Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2019 June 08
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Видео с места падения американского БЛА и детали его конструкции
источник
Обозреватель БПЛА
🇺🇸🇦🇺"Тритоны" для США и Австралии

Компания Northrop Grumman получила контракт на сумму более 65 млн долл США (аванс) на приобретение компонентов для производства и поставки трех начальных серийных беспилотных аппаратов M-4C Triton для ВМС США и правительства Австралии.

Кроме того, контракт предусматривает поставку оборудования и сопутствующих материалов для трех наземных станций управления для ВМС США и правительства Австралии. Работы будут выполняться в Сан-Диего, штат Калифорния (27,7%); Солт-Лейк-Сити, штат Юта (15,5%); Балтиморе, штат Мэриленд (14,7%); Уэйко, штат Техас (9,3%); Бриджпорте, Западная Вирджиния (8%); Ред-Оук, штат Техас (6,2%); и различных местах в континентальной части США (18,6%). Работы планируется завершить в июне 2020 года.
источник
Обозреватель БПЛА
Беспилотникам запретят летать в день выборов в Алматы и Нур-Султане
источник
Обозреватель БПЛА
Не только сколковские квадрокоптеры падают в сугроб - собачке boston dynamics стало плохо на конференции.

@skolkovoleaks
источник
Обозреватель БПЛА
#наукаобовсем Очередная порция краткого ликбеза по метеорологии. Кратко и по делу. https://telegra.ph/Osnovy-stroeniya-atmosfery-CHast-4-Atmosfernye-fronty-06-08 А мы летим дальше... Вы с нами?
источник
2019 June 09
Обозреватель БПЛА
Российская интернет-индустрия породила сотни талантливых разработчиков. Однако, в результате описанной выше политики, сегодня они вынуждены играть в поддавки со своими зарубежными коллегами.

В свое время мы организовали “Ноев ковчег” для лучших разработчиков ВКонтакте, пригласив их на работу в Telegram. В этом году мы хотим дать такой же шанс разработчикам Яндекса, которые занимаются сервисами рекомендации контента. Устройство таких сервисов, как “Яндекс.Новости”, впечатляет в техническом отношении, однако ограничено цензурой и русскоязычным рынком.

Telegram обладает количеством данных и технологиями, которые позволяют создать подобный сервис рекомендаций новостей в глобальном масштабе - и без политической цензуры.

Технология моментального просмотра новостей Instant View уже позволяет читать новости 6000 изданий по всему миру с любого устройства, а статистика их просмотров в каждой стране позволяет алгоритмически вычислять наиболее релевантный на данный момент контент. Рекомендации статей мы можем начать с блока Recommended Articles после прочтения каждой статьи в Telegram, постепенно выведя их в отдельный сервис с ежечасной подборкой и глобальным поиском по всем новостям мира. Параллельно с рекомендацией текстов мы займемся и рекомендацией наиболее актуальных видеозаписей.

Тех специалистов Яндекса, которым это интересно, приглашаю подать заявку через @jobs_bot (Content Recommendation Engineer). Денежное вознаграждение в Telegram несопоставимо выше, чем в Яндекс или Google, но надеюсь, не это станет главной мотивацией. У нас есть шанс создать первый в истории интернета эффективный и свободный агрегатор новостей.
источник
2019 June 10
Обозреватель БПЛА
Ниже будет приведен перечень основных актов законодательства, которые затрагивают вопросы использования БЛА граждан в воздушном пространстве Республики Беларусь (включая их регистрацию). Несколько тезисов:
– DJI Phantom 4 – это БЛА, это НЕ авиамодель. Это точно. БЛА – это воздушное судно. И пока никак иначе(((;
– В настоящее время (по состоянию на 09.06.2019), в части регистрации (предоставления документов), изъятий для БЛА граждан не существует (БЛА=воздушное судно);
– Минский район полетной информации (МРПИ) – это не воздушное пространство над Минским районом. Это воздушное пространство над ВСЕЙ территорией Республики Беларусь. Так заведено, если интересно – читаем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Район_полётной_информации;
– Пока Минтранс в форме постановления не примет Авиационные правила полетов гражданских БЛА и (или) не изменит свое постановление от 12 февраля 2008 г. № 5 «Об утверждении Авиационных правил регистрации гражданских воздушных судов», не подготовит проект Указа, изменяющий Указ от 26 апреля 2010 г. № 200 (но это не точно, возможны иные маловероятные варианты), все БЛА граждан должны «регистрироваться как Боинги» и летать «почти по правилам Боингов»;
– Для любителей конспирологии – «злые военные» здесь ни при чем. Авиационные правила «военных» не регламентируют вопросы регистрации и использования БЛА «гражданских». Внимательно читаем содержание статьи 6 и 29 Воздушного кодекса Республики Беларусь;
– Изменится ли в лучшу сторону обозначенная проблема? Если верить А.Сикорскому,  – то да. Ведь Департамент по авиации уже напротяжении почти года создает условия для развития беспилотной авиации в Беларуси, при безусловном обеспечении безопасности полетов. Главное верить. Читать полностью:  https://news.tut.by/society/607211.html.
Итак, основные акты законодательства, которые затрагивают вопросы использования БЛА граждан:
1. Воздушный кодекс Республики Беларусь.
2. Правила использования воздушного пространства Республики Беларусь (ПСМ № 1471).
3. Инструкция по использованию воздушного пространства МРПИ (ПМО №21).
4. АП полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь (ПГКА и МО № 7_30).
5. АП составления формализованных заявок на ИВП Республики Беларусь, составления и представления сообщений об ИВП Республики Беларусь  (ПМО и ПМТиК № 5_4).
6. Перечень админ. процедур, осуществляемых гос. органами и иными организ. по заявлениям граждан (утв. Указом № 200, извлечение относительно регистрации ВС (БЛА) и др.).
7. АП регистрации гражданских воздушных судов (ПМТиК № 5).
Акты законодательства (в редакции по состоянию на 09.06.2019).

@Drones_Belarus
источник
Обозреватель БПЛА
#новостирегиона

Иран представил системы ПВО собственного производства
                                             
Отмечается, что  система  ПВО под названием "Хордад-15" может одновременно поражать до шести целей (самолеты и дроны) ракетами "Саяд-3", на расстоянии до 150 км.

Министр обороны ИРИ подчеркнул, что создание вооружения несет исключительно оборонное значение.      

Իրանը ներկայացրեց սեփական արտադրության ՀՕՊ համակարգը
                                                 Իրանական «Խորդադ-15» անվանումը կրող  ՀՕՊ համակարգը   կարող է միաժամանակ մինչև վեց թիրախ (ինքնաթիռներ և դրոններ) խոցել «Սայադ-3» հրթիռներով, մինչև  150 կմ հեռավորության վրա:

ԻԻՀ պաշտպանության նախարարը շեշտում է, որ սպառազինության ստեղծումը ունի բացառապես պաշտպանական նշանակություն:
источник
Обозреватель БПЛА
На видео полет ударного беспилотника турецкого производства "Байрактар ТВ2" при заходе на посадку в аэропорт Митига, что на севере Триполи.
Вряд ли его операторы из формирований Правительства национального единства, скорее из Турции, либо Катара (им не так давно также передавали один комплекс - https://t.me/south0wind/372). И те и другие имеют веские причины поддерживать ПНЕ.
источник
Обозреватель БПЛА
США одобрили продажу Индии вооруженных беспилотников
Индия стала третьей страной (после Великобритании и Италии) и первым государством, не являющимся членом НАТО, которым предоставлена возможность приобрести вооруженную версию американских беспилотных летательных аппаратов Guardian. Это сообщение своего вашингтонского корреспондента публикует 9 июня газета Hindustan Times.
источник
Обозреватель БПЛА
❗️#ROSN  #форум #пмэф2019
"Ростех" и НК "Роснефть" подписали соглашение об основных принципах развития сотрудничества в области воздушного лазерного сканирования и беспилотных летательных аппаратов 😳

Соглашением предусматривается совместная работа над проектом по выполнению воздушного лазерного сканирования на объектах "Роснефти", а также создание специальных авиационных комплексов с беспилотными летательными аппаратами для решения задач компании.
источник
Обозреватель БПЛА
Подробный обзор "беспилотной" части выставки MILEX-2019 от Дениса Федутинова.
https://bmpd.livejournal.com/3669231.html

@Drones_Belarus
источник
Обозреватель БПЛА
#общеедело Компания DJI заявила о намерении с 2020 года укомплектовывать все свои дроны взлетным весом более 250 грамм устройствами ADS-B, что позволит операторам видет летательные аппараты поблизости. Эта мера одна из составляющих плана компании DJI по повышению безопасности полетов БЛА, но об этом - в ближайшем выпуске. А мы летим дальше... Вы с нами?
источник