Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 September 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Работает Instagram (вроде бы, но это не точно).

Кроме того, с переменным успехом ложатся и сервисы Facebook
источник
2020 September 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кейс Aviasales: как работает всратый инстаграм

https://dnative.ru/kejs-aviasales-kak-rabotaet-vsratyj-instagram/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Драма вокруг TikTok переходит в фазу кульминации, просто несколько фактов:

1. Инсайдеры намекают, что Кевину Систрому (сооснователю Instagram, который покинул компанию в 18 году) предложили место гендиректора TikTok.
2. Oracle подал заявление на сделку с TikTok, согласно которому создаётся новая глобальная компания в которой Oracle получает 20% и будет иметь полный доступ к исходному коду и обновлениям TikTok с целью убедиться, что данные американских пользователей не утекают в Китай.
3. Трампу это решение не особо нравится и ночью он взял 24-36 часов «на подумать».
4. Министерство торговли США только что выпустило приказ о блокировке TikTok и WeChat.

С 20 сентября, согласно ему, требуется полное удаление приложений из App Store и Google Play в США.

С 20 сентября для WeChat и с 12 ноября для TikTok запрещается любое предоставление услуг интернет-хостинга, предоставление услуг сети доставки контента и так далее.

Теперь ждём понедельника.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как часто нужно общаться с клиентами в e-mail и других прямых каналах, чтобы быть им полезными, не терять подписчиков и еще максимизировать выручку с этой коммуникации. Какой должна быть эта коммуникация?

Все бизнесы в определенный момент своего развития бьются над тем, как построить это общение максимально эффективно. Представители двух, у которых это получилось – обувного магазина Mario Berluchi и United Colors of Benetton – готовы поделиться своим опытом, как построить целевой маркетинг, который будет двигать вперёд всю маркетинговую стратегию компании и увеличит LTV на 17,8%.

Послушать их можно бесплатно на вебинаре Mindbox 23 сентября в 17:00 по Москве: https://vk.cc/azFDZc

#нативная_интеграция
источник
2020 September 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook Business Suite — спасёт нас всех!

На этой неделе Facebook представил в США новый инструмент для управления страницами Facebook и Instagram — Business Suite. С его помощью можно публиковать посты в обе соцсети, работать с личными сообщениями и комментариями, планировать отложенные посты, управлять статистикой и даже запускать продвижение.

И всё это из одного сервиса. Позже туда должен «доинтегрироваться WhatsApp и Messenger».

Пока раскатывается только на США, когда доберётся к нам непонятно, но очень уж хочется.
источник
2020 September 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ TikTok не будет заблокирован, Трамп одобрил сделку с Oracle!

Источник
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Начните развиваться в PR уже сегодня, узнайте о новых трендах и главных навыках на бесплатном онлайн-интенсиве: 👉 https://clc.am/bwT34A

Вы поймёте, что значит быть пиарщиком в нынешнее время, как позиционировать бренд и как регулировать общественное мнение.

В программе интенсива рассмотрим:
— PR бренда;
— анализ целевой аудитории;
— создание спецпроектов;
— специфику работы со СМИ;
— влияние PR на продажи;
— основы работы с пресс-релизами.

Занятия проведут опытные специалисты из агентства PRT: Анастасия Кузнецова и Дарья Ивкина. Они расскажут, как изменился PR в 2020 году, и помогут разобраться в основах профессии.

💡 Присоединяйся к мероприятию с 24 по 26 сентября в 16:00. Будет интересно!

🎁 Лучших участников интенсива ждут призы.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Twitter будет извиняться через 3…. 2… 1…

«Весёлый эксперимент» провели в Twitter. Выложили длинную фотографию на которой вверху фотография Митча Макконнелла, внизу Барака Обамы и наоборот. Фотография слишком длинная, чтобы влезла в предпросмотр фото в твите, поэтому алгоритм должен выбрать одну из частей изображения в миниатюру предпросмотра.

В каждом из случаев алгоритм выбрал Митча (белый мужчина), а не Барака Обаму. Даже увеличение количества «Обам» на фотографии не помогло выбрать алгоритму его для миниатюры. А вот фотография в очках сразу попала в выбор алгоритма.

Твит стал вирусным и собрал уже больше 120к лайков и 41к+ ретвитов. В комментариях пробуют найти объяснения «расизму алгоритма».

Одно из самых логичных объяснений «расизма алгоритма» — алгоритм настроен так, что берёт в миниатюру часть изображения с наибольшей яркостью и насыщенностью цвета.

А всё началось с твита о «расизме алгоритма» виртуального фона в Zoom. Где преподаватель не мог справиться с виртуальным фоном и ему постоянно «Отрезало голову» из-за неверной работы определителя лица. Длинный скриншот который был опубликован несколько раз и каждый раз Twitter ставил на миниатюру часть с белым парнем заинтересовала пользователей и понеслось.

Ждём в понедельник извинения от алгоритма Twitter и исправление работы системы.

Забавно, что в предпросмотр оригинального твита просто отдаётся центральная часть изображения, из-за чего прикреплённые фотографии выглядят тупо белыми и пустыми.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Мифы и реальность в профессии продакт-менеджера:

1. Должен ли РМ быть пользователем своего продукта? — Нет.
2. У них большая зарплата? — Да.
3. Техническое образование нужно? — Нет.
4. Можно освоить профессию онлайн? — Да.

Заинтригованы?

Тогда обратите внимание на курс «Профессия Product Manager» от SkillFactory.

Ведь там можно освоить востребованную профессию с нуля всего за год. Живые вебинары, работа с ментором и командная работа, общение с одногруппниками в чатах — всё это поможет получить и усовершенствовать профессиональные навыки и умения. Школа поможет с трудоустройством в лучшие компании: выпускники уже работают в NVidia Skyeng, Билайне, Сбербанке и др.

Успейте записаться на курс со скидкой 50%: https://clc.am/M839sQ

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Дайджест недели

На этой неделе было много событий и контента, можно было что-то упустить.

1. Кейс Aviasales: как работает всратый инстаграм https://dnative.ru/kejs-aviasales-kak-rabotaet-vsratyj-instagram/

2. Подкаст Продажные блогеры, в котором разбирали: Что не так с Vizit? Маркетинговые войны брендов. Наружная реклама и SMM в регионах https://shor.by/dirtybloggers

3. Новый выпуск Полусладкого подкаста, где с Димой говорили про выгорание, обилие рекламы и управление своим временем и токсичностью в наших проектах dnative.ru/podcast

4. Почему круги вокруг Stories на этой неделе стали разноцветными? https://t.me/dnative/1984 а потом и вовсе стали «Размером с планету» https://t.me/dnative/1988

5. Первый совместный проект Instagram и российской digital-художницы https://t.me/dnative/1989

6. Новый инструмент Facebook Business Suite для упрощения управления, модерации и постинга в FB & Insta https://t.me/dnative/1996
источник
2020 September 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продолжая тему с «расистским алгоритмом выбора миниатюр в Twitter» — Burger King не пропустил возможность сравнить себя с БигМаком

Твит уже удалили из-за не самой позитивной реакции аудитории на использование проблем расизма в своей рекламе.

Но я прям в восторге от ситуативности поста и скорости согласования.

P.S. для тех, кто не понимает о чём речь. Прочитайте мой прошлый пост https://t.me/dnative/1999

BurgerKing сделали аналогичный пост, где «алгоритм выбрал правильный бургер» из Воппер vs БигМак.

Всё клёво, кроме того, что они этим постом как бы говорят, что алгоритм умный и выбирает правильную миниатюру (белых людей).
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
— Насколько забрендированной вы хотите видеть свою маску для Milka?
— Да.

Видимо такой диалог был при постановке ТЗ на маску...
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Facebook запустил новый сервис — менеджер авторского права (вольный перевод)

Он находится тут https://rightsmanager.fb.com/ и тут же можно (нужно) подать заявку на регистрацию, что я уже сделал.

Rights Manager — это сервис работающий на базе Facebook Creator Studio. Он создан для людей, которые хотят контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram.

Работать сервис будет по принципу:

Добавляете пост в библиотеку. Сервис автоматически находит все копии вашего контента. Дальше можно выбрать одно из действий: блокировку контента, присвоение авторства посту или «отслеживание». Кроме того, можно добавить «белый список партнёров», которым можно использовать ваш контент.

Круто, давно пора сделать такую штуку. Жду когда одобрят мою заявку и пойду искать свои посты в Facebook и Instagram.
источник
2020 September 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Говорят, независимая журналистика приходит в YouTube. Кто говорит? Алексей Пивоваров, журналист, создатель популярного YouTube-канала «Редакция», который смотрят 1,5 миллиона подписчиков по всему миру.

Что делать журналистам в интернете, стримах и как делать качественные расследования в новых условиях? Смотрите прямую трансляцию выступления Алексея Пивоварова на конференции Медиазавтра, и всё узнаете.

Вот ссылка, торопитесь https://youtu.be/RtPE1w1KRtc

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Первый рейтинг русскоязычных подкастов от mave вышел!

Смотреть тут https://chart.mave.digital/

Часть подкастов не верифицировали статистику, о чём есть отдельная пометка и возможность выбрать фильтр подкастов только с подтверждённой статой.

Рейтинг разумеется не является полным и не отображает весь рынок подкастов, но даёт базовое представление о том, сколько прослушиваний на эпизод собирают крупные и средние подкасты, а также о стоимости.

Это первая подобная база, которую мы хотим расширять и дополнять.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Facebook отменил правило 20% текста на креативах

В справке осталась только рекомендация, мол «Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным»

Но никаких санкций или запрета на отображение креативов с большим количеством текста больше нет. 😱😱😱 ШОПРОИСХОДИТТО!?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Каждый второй креатив после отмены ограничений на 20% текста be like…
источник
2020 September 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как делается рекламная интеграция на примере одного поста из Instagram

Расскажу о процессах и количестве работы для создания одного рекламного поста.

1️⃣ 26 августа ко мне пришли ребята из Nimax с запросом на рекламу в Instagram
2️⃣ У нас уже был подписан договор, поэтому документов минимум, исключительно допник на новую интеграцию
3️⃣ Мне выдают доступ к курсу веб-аналитика
4️⃣ На курсе к каждому видео-уроку есть «лонгрид», поэтому я вычитываю все 20 лекций и ищу темы. На это уходит примерно 5 часов +/-
5️⃣ Предлагаю три темы на выбор для рекламного поста
6️⃣ Через сутки мне согласовывают одну тему, предлагая даже топики
7️⃣ Примерно 3-4 часа у меня уходит на написание контента карусели и её оформление, потом ещё примерно час на сам текст
8️⃣ Согласовываем
9️⃣ Ещё час на текст
1️⃣0️⃣ Согласовываем
1️⃣1️⃣ Придумываю «подводку в Stories»
1️⃣2️⃣ Согласовываем

=== 21 сентября - публикация ===

1️⃣3️⃣➖1️⃣4️⃣ Документы, акты, оплата

Итого. На примере одного поста показываю этапы согласования рекламы с блогером. Суммарно разработка заняло в районе 10 рабочих часов, что не мало.

Пост (можно посмотреть по ссылке), кстати, удивительным образом не собрал охват. Примерно 24к охвата, 1,3к сохранений. Странно, обычно посты собирают 30к+ за первые сутки.

И чтоб 2 раза не вставать, скидка на курс по Веб-аналитике для принятия решений в 15% по промокоду DENOMINANT всё ещё работает https://school.nimax.ru/analytics
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Текст про «чистоту профессий» ⠀ Коротко: я считаю, что сегодня профессионал не может быть профессионалом в строго ограниченном наборе навыков. ⠀ Условно: я таргетолог и занимаюсь только рекламным кабинетом. ⠀ Я копирайтер и я могу писать только текст. ⠀ Я SMMщик и я умею только делегировать 🤣 ⠀ Каждый специалист развивается в своей ключевой сфере экспертности и параллельно в нескольких смежных. ⠀ Универсальный солдат выигрывает ещё и тем, что он понимает «как работают процессы» и ему намного проще общаться с другими отделами и специалистами. ⠀ К примеру я могу назвать сферами своей экспертности: все соцсети и рекламные кабинеты, веб-аналитику, администрирование сайтов и их запуск, разработку и внутренние процессы, работу с блогерами, отчётность, бюджетированние, менеджмент, комьюнити-менеджмент и модерацию, работу с текстами и графикой, монтаж аудио- и видео, продакшен-процессы, публичные выступления, разработку презентаций и так далее… Что-то я знаю лучше, что-то хуже или вообще поверхностно. Но это не мешает…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Reels обновились

Длина увеличена до 30 секунд
Таймер увеличен до 10 секунд
Обрезка и удаление любых отрезков ролика

У нас все ещё недоступны...
источник
2020 September 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Мнение про Сберконфу

Сегодня прошла презентация Сбера, где представили фирменный стиль и дальше кааак пошли представлять кучу революционного и инновационного, аж уши закладывало.

Точнее уши, лично у меня, закладывало от просто зашкаливающего уровня книнжовости диалогов. Серьёзно, сценарист видимо пришёл сразу из Кривого Зеркала или Голубого Огонька.

Слушать это было катастрафически тяжело.

50+ минут презентации прошло на зелёнке, с постоянно меняющимися виртуальными фонами и большим количеством графики. Бюджет… Ну, как и всё у Сбера, большой. Рекламы на конфу закупили — ещё больше (в конце я переключился на youtube-трансляцию, там было почти 20к онлайна, на старте думаю было намного больше + ещё сайт). А на сценариста зажали. Да и приглашённые звёзды и их отыгрыш часто вызывали не меньше вопросов.

Продуктов представили много. Продукты потенциально интересные и крутые.

Только меня вообще это дело не радует. Каждый из продуктов «экосистемы Сбера» является ещё одним кирпичиком в строящуюся монополию такого размера, бороться с которой обычному бизнесу дальше будет вообще не по зубам.

И если раньше Сбер был просто крупнейший банк, который диктовал всем, чё хотел, то сейчас он пришёл в digital и своими бесплатными доставками, сервисами (которые 100% работают в убыток для завоевания рынка) убьёт просто всё и всех.

Фактически Сберу сегодня по объёму сервисов противостоит один Яндекс, ресурсов у которого на такое соперничество точно не хватит. Поэтому лично мне стрёмно за будущее.

Что касается продуктов, представленных на Сберконфе. Ну. Я вообще не понял, почему СберПортал упорно называют первой подобной приставкой в своём роде, когда на рынке есть как минимум Portal от Facebook (даже называется также).

Лично мой «топ1» момент конференции, когда один из топов Сбера поцеловал СберПортал приставку, так уж она ему понравилась 🤯🤯🤯
источник