Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 January 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Обзор сервиса для проверки и аналитики Insta-профилей TrendHERO.

Сервис даёт 5 бесплатных проверок за регистрацию, анализирует аккаунт по 20+ параметрам. В обзоре сравнил статистику своего аккаунта с тем, что показал TrendHERO. Те показатели, которые можно сравнить, сошлись.

Общая оценка 7.4/10

Рекомендую присмотреться для анализа блогеров перед покупкой, в особенности крупных аккаунтов.

https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/trendhero/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Инстаграм шалит и может глючить.
источник
2020 January 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
SMM-кейс: годовой опыт продвижения MIXIT в Беларуси

Редко можно встретить кейсы, когда описывается не просто одна активность, а всё, что было сделано за год, что получилось, а что нет.

Упор в продвижении на Instagram (рост за год в 6 раз), но ещё и ВКонтакте c Telegram зацепили.

В статье:

— как запускать конкурсы чужими руками
— использование UGC
— рост узнаваемости/лояльности/продаж
— цифры, цифры, много цифр

P.S. Кейс прислал Виктор, SMM-специалист, который прямо сейчас ищет интересные проекты (контакты в статье)

https://dnative.ru/kejs-prodvizhenie-kosmetiki-mixit-v-belarusi-dlinoj-v-god/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook Ads Manager начал внедрять в рекламном новую цель оптимизации — сообщение в Direct.

Отловил первую рекламу с такой оптимизацией, отбрасывая в сторону вырвиглазовый дизайн (точнее его отсутствие) сама оптимизация максимально не очевидная.

При свайпе снизу вверх появляется стандартный виджет с emoji-реакциями и окном для ввода текста.

Прямо скажу, это не тот формат CTA на отправку сообщения, на который я рассчитывал. Зачем нужны emoji? Почему не перевести человека сразу в раздел с сообщениями?

Мне не нравится, использовать не планирую. Если у вас есть результаты, делитесь.
источник
2020 January 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что вы мне рекламируете?

Знакомо чувство, когда смотришь на рекламу и думаешь:

— Да какого хрена тут происходит?

Вот и у меня такое бывает часто. И не у меня одного, вот и автор @honestmarketing завёл целый канал, чтобы обсуждать хорошую и плохую рекламу, делиться наблюдениями и кейсами.

Важно отметить, в канале не просто примеры рекламы, чего сегодня много, но ещё и разборы рекламных кампаний с их обсуждением. Несколько примеров:

Для чего и зачем брендированный контент
Что такое digital сторителлинг
Как отшить потенцаильных инфопартнеров?

А когда натыкаюсь на такие посты, понимаю, что не одинок и также охреневаю от рекламы в таргете, как и коллеги по цеху.

#нативная_интеграция заканчивается, а я рекомендую подписаться на https://t.me/honestmarketing, хотя бы для того, чтобы разобраться со своим резюме (сериальный пост 4 из 7).

Хорошего дня всем!)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В SMM?

Первый специализированный рейтинг зарплат в SMM-отрасли. Настала пора узнать, сколько можно заработать в соцсетях и не платят ли вам ниже рынка.

https://dnative.ru/salary/

Прошу заполнить форму всех, кому небезразлична судьба SMM в СНГ (и за его пределами).

Результаты рейтинга будут опубликованы в блоге во второй половине февраля.

Я постарался предусмотреть самые распространённые профессии в SMM.

P.S. Буду признателен, если вы распространите форму через свои каналы/соцсети, чем больше людей заполнит, тем достовернее будет информация. Всех «распространителей» добавлю на страницу славы:)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Если вы хотите опубликовать пост в Instagram прямо сейчас — не публикуйте.

Посты не собирают охвата и не видны  другим пользователям.

Видимо какой-то сбой идёт прямо сейчас.


Лучше заполните анкету выше.
источник
2020 January 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Если бы я не стал маркетологом, кем бы я стал?

Знакомый вопрос? Я его себе задаю регулярно. Единственный вариант, который нахожу для себя — продакт менеджер, то есть человек, который отвечает за продукт. Это как маркетолог, только круче. Такой путь прошла моя лучшая подруга пару лет назад (из маркетолога в продакта) и через какое-то время начала говорить на незнакомом мне языке.

В целом, путь маркетолог — product-менеджер достаточно распространён, если что.

И тут начинается наша #нативная_интеграция со Skillbox, который снова порадовал отличным курсом для тех, кто выбирает себе востребованную на рынке профессию, я о продакт-менеджере.

В процессе прохождения курса будут обучать всем этапам создания жизнеспособных продуктов ─ от создания прототипа до экономической модели.

Чему научитесь:
⚡️ исследовать рынок и конкурентов;
⚡️ проводить UX-исследования;
⚡️ выстраивать roadmap продукта;
⚡️ делать простые SQL-запросы в базе данных;
⚡️ проводить custdev-анализ;
⚡️ создавать продающие презентации.

В программе есть отдельные модули по работе с таблицами Excel и Google. Я считаю, что эти навыки уже просто  обязательны вообще для всех.
Заниматься будете онлайн в личном кабинете и очно с преподавателями на воркшопах.
Skillbox гарантированно поможет с трудоустройством всем выпускникам!

🎉 Всем, купившим курс, в январе скидка 50%.Так что думайте быстрее!
Подробности и запись на курс «Профессия Product-менеджер» по ссылке https://clc.to/%D0%A0roduct-manager
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Наткнулся в сети на такую штуку: ускоритель выхода из теневого бана. Очень смешно все, кроме одного. Это мошенничество чистой воды, ускорить выход оттуда невозможно, в особенности м помощью таких сервисов.

По уровню неадекватности что-то близкое на «защитные амулеты».

Хватает же у людей совести только... И 100% будут реальные позитивные отзывы, ведь из Тени профиль выходит сам, значит кому-то поможет)
источник
2020 January 31
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Канал про digital-маркетинг и аналитику

Все просто, Сергей Морозов, интернет-маркетолог и предприниматель завёл классный канал, где пишет о своём опыте продвижения различных проектов и об интернет-маркетинге.

Из последнего:

⁠Динамика популярности различных соц. сетей в России
Чек-листы для проверки рекламы и веб-аналитики

Канал молодой, но уже заслуживает внимания.

Подписывайтесь @digital_analytics

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Самый простой способ улучшить каждый второй «рекламный макет» и описание курсов/блогов:

— Убрать фразу «без воды»

В рекламе и заголовках всегда дикое ограничение на количество символов. Если автор не может придумать ничего лучше, чем поставить самое избитое, заезженное и ничего не значащее «без воды», значит и курс говно, и блог бесполезный.

The end.

Это моё мнение в моём авторском канале и может не совпадать с любым другим мнением.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Рынок соцсетей в мире, проникновение интернета и куча другой информации.

Новая статистика от Hootsuite:

— Количество пользователей соцсетей в мире 3,8 млрд (рост за год +9,2%). Всего интернетом пользуется 4,54 млрд (рост 7%)
— Самое высокое проникновение соцсетей в Америке, 67%
— 50% населения Земли моложе 30,9 лет (в Нигерии медианный возраст 18,1, а в Японии 48,4 года)
— в среднем каждый пользователь интернета проводит тут 6 часов и 43 минуты в день (для сравнения, на телевизор тратится 3 часа и 18 минут)
— 7,6% всего мирового контента на русском языке (а на русском говорит только 2% населения) — второе место, при этом на английском 56,8% контента. Третье место контент на Испанском языке, 4,6%.
— подкасты слушает примерно 41% от всех пользователей интернета, онлайн-видео смотрят 90%
— Беларусь и Украина — топовые страны в мире, по перекосу в сторону женской аудитории в соцсетях. Девушки составляют 58% и 57% от всех пользователей соцсетей.
— Россия занимает 5 место в мире по объёму Instagram-аудитории
— 65% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года

Источник — Hootsuite. Рекомендую всем ознакомиться самостоятельно, в презентации почти 250 слайдов, я вынес в лучшем случае 1% от общего объёма информации (там очень много). Но презентация размещена на Slideshare (принадлежит LinkedIn), значит открывается только под VPN.

Внутри статистика по FB, Instagram, Snapchat, Twitter, Reddit, LinkedIn, рынкам онлайн-торговли и так далее. Скачай лучше сейчас, чтобы потом не искать (все забывают 100%)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В принципе на этой презентации можно месяца 3-4 вести telegram-канал, сыпать «инсайтами» и не повторяться. А потом выйдет и новый отчёт и повторяй шарманку:)

Дарю идею.
источник
2020 February 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Есть в мире такая девушка, зовут её Jane Manchun Wong.

Она занимается тем, что «с помощью магии» разбирает приложения соцсетей и сервисов и находит фичи, которые тестируются либо должны скоро появиться.

Часть контента для канала с Insta-обновлениями и беру из её профиля в Twitter.

Вчера она поделилась милым, на мой взгляд, открытием. Одна из «фич» в Instagram, которая пока не в релизе и тестируется в новом обновлении называется: «What’s up Jane», что переводится — Как дела, Джейн.

Твит с оригинальным сообщением.

Очевидно, что сотрудники Instagram таким образом показали свою человечность и капельку персонализации. В России буквально день назад была похожая история с Яндекс.Драйвом. Где разработчики узнали, что один из пользователей коллекционирует скриншоты с прикольными текстами на экранах приложения и сделали ему персонализированное.

Никакой морали не будет. Просто нормальный и человеческий язык общения между брендом и потребителем всё ещё вызывают удивление и привлекают внимание. А это говорит о многом, увы.
источник
2020 February 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Первый Instagram Stories сериал про SMM!

Ровно в 16:00 я запустил Insta-сериал, в котором аудитория выбирает, как развиваются события.

В чём суть: каждые 30 минут происходит «ход», новый шаг истории, который выбирают подписчики в голосовании. Всё интерактивно, всё динамично.

Первая история — начало карьеры.
Ты студент-очник. Учишься на маркетолога, интересуешься соцсетями, практически ничего не знаешь ничего про SMM.
Живёшь в Питере, поэтому не всё так плохо.
Денег особо нет, поэтому хочешь начать зарабатывать, а продвижение в соцсетях сейчас популярно и может помочь в этом.

С чего начать свою карьеру? Чтобы вы выбрали, если бы довелось вернуться в самое?

Выбирай и влияй тут. Каждые 30 минут новый ход, успей принять правильный выбор.
источник
2020 February 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
А про налоги не забыл?

Вести свои полезные telegram-каналы могут не только маркетологи и smmщики, но и эксперты по налогам.

@oooavirta — канал про налоги и бизнес, где автор рассказывает о законной и легальной экономии на отчислениях в государственную казну. Становиться самозанятым или делать ИП?

Кроме того, для всех подписчиков подарок от автора канала книга на 158 страниц!  «Как малому бизнесу избежать ошибок и сэкономить на налогах»

В книге самые острые проблемы малого и микробизнеса:
1.  Что лучше открыть ИП или ООО;
2.  Как открыть ИП;
3.  Про самозанятых от А до Я;
4.  Можно ли принимать платежи от предпринимательской деятельности себе на карту;
5.  Как снять деньги со счета;
6.  Сколько налогов нужно платить за наемного сотрудника;
7.  Почему крупный бизнес любит работать с НДС;
8.  Кому нужна онлайн касса и как обойтись без нее;
9.  Сколько платить налогов безопасно и как не попасть на проверку;
10.  За что блокируют расчетный счет;
11.  Все про маркировку товаров;

Скачай книгу по ссылке https://ccrb.ru/BuGRMsSp

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Напоминаю о сборе анкет в первом рейтинге зарплат специалистов SMM-сферы.

Уже собрано почти 3,5 тысячи анке
т, новые принимаются до конца этой недели.

Кто принимает участие в анкетировании?
— SMM-менеджеры
— SMM-копирайтеры
— SMM-дизайнеры
— Таргетологи
— Контент-менеджеры
— Комьюнити-менеджеры
— Модераторы
— Менеджеры по работе с блогерами

Очень нужны анкеты не только SMMщиков (их львиная часть), но и других специальностей. Рад всем репостам и добавляю всех на страницу почёта:)

Результаты будут опубликованы во второй половине февраля. Заполнить анкету можно тут:  https://dnative.ru/salary/
источник
2020 February 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Цифра дня:

55% покупателей «fashion» совершили покупку после того, как увидели эту вещь у Insta-блогера.


Источник
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как платить блогерам за рекламу?

Предоплата, 50/50 или 100% постоплата?

Читатель задаёт вопрос, я делюсь немного своим опытом и очень хочу услышать ваше мнение тут https://dnative.ru/ask/question/format-oplaty-reklamnyh-uslug-blogera-v-instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Теперь официально.

Instagram выкатывает группировку профилей в подписках, с категориями:

Аккаунты с которыми реже всего взаимодействую (за последние 90 дней)
Профили, которые чаще всего вижу в ленте (за последние 90 дней)

Таким образом можно будет либо отписаться от ненужных и неинтересных аккаунтов, либо наоборот зайти и проведать, что там новенького.

Вряд ли это спровоцирует массовые отписки, но некоторым «надо быть теперь осторожнее». Как объяснить своей половинке, почему в списке «чаще всего смотришь в ленте» всякие модели и т.д.? 😜
источник