Грустные новости с утра.
Этой ночью руководитель Instagram
Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.
Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.
Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими
«других баб». И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.
По факту,
на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.
Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.
Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?