Про интернет-маркетологов
Короткая история из прошлого. Несколько лет назад я работал интернет-маркетологом на стороне клиента и занимался продвижением в интернете 9 брендов (а может и больше). Работа была крутая, интересные задачи и крутой коллектив. Но есть у меня такая традиция, работу менять,
я же миллениал.
Из-за чего был устроен марафон собеседований, на которых, в том числе и я, отбирал кандидатов. Зарплата для Минска на тот момент была очень хорошей, в районе 900$ (
что и сейчас больше рынка). Приходило много кандидатов, но никого нельзя было в полной мере назвать интернет-маркетологом.
Каждый был «специалист», но не маркетолог.
Почти каждый очень круто знал 1-2 инструмента, которые и хотел делать, делать руками.
Было очень сложно найти человека, который знает функционал +/- всех инструментов и готов заниматься стратегическим планированием с делегированием задач на агентства/фрилансеров.
Каждый хотел всё делать сам.
Это основная проблема рынка. Часть работодателей хочет, чтобы интернет-маркетолог был человек руки-ножницы, умеющий и сайт собрать, и контекст запустить и рассылку сделать, но, по факту, интернет-маркетолог не должен этим заниматься. И их мало хороших.
Второй новостью стало то, что интернет-маркетологов в принципе очень мало. Казалось бы, куда не посмотри, попадёшь в маркетолога. А нет, их дефицит на рынке.
Я за то, чтобы маркетологов было больше. И больше хороших, с правильным понимаем рынка, отрасли и инструментария.
И тут пост плавно переходит в нативную интеграцию курса
«Я - Интернет-маркетолог PRO» от Skillbox. Большой комплексный курс по интернет-маркетингу с возможностью выбора дополнительной специализации.
Blended-формат обучения, когда кроме онлайн-занятий есть ещё и offline-воркшопы.
Защиты дипломов после каждой ступени обучения и гарантированное трудоустройство по итогу.
Только до конца декабря скидка 60% на весь курс! —
https://clc.to/profession_marketer#рекомендовано