Мне Youtube заменил телевизор, я буквально смотрю YT по телевизору, знаю расписание выхода (если такое есть) новых роликов на паре десятков каналов и недавно посмотрел документалку почти на 4 часа именно там
Уровень продакшена на отечественном Youtube улетает в космос. И я был бы не маркетологом, если бы не смотрел на рекламные интеграции, которые делают блогеры.
Большую часть я проматываю (нехороший человек), но пара каналов умудряется делать так, чтобы я точно смотрел. У меня это Чикен Карри (абсурд выведенный в абсолют) и интеграции в Ч.Б.Д. Такое ощущение, что продакшен решил воплотить все свои мечты и режиссёр каждый раз говорит «так, я смотрел в детстве вот этот фильм, давайте переснимем его, как рекламу».
И снимают. И каждый раз хорошо (и дорого). Сегодня вышел очередной Ч.Б.Д. с интеграцией где уже взрывают машину. Буквально взрывают, не графика. Да, это не горящий Мерс в поле, но посмотреть на Тамби и Макара воплощающих мечту о «бондиане» глазу приятно.
Интеграция а-ля шпионский фильм от сервиса для Сравни.ру,
таймкод тут. Зачем взрыв машины? Потому что рекламируют поиск страховых компаний и покупку полиса ОСАГО, всё логично.
Когда я смотрю на такие интеграции, у меня сразу ворох вопросов: кто выбирает сюжет? Есть ли анкат версия для клиента? И главный: КАКАЯ ДОСМАТРИВАЕМОСТЬ ИМЕННО ИНТЕГРАЦИЙ!?
Я всегда смотрю, а ты?)
#нативная_интеграция