Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 January 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram глючит и проблема только нарастает.

Если у вас что-то не работает, вы не одни. У меня сильно  тупит Direct, например.

Самое время почитать библиотеку лучших статей https://dnative.ru/library/ или послушать ежедневный подкаст rotam https://dnative.ru/rotam
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Обзор сервиса для геймификации контента — Sub.by

Sub.by

Первый сервис, который позволяет запускать в Instagram длительные вовлекающие активности. Работает так:

Вы назначаете «ценность» лайков, комментариев, выставляете дополнительные фильтры и условия, сервис собирает и суммирует всю активность в публичную онлайн-таблицу.

Почти всё очень понравилось, общая оценка 8.4/10
Себе планирую запустить активность дней на 7-10 на следующей неделе.

Обзор сервиса https://dnative.ru/catalog/obzory/prodvizhenie-v-instagram/sub-by/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Direct приходит в веб-версию Instagram!!!

Instagram глючил не зря, сегодня начинается ограниченный тест и часть (небольшая) пользователей получит доступ к разделу Direct в веб-версии.

Счастье то какое, думал и не доживу до этого.
источник
2020 January 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Второй выпуск online-журнала IMpulse про Influencer-маркетинг

IMpulse by LabelUp —
это ежемесячный журнал от команды @labelup_ru с авторскими статьями о работе с блогерами, новостями индустрии и подборкой кейсов. Первый номер был про виртуальных блогеров и то, как они меняют индустрию, всё ещё актуальный и интересный.

В новом выпуске:
— тренды 2020 в работе с инфлюенсерами
— 10 SMM-предсказаний на этот год
крутое исследование средней стоимости у Insta-блогера за последние полтора года (спойлер, выросла почти в 5 раз)
— лидеры российского блогер-рынка по приросту и главные аутсайдеры по оттоку аудитории
— 3 креативных кейса использования блогеров
— новости и интервью про поиск трендов

Читать новый выпуск журнала

#нативная_интеграция
источник
2020 January 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram начнёт скрывать отфотошопленные фотографии в ленте!

Слышали? Новость разлетелась, но это недостоверная информация. Вот бы кто-то скрывал такие новости в СМИ:)

Предыстория.

В Instagram есть digital-художник space.ram, который публикует радужный контент в свой Insta-профиль. Один из его постов с холмами взял паблик mixsociety_ с категорией аккаунта СМИ. Видимо кто-то пожаловался на пост, что он фейковый и проверщики фактов установили, что пост фейк и поставили соответствующую пометку.

Все вокруг испугались, что теперь Instagram начнёт наказывать за фотошоп реальности и всем цифровым художникам придётся худо.

Реальность:

Новостной паблик действительно взял пост, кто-то на него действительно пожаловался, проверка фактов действительно подтвердила, что это фейк, так как не было сказано в посте обратного. То есть пост подавался как правда (скрин внизу).

По факту, когда на решение пожаловались и оно получило огласку, пометку сняли.

Причина в том, что СМИ (с точки зрения алгоритма) пыталось выдать фотошоп за реальность.

Фотошоперов трогать никто не планирует, что и подтвердил пресс-секретарь Facebook.

2 мысли для размышления:

1. Категория бизнес-профиля действительно важна и приобретает новые окраски того, как люди и алгоритмы будут реагировать на контент.

2. Какого хрена кто-то решил решать за меня, что есть фейк, а что нет? Я вижу ухудшение ситуации с цензурой, как не посмотри. Все эти истории про борьбу с фейками прекрасны до момента, когда у ситуации есть 2 точки зрения и 2 трактовки (почти у любой, на самом деле). И в моменте, когда несовпадающая с позицией Facebook история будет помечаться фейковой и выпиливаться, вот тут станет совсем не круто.

Получится ли привлечь «резонанс общественности» к пересмотру каждого решения? А будет ли этот самый резонанс?

Книга 1984 может показаться забавной комедией по сравнению с тем, к чему может прийти общество.
источник
2020 January 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Запусти рекламную кампанию бизнеса в соцсетях, которая даст мощный трафик и конверсию! Прокачай навыки SMM-продвижения на бесплатном интенсиве.

Регистрируйся по ссылке: 👉 https://clc.to/g5quAg

Программа интенсива:
✔️ определение целевой аудитории;
✔️ проведение анализа конкурентова;
✔️ создание креативов без дизайнера;
✔️ разбор моделей оплаты и эксперименты со ставками;
✔️ обучение экономии бюджета и оптимизации расходов.

Присоединяйся — начинаем 20 января!

#нативная_интеграция
источник
2020 January 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Моя подборка сервисов в Instagram

Постарался не включать максимально очевидные и распространённые, формата PowerPoint или Photoshop, хоть использую их ежедневно в своей работе.

Подборка разноплановая из жизни формата «чем богаты».

В комментарии накидайте ваши основные рабочие инструменты по SMM или маркетингу. Каждый раз в таких комментариях открываю для себя что-то новое, да и остальным полезно.

Подборка в моём Insta-профиле с обновлённым подходом к контенту https://www.instagram.com/p/B7dFZoChx-U/
источник
2020 January 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ржу.

В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением количества загрузок IGTV и TikTok.

В стиле: «какой IGTV непопулярный и какой TikTok нагибающий».

А смысл сравнивать дополнительное приложение для Instagram, смысла в котором сегодня нет вообще и весь функционал поддерживается внутри оригинального приложения?

Я прекрасно осознаю, что IGTV не произвёл ожидаемую революцию (с какой помпой его презентовали отдельно), но пошёл по пути эволюции, постепенно улучшая функционал.

Будет желание руководства соцсети сделать рывок, дадут зелёный свет IGTV-роликам в ленте и завтра каждый из нас начёт их делать.

Но сравнивать IGTV и TikTok супер тупо. Не надо так.
источник
2020 January 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Снижают ли тексты на фотографиях охваты в Instagram?

Миф пошёл из работы алгоритма таргетированной рекламы в Facebook, где наличие текста на макете (более 20%) раньше просто не пропускалось автоматикой, а сейчас удорожает вам охваты.

Кто-то почесал репу и решил, что органика работает также.

Нифига. Я перешёл на посты состоящие из текста полностью, охваты с 16,5к выросли до 20-21к в среднем и продолжают расти. Не говоря уже о приростах аудитории после постов и возросшего числа реакций.

Но тут важно понимать принципы и законы. Охват у поста с текстом вместо фотографии или с текстом на фотографии может быть меньше тупо потому, что людям он меньше нравится. Меньше нравится пост = меньше вовлечение = меньше охват.

Резюме: текст на фотографии не снижает охват на уровне алгоритма.

Текст на фотографии может снижать охват, если такой пост меньше нравится аудитории.

Сделаю попозже подробную статью.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Самые популярные бренды среди блогеров в РФ

Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco.ru поделились со мной началом исследования рынка отечественных блогеров .

Исследование рекламной активности в Instagram проводилось за последние 3 года. Собрано 35 млн постов по 55 тысячам блогеров российского Instagram.

Доминируют бренды одежды и косметики. Разумеется не все упоминания появляются на коммерческой основе, но и большая часть отметок сейчас перемещается в Stories-формат, который отследить не так просто.
источник
2020 January 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар «Обзор изменений в Instagram и Facebook: тренды-2020»

Первый вебинар Aitarget One в 2020! С чем входим в новое десятилетие? Расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер в Aitarget.

⚡️Что изменилось в бизнес-менеджере Facebook?
⚡️Как оценить качество рекламы и ее актуальность?
⚡️Как оптимизировать рекламный бюджет?
⚡️Куда пропали лайки из Instagram?

Вебинар начнется 29 января (среда) в 12:00 по Москве.

Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!

http://bit.ly/3alxwKk

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
rotam подкаст изменился

Если раньше он выходил только в telegram-канале @rotam_podcast и удалялся спустя сутки, то теперь подкаст стал доступен на всех площадках для нормального прослушивания.

А именно:
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor

На Яндекс.Музыке жду добавления уже вторую неделю, очень сложный процесс, видимо. Приходится пользоваться зарубежными аналогами:)

Что такое rotam подкаст?

Это ежедневный новостной подкаст, в котором я собираю главные новости из мира digital и выбираю из них ключевые для обсуждения. Постоянно обсуждаю TikTok, Facebook, Instagram и прочие сервисы.

На выходных раскрыл секрет рекламы Tide, где людям стучатся в квартиру.

Те, кто начал слушать, втянулись) Послушайте и вы.

(в последних подкастах в некоторых выпусках есть эхо из-за полевых условий для записи, завтра уже не будет)
источник
2020 January 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
SMMщик обязан иметь много подписчиков в соцсетях?

Написал короткую заметку о бесполезности такого вопроса от клиентов.

https://dnative.ru/mnogo-podpischikov-ne-delayut-tebya-ekspertom/
источник
2020 January 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
SMMщик?

Совсем недавно я ушёл из агентства и первые вопросы, которыми меня завалили, были:

— Ну что, теперь откроешь своё агентство?

Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.

В работе с клиентом на уровне фрилансера и на уровне агентства есть много ключевых отличий, о которых стоит помнить.

Первые правила работы с клиентом:

— клиент хочет помочь, но не всегда знает «как»;
— он и не должен знать «как».

Я взял всего лишь 2 поста с канала @blogsmm Ленивого SMMщика. Их там намного больше. Сам читаю Сашу почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.

Недавно ребята запустили свою собственную редакцию и планируют выпускать по 10+ больших материалов в месяц. Для тех, кто любит почитать про SMM и маркетинг, самое то.

Канал https://t.me/blogsmm

#нативная_интеграция закончилась
Telegram
Канал ленивого SMMщика
Стоит ли открывать свое SMM-агентство?

Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.

Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация – деньги и вы стартуете с фриланса – это очень плохая идея.

Поясняю. Смотрите, если вы сделаете стандартное агентство с нормальными зарплатами – рассчитывайте на рентабельность около 30-35 процентов. Это средний показатель.

К примеру, если вы хотите зарабатывать 200-300 тысяч рублей, вам нужен оборот около 1 000 000 рублей. А теперь прикиньте по своим ценам сколько вам нужно проектов. В среднем, на старте средний чек 30-50 тысяч рублей, значит вам надо около 30 проектов.

Вы представляете, что такое 30 проектов? Вкратце – ад. Длиннее – с десяток сотрудников, у которых всегда есть свои вопросы-запросы-претензии, 30 клиентов, у которых вопросов-запросов-претензий в раз двадцать больше, а вам еще надо новых искать, решать постоянно всплывающие организационные…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Коротко об использовании диплинков в рекламе Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Неожиданный прямой эфир

Залетай на огонёк в Instagram, пью игристое, отвечаю на вопросы:)

https://www.instagram.com/denominant/

Эфир закончился, час ответов на вопросы по SMM, висит сохранённым ещё сутки, само собой.
источник
2020 January 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Samsung UK сняли в Instagram Stories экшен-сериал, в которой ты гонишься за похитителем чемодана.

Что в чемодане и зачем всё это происходит, рассказывается в конце. Сериал снят от первого лица с 6-7 сюжетными развилками, часть из которых ведёт к проигрышу.

Снято качественно, особенно понравился звук. Интеграция продукта, как по мне, немного топорная, но сериал хуже от этого не становится. Пройти в Актуальных Историях можно тут (я даже до конца дошёл)  https://dnative.ru/to/nBoezLz9
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram в одном из своих официальных профилей (для креаторов, время от времени там бывает интересная статистика, которую я кидаю на канал) поделился в Stories короткой подборкой информации о работе алгоритма.

1. Алгоритм меняется каждую секунду
, это машинное обучение
2. Тип контента не влияет на охват поста (привет мифы про то, что видео ранжируется лучше)
3. Тип аккаунта не влияет на охваты (привет мифы про снижение бизнес-профилями охватов)
4. Реакции в первые 30 минут влияют на охваты также, как и реакции через час или через 3 часа
5. Лайктайм-чаты и накрутки комментариев во всех сервисах по их обмену палятся Инстой на раз-два и не влияют на охваты
6. Количество символов и слов в комментарии не влияет на его «силу» для алгоритма
7. На охваты влияют реакции и просмотры видео

Что рассказал Instagram? Ничего нового.

В серии Историй просто повторили всё, что любой адекватный SMM-менеджер знал и без того. Вообще никаких секретов, если что.

Как это повлияет на рынок?

Ещё пару дней, а для некоторых и недель, инфобиз сможет раскрывать своим хомячкам секреты работы алгоритма.
Другая часть аудитории всё равно не поверит в то, что бизнес-профили не убивают охваты, а комментарии засчитываются и короче 4х слов.

Почему? Ну вокруг нас есть верующие в плоскую Землю, антипрививочники и гомеопаты. Вас ещё удивляют люди, верующие в силу накрученных комментариев?

Меня нет.
источник
2020 January 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ты начинающий бизнесмен, SMM-маркетолог или блогер? Узнай, как успешно продвигать бизнес в 2020 году, на бесплатной онлайн-конференции по интернет-маркетингу.

Успей зарегистрироваться, количество мест ограничено: ➡️ https://clc.to/7c8uUw.

Проведи январь с максимальной пользой и достигни успеха в востребованной профессии, слушая крутых спикеров и выполняя домашние задания! И не бойся, они специально созданы методистами так, чтобы ты мог проверить себя.

⭐️ Выбирай нужные и полезные для себя вебинары.
⭐️ Учись у экспертов в своем деле и узнай все их секреты.
⭐️ Освой технологии продвижения, которые точно сработают в 2020 году.
⭐️ В конце обучения тебя ждёт электронный сертификат.

🎁 Будь прилежным учеником и получи в подарок электронную книгу «Век живи — век учись». Или войди в тройку лидеров и получи сертификат на 30 000 рублей на дальнейшее обучение.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Написал короткую инструкцию на случай, когда вам крутят ботов в Instagram.

Если коротко — забейте и не волнуйтесь.
Если более подробно — https://dnative.ru/v-instagram-nakruchivayut-botov-chto-delat/

P.S. Забавно, что статью успели украсть в какой-то блог ещё до того, как я её опубликовал в своих каналах)
источник