Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 April 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ну вы только посмотрите, как развивается ВКонтакте для бизнеса

На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.

Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.

Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.

После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.

ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.

Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кто использовал брендированный контент в Instagram?

В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.

А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.

Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.

Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.

И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)

Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?

Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).

Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.

Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
источник
2020 May 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Instagram можно сужать «видимость контента» по странам.

Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative

Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉

В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?

Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/

Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.

По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.

Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...

Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё  исключать страны из показа.
источник
2020 May 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Средние показатели в Instagram.

Написал полезный пост в свой Insta-профиль. Собрал средние значения по ER Reach, Reach Rate и 6 другим ключевым показателям SMMщика.

Как его не продублировать в канал? Сохраняй пост, потом точно пригодится.

https://www.instagram.com/p/B_sk19-lJ3r/
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Самый скучный и полезный пост в моём профиле ⠀ Информации слишком много, чтобы осталось место на шутеечки, сорян. При этом пост пропитан «тайными знаниями», которые через неделю будут растаскивать к себе telegram-каналы и insta-маркетологи без указаний первоисточника 😂 ⠀ Мы просто обожаем себя сравнивать с другими. В школе мама спрашивала «а что получили другие?», сейчас ты спрашиваешь уже не у соседа, а у другого маркетолога, какие у него средние показатели по работе. ⠀ Всегда хочется понять, насколько ты молодец. А как это понять, если не знать, как дела у других? ⠀ Часть данных я собирал на аудитах, консультациях и рабочих проектах к которым был доступ последние несколько лет. ⠀ Часть данных запросил у ребят из Storiesgain (про эту биржу автоматизированного посева в Insta Stories у меня в блоге есть кейс). ⠀ Сегодня делюсь с вами:) ⠀ Важные уточнения: CPM по рекламным охватам в Stories очень сильно зависит от качества блогера, его аудитории, тематики, форматов и рекламируемого продукта. ⠀ ER Reach по опыту…
источник
2020 May 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?

Бесплатно регистрируйтесь на онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/RdbV_g.

Что будет полезного?
⭐️ Тренды и инструменты, которые использую на Западе.
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Стратегия увеличения повторных продаж.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.

🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!

#нативная_интеграция
источник
2020 May 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Какая роль у блогеров в нашем обществе?

Опять подкаст. И большая часть аудитории сейчас такая: дааааааа сколько можно, ты достал со своими подкастами, мы на тебя подписались читать статьи, а не подкасты слушать...

Или нет, потому что подкасты это тема.

На днях Саша Кретова позвала меня к себе в подкаст Без Лайков обсудить ответственность блогеров за свои слова, рекламу и обсудить значимость или бесполезность блогеров для мира:)

Начали с этого, а закончили проблемами цифровой смерти и вообще ушли в дебри.

Получилось хорошо, слушать по ссылкам ниже ⬇️
источник
2020 May 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Прирост охвата постов по часам.

Livedune наконец запустили график с анализом прироста охвата постом по часам. До этого можно было смотреть на то, как публикации набирают реакции, теперь на график можно дополнительно выводить охват.

Я очень рад и давно ждал.

Кроме того, очень сильно и круто меняется и адаптируется интерфейс у ребят, чему я рад вдвойне. Мой любимый сервис аналитики, ни одна консультация/аудит не обходится без него.

Для тех, кто вдруг ещё не юзал, напоминаю о моём самом топовом промо-коде Dnative (+7 бесплатных дней и -15% на все тарифы).
источник
2020 May 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Воу. Впервые такое вижу.

Instagram даёт преимущество в показе Историй от медицинских организаций, которые заслуживают доверие.
На следующей неделе аналогично дополнительное стимулирование посты в ленте новостей.

Это первый раз, когда Instagram признаёт и реально усиливает видимость части контента в алгоритме.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как управлять своим временем и временем команды?

Google Calendar — бесплатный спаситель всего и всех.

Написал статью в которой рассказываю, как управлять своим временем (просто) и как сделать так, чтобы в команде  не срывались дедлайны.

Методика очень простая, но работает безотказно. Проверено на коллективе в 100+ человек.

https://dnative.ru/kak-upravlyat-komandoj-i-svoim-vremenem-google-kalendar/
источник
2020 May 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый прикол в Instagram — длинные посты.

Вот такие:
https://www.instagram.com/p/B_4taPRglme/
https://www.instagram.com/p/B_4Wrnxg9wt/
https://www.instagram.com/p/B_4lNY0gL8Q/

Их сейчас станет много.

Сделать просто: делаем в фотошопе картинку со сторонами 1к5. Например 20 на 100 пикселей, 30 на 150 и так далее, с разрешением 1000.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про длинные посты.

В ленте они почти всё время оказываются в топе и не уходят оттуда. Видимо из-за долгого контакта внимания с постом, либо глюка «просматриваемости».

Это бесит.

Кроме того, листать тупой чёрный, белый или любой другой пост раздражает ещё больше.

Рекомендую жаловаться на спам на такие посты, и в целом отписываться от аккаунтов, которые в порыве «ой как весело пипец» постят хрень и мешают в ленте.

Если у вас нет реально крутой идеи для такого поста, не стоит его и делать. А лучше вообще не стоит делать пост-колбасу.

Давайте быть адекватными.

Вас бесят длинные посты в ленте?
👍 — не бесят
👎 — бесят
🤙 — мне всё равно
💩 — сам выложил такой пост
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кстати, колбасные длинные посты вроде бы перестали выкладываться уже.
источник
2020 May 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Прямые эфиры в Instagram

Сегодня я закончил проводить «ежедневные digital-завтраки» в прямом эфире в своём Insta-профиле. Поделюсь наблюдениями.

Результаты:

Всего я провёл 24 прямых эфира и первый прошёл 31 марта, последний 8 мая.
Каждый будний день (кроме двух, не работал интернет) я отвечал на вопросы и делился наблюдениями на 350-450 человек в моменте онлайна и 1200 — 1500 человек в трансляции всего.
Количество вопросов, на которые ответил, подсчитать трудно. Их было дофига и большая часть крутых.
Все записи прямых эфиров, часто даже тематических, доступы на Патреоне за 3$ https://www.patreon.com/dnative или за 5$ с доступом в отдельный чат.

Что мне это дало?

1. Режим дня. Я действительно приучил себя вставать раньше 10, до этого часто просыпался в 12 (плохой выбор).
2. Я записал тучу идей для постов и статей в блог.
3. Судя по обратной связи, мой эфиры помогли большому количеству людей. Негатива не было, обратная связь максимально позитивная.
4. Получилось выстроить ещё больше двусторонней связи между читателями блога и мной, что круто.
5. В очередной раз убедился, что в эфирах важна и нужна динамика.
6. Потратил 30+ часов времени на создание почти одноразового контента (благодаря Патреону он хотя бы сохранён), а мог написать 5-6 статей.

В целом эксперимент получился интересным и удачным, на мой взгляд. Но такая периодичность эфиров сказывается на вопросах и обсуждаемых темах. Я вот про  Гивы, блогеров и инфобиз могу говорить бесконечно, но слушать одно и тоже как-то стрёмно. Поэтому и закончил.

Из ежедневного контента у меня остался только новостной digital-подкаст Rotam https://dnative.ru/rotam который ещё удобно слушать и смотреть на Youtube. Теперь там есть таймкоды и вставки графики для иллюстрации.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новая статистика в Instagram

Instagram Highlights обновляется. Из того, что сейчас видно на скринах:

1. Появляется число реакций на контент за неделю суммарное и отдельная вкладка статистика по типам вовлечения.
2. Обновляются графики по аудиториям, точнее по гео. Теперь они не строятся друг относительно друга, а показывают процентовку от общего объёма (ура!).
3. Все показатели получают дополнительную метрику изменение относительно прошлой недели в процентах.
4. Внизу затесалась коротенькая стата по IGTV.
5. Ключевая статистика для Stories по умолчанию — ответы на неё.

Источник
источник
2020 May 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить продажи

Иногда мне присылают статьи в блог, чтобы их опубликовать. Почти все из них я отклоняю, но редкие, некоторые материалы допиливаются и становятся крутыми пособиями.

Так произошло и в этот раз. Автор статьи, Дмитрий Скворцов, основатель одноимённого агентства написал для блога Dnative материал об использовании воронки продаж с помощью рекламного кабинета Facebook.

Речь в статье пройдёт о воронке состоящей из четырёх этапов и трёх кейсах, на примерах которых (с цифрами, что важно) разбирается успешность модели.

https://dnative.ru/voronka-prodazh-v-fb-ads-manager-kak-biznesu-privlech-klientov-i-uvelichit-prodazhi/
источник
2020 May 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
rotam подкаст стал лучше

Проект родившийся как надиктовка новостей в микрофон айфона за пять месяцев ежедневного создания в очередной раз переродился и обзавёлся бомбической заставкой.

Стиль в каждой секунде, ёу.

Кроме того, теперь каждый выпуск на youtube сопровождается таймкодами, которые очень удачно «кушает» интерфейс и разделяет временную шкалу на отдельные отрезки, подписывая, где какая новость обсуждается (вы посмотрите, выглядит просто космос).

Я уже так привык делать ежедневные новостные подкасты, что скоро уйду в ведущие какого-нибудь digital-маркетингового ТВ или сам его и создам.

Все digital-новости дня всегда тут — https://youtu.be/ee8NcXwx7DA
YouTube
11.05 Rotam: Когда ты в последний раз отказывался от денег?
#instagram #rotam #dnative
Cтатья на исследование Yoloco -  https://dnative.ru/to/fqfpzJ0h

Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне, сябры!
01:17 Выступление В.В. Путина
02:10 Новый формат рекламы на YouTube
04:06 Новый формат рекламы на Тик Ток
05:05 Новый стикер в Instagram
06:30 Вопрос на обсуждение
08:47 Исследование Yoloco
15:16 Социальный интернет
18:52 Telegram запустил второй этап конкурса
21:25  Google запустил сервис Web Vitals
22:29 Спасибо!)

Не пугайся качеству, продакшн на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст параллельно.

Кроме того, ты всегда можешь слушать подкаст в аудио-формате:
Apple Podcasts https://podcasts.apple.com/ru/podcast...
Google Podcasts https://podcasts.google.com?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8xMjUxODZjMC9wb2RjYXN0L3Jzcw%3D%3D
Яндекс.Музыка https://music.yandex.ru/album/9704623
Spotify https://open.spoti…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram анонсировал большие изменения в управлении комментариями.

1. Удалять комментарии можно будет массово выделяя до 25 сразу.
2. Можно будет закрепить до 3х комментариев в топе ленты комментариев. Хорошо для продолжения своего текста или просто для выделения важных и интересных комментариев.
3. Новая настройка, которая позволяет ограничить пользователей, которые могут вас тегать и отмечать активным упоминанием. Это позволит обычным пользователям исключить спамеров, занимающихся массовой отметкой (бесит же). Можно будет разрешить отмечать и тегать только тем, на кого подписаны и вы или же запретить это делать всем.
источник
2020 May 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Любимый сервис отложенного постинга Паразайт запустил акцию:

-50% при оплате годового тарифа по промо-коду DOMA (действует до 31 мая).

Что умеет:
— отложенный постинг в Instagram, Facebook, ВКонтакте;
— общение в Instagram Direct и возможность дать доступ менеджерам в Паразайт, не давая доступа к самому профилю;
— встроенная аналитика профиля;
— продвинутый редактор Stories и возможность их публикации.

Тарифы стартуют от 300 рублей за 3 профиля в месяц.

https://parasitelab.com/ru/

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Внешний PR для Instagram

Моя излюбленная тема для обсуждения продвижения Insta-профилей — внешний PR. Особенно на Youtube.

Один из самых обсуждаемых роликов на русскоязычном Youtube последнего месяца — фильм Дудя про Кремневую долину набрал уже 17 млн просмотров. 17 млн просмотров для личных брендов 8 специалистов и предпринимателей.

Ребята из сервиса аналитики insta-блогеров trendHERO проверил анализ, как это отразилось на аудитории Insta-профилей героев выпуска.

Приросты от 2,5 до 170к. Судя по всему, идёт прямая зависимость между количеством времени в выпуске и приростом)

Статья с отчётом и выводами: https://vc.ru/marketing/127016-skolko-podpischikov-mozhno-nabrat-na-haype-na-primere-geroev-video-dudya-o-kremnievoy-doline

Я сам делаю похожую штуку, но по одному большому ТВ-проекту)
источник
2020 May 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про Inblogs

У нас с Андреем из @crelab есть свой сервис для определения накруток и поиска блогеров в Instagram — inblogs.ru О нём я говорю в канале не часто, а зря.

В базе уже более 35.000 проверенных Insta-профилей доступных для поиска с фильтрацией бесплатно.

Сервис умеет определять накрутки лайков и комментариев, географию активной аудитории блогера и даже интересы его подписчиков.

Кроме того, предсказывает стоимость рекламного поста и записывает предыдущие рекламные размещения. Даже отзывы можно оставлять.

Да, интерфейс мог бы быть и получше, зато одна проверка стоит от 22 рублей, если профиль в базе отсутствует, либо данные по нему устарели.

https://inblogs.ru/
источник