Онлайн-ритейл в условиях кризиса
Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.
Что делать? Как быть? Делиться опытом.
Поэтому
24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:
Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.
Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.
О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.
Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).
Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.
Регистрация тут Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.
По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.
Чтобы не потерять —
telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.
Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.
А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту —
https://24orm.school/