:
Проектирование домов и бань в К3-коттедж из бревна и бруса. 3 года
3d моделирование в Sketchup 5 лет.

Доп. инфо:
Усидчив, внимателен к мелочам.

Контакты:
Телеграмм: @bitmine
источник
Твоя Удалёнка
​​SEO-оптимизатор

Продвижение интернет-магазина DG-HOME.RUDG-HOME.RU
Фрилансерам, агентствам просьба не откликаться.

Обязанности:
▪️Управление вверенными разделами сайта
▪️Поддержание уровня видимости в ПС
▪️Увеличение целевого трафика раздела
▪️Сбор, группировка, кластеризация СЯ
▪️Постановка технических заданий копирайтерам и авторам
▪️Мониторинг позиций
▪️Работа с meta информацией
▪️Проработка сниппетов (повышение CTR)

Требования:
▪️Навыки работы с Excel (формулы, ВПР);
▪️Опыт работы с краулерами типа Screaming Frog, DeepCrawl, Netpeak Spider
▪️Опыт работы с профессиональными сервисами: SEMrush, Ahrefs, Moz, Majestic, Serpstat
▪️Опыт работы с внешними факторами (Ссылки, соцсигналы)
▪️Постановка ТЗ разработчикам
▪️Знание принципов ранжирования в ПС
▪️Базовые знания HTML

Условия:
▪️Удаленная работа
▪️Полный рабочий день
▪️Оформление по ТК РФ
▪️Оклад + Прозрачный KPI (KPI = видимости в ПС ваших разделов СЯ)
▪️Предоставляется все необходимое ПО и сервисы
▪️Полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.

Контакты:
Ерхов Сергей Юрьевич
+7 (495) 6385511, офис
sergey@domof.ru

#сео
источник
Твоя Удалёнка
​​Администратор в Instagram-магазин ювелирных изделий
Jewellers Sunny

Заработная плата:
Оклад 24 000 рублей + 10% с продаж

Требуемый опыт работы:
- От 18 лет
- Чувство вкуса
- Основное пожелание к кандидату на эту должность — это клиентоориентированность и готовность к активным продажам
- Понимание специфики розничной торговли
- Активная жизненная позиция, готовность достигать поставленных целей
- Желателен опыт работы SMM (если опыта нет, то всему научим)

Обязанности:
- Обработка входящих запросов из Instagram-магазина
- Консультирование клиентов в Direct
- Учет товаров в системе
- Ведение финансового документооборота и подготовка отчётности по продажам
- Выставление товара в сториз

 Условия:
- Для жителей РФ
- Удаленная работа
- График работы 5/2 с 11 до 20:00
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Обучение, полное сопровождение на всех этапах работы
- Карьерный рост

Откликнуться:
HR-специалист Мария @mari_sap

#администратор
источник
Твоя Удалёнка
​​Дизайнер-архитектор (конструктор)

Основная задача данной вакансии направлена на поддержание работы стратегического направления деятельности компании по контрактным продажам напольных ПВХ-покрытий, ковровой плитки и лакокрасочной продукции

Обязанности:
• Выезд на объекты, подбор цветовой гаммы коврового покрытия, работа с каталогами текстильных фабрик
• Просчет коврового покрытия, разработка дизайна коврового покрытия в соответствии с техническими требованиями объекта
• Создание паттерн/раппорт коврового покрытия в "кривых"
• Создание грамотной подачи проекта

Требования:
• Профессиональный уровень владения AvtoCad. Corel Draw, программы Adobe и Open Office. создание презентаций в Power Point
• Художественный вкус, чувство стиля, современный подход к дизайну
• Внимательность к деталям, самоконтроль, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
• При условии удаленной работы, наличие мощного компьютера и стабильного доступа к интернету

Условия:
• Удаленная работа
• Трудоустройство по ТК (оплата БЛ, отпуск 28 к/д)
Рассматриваются кандидаты с портфолио
Будьте готовы к выполнению тестового задания.

#дизайнер
источник
Твоя Удалёнка
​​Таможенный декларант

опыт работы от 3 лет, полная занятость, удалённая работа
до 60 000 ₽

Обязанности:
- Набивка и подача ДТ.

Требования:
- ТКС

Условия:
- Смена 2/2 09:00-21:00

#декларант
источник
2020 March 03
Твоя Удалёнка
​​РЕЗЮМЕ

Кузакова Анна Михайловна
22.08.1997

Страна проживания:
Россия г. Красноярск

Желаемая должность:
Менеджер по продажам ,личный помощник, менеджер по поддержке клиентов

Желаемая ЗП:
От 10 000 до 40 000 руб

Опыт работы:
Апрель 2018 — настоящее время  
ИП Куличева салон обуви "Broadway"

Продавец-консультант
Расчет на кассе, работа в 1с, взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, выкладка и расстановка  товара  
2018 Декабрь - апрель 2018
Оператор CALL центра
Работа с входящим потоком клиентов , доп продажи , консультирование
2017 Октябрь - ноябрь 2018
Октябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 2 месяца  
Меркато, ООО
www.merkato-group.ru
Администратор
Ведение кассы,  расчет на кассе, работа с клиентами,  взаимодействие с торговым комплексом, прием входящих звонков, сдача инкассации, прием поставки

Образование:
Красноярск ; Сибирский Государственный Университет им. Решетнева Аэрокосмический колледж .
Специальность информационная безопасность автоматизированных систем (2013 2017)

Навыки:
Опыт продаж 3 года в розничных продажах
Администрирование персоналом 6 месяцев
Оператор CALL центра 3 месяца

Рекомендации:
Стрессоустойчивость, отзывчивость, коммуникабельность, спокойствие , возможность делегировать обязанности, исполнительность ,без вредных привычек

Доп. инфо:
Усидчива и внимательно ,благодаря чему сохраняю высокую производительность
Коммуникабельность и вежливость помогают лучше узнать потребности людей и подобрать подходящее
Спокойствие даёт мне баланс в рабочем процессе
Стрессоустойчивость и собранность помогает выполнять работу на 100%

Контакты:
Почта anya.kuzakova@yandex.ru
Тел 8 999 442 38 69
источник
Твоя Удалёнка
​​Дизайнер интерьера

опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
70 000 — 80 000 ₽

Обязанности:
- Разработка дизайна – интерьеры, экстерьеры;
- Объекты: квартиры, коттеджи, загородные дома;
- Разработка и создание проекта под клиента, концепции и стилистического решения;
- Photoshop (составление стилистических коллажей);
- Визуализация дизайн-проектов в 3dMax.

Требования:
- Образование профильное;
- Опыт работы в качестве дизайнера интерьеров квартир от 3 лет;
- Знание основ проектирования интерьеров;
- Знание классических и современных стилей и направлений в дизайне интерьеров;
- Знание программ: AutoCad, 3D-Max+Vray (визуализация интерьеров);
- Не менее 5 реализованных проектов: квартир, загородных домов, коттеджей;
- Наличие портфолио - обязательно;
- Хорошие коммуникативные навыки (умение слушать, аргументировать, обосновывать решения, находить компромиссы);
- Грамотная речь, доброжелательность;
- Умение общаться с клиентами и выяснять их потребности.

Условия:
- Работа в крупной компании по ремонту и благоустройству квартир;
- Сдельная оплата труда;
- Гибкий график работы.

#дизайнер
источник
Твоя Удалёнка
​​Удаленный менеджер по продажам
ТОП-Менеджмент Консалт

Заработная плата:
От 50000 рублей в месяц

Требуемый опыт работы:
1. Ты активный, у тебя высокая самоорганизация;
2. У тебя есть опыт в продажах от 2 лет в сфере услуг для бизнеса;
3. Ты умеешь работать в crm;
4. Хочешь зарабатывать от 60000 рублей в месяц, и развиваться в сфере продаж;
5. Знание программ Lean и 6Sigma будет существенным преимуществом;

Обязанности:
1. Работать с теплыми лидами;
2. Заниматься поиском и привлечением клиентов на масштабные проекты;
3. Работать в Битрикс -24;
4. И самое главное качественно продавать;

 Условия:
1. Оклад 15 000 рублей на руки + от 5% с продаж;
2. Совокупный доход от 60000 рублей;
3. График 5/2 с 10.00 до 19.00 по МСК;
4. Постоянное развитие и обучение, получение уникальных знаний;
5. Возможность профессионального развития до руководителя отдела продаж;
6. Возможность оформления;

Откликнуться:
Для того, чтобы откликнуться жми сюда: https://forms.gle/wLXLozLchLoJWKDJ9

#менеджер
источник