Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 November 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как увеличить продажи перед Новым годом с помощью рекламы в соцсетях?бесплатный вебинар Aitarget One.

До новогодних праздников чуть больше месяца. Aitarget One собрал главные советы по запуску рекламы в Facebook и Instagram в предпраздничный период.

Аккаунт-менеджер в Aitarget Роман Гришаев расскажет:

- когда начинать показывать рекламу, чтобы не упустить покупателей;
- как настроить рекламу, чтобы в праздники ее увидел потенциальный покупатель;
- какие креативы и форматы сработают лучше;
- на что обратить внимание, чтобы реклама не сломалась, пока на дворе праздники.

Вебинар начнется 13 ноября (среда) в 12:00 по Москве.

https://dnative.ru/to/5f12N6Ey

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram как-то вообще любит публиковать статистику с числом в 60%...
источник
2019 November 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
У Кевина Систрома спросили, почему он продал Instagram в 2012 году.

Сложно спорить:)
источник
2019 November 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram начнёт тестировать скрытие лайков в США на следующей неделе.

Не скроет у всех массово, а начнёт тест, следовательно уберёт счётчик лайков у части пользователей. Об этом в своей пятничной серии вопросов-ответов заявил Адам Моссери (скучно в этот раз было).

Пока продолжается грусть относительно снижения числа реакций, напомню о простых выводах из прошлого поста https://t.me/dnative/1304, почему это не такая трагедия, как её пытаются рисовать.

Даже если и упадёт, то упадёт у всех. А когда у всех, то не обидно и нет в этом проблемы.

P.S. А ещё блогеры могли тупо перестать накручивать лайки, раз не видно.
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
​На 11% снизилось вовлечение в странах, где скрыли лайки в Instagram.

Новость прогремела мощно, все забоялись.

Считаю, что новость и её «путешествия» очередной пример чуши, хайпажорства и отсутствия элементарных зачатков логики у тех, кто её распространяет.

С вами регулярная рубрика ТКАЧУК ОПРОВЕРГАЕТ.

1. Первоисточник исследования — недосервис аналитики блогеров instascreener (серьёзно, там минимальный объём данных внутри). В самом исследовании НОЛЬ методологии. Абсолютно не указано как собирались данные, какая выборка и так далее. Как вообще можно полагаться на «исследование» без методологии?

Какая выборка? Кто учитывался? Как измеряли? Пффф. Тупо график.

2. Качество аналитики. Решил вообще проверить, что они там видят. Пока мой профиль будет проверяться около 48 часов, довольствуюсь статистикой по Бузовой. Данные говорят о том, что 20% её подписчиков из Украины, 11% из Беларуси, по 9% из США и Казахстана и 51% — другое. То есть Россия даже не зашла в топ5. Ещё остались вопросы?

3. На данный момент…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Большая онлайн-конференция от Skillbox 11-27 ноября

51 онлайн мастер-класс, 23 спикера, 3 направления и всё это бесплатно. Дизайн, программирование и маркетинг, каждый найдёт своё.

Смотри список тем и выбирай только нужные мастер-классы. Количество мест ограничено, на момент написания этого поста их осталось 325 штук.

Регистрация уже началась: ➡️ https://clc.to/TYI6hg

#рекомендовано
источник
2019 November 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Наконец-то кто-то объяснил реальную причину падения охватов в Instagram.  Ретроградный Меркурий, а мы то думали...
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Календарь напомнил, что сегодня ровно 3 года исполнилось этому каналу.

3 года прошло и 1314 постов написано и опубликовано.

Хороший повод провести прямой эфир и ответить на вопросы в Instagram.

http://instagram.com/denominant

Начнем в 21:00 по МСК, можно подготовиться
источник
2019 November 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вот как выглядят твои уведомления, когда публикуешь Историю со стикером вопросов.

Это лютейшее адское говно. Каждый, кто делает массовую рассылку сообщений по Вопросам в Stories должен страдать и получать блокировку профиля.

Не делайте так.
источник
2019 November 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Instagram работает над новым режимом в Stories - Сцены.

Фактически над новым форматом контента а-ля TikTok
. Не уверен, что Сцены можно назвать Stories, так как принцип взаимодействия будет новый.

В чём суть. У нас будет продвинутый режим в камере, с возможностями аналогичными камере TikTok. Останавливай видео, изменяй скорость, микшируй, добавляй эффекты и/или музыку.  

Но вторая фишка (и основная) в том, что другие люди смогут «делать ремиксы на ваши Сцены». Как же много новой терминологии.

Кароч. Теперь можно будет как в TikTok, взять чужую Сцену и заюзать её в своей Сцене.

Ну ахренеть теперь.

Напомню, что после введения Stories в Instagram (которые никому как бы не были нужны) рост Snapchat сильно замедлился и возобновился только во втором квартале 2019 года. Ни на что не намекаю, но...

Источник.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
А вот как Сцены выглядят в реальности. Удивительно, что в анонсирующем ролике (Сцены запустились в Бразилии) нет ничего про ремиксы и использование чужих Сцен для своего контета.

https://youtu.be/UH7WG7rcsko
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram глючит. И Facebook. И ads manager.

Ничего нового
источник
2019 November 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Никто:
Абсолютно никто:
Ни один адекватный SMMщик в 2019:
Чай Ахмад в Instagram:
выложите нашу фотографию себе в аккаунт, поставьте хэштег и получите чай

На лекциях я очень люблю говорить про пользу UGC, но это прям... В чём польза бренда от 128 полученных постов по хэштегу от пользователей, где минимум 50% можно подозревать либо в том, что они «не живые», либо в том, что они призоловы.

Сказать, что я охренел от такой механики, не сказать ничего.
источник
2019 November 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Используете диплинки в Instagram?
Для трафика в insta-профиль, а не другие приложения.
Анонимный опрос
13%
Да, всё хорошо
6%
Нет, перестал (не пропускает модерация, бан кабинета)
18%
Нет, перестал (не вижу в них больше смысла)
34%
Нет и никогда не использовал
28%
Не запускаю рекламу через Ads Manager, просто хочу узнать результат
Проголосовало: 2589
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Пора увольняться

Полусладкий подкаст, выпуск 20.

МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ и не трём за жизнь, а обсуждаем важные дела.

В выпуске:
1. Много статистики почему увольняются люди у которых всё хорошо
2. Как понять, когда стоит увольняться в рекламной сфере
3. Разбираем кейс от слушателя
4. Немного обсуждаем бизнес-класс (Ткачук летал, понравилось)
5. Немного обсуждаем кота и Аэрофлот
6. Немного обсуждаем Зеленского, Украину и может ли Ткачук стать президентом России?

P.S. В этот раз мы поработали над звуком и он стал прям норм, как по мне. Ну как мы, помог обработать звук Рашид (мы с ним писали подкаст из Баку), СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Готовимся.

Раз скрытие счётчиков лайков начали тестировать и на территории России (могли бы конечно и предупредить), скоро начнется вой, что охваты упали, алгоритм опять всех обижает и так далее.

Статья: Что будет, когда лайков не будет https://dnative.ru/chto-budet-kogda-lajkov-ne-budet/
источник
2019 November 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как анализировать конкурентов и блогеров, когда лайки скроют?

Просто. Livedune берёт реакции через Facebook API, который реакции скрывать не будет и прекрасно отдаёт в белую.

А это значит, что анализировать чужие профили можно без проблем. На скрине пример статистики через функционал «добавить чужой аккаунт», которая доступна по любому бизнес-creator-профилю, загрузка не требует дополнительной оплаты.

Просто напомню, что промо-код Dnative при регистрации даёт 7 дней бесплатно и скидку в 25% на первую покупку.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Чёрная пятница SMMщика?

3 года подряд я собирал скидки, акции и предложения от сервисов и продуктов для SMMщиков/маркетологов к чёрной пятнице. Каждый раз это было взаимовыгодное сотрудничество и формат мне нравился.

Чёрная пятница 2019 уже через 2 недели, но понимания «а надо ли проводить» ЧП в Dnative в прежнем формате у меня нет.

Большая часть сервисов SMM-направленности переживают трудные времена, а делать подборку из 3-4 предложений (после 30+ в прошлых годах) не интересно.

Давайте поступим так. Напишите или на почту, какой сервис вы представляете tkachuk@dnative.ru или в личку @denominant, если вы заинтересованы принять участие в подборке. Если наберётся хотя бы 15 сервисов, сделаю подборку.
источник
2019 November 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Канал про таргет в FB и Instagram

Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.

Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.

Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.

Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.

Канал https://t.me/websstudio

#рекомендовано
источник
2019 November 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как выбрать SMM-менеджера?

3 основные ситуации, в которых может оказаться клиент-исполнитель и 10 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.

В статье пойдёт речь о найме SMM-менеджера широкого профиля, либо SMM-менеджера, который объединит команду из нескольких профильных специалистов для малого и среднего бизнеса, как на фриланс, так и в штат.

Я специально поднимаю эту тему, так как чаще всего в таких компаниях решение о найме принимает не маркетолог, который может и обязан разбираться в вопросе, а собственник бизнеса, который зачастую далёк от сферы и полностью имеет на это право.

https://dnative.ru/kak-vybrat-smmshhika-10-stop-slov-kotorye-vydadut-novichka/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Обучение SMM с трудоустройством

Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение SMM, интернет-маркетингу, PR, SEO и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Leo Burnett, Delivery Club, INVITRO, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.

Подробности по ссылке: http://bit.ly/35dxMI6

#рекомендовано
источник