Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 September 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Подкасты про людей

По статистике, каждый второй американец слушает подкасты на ежемесячной основе. У нас, судя по всему, этот процент людей значительно ниже, но это не мешает появляться хорошим подкастам.

Сегодня в программе Подкаст Авито. Каждый выпуск — это небольшое интервью на 20-25 минут с интересными людьми, которые ведут свой бизнес с помощью авито или увлекаются каким-то хобби.

Мне прям очень зашёл рассказ коллекционера старых советских табличек (даже самому захотелось), есть в этом какая-то романтика. Например табличка «Берегите тепло, закрывайте дверь» родом из Питера.

Всего в серии 14 подкастов, ссылка на яндекс.музыку https://vk.cc/9NGKNY

#рекомендовано
источник
2019 September 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Гивы активно вкатываются в англоязычный Instagram примерно с начала лета.

Уже и статейки видел, где маркетологи пробуют разобраться, что это и зачем (мы этот путь прошли, Гивы = почти всегда зло).

Сегодня стартанул масштабный гив у Ким Кардашьян в котором участвует 75 спонсоров. Из интересностей:

1. Страница гива,
которой у нас традиционно выступает новый аккаунт (и с десяток запасных) тут живой аккаунт на 22,7 млн подписчиков
2.
Чуть ли не каждый второй спонсор — верифицированный аккаунт
3. Призовой фонд: 30k$ и 7 сумок Gucci.
4. В посте-анонсе прописана юридическая информация
о том, что конкурс никак не связан с Instagram или брендами представленными на фотографии и так далее.
5. Конкурсный пост живёт только 48 часов, а итоги подводятся через неделю после начала.
6. За 8 часов приход на одного из спонсоров составил +60k подписчиков
7. Для участия надо не только подписаться на спонсоров, но и отметить друзей в комментариях под конкурсным постом.

Уже видел западные гивы с ограничениями по географии участия, мол участники только США или Штаты + Европа.

Интересно, что будет у них там дальше.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как сделать простую маску в Instagram.

Пошаговая инструкция со скриншотами и материалами. Статья написана для тех, кто полный ноль в создании масок, но хотел бы попробовать.

Инструкция простая.

1. Открываем статью
2. Устанавливаем всё, что необходимо по списку
3. Берём вспомогательные материалы из статьи
4. Создаём пошагово свою собственную маску

https://dnative.ru/to/OTMYrF9M
источник
2019 September 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Instagram ужесточил правила рекламы продуктов и лекарств для похудения.

Сюда залетают и БАДы, и программы по похудению (курсы и так далее). Всё, что связано с обещаниями «чудесного» избавления от лишнего веса больше не будет проходить модерацию рекламного кабинета (FB и Instagram).

Правила уже вступили в силу со среды.

Если вы раньше пробовали запускать рекламу фитнеса, программ для похудения и так далее, то не мне вам рассказывать, с каким количеством ограничений сталкивалась реклама. В особенности мне нравилась формулировка: пропагадна здорового образа жизни, или что-то в этом роде, при отклонении рекламы.

Кроме того, если в посте указана цена или реклама стимулирует к покупке (вот тут странно), то такая реклама не будет показываться аудитории младше 18 лет.

Теперь Instagram становится платформой, которая будет противодействовать идее тотального похудения и диет.

Осталось приструнить блогеров, рекламирующих детоксы и всяких «врачей», лечащих рак с помощью БАДов. Заживём тогда.
источник
2019 September 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Рекламу увидел.

Не совсем понимаю, что меня просят сделать, вверх потянуть или что?

/сарказм на тему количества CTA/
/которые совершенно не бесят/

Нажми на видео для полноформатного просмотра, а не в квадратики предпросмотра.
источник
2019 September 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В субботу сложно что-то серьезное делать, поэтому сделал картинку.
источник
2019 September 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Минск, SMM, 16-17 ноября.

Еду выступать на крупнейшее SMM-событие года в Минске.
9 спикеров, 10 часов лекционного блока.

В программе:

Я, рассказывающий немного про алгоритмы, немного про SMO и UGC, тренды и конкурентов
Роман Зарипов, про свои хайповые проекты в соцсетях (помните аренду букетов роз на 8 марта?)
Алекс Волков, про продажи, контент и умную ленту ВКонтакте
Роман Бордунов, про ситуативный контент (SMM-менеджер Aviasales)
Владимир Лоцманов, про построение сообщества во ВКонтакте
Макс Белоусов, про психологию влияния в маркетинге

17 числа планируется большой день воркшопов.

Билеты подорожают уже 4.10
, поэтому лучше спланировать заранее.

Подробная программа тут http://bit.ly/2m2vOJk

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На конференции в Австралии представители Instagram показали вот такой слайд.

Подробностей нет, но судя по всему, в IGTV появится монетизация роликов для их создателей, и, как следствие, реклама в ленте IGTV.
источник
2019 September 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сижу и жду, когда Facebook выкатит новый таргет по iPhone 11, pro и pro max, чтобы узнать, сколько ещё «богатых и нетерпеливых» живёт в наших странах.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Уникальный контент для разных соцсетей

У SMMщиков есть несколько стадий «понимания стратегий».

Первая, самая базовая — делать везде одинаковый контент. Потому что по другому сложно, дорого, непонятно какой и куда, и почему.

Вторая, самая распространённая — делать везде разный и уникальный контент. Ведь в ВК сидят студенты-нищеброды, в ФБ богатеи, а в Instagram сплошь и рядом визуалы.

И стоят такие работы и стратегии просто космических денег. Когда ты уговорил делать хотя бы не ежедневный постинг, а 15-20 постов в месяц, да ещё и в трёх соцсетях, суммарно это всё равно 60 постов.

А сделать 60 хороших постов с уникальным контентом и креативом в месяц, это часов так 300+ в месяц выходит, то есть много-много работы специалистов, которая стоит денег.

Сюда докидываем модерацию всей этой радости, выгорание креативной команды, которая выдавливает из себя каждый месяц по одной теме такое количество контента, да и бюджет на продвижение постов/сообществ, иначе тратим на контент безумные суммы денег, а их никто не видит.

Вот и SMMчик за 600-700 тысяч в месяц нарисовался.

Я придерживаюсь другого подхода, третьей стадии: отталкиваться от аудитории, с которой мы работает. В подавляющем большинстве стратегий нет фокусировки по аудиториям на разных площадках. Ну прям очень редко, либо разница в ЦА неочевидна.

Зачем зазря раздувать смету, если можно делать дублирование контента на 70-80% с адаптацией под соцсетки вообще без потерь, а остальные 20-30% контента делать под уникальные форматы постов, которые существуют на каждой из платформ. Например 360-посты, 3D посты, опросы и так далее.

Контент получается богаче, «кейсовее», креативнее, открывается время для экспериментов и нестандартных активностей.

Кроме того, такой подход вызывает нормализацию нервной системы проектой команды, оптимизацию бюджета и улыбки клиентов, и выполнение KPI и задач с меньшими трудозатратами.

P.S. Разумеется, если вам надо двигать ещё и Одноклассники с Twitter'ом, то кросс-постинг вряд ли поможет. Хотя можно добавлять посты про инопланетян, Путина и «ставь класс, если любишь Маму». Такой контент одинаково зайдёт и в ОК, и в Twitter.
источник
2019 September 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram замечен за тестированием темной темы приложения.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный вебинар от Aitarget One о продвижении малого и среднего бизнеса в Facebook и Instagram.

— какие лайфхаки и тренды использовать в работе с Facebook и Instagram
— в чем польза Facebook Attribution
— почему одни объявления приносят больше лидов, чем другие
— где и как искать своих клиентов

Вебинар ведёт менеджер по работе с клиентами Aitarget Александр Свиркин.

Старт уже 3 октября (четверг) в 11:00 по МСК. Регистрация http://bit.ly/2n6VtRI

via @aitarget_com

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Нужна ваша помощь. Мои друзья сейчас доделывают новую платформу для для поиска, проверки, общения и работы с блогерами.

Уже есть 8 вариантов, но вы можете накинуть свои идеи в наш чат. Если ваш вариант возьмут в работу - вам хороший бонус на платформе.
Анонимный опрос
5%
Reachunter
12%
Befame
13%
Hypehunter
8%
Hyperadar
12%
Findsetter
11%
Trendhero
7%
Hypefox
8%
Smmforce
23%
Ни один из вариантов не нравится
Проголосовало: 2173
источник
2019 September 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Конкурсные механики

Когда вы в последний раз видели интересный конкурс в соцсетях? Вот буквально что-то необычное и новое. Вспоминаются конкурсы от канала Пятница, про Гарри Поттера и эксперименты части брендов с динамической обложкой.

И как-то всё.

Типичный конкурс: сделай одно действие — получи халяву. Чем сложнее механика, тем меньше приходит аудитории. Поэтому когда очередная компания занимающаяся офисной техникой предлагает сделать конкурс «сфотографируй чего-нить и напиши пост, сможешь выиграть нашу брендированную кружку», становится совсем грустно.

В хорошем конкурсе должна быть интересная механика, причём интересная в первую очередь для участника, а не для вас.

Кроме того, в идеальном мире участие в конкурсе со стороны пользователя лучше делать многократным с возможностью увеличить шансы на победу.

Кстати про ВКонтакте. Я давно смотрю за охватами на площадке и часть постов в моей группе на 5к участников регулярно набирает охваты по 60-80к. Алгоритм улучшается, за счёт чего новостная лента проживает новое рождение.

Как вы понимаете, у меня есть решение проблемы.

10 кейсов с механиками не только на вовлечение аудитории, но и на привлечение новой. Про сервис для создания вирусных конкурсов Ydigital я уже писал.

Сейчас предлагаю почитать их кейсы и подчерпнуть идей для свои будущих активаций — https://ydigital.ru/#case

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram-аккаунты топовых звёзд...

... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.

НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.

Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.

Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.

Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?

Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.

Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/

Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
источник
2019 September 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
30 часов — это много или мало?

А 35 или 40? Это одна рабочая неделя (за которую, как правило, ничего не успеваешь сделать), это 1 +/- пройденная RPG или стартовый уровень новичка в классической MOBA.

Забавно, что потратить 35-40 часов на какую-нибудь Homescapes или Cookie Jam/Blossom Blast (если вы поняли о чём я, то скорее всего потратили на них намного больше времени) — это вообще нормальная сделка. А получить за это время новую профессию осмеиваются немногие.

Работа = деньги. Деньги = донат:)

Wezom Academy сможет дать знания на онлайн IT-курсах по веб-дизайну, HTML-вёрстке, основам Python и копирайтингу.

Ключевые преимущества:
— гарантированное трудоустройство, при условии успешного прохождения обучения
— возможно бесплатно пройти первое занятие
— выпускная работа в формате готового проекта
— доступ в личный кабинет год
— возврат средств, если курс не понравился после начала обучения

Все курсы суммарно прошло уже почти 3.000 человек, отзывов хватает по каждому из них.

Подробней тут https://wezom.academy/

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram и Facebook начали испытывать проблемы в Европе (а мы же Европа, у нас тож).

Испытывать проблема = ложатся и не работают.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Реклама у блогеров.

Какая первая ассоциация пришла в голову?

Если при мысли о блогерах, вы не вспоминаете негативный опыт, скорее всего, вы с ними ещё мало работали.

Увы, но практически каждый рекламодатель сталкивался с затягиванием сроков, обманом, завышенными ожиданиями и слитыми бюджетами. Это одна из главных болей рынка, как по мне.

Прямо сейчас, вот тут => http://bit.ly/2l6KDun Евгений Павлов, PR-директор агентства Wildjam (среди подопечных которого такие блогеры как Наташа Краснова, Николай Соболев, Сергей Штепс и многие другие миллионики) выступает с докладом «Стиль, кэш, видео. Чего хотят рекламодатели от блогеров и как с этим жить».

Онлайн-трансляция проходит в рамках регулярных мероприятий, которые устраивает Яндекс.Дзен для блогеров, представителей блогерской индустрии и команды дзена — Дзен-пятницы. На которую я рекомендую сходить каждому, у кого есть возможность (я вот никак не попадаю, хотя хочу каждый раз).

#рекомендовано
источник
2019 September 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На рынке зажигается новая платформа для видео-блогеров с месячной аудиторией в 50 млн пользователей!

Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.

Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.

Ну что, вперёд покорять новую платформу?!

Ссылка — https://clck.ru/JJBBL

#рекомендовано
источник
2019 September 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я тут посчитал, у меня 6 telegram-каналов.

При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.

Их уже больше 200 штук.

Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.

Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://t.me/oneday_insta
источник