Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 December 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Учиться новому и постоянно развиваться — вот то, без чего невозможно обойтись грамотному специалисту в digital. А что будет, если пользу обучения соединить с приятным времяпровождением? Получится Grand Convert Meetup!

Convert Meetup — это прокачка сразу по нескольким темам от практиков арбитража трафика и маркетологов. Это новые люди, знакомства и общение с единомышленниками. Это all inclusive вечеринка.

А ещё Convert Meetup — это имя. Ведь уже в седьмой раз мероприятие соберёт под одной крышей специалистов из разных уголков рекламы для обмена опытом и связями.

15 декабря, Санкт-Петербург, не пропусти!

По промокоду DNATIVE5 получи скидку 55% на покупку билета. Подробности о времени, месте и программе мероприятия ищи на официальном сайте👇

https://is.gd/YipM66

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Микро-кейс: +17к подписчиков за 4 дня без бюджета.

Обожаю наблюдать за такими историями. 2 декабря вышел новый выпуск Comment Out, где одно из наказаний было: твою голову зажимает ногами на 30 секунд фитнес-модель.

Вышла красивая девушка и действительно сильно сжала ногами голову Галустяна. А тот подписывался весь выпуск на всех и попросил Инсту девушки, зовут которую Лера.

На экране появилась её Insta-профиль секунд на 5-10 максимум, причём на одном из экранов, без CTA или фокусов на нём.

В описании ролика нет активных ссылок на профиль.

Ииииии...

С 1,8к Лера выросла уже до 17,4к подписчиков и продолжает рост.

В чём кейс, спросите вы. А в том, что PR и охваты могут работать на прирост не только в самом Instagram, но и на других площадках. Но работают они только в случае, когда «есть что показать». Либо контент, либо себя)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Нашёл главную проблему эффективного SMM на Руси.

Осталось её решить.

Спойлер: проблема в ER.

https://dnative.ru/glavnyj-vreditel-effektivnogo-smm/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Второй выпуск вечернего новостного подкаста DND (DNative Daily).

Ссылка на топ ключевых фраз для поиска gif от Google, как и обещал.
источник
2019 December 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Расширяюсь.

Идея коротких вечерних подкастов понравилась не только мне, но и читателям канала. При этом я прекрасно понимаю, что большая часть аудитории канала не привыкла слушать подкасты и просто пропускает такие посты.

Поэтому я выношу ежедневный новостной подкаст в отдельный канал @rotam_podcast и добавляю изюминку.

Каждый выпуск подкаста будет доступен только 23 часа 59 минут, после чего удаляется перед выходом нового выпуска. Таким образом на канале @rotam_podcast всегда будет доступен только один последний выпуск.

Новости не живут долго и вчерашние смысла слушать нет.

А канал Dnative я и без того начал перегружать контентом, просмотры падают:)

За новостным подкастом подпишись на https://t.me/rotam_podcast, в нём раз в день выходит один подкаст, поэтому не отключай уведомления или пропустишь.

Почему такое странное название — в закрепе.
источник
2019 December 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Ставрополье 31 декабря будет выходным.

Почему только там и почему так получилось?

Потому что подписчики губернатора  Ставропольского края так проголосовали у него в Stories, результаты опубликованы в Insta-профиле.

Современный чудный мир.
источник
2019 December 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вот и настало время для новогодних сюрпризов! Купите онлайн-курс Нетологии с 6 по 20 декабря — и получите еще один курс в подарок 🎁

Что с ним можно сделать:

- подарить другу — вместе учиться веселее, да и друг такой подарок точно оценит
- пройти самому — стать в новом году в два раза умнее
- скинуться с другом и купить курс на двоих (а по факту — два курса). Если что, мы вам этого не говорили, но так тоже можно ;)  

После покупки вы получите сертификат на сумму, равную купленному курсу. Эту сумму можно потратить на любой онлайн-курс. Если выбранный курс будет дороже — просто доплатите разницу.

Пользуйтесь 😉 ↓
http://netolo.gy/fa9

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Странное поведение бренда.

Aviasales удалили все посты из своего Insta-профиля, мотивируя это тем, что теперь отказываются от фото-контента и переходят полностью на видео-формат.

После этого опубликовали 4 фото-поста 🤷‍♂️

«По мнению Aviasales, сейчас Instagram отдаёт приоритет коротким видео»

Ну... хз:) Они планируют запустить несколько видео-шоу на платформе и активно использовать IGTV.

Ваши ставки, через когда откажутся от этого подхода?:)

Я вот ни на секунду не верю в длинный видео-формат на Instagram в ближайшее время.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я много всякой дичи повидал, но ТАКОЙ НАТИВНОЙ интеграции никогда ещё не видел.

Что за дичь?
Что это нахрен за дичь?!
Обмазанная брендами просто по самое небалуйся «селеба» сидит и втирает про Афобазол, стресс и «мой путь к здравому смыслу и холодному рассудку». Видимо не помогло.

Просто 🤬🤬🤬

https://www.instagram.com/p/B5xU1lDIrgR

Надо отменять правило не ругаться матом на канале, потому что это просто финиш.
источник
2019 December 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
— Гриша, а вы читать умеете?

Новый уровень технической поддержки FB и клиентоориентированности, которую мы не заслужили.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене

Буквально 1-2 выпуска назад в своём новом подкасте я обсуждал новость про феноменальный рост посещаемости Яндекс.Дзена, который уже обогнал Instagram по объёму аудитории.

ПИК пришёл на площадку почти полтора года назад, ещё в июне 2018 начали ПИК размещать, а затем продвигать здесь материалы бренд медиа, что до сих пор дает хорошие результаты. Но быстро стало понятно, что Дзен может работать и как инструмент продаж.

Подробный кейс о результативности продажи недвижимости в Яндекс.Дзене

https://vc.ru/yandex.zen/95803-na-30-deshevle-i-v-6-5-raz-bolshe-kak-pik-postroil-konveyer-privlecheniya-novyh-klientov-v-dzene

#рекомендовано
источник
2019 December 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я просто обожаю youtube!

Каждый месяц количество времени, которое провожу на этой площадке только растёт, и в целом, свою приставку apple TV я купил только для того, чтобы удобно смотреть ролики с YT на телевизоре.

Но youtube — это не только про развлечения, ЧТБ и прочие шоу. Youtube — это долгая жизнь контента, за счёт чего можно вкладывать ресурсы и время в производство качественного контента.

Один из каналов-открытий последнего времени, канал Ardens_pro про комплексный маркетинг для бизнеса от основателя рекламного агентства Ardens.pro Артема Семенютина.

С периодичностью раз в неделю он выпускает видео на актуальные/спорные темы и в быстром формате их разбирает.

Есть ли будущее у профессии таргетолог?
Как измерить результаты digital для оффлайн бизнеса?
Остались ли бесплатные форматы продвижения в Instagram?

50+ роликов уже на канале, рекомендую подписаться
https://www.youtube.com/ardenspro_agency

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про рекламу

— А можете не помечать, что это реклама? — каждый второй рекламодатель.

Бизнес боится слова «реклама», блогеры боятся говорить о том, что они делают рекламу, а аудитория бесится и не доверяет больше никаким рекомендациям.

Я активно слежу за рынком рекламы в Telegram и очень часто получаю запросы на платное размещение. Регулярно приходит задача на «посев» какой-то новости в «нативном формате».

— А давайте вы напишите про непрофильный для себя инфоповод, вы и ещё 20+ каналов в одной тематике, но это будет как бы от души.

Такая идея? Особенно для аудитории маркетологов, которые любую рекламу различают за километр.

Моя позиция простая: всю рекламу надо помечать. У меня для этого заведён хэштег #рекомендовано в канале, а в блоге «партнёрский материал». Вся реклама за все годы существования блога была так помечена. Менее эффективной она от этого не стала, иначе рекламодатель обратно бы никогда не возвращался.

Кроме того, я считаю глупой и очень недальновидной практикой «продажи собственного мнения». Я регулярно рекламирую онлайн-курсы, разумеется предварительно отсматривая их программу/спикеров и так далее. Часть курсов про всякую «раскрутку Instagram, заработок в интернете» заворачиваю.

Для реальной рекомендации курса его надо пройти самостоятельно. Если я говорю читателю: «это реклама, но я говно не рекламирую», получается абсолютно честные отношения.

Когда ты рекламируешь тот же курс, через рекомендацию без пометки «реклама», ты даёшь совет. Курс может зайти, а может не зайти. Если что-то пошло не так, то негатив летит в тебя в первую очередь, ведь ты посоветовал говно.

Мне дико нравится формат «нативных интеграций» у Лебедева, креативные интеграции в ЧБД, comment out и так далее.

Но просто вымораживает, когда СМИ/блогер/канал, которого я читаю, пытается мне впарить какую-то дичь и обмануть моё доверие.

Рекламу нужно помечать, от этого выигрывают все.

P.S. В декабре у меня случается повышенное число рекламных интеграций в блог, понять и простить, все вырученные средства пойдут на рислинг, новые микрофоны и развитие блога.

P.P.S. В новом ежедневном подкасте @rotam_podcast рекламы нет и 1 пост в сутки.
В @oneday_insta, @insta_upd_dnative, @dnative_job тоже рекламы нет.
источник
2019 December 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Анализ 35 000 000 постов в Instagram!

Представляю статью с выжимкой данных из анализа 35 млн постов из 184 стран по 30 параметрам.

Статья из золотого фонда Dnative, была опубликована год назад, а значит каждый второй её точно не видел.

В статье:
- соотношение лайков и комментариев в мире, в СНГ и относительно числа подписчиков
- влияют ли хэштеги на ER?
- сколько хэштегов ставят в мире в среднем
- доля видео-контента в разных странах мира

https://dnative.ru/analiz-35-000-000-postov-v-instagram/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram продолжает взрослеть.

Новые ниши для блогов, пабликов, бизнеса появляются буквально каждый день)
источник
2019 December 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Залипаешь в смартфоне? Заработай на этом свитер!

Как? Подписывайся на канал Сберкота в СбербанкОнлайн. Там будут появляться задания, которые нужно выполнять для поддержания активности. Если она будет на топовом уровне, тогда Сберкоту свяжется тёплый свитер с эксклюзивным дизайном. А ты получишь свой 😎

Подписывайся 👉 канал Сберкота в СбербанкОнлайн  👈

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ВАЖНО. Не больше 5-6 хэштегов в посте!

Буквально на днях Instagram научился распозновать текст в постах и теперь, просто обязательно, чтобы ваши хэштеги соответствовали тексту и фотографии самого поста.

Если вы ставите 5-6 хэштегов, то Instagram ещё воспринимает это норм, но если больше ставите, то он подозревает, что вы хотите нарушить правила сообщества.

Поэтому главный тренд декабря — 5-6 хэштегов и не больше.

————

Вот где-то к этому моменту вы либо решили отписаться, либо охренели, либо это предложение уже не читаете и я породил новый миф.

Точнее его родил не я. Читатель скинул мне скриншот из переписки девушки, которую я почти дословно процитировал выше.

Это адский бред. Но в него легко поверить, потому что это сообщение даёт SMMщику, предпринимателю или блогеру очень простую инструкцию, как сделать хорошо. Ставь только 5-6 хэштегов, больше нельзя. Почему? Потому что Instagram.

Если начать рассказывать про стратегию, анализ и так далее — всё весело и интересно, но слишком сложно.

У меня есть идея, откуда родился этот новый миф. Помните пост, где Instagram рассказывал о том, как работает его лента рекомендаций? Там был затирач про распознавание текста в аккаунте и построению связей между профилями.

Но я допустил ошибку в переводе. Пришло время исправляться.

Instagram использует алгоритм Ig2vec , который рассматривает профили целиком и то, с какими аккаунтами он взаимодействует. То есть ты лайкал одного юзера, потом другого — всё это описывает твой профиль для алгоритма Instagram, как «последовательность слов в предложении».

Поэтому алгоритм может предсказать, какой контент от других профилей тебе будет интересно в ленте рекомендаций.

Я же написал, что алгоритм выстраивает похожесть аккаунтов ещё и на основе анализа текстов. Был не прав, мой английский не идеален. Прошу простить.

А в «новые законы Инстаграмма», а-ля 5-6 хэштегов и прочую чушь верить хоть и хочется, но делать этого я не рекомендую.

Лучше про ошибки в планировании KPI почитайте.
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента

Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых пёсиков и котиков.

Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов. Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны.

В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой.

Система строит рекомендации основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует какой контент вы лайкали и сохраняли и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» (привет…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что не влияет на ранжирование в ленте новостей Instagram

Сегодня вышел редкий полезный пост в официальном Insta-профиле для креаторов от Instagram.

На охваты не влияет:
— тип профиля
(личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»

И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
источник
2019 December 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Опрос🔎

Коллеги, требуется ваша помощь. Знакомая команда приступает к разработке приложения нового формата для Stories.

А для этого им требуется ваша помощь, а именно пройти короткий опрос:

https://forms.gle/HCp4xu5BmR7u53Vw6

Если вам интересно принять участие в ЗБТ нового приложения, можете оставить username в формет и попасть в закрытый чат на будущее.

#рекомендовано
источник