Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 April 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Иногда, когда я вижу редкие отчёты и стоимость подписчика в аккаунт по 100 рублей и больше, есть ощущение, что дешевле было бы стоять возле метро и раздавать людям деньги за подписку.

Ещё и таргетирование было бы крутое.

Эта идея приходила в голову не только мне, судя по всему.

Сфоткал https://twitter.com/dryab/status/1120240133880594432
источник
2019 April 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
АХАХАХАХАХ!

Простите, не смог удержаться.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Опросы-вопросы в Stories.

До четырех вариатов, один из которых правильный.

Кайф, тестировались давно.
источник
2019 April 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
50 идей для конкурсов в соцсетях

БЕСПЛАТНО

Что ещё нужно для счастья?) Чтобы эти идеи придумали, собрали в кайфовый генератор и пошерили ребята из агентства Nimax.

Они устали от однообразной фигни в соцсетках, поисковой выдаче Google и конкурсов «отметь подружку в комментариях».

Поэтому сделали генератор конкурсов — наштурмили полсотни идей и доверили их алгоритму. Идеи не из серии «бери и делай». Генератор скорее как мудборд на Пинтересте — подыщет референс и задаст направление. Полезно посмотреть на задачу под другим углом.

На «втором экране» лендоса лежит чеклист, который поможет ничего не упустить при организации конкурса.

https://giveaway.nimax.ru/

Даёшь креатив в массы!

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ | Выпуск 1 | Нужна ли богу реклама?

Мы запустили новый подкаст про Digital и рекламу. Почему его надо смотреть:

1. Там есть вино
2. Есть видео-версия на Youtube
3. Спорные темы  
4. Он еженедельный и клёвый

В первом выпуске:

— Чем страшен закон об изоляции Рунета?
— Как церковь продвигает себя с помощью рекламы в СНГ и Мире. Этично ли вообще религиозным организациям покупать рекламу?
— Что не так с брендами: почему они лезут во все ситуативные инфоповоды и можно ли шутить над сгоревшим собором в Париже?

Слушать подкаст на Soundcloudhttps://dnative.ru/to/STtk3sS8
Смотреть расширенную версию в Youtubehttps://youtu.be/YWLoS5ZoOuA

P.S. В ближайшее время на iTunes, Яндекс.Музыке и Вконтакте пройдём модерацию и будет слушать вообще удобно.
источник
2019 April 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Цифра дня:

Ежедневная аудитория Instagram Stories составляет уже 500 000 000 пользователей.

А ты все ещё не слушал подкаст из прошлого поста. Зря-зря, крякает уточка.
источник
2019 April 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
2 хорошие новости в субботу

1. Вот тут https://www.instagram.com/denominant/ отвечаю на ваши вопросы в Stories.
2. Подкаст теперь доступен элитной аудитории канала с айфонами в Itunes и не менее элитной в Яндекс.Музыке. Ссылки в кнопках:)

Обратную связь пишите в личку, будем улучшаться.
источник
2019 April 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Мой первый open air

Пройдёт в Краснодаре 1-2 июня на первой серии лекций под открытым небом от SETTERS.

12 часов, 7 спикеров, новая программа.

Я вещаю про: SMM19 — пора двигаться дальше

— Фундамент, с которого надо начать построение SMM-стратегии
— Почему мы все делаем контент, который никому не нужен?
— Окупаемость подписчиков, мифическая реальность
— SMM, как связующий хаб рекламы бизнеса
— TikTok оставит нас всех без работы?

(статья про TikTok скоооооро будет)

Спецом для своих читателей выбил спецскидку в 15% по промо-коду DNATIVE (он, кстати, работает в большей части SMM-сервисов, лайфхак).

Скидка активна только 3 дня и потом всё, фуллпрайс.

Купить билет и ознакомиться с полной программой можно тут https://parkkrasnodar.com/setters

Классный повод съездить на юг в начале лета.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что такое верификация в Instagram и в чём её настоящий смысл

Спойлер: не понт ради понта.

В статье разрушаю мифы вокруг верификации в Instagram, а также привожу пару работающих вариантов её получения. Правда вы вряд ли сможете ими воспользоваться.

https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
источник
2019 April 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
UPD. Существенно дополнил прошлую статью про верификацию в Instagram чётким руководством, точнее критериями, по которым оценивается публичная личность или бренд на предмет получения синей галочки в Instagram.

Информация интересная. Могу сказать так, если вы хотите получить подтверждение, то надо мелькать в крупных СМИ:)

Расширенная версия статьи лежит всё там же:

https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
источник
2019 May 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Конференция F8: какие изменения ждут Instagram в ближайшее время

1. Новый стикер пожертвований уже доступен в США
(когда у нас, не известно). В Stories новый стикер, выбираете его, выбираете некоммерческую организацию, публикуете. По клику на стикер можно уйти и пожертвовать денег, 100% из которых пойдут на счёт организации.

2. Новый дизайн камеры, о котором на втором канале писал ещё 21 февраля https://t.me/insta_upd_dnative/268

3. САМОЕ ВАЖНОЕ. Блогеры смогут отмечать товары на фотографиях. То есть Shopping Tags расширяется от «аккаунт бренда» до «весь Instagram». Пока функционал тестируется только на нескольких крупных блогерах, но будет расширяться.

Главные вопросы: будут ли блогеры получать комиссию за каждую продажу? Можно ли будет выставлять размер отчислений и управлять им?

Если да, то нас ждёт буквально переворот на рынке сотрудничества с блогерами. От лояльных охватов к CPA-модели. Воу. Просто фантастика.

4. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЕЩЁ. Instagram подтвердил, что тестирует дизайн со скрытым числом лайков в Канаде. Хх количество не будет показываться подписчикам и будет видно только автору поста. Это должно снизить давление на пользователей, которые переживают из-за низкого числа реакций на своих постах.
источник
2019 May 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст: Инфобизнес убивает отрасль?

Вертикальный телевизор за 1 млн рублей — бред маркетологов или нужен?
Какой телефон идеален для Stories в Instagram?
Как детские мечты влияют на выбор профессии?
Что общего у эффекта Даннинга-Крюгера и администраторов Instagram?
Выживут ли SMMщики, есть у них шанс на будущее или нет?
Кто портит профессию и отрасль? Как понять, что ты адекватный маркетолог.

Получился большой и крутой выпуск на 52 минуты. В этот раз выкрутили звук усиление звука в максимум, так лучше?)

Ох, как много вопросов мы подняли. Видео-версия на youtube (с вырезанными моментами из аудио) появится ближе к ночи.
источник
2019 May 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Всё больше людей пишет о том, что у них пропали Shopping Tags, которые успешно работали до этого. Даже на аккаунтах очень крупных брендов.

Уведомление выглядит примерно так.

Грустно.
источник
2019 May 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Прямой эфир закончился. Обсуждали онлайн-образование, отвечал на вопросы.

Я был с глинтвейном, само собой.

https://www.instagram.com/denominant/ — тут доступно сутки
https://youtu.be/FjPVjhPFSuw — тут доступно всегда

Ну или же можете этот вечер уделить второму Полусладкому подкасту, который вышел в четверг. Судя по статистике дослушиваний/досматриваемости, вышел в 2 раза лучше, чем первый.

Все источники тут https://dnative.ru/podcast/

Подключайтесь, пообщаемся.
источник
2019 May 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ваши ожидания это ваши проблемы

Сегодня в обсуждениях на Facebook увидел гневный комментарий предпринимателя, у которого забрали Shopping Tags. Если вы пропустили, то Instagram начал массово отзывать функционал товарных тегов на территории России, так как функция у нас официально не доступна. Кек.

И предприниматель говорит от о чём: мы вложили много денег в Instagram, а они меняют функционал и вообще, у платформы постоянно «Семь пятниц на неделе».

Это вдвойне забавно, если вспомнить строчку из правил площадки, с которыми соглашался каждый, кто на ней регистрировался:

— Мы оставляем за собой право отказать в доступе к сервису любому человеку по любой причине в любое время.

Сейчас в руководстве пользователя висит немного иная интерпретация, но смысл остаётся тем же.

Почему-то пользователи забывают, что они приходят в гости на платформу соцсетей и профиль им, фактически, не принадлежит. И если завтра что-то изменится, жаловаться в суд или ООН будет бесполезно. «Ихние» юристы всё предусмотрели.

Резюме: не стоит переоценивать свою значимость для площадки, как и значимость площадки для вас.

Если весь ваш бизнес/доход — это одна соцсеть, у меня для вас плохие новости. Завтра его может не стать.

Пост-репост из моего Insta-профиля, где и можно высказаться комментарием и плюсиком в поддержку мысли https://www.instagram.com/p/BxHjpXpA1I0/
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Ваши ожидания это ваши проблемы ⠀ Сегодня в обсуждениях на Facebook увидел гневный комментарий предпринимателя, у которого забрали Shopping Tags. Если вы пропустили, то Instagram начал массово отзывать функционал товарных тегов на территории России, так как функция у нас официально не доступна. Кек. ⠀ И предприниматель говорит от о чём: мы вложили много денег в Instagram, а они меняют функционал и вообще, у платформы постоянно «Семь пятниц на неделе». ⠀ Это вдвойне забавно, если вспомнить строчку из правил площадки, с которыми соглашался каждый, кто на ней регистрировался: ⠀ — Мы оставляем за собой право отказать в доступе к сервису любому человеку по любой причине в любое время. ⠀ Сейчас в руководстве пользователя висит немного иная интерпретация, но смысл остаётся тем же. ⠀ Почему-то пользователи забывают, что они приходят в гости на платформу соцсетей и профиль им, фактически, не принадлежит. И если завтра что-то изменится, жаловаться в суд или ООН будет бесполезно. «Ихние» юристы всё предусмотрели. ⠀ Резюме:…
источник
2019 May 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Видео опять рулит: Facebook меняет алгоритм ленты.

Принципы ранжирования видео не новы, но теперь они получают «усиленное влияние» среди прочих факторов органических охватов. Изменения повлияют на распространение видео в Facebook, включая новостную ленту, Facebook Watch и рекомендации «Больше видео»:

1. Loyalty and intent: если ваши ролики люди ищут через поиск — вы в шоколаде. Если ваши ролики аудитория пересматривает через какое-то время — вы в шоколаде.

2. Video and viewing duration: раньше Facebook говорил о важности того, чтобы видео привлекало внимание зрителей не менее одной минуты . Теперь больший приоритет получают ролики, которые привлекают внимание людей, особенно к видео продолжительностью не менее трех минут.

3. Originality: Facebook ещё в прошлом году заявлял, что будет ограничивать распространение неоригинального или перепрофилированного контента из других источников с ограниченной «добавленной стоимостью», а также понижать охваты видеоконтента со страниц, участвующих в схемах обмена. Теперь подход станет ещё строже.

Основная задача изменений — дать дополнительный толчок для оригинальных и уникальных роликов в Facebook (конкуренция с Youtube и уже TikTok).

Источник официальный блог FB .

Зачем новость про алгоритм FB в канале про Instagram? А вы сами догадайтесь, кто тут «папа Instagram» и как тамошние алгоритмы повлияют на нас с вами.

P.S. Всё никак не могу обнаружить те мистические повышенные охваты, которые генерируют ролики в Instagram (а об этом почти все кричат, мол делайте ролики, у них охваты выше). Не выше, пока все аудиты (а я делаю платные аудиты Insta-профилей) говорят о том, что посты-видосы набирают стабильно самые маленькие охваты.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram усиливает контроль над контентом.

Ещё 11 апреля я публиковал  сливы с закрытой презентации Instagram, где разработчики частично раскрыли принцип фильтрации контента в новой версии алгоритма.

Сегодня стало известно, что Instagram, вслед за Facebook, внедряет фактчекинг, который осуществляется с помощью сторонних организаций: Factcheck.org или Associated Press.

Публикации, которые будут признаны недостоверными, не смогут попадать в раздел рекомендованного контента и в поиск по хэштегам, но по прежнему будут доступны подписчикам аккаунта.

Это делается в целях остановки распространения фейков. И для цензуры, само собой.

Второй момент: появление всплывающих окон, предупреждающих о том, что контент «плохой», по аналогии с Youtube.

Для начала подобные всплывающие окна появятся у постов связанных с пропагандой движения по отказу от прививок и вакцинации, которая в Штатах становится большой угрозой классической системе здравоохранения.

Вот вроде бы и хорошие новости, с другой стороны, я прямо таки чувствую, как подобные инструменты влёгкую могут работать как в хорошую сторону, так и для банальной фильтрации контента.

Нами управляет информация, которую мы видим. Что может быть более простым, чем скрытие или снижение охватов «неудобной точки зрения»? Такая, мягкая и страшная цензура.
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
​⚡️Цензура в Instagram

Эту информацию опубликовал TechCrunch с закрытого мероприятия FB.

Instagram начнёт размечать контент на 3 ключевые категории:

1. Рекомендуемый контент (может появляться в поиске по хэштегам и разделе рекомендованного)
2. Не рекомендуемый контент (фильтруется из поиска по хэштегам и рекомендованного)
3. Нарушающий-правила-контент (удаляется из Instagram)

Сегодня нет гайдов, кроме тех, что в скриншотах, о том, какой контент не рекомендуется соцсетью. В help-центре появилась новая страница «почему моих постов нет по хэштегам и так далее» — https://help.instagram.com/613868662393739

И если жесть, грубость, тупые мемасы и кликбейт не особо жалко, то сексуальный контент, вы вообще о чём? На этом был построен Instagram (фактически).

Прямо сейчас Instagram запустил проект по обучению «машинного обучения» разметке контента по категориям, пока разметку осуществляют модераторы, на этом и учатся.

Не знаю как вам, но мне кажется жестью подобная цензура в рамках соцсети на 1 млрд пользователей.…
источник
2019 May 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Который день собираю инфу по TikTok и наткнулся на первый верифицированный аккаунт российского бренда — Сбербанк. Беглый поиск не позволил найти подтверждённых профилей в России и Европе, так что это первый:) Можно гордиться.

Странный момент, у Сбера синяя галка и подпись «Official Account of Sberbank» у того же RedBull и прочих, галка оранжевая и «Верифицированный аккаунт». Синих больше ни у кого не видел.

Собрал уже много интересностей по работе с блогерами и брендами в TikTok, скоро будет.

А пока можно дочитать статью про верификацию в Instagram тем, кто её ещё не изучил. Информация собранная в материале ещё нигде и ни разу публично не появлялась. Например из двух разных источников я точно подтвердил одинаковые условия для верификации личных профилей, точнее требования к ним.

Статья: https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст.
Выпуск 3: Про умных маркетологов (самых умных).

Звук немного подкачал, если честно, эксперимент не удался.

— Instagram перестаёт быть глянцевым. В чём будущее соцсети?
— Почему разбор Insta-аккаунта за 2 тыщи — это бред и только вред.
— Призма субъективного мнения.
— Что самое важное в офисе и продуктивности? Можно ли эффективно работать дома?
— Бизнес-литература — читать или не читать?
— Курирование контента и «бесплатное потребление платного контента»

Должен был выйти в четверг, но кто его завтра слушать будет? Поэтому вот вам отличный вариант, как скоротать последний рабочий час перед майскими.
источник
2019 May 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
С праздником друзья, с Днём Победы!

Я не сторонник истории про «можем повторить» и так далее, мне ближе подход про память предков, отстоявших наше право на жизнь.

Радует, что такую позицию разделяет все большая часть нашей страны.

Одноклассники одним из первых IT-компаний подняли тему связи поколений в своем имиджевом ролике.

Кстати, мои бабушки и дедушка вполне активно пользуются интернетом, и это круто.

https://ok.ru/video/1155942583003
источник