Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2021 March 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
24 мая вроде как чат-боты в Instagram Direct заработают для всех через Manychat 😉
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
🔥🔥🔥 Shopping Tags в Instagram заработают в России!!!

Пресс-служба Facebook подтвердила Медузе, что ST скоро заработают у всех.

«Как пояснила директор по продукту Instagram Эшли Юки, сначала доступ к функции случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы Shopping станет доступен остальным.

Вместе с Shopping российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который позволяет создать витрину товаров и показывать ее в профиле в инстаграме или фейсбуке.»

ВАУ! МЫ ДОЖИЛИ! Что за день такой вообще сегодня крутой!?
источник
2021 March 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Состав SMM-стратегии:

1. Цели стратегии (ставятся после нормального дебрифинга клиента)
2. Анализ конкурентов (на их ER вообще плевать)
3. Анализ текущего положения
4. Анализ ЦА (опрос не проводил — анализа не было)
5. Проблемы аудитории и поиск их решения (реальные, а не надуманные)
6. Креативная концепция
7. Выбор площадок присутствия и стратегии продвижения
8. TOV (с примерами)
9. Мудборд и визуальная концепция
10. Рубрикатор (в каждой рубрике 5-7 пунктов для заполнения, иначе это просто набор идей и фантазий, а не рубрики)
11. Примеры постов
12. Стратегия продвижения и используемые инструменты (как между собой взаимодействуют рекламные каналы)
13. Набор конкурсных активаций, подходы к UGC и SMO
14. Сценарии работы с блогерами
15. Спецпроекты
16. Медиакит, KPI

Это если коротко. Подробно состав стратегии и связь всех пунктов между собой я рассказываю в бесплатной лекции курса WHYTE SMM:

— что такое SMM-стратегия
— как провести нормальный дебрифинг и зачем он нужен
— какие существуют цели в соцсетях и как измерить лояльность ЦА и влияние на неё

Смотреть бесплатную часть тут https://m-s.li/tkachuk-w-bb.tg

P.S. Знаю людей, которые с помощью этих трёх лекций сильно улучшали свою работу, в основном курсе лекций 50 🙄
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вчера, 22 марта, был отмечали международный день таксиста и к этому дню Яндекс.Про совместно с IOWA и RSAC сняли кавер на легендарное «Зеленаглазое такси».

В современной версии клипа Катя (IOWA) и Феликс (RSAC) едут на концерт каждый в своём в такси и поют.

Они любуются городом, наслаждаются поездкой, но оказываются в пробке: выходят из машин и идут мимо бесконечной череды такси к светофору, из-за которого образовался затор.  

Люди покидают автомобили, на которых загораются зеленые огни — отсылка к клипу Михаила Боярского.

В съёмках приняло участие больше 50 партнёров на брендированных автомобилях.

Смотреть клип https://youtu.be/nyUWGT7B0H8

Кстати, международный день таксиста отмечается с 1907 года!  

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Livedune появилась новая классная вкладка — KPI 👍

Можно выбрать и задавать месячные KPI из 12 метрик, всё касается контента, рекламно-перфомных нет.

У меня KPI для своего профиля нет, но для мотивации надо поставить хотя бы 5 постов в месяц в Instagram делать)

UPD. Уже после выхода поста увидел новость, что теперь статистика IGTV-постов в ленте учитывается, раньше они просто не отображались в списке постов и их анализировать надо было руками, я рад)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
2021 March 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продолжая тему безопасности сервисов для Insta-профилей: мои кореша из сервиса отложенного постинга Паразайт полностью перешли на белое API в планировании публикаций.

Стало безопасно и никаких проблем, но правда без отложки для каруселей, Stories и только для бизнес-профилей (требования API самого Instagram).

Вот что умеет Паразайт:

- Отложенный постинг фото и видео
- Расписание публикаций
- Поддержка Инстаграма, ВК и Фейсбука
- Просмотр комментариев, ленты, постов
- Редактор для создания историй

По этому поводу мне принесли промокод DNATIVE20 на -20% на первый платёж любого размера в сервисе.

После регистрации в сервисе теперь доступна официальная авторизация аккаунтов через Facebook. Если вы всегда хотели попробовать отложенный постинг, но переживали за свои профили — самое время начинать!

Ссылка: https://parasitelab.com/ru

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кто отличник?) Я отличник. У меня на курсах не только я проверяю студентов, но и студенты дают обратную связь буквально по всем этапам обучения.

Выше оценки по 2 блоку курса Rising SMM, который сейчас проходит больше 720 человек 🥳

Поделюсь одним наблюдением из проверки домашних заданий по блоку с комьюнити-менеджментом

В ДЗ я предлагаю студентам разные комментарии, позитив/негатив, просто странные комментарии и на них надо ответить так, как это бы сделал бизнес.

Почти у всех одинаковая ошибка: стерильность комментариев, а в некоторых случаях даже агрессия в ответ на негатив.

И этот негатив на негатив — это вообще худшее, что может делать бизнес. Бизнес вообще редко может позволить себе такие эмоции в общении.

Лучше включать юмор, эмпатию, «желание помочь». Да и надо понимать, что зачастую ответ на негатив это не только и не столько решение проблемы конкретного человека, но и сигнал остальным, что тебе тут помогут и что бизнес умеет решать свои проблемы.

+ то, что стоит сделать обязательно — написать свой правил страницы/группы. Тогда какой-нибудь мат можно удалять без проблем, предварительно сделав скриншот и отписать пользователю в личку «чувак, мы удалили, потому что нарушил пункт правил 3, сорян».

Вернусь к Rising SMM, это комплексный курс для начинающих SMM-специалистов с упором на маркетинг, а не на мифологию.

В курсе запланированы 80 уроков длительностью от 20 до 60 минут в 10 блокам, охватывающим все основы SMM.

3 бесплатные лекции курса смотреть тут https://m-s.li/tkachuk-r-bb.tg
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
IAB RUSSIA сделали отчёт по рынку интернет-рекламы за 2020

Меня больше всего интересуют блогеры и тут есть на что посмотреть.

11,1 млрд оценивается весь рынок Influencer-маркетинга за 2020. Из них 7 млрд пришлось на Instagram, 4,1 млрд на Youtube.

Для оценки объёма денег собрали данные о 95%  рекламных публикаций за 2019 и 2020 год в виде постов и stories в Instagram, а также видео в YouTube. Для этого был произведён поиск русскоязычного контента, собрана база на 200 000+ авторов и распределена по сегментам в зависимости от количества подписчиков. Затем все их публикации, включая текст, отметки профилей, гиперссылки, хештеги, пометки официальной рекламы были изучены на предмет триггеров рекламных интеграций.

Отдельно были определены и исключены нерекламные домены и бренды.

Рынок вырос на 61% за год. Но тут не учитывается TikTok (а это много денег), Telegram и паблики во ВКонтакте. Не говоря уже о блогерах-обзорщиках на каком-нибудь irecommend.

Рыночек то растёт.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
2021 March 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Одноклассники сделали опрос своих пользователей, а именно  1200 человек

Что интересно:

Пользователи почти в 2 раза чаще подписываются на друзей, чем на родственников 🙄

Даже на полезные профили подписываются чаще, чем на родню

При этом среди аудитории ОК блогеры вообще не интересны

Интересно, бренды и коммерческие аккаунты входят в раздел «другое» или вообще в опросе не участвовали, как варианты?

И да, классическое распределение 10/90, где 90% контент потребляют, а 10% контент создают, никуда не делось.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что не так с аналитикой подкастов?

Если вы далеки от мира подкастинга или пытаетесь разобраться со статистикой, то я написал подробный разбор всего, на что стоит уделять внимание при покупке рекламы в подкастах и анализе собственных прослушиваний.

Рекомендую изучить ⬇️


https://vc.ru/u/28237-aleksey-tkachuk/223451-chto-ne-tak-so-statistikoy-podkastov-na-chto-smotret-pri-pokupke-reklamy
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
LabelUp сделали исследование блогеров с помощью опроса 200 штук (блогеров)

Из исследования мы узнаём:

У 39,3% нет самозанятости/ИП, 43% готовы на постоплату регулярно, а 34% в редких случаях.

Только 12% готовы работать по СРА постоянно, 46% могут в зависимости от продукта (я думал будет сильно меньше).

76% делает контент самостоятельно

«Потеря рекламной невинности» обычно происходит тогда, когда у блогера меньше 20к подписчиков, именно тогда происходит первая рекламая интеграция.

Полное исследование в PDFке⤴️
источник
2021 March 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Курс «Моушен-дизайнер в 2D и 3D» от Contented

Программа длится 9 месяцев и состоит из трёх основных блоков:

1. Инструменты: курсы по After Effects, Cinema 4D и курс для самообучения по Photoshop + Illustrator
2. Специализация - 9 модулей:
- Кинетическая типографика
- Работа с физикой твердых и мягких тел
- Симуляция тканей и волос
... (остальные смотри в программе)
3. Карьерное развитие: Портфолио, фриланс, менеджмент

Всего более 300 уроков

По итогу обучения в портфолио будут разные работы: от фэшн-анимации для большого экрана до продуктового ролика с 3D-рендером предмета.

Курс в онлайн-формате с проверкой домашних работ и помощью в трудоустройстве по итогу.

До 31 марта скидка на курс 55% по промокоду DNATIVE https://clc.am/QPpq5A

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Twitter в своём профиле Twitter Marketing регулярно сравнивает бренды между собой и предлагает голосовать за лучшие бренды в категори/по теме.

Баталии бывают жаркими. Если хочешь смотреть на самые интересные примеры «западного» ситуативного контента, то обычно он появляется в twitter, а эти ребята пишут о лучших профилях, отчётах и статистике.

Да, у них и полноценный блог есть про маркетинг: https://marketing.twitter.com/en

Только жаль, что скоро Twitter в РФ заблокируют😭
источник
2021 March 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Крупные изменения в рекламном кабинете ВКонтакте — приехал автоплейсмент и реклама на других платформах

В FB он меня всегда раздражал, но часто делал самую дешёвую результативность, теперь и в ВК есть.

Автовыбор мест размещения — реклама на всех проектах mailru

Отключаешь автовыбор — получаешь всплывающее окно «вы точно уверены? будет хуже, чем сейчас» и дальше 3 варианта настроек:

— все площадки (+Юла, Авито и все проекты mailru)
— ВКонтакте + Одноклассники
— Только ВКонтакте

Кроме того, теперь объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию.

У некоторых пользователей эти изменения появились пару недель назад, 26 марта выкатили всем. На старые РК изменения не повлияют.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Когда Telegram-канал становится неинтересным, что ты с ним делаешь?
Анонимный опрос
62%
Отписываюсь
12%
Отправляю в архив (архивирую канал)
27%
Просто перестаю обращать на него внимание и не читаю
Проголосовало: 3214
источник