Кто отличник?) Я отличник. У меня на курсах не только я проверяю студентов, но и студенты дают обратную связь буквально по всем этапам обучения.
Выше оценки по 2 блоку курса Rising SMM, который сейчас проходит больше 720 человек 🥳
Поделюсь одним наблюдением из проверки домашних заданий по блоку с комьюнити-менеджментом
В ДЗ я предлагаю студентам разные комментарии, позитив/негатив, просто странные комментарии и на них надо ответить так, как это бы сделал бизнес.
Почти у всех одинаковая ошибка: стерильность комментариев, а в некоторых случаях даже агрессия в ответ на негатив.
И этот негатив на негатив — это вообще худшее, что может делать бизнес. Бизнес вообще редко может позволить себе такие эмоции в общении.
Лучше включать юмор, эмпатию, «желание помочь». Да и надо понимать, что зачастую ответ на негатив это не только и не столько решение проблемы конкретного человека, но и сигнал остальным, что тебе тут помогут и что бизнес умеет решать свои проблемы.
+ то, что стоит сделать обязательно — написать свой правил страницы/группы. Тогда какой-нибудь мат можно удалять без проблем, предварительно сделав скриншот и отписать пользователю в личку «чувак, мы удалили, потому что нарушил пункт правил 3, сорян».
Вернусь к Rising SMM, это комплексный курс для начинающих SMM-специалистов с упором на маркетинг, а не на мифологию.
В курсе запланированы 80 уроков длительностью от 20 до 60 минут в 10 блокам, охватывающим все основы SMM.
3 бесплатные лекции курса смотреть тут
https://m-s.li/tkachuk-r-bb.tg