Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 May 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook только что объявил, что купил GIPHY и интегрирует его в Instagram и другими сервисами экосистемы.

Сейчас GIPHY имеет 25% трафика только из Instagram.

Интересно, что будет с гифками в Twitter, Pinterest, Slack, Reddit и остальными, которые сейчас работают на API GIPHY. Facebook вроде бы как утверждает, что всё останется также, как и сейчас, но что-то мне подсказывает...

Возможно работать брендам с GIPHY теперь станет проще, потому что в последний год поддержка у них прям грустная была.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вчера Instagram изменил работу прямых эфиров https://t.me/insta_upd_dnative/453

Теперь прямой эфир можно сразу опубликовать в IGTV, причём даже если у вас небольшое число подписчиков, часовой IGTV всё равно выложить получится (раньше до 10 минут для профилей до 10к аудитории было).

НО. За всей этой радостью пропустили важное.

Теперь нельзя поделиться прямым эфиром в Stories на 24 часа. Либо скачать, либо в IGTV.

Учитывайте это при проведении прямых эфиров.
источник
2020 May 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Мои 10 факапов

Их было больше, но в пост больше не влезло. В комментариях прямо сейчас происходит массовый сеанс групповой терапии по осознанию простого факта, ошибаются все.

Уже минут 30 зачитываюсь историями провалов в комментариях) Делись и ты

https://www.instagram.com/p/CAP1Dmqg4qh/
источник
2020 May 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Хочешь запускать эффективную таргетированную рекламу, которая бьёт точно в целевую аудиторию?

Участвуй в бесплатном SMM-интенсиве от Skillbox!
👉 https://clc.to/kYK9HA.

➡️ Узнаешь, как настроить простую и эффективную рекламную кампанию.
➡️ Научишься создавать цепляющие тексты и креативы.
➡️ Поймёшь, как управлять ставками и оптимизировать расходы.

🎉 Авторы трёх лучших проектов получат сертификат на 30 000 рублей для поступления в онлайн-университет Skillbox. Присоединяйся!

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В очередной раз наткнулся на рекламную интеграцию теста на беременность в посте с анонсом своего положения у звёздных парочек и больших insta-блогеров.

Такие посты всегда стабильно привлекают огромное количество внимания аудитории (этот пост собрал в 7 раз больше реакций, чем обычные в среднем). Таким образом реклама получает безумное вовлечение и внимание.

Остаётся только похвалить рекламных агентов такой оперативности.

А вы бы согласились интегрировать рекламу в «мы беременны?» Как-то это немного странно, как по мне.
источник
2020 May 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Осталось 10 дней

27 мая будет особенный день. Запуск моего большого авторского курса по SMM-стратегии WHYTE SMM (это не опечатка).

Я пошёл нестандартным путём в мире инфо-продуктов. Сначала долго и активно нарабатывал экспертизу и опыт, занимался обучением в других проектах и только потом дозрел до создания собственного курса.

Курс состоит из 50+ уроков, тестов, 10+ домашних заданий по разработке стратегии и экзамена с защитой (без неё нет диплома).

Подробности по составу программы, стоимости и прочим условиям появятся ближе к дате запуска, пока можете оставить заявку и получить бонусную консультацию от меня после старта курса.

Важно. Я делаю курс не для новичков. Изучить основы SMM, запуск рекламы и так далее можно без проблем в открытых источниках и у меня в блоге.

Курс рассчитан на тех, кто уже занимается SMM несколько лет, хочет углубить экспертизу и синхронизироваться в разработке SMM-стратегий.

Забронируй себе место — https://m-s.li/dnative

Всё это я делаю не один, а в партнёрстве с крутыми ребятами из Median Ads (@medianads), поэтому вопросы по курсу адресуйте сюда https://m.me/medianschool

В своём блоге и контенте я всегда работаю по принципу «так, чтобы самому было интересно», в курсе этот принцип использую по максимуму.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️⚡️В Instagram появляется новый тип контента — ГАЙДЫ

Это агрегатор нескольких постов в одну статью.

Пока доступно для избранных, например https://www.instagram.com/vitaalere/

Очень и очень интересно.

В моменте коронакризиса такие Гайды предназначены для поддержания здоровья и формы, поэтому ушли в доступ только авторам контента на эту тему.

Интересно, будет ли дальше такая возможность у всех? Я б хотел.
источник
2020 May 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Настройка Facebook Ads — курс

Коллеги из  @worldppc сделали новый курс, который начнётся 1 июня и закончится в мой ДР — 10 июля, по настройке рекламы в Facebook и Instagram.

Курс состоит из:
9 вебинаров с экспертами в формате «вопрос-ответ».
8 кейсов для самостоятельного разбора.
8 тестов для самопроверки.
— Дополнительно доступ к закрытой группе.
Индивидуальная консультация с рекомендациями по вашему кейсу.

В программе не только обучение настройки рекламы Facebook Ads, но и дополнительно работа с мессенджер-маркетингом, настройка чат-ботов в FB и работа с ManyChat.

Бонус: по промо-коду Dnative скидка на курс -1000 рублей.

Программа курса и регистрация https://ppc.world/courses/kurs-po-rabote-v-facebook-ads/

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Карантин привёл к появлению новой сущности — онлайн-баров, которую поддержал бренд BUD и запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance с помощью своей площадки BUD Random Bar.

Кстати, помнишь культовый рекламный ролик #WHASSUP? BUD переозвучили его под карантин и безалкогольное пиво - получилось идеально.

Для посещения онлайн-бара BUD Random Bar сделали чат-бота, который в случайном порядке подбирает тебе кампанию интересных людей и вы встречаетесь онлайн вместе с барменом по вечерам пятницы, субботы и воскресенья.

В баре ты выбираешь тему для беседы: просто болталка, футбол, игра в Мафию и другие. Так как это бар, то вход строго 18+, всё логично.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ В приложении Instagram появится отдельная вкладка с магазином. Подробнее https://t.me/insta_upd_dnative/460
источник
2020 May 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Яндекс.Дзен продолжает развивать коммерцию на своей платформе

Теперь блогеры Дзена могут интегрировать в свои статьи виджеты с товарами и зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на интеграции с Яндекс.Маркетом и Беру.

Первый платит за переходы и звонки, второй за заказы. Фактически Дзен превращается в крупнейшую СРА-сеть.

Пока доступ к виджетам будет только у участников программы Нирвана, а также тех, кто участвовал в тестировании. Позже выкатят на все каналы с подключенной монетизацией.

Важный момент: виджет должен соответствовать теме статьи. Писать про природу и вставлять туда виджет про мобильные телефоны не выйдет.

Ждём теперь появление нового типа контента — обзоров от обычных пользователей, которые разбираются в какой-то теме и теперь получили дополнительный стимул рассказать о ней и дополнительно монетизировать свои знания. Я сам так записал обзор на свой ноутбук и он привлёк внимание читателей.

На этапе тестирования CTR таких виджетов мог превышать 10%!

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Знаешь английский?

Вот и я упустил момент, когда он из разговорного перешёл в формат «ну я вроде бы понимаю» и «гугл переводчик прекрасно передаёт суть материала».

Чтобы язык не забывать, практиковать или просто учить и повышать скилл не обязательно даже из дома выходить. EnglishDom — полностью цифровая интерактивая платформа с персональными преподавателями и разговорными клубами.

Кроме просто «учить английский язык» существуют специализированные курсы под маркетинг, IT, HR и другим профессиональным отраслям.

При первой оплате можно получить до 3 уроков в подарок, кроме того появляется доступ к мобильному приложению для изучения слов и расширения словарного запаса.

Английский для digital-специалистов начинается тут https://dnative.ru/to/Sw3Z6MDX  

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Статья-кейс с опытом интеграции геймификации в свой Instagram-профиль длинной в месяц.

В апреле решил проверить 3 гипотезы, как изменится статистика при добавлении геймификации в комментариях. Изменилось, но не всё.

Статья-отчёт-кейс с выводами и статистикой

https://dnative.ru/kak-povysit-kolichestvo-kommentariev-v-3-raza-za-mesyats-opyt-gejmifikatsii/
источник
2020 May 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Теперь Coub и МегаФон ТВ подскажут, какой фильм используется в роликах

Идея проекта родилась из запросов пользователей, которые при просмотре коубов хотели знать, из какого фильма взят фрагмент (кстати, примерно так родилась идея ASOS в 2000х).

В плеере появляется зеленая кнопка распознавания фильма или сериала. Она подскажет, откуда взят ролик, вплоть до сезона и даже серии. Нажав на кнопку, вы перемещаетесь в МегаФон ТВ, где можно сразу посмотреть оригинал в полном метре с любого устройства.

Ежемесячно коубы с фильмами набирают в среднем более 110 млн просмотров, так что фича действительно востребована пользователями.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Тут Тинькофф сделал индекс потребительской и деловой активности.

Занятная статистика по цветочникам. В целом, как я понял, они могут работать пару раз в год)

Понимал, что 14 февраля и 8 марта мощный всплеск дают, но чтобы НАСТОЛЬКО.

Мощь. Кому интересно потыкать другие категории ссылка.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Опыт и мысли по продвижению своего Insta-профиля

После того, как ушёл на фриланс, активно занялся развитием своего аккаунта http://instagram.com/denominant

Планировал прирастать в абсолютном выражении на +10 000 читателей в месяц до лета и писать хотя бы по 10 постов в месяц.

Ну... Рост с 32к до 57,6к (+25 тысяч читателей) и всего 26 постов за почти 5 месяцев.

За это время на таргет я потратил примерно 100 000 рублей (вот так по 500-600 рублей в день тратится, и не замечаешь) и в районе 20 тысяч через storiesgain на нано-блогеров (прошлогодний кейс читай тут).

Выводы:
— я подзадолбался
— мне лень заниматься собственным продвижением
— всё время не хватает времени

Кроме того, невозможно нормально отследить эффективность рекламы. Были дни, когда без рекламного продвижения на профиль подписывалось примерно 50-60 человек, есть дни когда с органики приходит 200. Сейчас с учётом рекламного бюджета в 1к +/- стабильно на аккаунт подписывается в районе 300 человек. Отписываются 100+.

Вообще за этот год вступлений было 38к и 13к отписок.

Сейчас сидел, в очередной раз перезапускал таргет. Клики по 8-9 рублей снова (были по 5) на широкую аудиторию. Если реальная конверсия в подписку даже на уровне 50%, то по 20 рублей за нового человека на этапе подписки и добавить ещё 30% отписки, то есть почти 30 рублей, платить не хочется.

Думал пойти к блогерам. Наверное это какой-то внутренний стопер, но идти к незнакомому человеку, чтобы он прорекламировал тебя... Брр) Забавно, что я много раз покупал рекламу для Instagram не для себя и всё норм. Себя как-то стрёмно. Да и до конца непонятно кого.

Задался вопросом профессиональной принадлежности своей аудитории, провёл опрос в Instagram, 42% SMMщиков, по 10% таргетологов и предпринимателей, 18% маркетологов, 4% блогеров ну и другие. Ещё больше запутался).

И да. Вот чего не хватает очень сильно в мире продвижения и кто сможет забрать все респекты этого мира — настоящий и работающий LAL по блогерам.
Вот взял я свой аккаунт, закинул в систему, а мне предлагает похожие профили с такой же аудиторией. Пока все попытки сделать такой раздел максимально далеки от работоспособного состояния.

Например в достаточно клёвом сервисе yoloco похожие профили на мой: Ивлеева, Ургант, Собчак, Дудь, Ирена Понарошку. Классно конечно и приятно, но как-то дороговато выкупать таких блогеров)

Сижу, думаю, чего делать и как продвигаться. Может стоит самому себе для себя наконец сделать стратегию продвижения?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сейчас жена удивилась бюджету на таргет 😂😂😂
источник
2020 May 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар Aitarget One 🎥Google Ads для интернет-магазинов: лучший формат, инструкции и лайфхаки

Aitarget One продолжает серию вебинаров про Google Рекламу. В новом выпуске вы узнаете о тонкостях настройки, создании каталогов и оптимизации рекламы в Google Ads.

– Как работает Google Merchant Center?
– Как подготовить и запустить рекламу через GMC?
– Как создать и загрузить фид вручную или автоматически?
– Как оптимизировать рекламу в Google?

Бонус: продакт-менеджер Aitarget покажет, как собрать и создать фид при помощи платформы Aitarget One.

Вебинар начнется 28 мая (четверг) в 13:00 по Москве

via @aitarget_com

Регистрация: https://bit.ly/3e0xVD6

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Подведём итоги VK Fest, крупнейшего онлайн-фестиваля длиной в 7 дней

Первый вопрос, кто смотрел? Я смотрел. Диджейские сеты по вечерам мне вообще зашли, вчера просто включал их отдельно и хочу найти записи.

Поговорим про статистику. Всего трансляции просмотрел 41 миллион человек из 203 стран. Общее число просмотров — 280 миллионов.

Во время трансляций пользователи написали 2,6 миллиона комментариев, более 2,2 миллионов отметок «Нравится» и 614 тысяч сообщений в тематических беседах в сообществе VK Fest.

Тут важно понимать, что цифры будут расти и дальше.

При этом только в ВК было опубликовано больше 405 тысяч постов с хэштегом #vkfest2020.

#vkfest2020.

Во время трансляций работал чат-бот со стикерами за выполнение заданий, всего в квесте поучаствовало 2,4 миллиона человек.

Также в дни фестиваля ВКонтакте организовала благотворительную акцию: пользователи могли собрать деньги для некоммерческих организаций, отправляя друзьям подарок с хомяком Сеней. Сумма превысила 2 миллиона рублей — она будет перечислена фондам AdVita и «Не напрасно», которые помогают больницам справиться со вспышкой коронавирусной инфекции, а также центру «Насилию.нет», куда пострадавшие от домашнего насилия могут прийти за психологической и юридической помощью.  

Записи фестиваля и активности можно найти в сообществе VK Fest https://vk.com/fest

#нативная_интеграция
источник
2020 May 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Музыка и авторские права на неё в Instagram

Обновил статью 17 года по поводу использования музыки в Instagram.

Внутри источники бесплатной лицензионной музыки за которую вас не накажут и платные стоки.

Кроме того, Instagram раскрыл часть рекомендаций по поводу съёмок с музыкой на концертах и советов по использованию треков в Stories и прямых эфирах.

NEW! Теперь в прямых эфирах, если на фоне у вас играет музыка и Instagram считает, что прав на неё у вас нет, трансляцию не отключат сразу, появится всплывающее сообщение «чувак, у тебя нет прав на трек, выруби».

https://dnative.ru/muzyka-dlya-video-v-instagram-gde-skachat-legalno-i-vsyo-takoe/
источник