
Понимаю, что есть работающие рассылки, да и сами мы планируем двигаться в этом направлении по некоторым проектам, но в целом отношение к email-рассылкам у меня негативное.
Я не особо в них верю и не люблю получать. На Западе же всё несколько иначе, рассылки, по моим ощущениям, снова становятся модными.
Twiiter выкупил сервис для платных рассылок за много миллионов $, всё больше журналистов, блогеров и маркетологов запускают свои еженедельные рассылки и в целом об этом пишут часто.
Самая удивительная статья последнего времени для меня — «Блоги о моде умерли, но email-рассылки заполняют пустоту», которое выпустио глянцевое медиа о моде. Говорят, insta-блоги уже моветон, а вот рассылки это топчик. Причём там некоторые персонажи отправляют рассылки вручную через список адресов 🤣
В любом случае к концу этого года - в следующем (максимум) начнёт появляться всё больше годных и узкоспециализированных (и модных) рассылок и у нас. Они уже есть, но пока слишком мало и слишком не громкие.
Дальше больше. Какое-то время назад было модно вести telegram-каналы, потом всё немного успокоилось и стало модно делать подкасты (всё ещё клёво, делайте все, особенно через. mave.digtial), теперь модно будет запускать свои рассылки.
Самые интересные явно будут под paywall, так что ждём отечественные инструменты организации платных рассылок.