Итоги расследования недавней аварии автопилота Tesla Model X, указывают на вину водителя.
Инцидент, в ходе которого электромобиль Tesla Model X врезался в барьерное ограждение привел к гибели водителя. Автопилот при этом за несколько секунд до столкновения предупреждал о необходимости держать руки на руле. Помимо этого, зона деформации барьерного ограждения была повреждена и не смягчила удар.
Родственник погибшего заявил, что тот жаловался на некорректную работу автопилота на этом участке дороги, которая в некоторых случаях поворачивала автомобиль в сторону разделителя. Утверждается, что он отвозил машину в дилерский центр, но там не смогли воспроизвести ошибку. Tesla заявляет, что не нашла записей об этом обращении.
Напомним про статистику автомобилей Telsa:
— Среднее расстояние между дтп с жертвами 515 миллионов километров, против 138 миллионов у обычных авто.
— По данным Нац. управления безопасного движения США, частота аварий со срабатыванием подушек безопасности упала на 40% после установки системы автопилота.
Как обычно, вину за проишествие пытаются спихнуть на технологии, как это недавно было с Uber. В итоге нас может ожидать очень серьезный шаг назад в развитии автопилотирования и транспорта в целом.
Фото: Dean C. Smith, место проишествия.