Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 March 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В последние дни были странности с количеством просмотров Stories?

Проблема формата: одна история набирает Х просмотров, следующая может набрать X/2, потом опять Х и так далее.

Запросил данные по изменению просмотров у LiveDune, ребята говорят, что на большой выборке никаких скачков не обнаружено. Практически гарантированно это был сбой статистики  и паниковать не стоит, никому просмотры Instagram не урезал.
источник
2020 March 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Из-за короновируса в заднице вообще все, кроме медиа. Сколько же трафика поднимают на этой теме каждый день.

В ТГ уже стотысячные каналы есть на эту тему. А это значит что? Тему будут раздувать ещё сильнее и дальше.

Крепитесь.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram по поисковому запросу о коронавирусе стал показывать ссылку на страницу ВОЗ.

Кроме того, при переходе по «тематическим хэштегам» у пользователя появляется всплывающее окно «Интересуешься коронавирусом? Вот ссылка на центр по контролю и профилактике заболеваний».

Соцсети начали пытаться сдерживать распространение фейков и лишней информации (ура).

Кроме того, сегодня появилась информация, что Facebook (Instagram) запрещает рекламу медицинских масок (не понял почему).
источник
2020 March 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Интересуешься продвижением в соцсетях? Попробуй себя на реальном проекте — стань участником бесплатного интенсива и запусти свою рекламную кампанию в режиме реального времени.

Регистрируйся по ссылке: 👉 https://clc.to/6AB0ag.

☑ Поработаешь с топовым экспертом Skillbox.
☑ Узнаешь, как выбрать SMM-стратегию для бизнеса.
☑ Разберёшься со ставками и моделями оплаты.
☑ Запустишь полноценную рекламную кампанию с нуля.

🎁 За участие тебя ждут призы: полезные инструкции по созданию креативов для рекламных объявлений и книга «Век живи — век учись» от издательства «МИФ».

#Нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Классный пример поздравления с 8 марта от Мегафон.

Три истории трёх разных пар (младший брат и сестра, пара и коллеги). Ситуации обычные, жизненные, оттого ещё более теплые и понятные.

Посыл ролика... Сами увидите)

https://youtu.be/iaqy3Tf7KK8

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
TikTok тестирует ссылки в видосах (только на 3 сайта, а не на любые).

Как думаете, если эффект будет позитивным, может ли Instagram скопировать эту возможность себе?

Я думаю нет, но помечтать приятно.
источник
2020 March 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Пришёл пуш от Livedune со списком обновлений за февраль. Новый график по статистике аудитории для Facebook и Instagram меня очень радует.

Для анализа адекватности прихода аудитории от блогеров, конкурсов, рекламы или даже от гивов, подойдёт идеально. Особенно если аккаунт «гео-привязанный» и требуется аудитория только из конкретного региона.

Новые графики на вкладке Аудитория, рекомендую посмотреть.

Кстати, промокод Dnative даёт неделю бесплатного доступа и 25% скидку потом на продление любого тарифа.

P.S. Во всех классных сервисах промокод Dnative есть. А там где нет, ну вы поняли:)
источник
2020 March 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Где искать Insta-блогеров для рекламы?

Пару месяцев назад я делал обзор сервиса trendHERO, который в тот момент умел только проверять блогера на накрутку. На днях они запустили поиск по 6,7 млн Insta-профилей (от 1к подписчиков) по всему миру.

Например поиск по ключевому слову SMM нашёл мне 11k конкурентов:)

Русскоязычных аккаунтов в базе 1,6 миллиона. Фактически там есть все. Поиск профилей бесплатный, но с ограничениями в количестве результатов. После покупки платного тарифа ограничения снимаются, а детальные проверки аккаунтов стоят от 30 рублей, а сейчас ещё и скидка 50% в честь запуска поиска.

Кроме того, можно находить самые быстрорастущие аккаунты по фильтру «Прирост подписчиков за 30 дней в %». На следующей неделе обещают прикрутить фильтр по локации и станет вообще хорошо.

Где искать блогеров для рекламы? Теперь вы знаете ответ — https://trendhero.io/ru За регистрацию каждый получает 3 бесплатные проверки.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Давно этого ждал.

Instagram наконец осознал реальное место IGTV в этом мире и работает над важнейшей кнопкой — опубликовать запись прямого эфира в IGTV.

Ну наконец. Теперь заживём.

Источник.
источник
2020 March 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый источник клиентов в Instagram

Знаете вот этих ребят, которые не пишут цены в своих постах и у них десятки комментариев «цена» под публикациями? Я сильно против такого поведения и теперь их можно немного дисциплинировать.

У сервиса BeLiked наконец появилась функция отслеживания комментариев в других профилях, например, в аккаунтах конкурентов.

Как это работает:

1️⃣ Добавляете в сервис аккаунты ваших конкурентов для отслеживания.
2️⃣ Указываете ключевые слова, которые должны быть в комментариях.
4️⃣ Подписываетесь на уведомления в Telegram или на e-mail.
5️⃣ Получаете список целевых клиентов в режиме реального времени.

Конкурент хочет получать не продажи, а вовлечённость? Ну окей, вы можете собрать заинтересованную аудиторию из его аккаунта.

Зачем это нужно:

▪️Перевести «горячих» клиентов на свою сторону.
▪️Узнать потребности вашей ЦА.
▪️Следить за своей второй половинкой (как вариант).

Кроме того, в BeLiked есть веб-директ, автопостинг, неплохая аналитика и сервис отслеживания упоминаний своего аккаунта.

Регистрируйтесь сейчас по ссылке beliked.ru/p/DNATIVE2020 и получите 500 рублей

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Итоги эксперимента: Не публиковал в Instagram посты 36 дней... ЧТО ПРОИЗОШЛО?!

Когда ты хоть раз провёл эксперимент с чем угодно, потом любой приступ лени и чего угодно можно удобно оправдывать «я экспериментирую».

Февраль выдался не рабочим, март насыщенно-загруженным. В итоге больше месяца от меня не было постов, Stories были, но мало и в основном моя собака Мята.

К чему это привело?

1. Последний пост, который висел в аккаунте, набрал на 25% охвата и вовлечённости больше, чем на старте. Банально из-за того, что приходила новая аудитория и смотрела последний пост.
2. Разумеется упал недельный охват и охват за 28 последних дней. Да и плевать.
3. Замедлился прирост аудитории. От новых постов приходили подписчики.
4. Первый опубликованный пост после длительной паузы собрал хороший уровень комментирования (ура, ты сделал пост), по лайкам всё обычно.
5. Самый важный вопрос. Что по охвату? Охват норм. Охват абсолютно обычный, в рамках среднего. Пост не самый крутой, поэтому и нет взрыва реакций/охватов.

Профиль не умер, банов не получил, аудитория не отписалась и массово не сбежала.

Если вас волновал вопрос: можно ли перестать публиковать в Instagram на длительное время?
Ответ: да (я так делал уже несколько раз и каждый раз всё было норм).

Но лучше конечно заниматься контентом и не забивать так сильно.
источник
2020 March 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Попробуй себя на практике в сфере digital-маркетинга! Стань востребованным специалистом с нуля до профи, получив необходимые знания от мастеров своего дела на бесплатной онлайн-конференции «Найди себя в Digital».

Регистрируйся по ссылке: ➡️ https://clc.to/g86vSQ.

✔️ Топовые маркетологи поделятся своими фишками и мощными методами продвижения.
✔️ В прямом эфире можно задавать любые вопросы.
✔️ На вебинарах всем участникам будут давать домашние задания и проводить ревью работ.

🎁 По окончании конференции получи электронную книгу «Век живи — век учись» и электронный сертификат. Войди в тройку лидеров и забери 30 000 рублей на дальнейшее обучение в сфере Digital.

Не тормози и прокачай свои знания в новом 2020 году!

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как дела в офисе из-за коронавируса? Интересно, как меняется digital-отрасль.
Анонимный опрос
16%
Уже перешли на удалённую работу
9%
В ближайшее время переходим на удалённую работу
17%
Продолжаем работать без изменений, но без рукопожатий и всего такого
11%
Свободное посещение, все чихающие обязательно сидят дома
47%
Работаем без изменений / я фрилансер
Проголосовало: 4608
источник
2020 March 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Bloomberg пишет, что Instagram в эту пятницу начал связываться с топовыми создателями видео на площадке, для участия в тестировании рекламы в IGTV.

Участники программы будут получать 55% от стоимости рекламы, которая показывается во время их IGTV-роликов (аналогичная доля и в Youtube).

Ура. Возможно создатели контента найдут смысл в IGTV, рекламодатели найдут смысл в IGTV, останется найти смысл в IGTV обычным пользователям:) Но если тесты по публикации прямых эфиров напрямую в IGTV закончатся быстро, как минимум один тип контента там появится интересный.
источник
2020 March 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про верификацию в Instagram.

Синяя галка является мечтой тысяч блогеров и предпринимателей. У меня есть реально крутая статья о том, какие существуют реальные требования к получению галки в Instagram (лучше материала вообще нет, так что кому интересно, знаете где искать).

Пост о другом. На рынке существуют десятки «предлагающих сделать верификацию». С конскими предоплатами, с адскими условиями, с сомнительными кейсами. Кто там разберёт, ты делал галку или сама появилась.

Нести деньги за верификацию в Instagram я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это гигантский риск.

Мне примерно 1-2 раза в месяц пишет очередной специалист, который предлагает рекламировать и советовать его в плане верификации/разбана за какой-нибудь процент от продаж. Каждый раз я отказываюсь, нафиг такую ответственность за рекомендации нонейма из интернета.

При этом почти год назад я предложил честную, как по мне, сделку: в рамках подтверждения своих скиллов специалист делает верификацию моего insta-профиля, а я его советую и рекомендую потом вообще везде, кроме того, добавляя в ключевые материалы и так далее.

Основная проблема рынка верификации: отсутствие доверия к исполнителю. Такой вот, публичный кейс с, давайте начистоту, авторитетным блогом по SMM, снимает все вопросы.

Дивиденды определённо перекрывают любые расходы. Знаете сколько специалистов согласилось?

Ровно ноль. Делаю простой вывод. Значит 100% из тех, кто предлагает сделать верификацию — тупо разводчики. Те, кто могу сделать верификацию, передаются из рук в руки и в дополнительной рекламе не нуждаются (если они вообще существуют).

Такая вот логика. Продолжаю рекомендовать не платить никому за верификацию.
источник
2020 March 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я просто обожаю youtube!

Каждый месяц количество времени, которое провожу на этой площадке только растёт, и в целом, свою приставку apple TV я купил только для того, чтобы удобно смотреть ролики с YT на телевизоре.

Но youtube — это не только про развлечения, ЧБД и прочие шоу. Youtube — это долгая жизнь контента, за счёт чего можно вкладывать ресурсы и время в производство качественного контента.

Один и каналов-открытий последнего времени, Ardens_pro - комплексный маркетинг для бизнеса, который ведет основатель рекламного агентства Артем Семенютин

С периодичностью раз в неделю он выпускает видео на актуальные/спорные темы и в быстром формате их разбирает.

Есть ли будущее у профессии таргетолог?
Как измерить результаты digital для оффлайн бизнеса?
Остались ли бесплатные форматы продвижения в Instagram?

50+ роликов уже на канале, рекомендую подписаться
https://www.youtube.com/ardenspro_agency

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Коронавирус пройдёт.

А вот «успешное освоение бюджетов» останется с нами надолго.

Кайфовый фотошоп в рекламной интеграции Черкизово в Бородиной.

Сразу бекончика захотелось.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Красота
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Инстаграм, в виджете показывающем ER и ERR за период, добавили возможность выбирать режим отображения - с рекламой и без. Полезно, когда вам нужно знать показатели ваших аккаунтов не учитывая промотирование.
источник
2020 March 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Это самый неожиданный пост в канале Dnative.

Интрига? Всё сейчас объясню и предложу.

«Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров с главным призом — годовыми контрактами с брендом для 5 победителей.

Кто нужен? Нужны фотографы, блогеры, творческие личности. Все те, кто видит Сибирь по-особенному, хочет говорить о Сибири и делать крутой контент.

Что будет входить в обязанности амбассадоров?

Творить, путешествовать по Сибири, но за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».

Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/

💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда.

Я не часто вижу открытые конкурсы на амбасадорство, причём не в столичных городах, а в Сибири, что вдвойне круто, как по мне. Желаю всем заинтересованным удачи, а бренду найти крутых победителей!

#нативная_интеграция
источник