Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 April 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
МЫ ВЕРНУЛИСЬ. 3 сезон!

Смотри на youtube, какая у нас бомбовая заставочка https://dnative.ru/to/MtPb6umP

Больше, лучше, краснее. Теперь мы приглашаем интересных для нас гостей  и обсуждаем маркетинг, бизнес, Digital и вино, на котором основан наш подкаст.

Первый гость Полусладкого подкастаАнтон Голубев

А кто это? А вот кто – основатель и директор по развитию сервиса отложенного постинга Parasite, единого мессенджера для всех соцсетей Quickley, а также GMC. Плюс он ведёт крутой telegram-канал «За Бугром» про США.

В выпуске обсуждаем:
— США, кризис и чековые книжки
— Жизнь за бугром
— Маркетологов и рекламу в США vs Россия
— В середине выпуска главная причина, почему стоит купить Макбук

За БОМБИЧЕСКУЮ НОВУЮ ЗАСТАВКУ обязаны и благодарим Дениса Гимаева, гениального моушен-дизайнера и просто отличного человека, чей Instagram вот https://www.instagram.com/hellogimaev/

По необъяснимой для нас причине на Apple Podcasts выпуск виден только тем, кто подписан на подкаст. Поэтому если нового выпуска нет, подпишитесь.
источник
2020 April 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Читаешь кейсы других блогеров, которые миллионы подписчиков привлекают по 2-3 рубля за человека и офигиваешь? Вот Олег Гутник тоже взял и офигел от «кейса Давы», разобрал его прирост у себя на канале. Ага, 10 млн подписчиков за 3 млн рублей, рассказывай давай...

Вообще Олег пишет много про таргет и начал осваивать видео-формат.

Как запустить рекламу с низким фиксированным CPM по закупочному типу ЧАСТОТА И ОХВАТ
Как обучать рекламный кабинет нормально?)
Почему могут быть нецелевые заявки в успешной рекламе?

Про таргет советов и обучающих статей мало не бывает. Поэтому в сегодняшней рубрике #нативная_интеграция канал @websstudio, который ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.

Посты не частые, зато ёмкие.

Подписываться тут @websstudio

#нативная_интеграция
Telegram
Gutnik Oleg · Facebook target
​​10 000 000 подписчиков в Instagram за 3 млн рублей!

Привет друзья! Вчера смотрел интервью на YouTube, где видеоблогер DAVA отвечал на вопрос, как он за 2 года набрал 10 млн подписчиков в Instagram.

DAVA сказал, что потратил около 3 млн рублей, не ел и не пил и всё вкладывал в развитие своего Instagram аккаунта. Усердно работал и старательно пилил контент для народа. Делал колоборации с другими блогерами и покупал активно рекламу.

В тот момент я жалел, что не был на интервью. Я бы рассказал откуда у него подписчики.

Суть в том, что этому интервью поверят многие начинающие бренды и лидеры мнений. А потом я получаю запросы:

ЗДРАВСТВУЙТЕ Олег, я хочу миллион подписчиков в Instagram, чтобы в дальнейшем рекламу продавать. На начальном этапе у меня бюджет 30 000 рублей.

Потому что у DAVA получается подписчик по 3-4 рубля. Это я не считаю работу специалистов по маркетингу и прочие расходы.

По моим наблюдениям, на действующий момент стоимость подписчика в Instagram составляет от 15 рублей (это прям самый успех…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На что ты готов ради подписчиков?  

Знаете вот эти вечерние разговоры, когда ты с друзьями сидишь и начинается «а за сколько денег ты согласишься *вставить любую хрень*».

Вот и мы с Димой (мы с ним делаем Полусладкий подкаст, если кто не в курсе) в одном из выпусков обсуждали на что люди готовы ради подписчиков. Слово за слово, в итоге речь заходит о татуировках.

За сколько подписчиков бы вы набили имя рандомного человека у себя на руке? Ну вот серьёзно?)

Дима согласился на 50.000. Я напоминаю об этом почти пол года (как видишь, я крайне целеустремлённый).

И что теперь? И теперь Дима Прокопенко становится подопытным маркетологом. Можно ли набрать такую большую аудиторию с нуля просто за счёт татухи?)

Кстати, по идее доступно хорошее место для нативной интеграции Диме с тату-студией.

Стартовал челлендж только что, подпишись на Диму (он вообще-то маркетолог и шарит за Digital и даже посты обещает писать). Возможно твой username останется у него на руке на всю жизнь

https://www.instagram.com/d.prokopenko/
источник
2020 April 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
У меня неон.

Dnative — мой блог про SMM. Авторский. Почему бы не поделиться радостью?:)

2 недели назад заказал себе неоновую вывески в «офис». Она приехала, смотрится в кадре бомбически.

Теперь у тебя появился +1 повод смотреть ежедневные digital-новости в youtube.

https://youtu.be/LRFx51-37Zs
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
AR-маски

Есть ощущение, что хайп вокруг масок немного утих. Прошлым летом маску хотел каждый и почти каждый себе сделал. Побаловался и понял, что «татушка на лицо» не самая вирусная механика и тут вообще-то думать надо, кого привлекаешь такой маской и зачем люди будут ей делиться.

Есть не мало примеров, когда приросты от масок приводили вообще не ЦА и охваты после этого скатывались как после гивов.

Поэтому, на мой взгляд, создание качественной AR-маски должно идти нога в ногу с мыслью «а кому и зачем она нужна?»

Мои знакомые ребята из студии @gamesmm специализируются на создании сложных масок с интегрированной геймификацией.

Да-да, все эти сложные конкурсные маски делают они. А теперь ещё и запустили свой online-курс о создании AR-масок.

Есть 2 уровня:
Базовый курс, чтобы разобраться с механикой создания масок в 13 уроках.
Продвинутый курс по созданию игр в Spark AR на 18 уроков + куча шаблонов.

Это как раз тот случай, когда профессионалы делятся опытом для развития рынка, а не «как заработать на масках».

Если интересна тема дополненной реальности — http://arkurs.ru.com/

На лендосе дополнительно бесплатно можно получить 2 урока по созданию простых 2D-масок в Instagram. Обычно на этом и заканчиваются Insta-курсы-марафоны:)

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Блогеры, какой у вас ER Reach в Instagram? Точно знаю, что в среднем от 10 до 20% (в редких случаях). Формула простая: все реакции / охват *100%. Livedune считает на главной странице, легко узнать.
Анонимный опрос
76%
Я не блогер, просто хочу узнать результат
5%
1 — 2,99%
4%
3 — 4,99%
5%
5 — 9,99%
3%
10 — 11,99%
2%
12 — 14,99%
1%
15 — 16,99%
1%
17 — 20%
3%
20% +
Проголосовало: 3042
источник
2020 April 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Геолокация для бизнеса

В Instagram многие верят в магическую силу геометки. Добавил популярное место — пришли заказы. Так это не работает. Сами вспомните, как часто по геолокации вы ищите что-то в Instagram?

Я практически никогда. При этом я являюсь убеждённым фанатом Google Карт, сам пишу там отзывы, публикую фотографии и ищу куда бы сходить именно на картах.

Меня это удивляет, но бизнес крайне слабо реагирует на отзывы в геосервисах. Из почти 200 отзывов я получил ответы в лучшем случае на десяток. И это учитывая тот факт, что часть отзывов уже давно стали «тысячниками», то есть собрали по 1000 просмотров и более. Представьте, что 1000 ваших потенциальных клиентов прочитала чей-то негатив, классно?)

Работать с карточками и отзывами в геосервисах — суперважно. Время работы, отзывы, актуальная информация.

И пока все сидят дома и вроде бы как не пользуются картами самое время свою информацию актуализировать. В этом моменте в рубрику #нативная_интеграция врывается сервис Repometr, который агрегирует отзывы со всех сервисов, собирает статистику, позволяет редактировать информация о филиалах и является единой точкой входа для бизнеса в геосервисы.

Кому нужен сервис? Всем кого можно найти на карте. Ведь есть такие странные люди как я, которые ищут шиномонтаж, мойку или бар просто по карте, что рядом с тобой по ключевым словам (я серьёзно так делаю и очень удобно).

Прямо сейчас у ребят проходит акция. До 30-го июня вы можете воспользоваться сервисом ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Для этого регистрируйтесь в сервисе и в настройках профиля активируйте промокод 1RUBLE.

Познакомься с сервисом тут

И что очень круто, в сервисе есть демо-кабинет без долгих регистраций и понять интерфейс и возможности сервиса можно очень быстро.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Пример стратегии

Очень частый вопрос и запрос: «где посмотреть пример хорошей SMM-стратегии?» или «скинь посмотреть стратегию».

Я считаю этот вопрос неуместным и вредным.

Неуместный
просто по причине того, что стратегия разрабатывается конкретно под клиента. Там большое количество внутренней информации и NDA на всё. Если бы вы купили стратегию, вряд ли бы хотели, чтобы на неё смотрел кто-то ещё.

Кроме того, стратегия является документом аккумулирующим весь опыт специалиста (годы развития) и сотню часов на её разработку. Почему её нужно и можно кому-то просто так отдать?

Почему вопрос вредный?
1. Реально классную стратегию вам вряд ли скинут. А общедоступные примеры прям лютая хрень.
2. Даже если вам скинут пример, что с ним делать дальше? Без понимания и объяснения, почему выводы сделаны так, почему именно эти данные использовались для анализа и почему условный рубрикатор имеет 6 ключевых пунктов под каждую рубрику, что с этим делать?

Только копировать. Бездумно пытаться подражать. Пример просят для того, чтобы скопировать. При этом он убивает всякую творческую мысль.

Мы пробовали давать студентам на курсах примеры документов и всегда это оборачивается тем, что большая часть студентов втупую делает кальку.

Объясню понятно на реальной ситуации. Вспомните школьную программу, математику. Наверняка случались ситуации, когда условная геометрия или алгебра ставили в тупик и понимания решения задачи не было. В ход шли примеры из учебников/решебников.

Они сильно помогали? Обычно не особо. Если пример отличался, то решить задачу по нему всё равно не получалось. А если подходил, просто списывался с другими значениями.

Поэтому, на мой взгляд, пример стратегии не несёт ничего хорошего. Его тупо скопируют и угробят всю аналитическую часть.

Ну и смысл его показывать?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ребята из Median Ads сообщают, что Facebook решил включить мозг и отказаться от идеи повсеместного насаждения CBO (Campaign Budget Optimization).

Начиная с 27 апреля рекламодатели смогут сами выбирать оптимизацию бюджетов и на уровне кампаний и на уровне групп объявлений.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Яндекс.Дзене появилась реклама в видео и обновлены правила монетизации.

Если кто пропустил, в Яндекс.Дзене уже давно можно публиковать видеоконтент. И теперь его можно не только публиковать, но и монетизировать.

✔️По новым условиям, монетизация подключается, когда когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут. Раньше нужно было набрать 7 000 дочитываний за семь дней - по новой метрике это примерно 12 000 минут чтения.
❗️Новые условия вступят в силу на следующей неделе

✔️Рекламные блоки появятся в роликах продолжительностью более двух минут.
✔️На первом этапе рекламу увидят только пользователи, заходящие в Дзен с компьютера.
✔️Пока доступны два типа размещений: статичный баннер и блок с простой анимацией, вся реклама соответствует интересам пользователя.

За неделю ролики на Яндекс.Дзене  суммарно набирают 1 млрд просмотров и этот показатель растёт, с учётом DAU в 16 млн пользователей.

С апреля ролики могут быть длинной до 60 минут. 4 000 видеоблогеров, которые присутствуют на площадке, создают около 10 000 видео в неделю.

То есть это значит что? Аудитория есть, платформа есть, конкуренции нет.

Я, для начала, начал дублировать на Дзен свой rotam-подкаст. Позже поделюсь результатами.

#нативная_интеграция
источник
2020 April 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Общество почему-то решило, что миллионы подписчиков у какой-нибудь Insta-дивы делают человека умным, адекватным, осознанным.

Это не так. Вчерашний прямой эфир главреда Glamour Russia Иляны Эрднеевой с Региной Тодоренко это наглядно показал. В эфире Тодоренко почти 40 минут подряд объясняет свою позицию о домашнем насилии.

«Женщина должна быть готова к браку, от этого зависит, будут ли их бить». Эта и ещё несколько десятков подобных фраз. Полный ад. То есть речь не идёт о какой-то мысли вырванной из контекста, там весь контекст такой.

Эта история ещё долгое время буде аукаться Регине (я надеюсь), женщине года по версии журнала Glamour.

Но мой канал про маркетинг, поэтому вернёмся к сути. Я представляю в каком шоке/недоумении (долго пытался найти культурный синоним) проснулись или засыпали бренд-менеджеры сока J7, у которых вчера стартанул большой проект с Региной, где она выступает лицом проекта. Комментарии в аккаунте J7 уже закрыты.

В аккаунте Pampers аналогичный поток негатива. А Регина была первым локальным амбассадором бренда в России. Ох порадовались там бренд-менеджеры сейчас.

Мне очень интересно посмотреть на поведение брендов в этой ситуации. Скорость решений и их суть.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
А вот и первая реальная реакция 👏
источник
2020 April 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Иногда лучше помолчать.

Фактически почти всегда лучше молчать. Особенно в ситуации, когда ты до этого уже сказал лютую дичь.

Второй день продолжается увлекательный сериал со смывом остатков репутации Тодоренко. Точнее теперь ей в этом усиленно помогает муж Влад Топалов.

И казалось бы, к чему обсуждение двух селебов на канале про маркетинг? На мой взгляд это идеальный анти-кейс репутационного маркетинга, в котором совершены практически все ошибки, которые вообще могли быть совершены.

1. Сначала ты не следишь за языком в одном интервью.
2. Потом пытаешься оправдаться и 40 минут закапываешь себя глубже.
3. Тебя накрывает и ты опять оправдываешься, что вы меня не так поняли.
4. С тобой разрывают контракты и лишают титулов (Сок J7 убрал все публикации с Тодоренко).
5. Ты пишешь пост с извинениями, говоришь что оступилась и ошиблась.
——вот тут надо было бы остановиться, заняться общественными работами и постепенно исправлять ситуацию——
6. Но тут твой муж шлёт всех на ... у себя на странице и предлагает девушкам рискнуть сказать ему это в лицо. Очень много раз шлёт.

...

Эта ситуация не может быть решена извинениями. Мол я же извинилась, чего вы меня дальше продолжаете хейтить в комментариях. Просто потому, что извиняются за ошибку, а это была не ошибка.

Эту ситуацию точно нельзя решить тупым матом и предложением встретиться лицом к лицу от имени мужа. Фактически он только подтверждает озвученный ранее тезис, что для того, чтобы женщина не получила в лицо, она должна следить за словами. Именно так себя публично ведёт Топалов.

Неужели в команде у крупных блогеров-селебов со своим шоу и контрактами на миллионы рублей нет ни одного вменяемого человека, который может объяснить, как стоит сейчас себя вести?

Другая крайность — поведение публики. Часть комментаторов пишет ужасные вещи, часть просто адекватно высказывает своё негодование. Что больше удивляет, так это то, что большая часть встаёт на защиту Регины и Влада, мол затравили бедняжек.

Не поддерживаю травлю и оскорбления. Надо оставаться людьми в любой ситуации. Но и рассчитывать на то, что завтра все всё забудут — не стоит. Я бы как раз и хотел, чтобы у общества была память не как у рыбки, чтобы косяки и провалы имели последствия, а не «через месяц все забудут».

Эта ситуация меня радует хотя бы тем, что случился резонанс и пришли последствия.
Эта ситуация меня не радует тем, как много людей разделяет позицию о нормальности и теоретической возможности оправдания домашнего насилия.
Эта ситуация лишь в очередной раз подтверждает, что сформированный образ может быть очень далёк от реального человека.
источник
2020 April 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как изменилась цена на рекламу у блогеров в Instagram?
Анонимный опрос
4%
Я блогер, не изменял цену
1%
Я блогер, не повысил стоимость рекламы
2%
Я блогер, снизил стоимость рекламы
4%
Я покупаю рекламу, не изменилась цена
3%
Я покупаю рекламу, снизилась цена у блогеров
3%
Я покупаю рекламу, повысилась цена у блогеров
84%
Просто узнать вариант
Проголосовало: 5488
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
МОЙ КОСЯК.

Опечатался. Вариант: Я блогер, не повысил стоимость рекламы — читать как: Я блогер, повысил стоимость рекламу -_- Опрос не редактируется
источник
2020 April 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Spark AR завезли шаблоны для создания 2D и 3D стикеров в дополненной реальности. Ждём скоро вал новых прикольных масок и уже можем креативить в эту сторону.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram запустил сбор донатов в прямых эфирах для некоммерческих благотворительных организаций. Такими темпами может и просто донатики можно будет себе собирать😊
источник
2020 April 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Цифра дня:

80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Программа Aitarget One для агентств 🚀
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов

Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.

1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях

2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One

*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Много раз говорю о том, что Instagram сегодня это главная соцсеть для жизни.

В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).

Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.

Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
источник