Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 November 02
Обозреватель БПЛА
источник
2020 November 03
Обозреватель БПЛА
Вебкам должен трансформироваться в съемку с дрона
источник
Обозреватель БПЛА
Актуально! Учимся сбивать дроны!
источник
Обозреватель БПЛА
Обзор состояния российских разработок в области военных БПЛА
https://m.gazeta.ru/army/2020/10/31/13340929.shtml

И хорошее примечание:
«Отдельно стоит отметить, что почти все указанные работы начинались в геополитических условиях, коренным образом отличающихся от тех, что имеют место сегодня. Произошедшие изменения повлекли за собой (в том числе) и ряд последствий в части ограничения возможностей по международной кооперации, что, в свою очередь привело к изначально не прогнозировавшимся финансовым и временным издержкам»
источник
Обозреватель БПЛА
По-моему, самыми внимательными слушателями миниатюр Геннадия Хазанова, один из героев которой утверждал: "Хрен ли думать? Всё давно придумано", были товарищи китайцы, причём практически из всех отраслей промышленности.

Но, главное, они не только слушали, но и делали правильные выводы.
источник
Обозреватель БПЛА
Появился снимок нового высотного разведывательного БПЛА RQ-180 Northrop Grumman, сделанный в окрестностях авиабазы Эдвардс, Калифорния. Видно, что аппарат, летящий на высоте около 6 км, выполнен по схеме "летающее крыло" и имеет два, судя по следу, турбореактивных двигателя.

При масштабировании снимка выясняется, что аппарат больше по размаху крыла, чем все известные на сегодняшний день БПЛА. Согласно известным ТТХ, он способен действовать 24 часа на высоте 18 км.

RQ-180 неофициально называют "Шикака" по имени священной белой летучей мыши из фильма «Ace Venture 2». Он появился на гербе 74-й раэ, созданной в начале 2020 года на Beale AFB, Калифорния.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Собакен знает толк в борьбе с дронами 😀💪

https://t.me/dronesrussia/11419
источник
Обозреватель БПЛА
🇹🇷🇺🇦 В планах покупки Турцией украинской «Мотор Сич» увидели личный интерес Эрдогана

Украина уже на протяжении четырех лет не дает китайским инвесторам приобрести акции украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Однако сейчас в Киеве допустили, что акции предприятия могут быть проданы Турции.

По данным Times Of Middle East, Украина и Турция намерены активно сотрудничать в области производства боевых дронов. Отмечается, что Анкара и Киев подписали соглашение о предоставлении Украине военной помощи в размере 200 млн турецких лир, или 36 млн долларов. Издание отмечает, что эти средства были направлены на усовершенствование разработок в области двигателестроения.

Таким образом, Украина и Турция довольно четко обозначили обоюдные интересы в развитии сотрудничества по производству беспилотников. Базисом сотрудничества стала сделка в 2018 году по приобретению Украиной турецких беспилотников «Bayraktar TB2» производства компании Baykar Makina. Турция заинтересована в приобретении украинского предприятия с точки зрения решения технического вопроса комплексирования своих дронов двигателями. «Мотор Сич» уже поставляет движки для беспилотников турецкому производителю. Турция после приобретения запорожского предприятия сможет сосредоточить вполне самодостаточный производственный цикл создания дронов, которые являются одним из самых востребованных товаров на рынке вооружений.

В то же время, как отмечает издание, президент Турции имеет личный интерес к приобретению предприятия, так как его дочь Сумейи Эрдоган замужем за главой компании Baykar Makina Сельчуком Байрактаром. Журналисты подчеркивают, что Киеву при дальнейшем сотрудничестве с Турцией стоит учитывать и личные интересы Эрдогана в этом деле.

По словам автора публикации, подтверждением того, что «Мотор Сич» может быть продана туркам, является факт переговоров между Анкарой и Киевом о создании совместного предприятия (СП) по производству беспилотников на Украине. Вице-премьер Уруский пояснял, что СП Украины и Турции юридически уже было создано, и сейчас остались лишь технические детали. «Турецкая сторона высказала свое видение: она готова инвестировать в строительство производственных мощностей на территории Украины и соответственно просит определенные преференции от правительства Украины, а именно – предоставление земельного участка и налоговых льгот», – сказал он.
источник
Обозреватель БПЛА
Программа разработки разведывательного беспилотника Orlik, реализуемая Polska Grupa Zbrojeniowa, переживает переломный момент. Новый аппарат должен был иметь возможность вести наблюдение на расстоянии более 150 км с места управления в течение 12 ч. Планировалось, что восемь БАС (40 БПЛА+доп. оборудование) будут доставлены в 2021г, однако установленный срок вряд ли будет соблюден. В конструкцию беспилотника PGZ-19R, разработанную на базе E-310 (компаниями PIT-RADWAR и Eurotech), внесены очередные существенные изменения, которые могут снова увеличить время реализации проекта. Согласно информации, существующая конструкция не может безопасно работать с боеголовкой WESCAM MX-8.
источник
Обозреватель БПЛА
Иран готовит к передаче крупную партию БПЛА для ВВС и войск ПВО иранской армии , сообщает медиа  КСИР
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Nordic Unmanned предоставила свои услуги UAS (беспилотная воздушная система) через Европейское агентство по безопасности на море (EMSA) портовым властям в Антверпене, Бельгия, чтобы поддержать повседневный мониторинг портовых операций и обеспечить быстрое реагирование на инциденты загрязнения в этом районе.
Порт Антверпена-один из крупнейших и загруженных портовых районов в мире, его общая площадь составляет около 120 квадратных километров, или 20 000 футбольных полей.
Кнут Роар Вииг, генеральный директор Nordic Unmanned, прокомментировал: “использование БПЛА в Антверпене знаменует собой начало интеграции части служб портовой инспекции и мониторинга с использованием дронов. Мы твердо убеждены, что многие крупные порты по всей Европе испытывают аналогичную потребность, и мы с нетерпением ожидаем поддержки EMSA и порта Антверпен в изучении того, как наша услуга может быть максимально полезной для портовых властей.”
источник
Обозреватель БПЛА
📈 Статистика. Прогнозы

ResearchAndMarkets обновили прогноз по развитию глобального рынка беспилотных систем: как ожидается, его объемы достигнут $51.97 млрд к 2025 году (в 2020 году - $20.8 млрд) со среднегодовым приростом на уровне 20.1%. Объемы глобального рынка оборудования для обеспечения передачи данных с борта беспилотника вырастут на $3.07 млрд в период с 2020 по 2024 год.

http://robotrends.ru/pub/2045/researchandmarkets-prognozy-razvitiya-rynka-bespilotnyh-sistem
источник
Обозреватель БПЛА
Туризм и авиаперевозки считаются одними из самых пострадавших от пандемии Covid-19 отраслей. В качестве решения проблемы возобновления транспотного сообщения в постковидном мире итальянец Andrea Ponti представил проект четырёхместного полностью электрического автономного пассажирского дрона Kite. По замыслу дизайнера, зоной внедрения будет регион Большого залива (Greater Bay Area - GBA) – зона ускоренного экономического и инновационного развития на юге Китая, в дельте реки Жемчужная. Она включает в себя Гонконг, Макао и девять городов провинции Гуандун. Проект сосредоточен на эстетике и эмоциях, поэтому технические сайты не так охотно публикуют презентацию, как ресурсы о дизайне. Но дизайнер ведь тот же художник - он так видит. И свою студию Ponti переместил в Гонконг.

https://evtol.ru/news/kite-proekt-letayushchego-taksi-italyanskogo-dizaynera-andrea-ponti-1604409182
источник
Обозреватель БПЛА
👍 Интервью

FIXAR — эффективное объединение коптерных и самолетных схем БЛА

Обстоятельное интервью на Robogeek c таким участником встречи HeliRussia 2020, как FIXAR. На вопросы редакции отвечал гендиректор FIXAR Василий Лукашов  и руководитель  коммерческих и образовательных проектов Наталия Астахова.

Рекомендуем к прочтению: https://robogeek.ru/intervyu/fixar-effektivnoe-obedinenie-kopternyh-i-samoletnyh-shem-bla
источник
Обозреватель БПЛА
Скрипя зубами: американские военные не смогли отказаться от китайских дронов

Сложно сказать, что испытывали американские военные, пользуясь китайскими дронами – с одной стороны – вроде удобно и недорого, с другой – «за державу обидно». И тем не менее, ВВС США вынуждены были купить беспилотные летательные аппараты китайской компании DJI (57 штук). Военные явно предвидели, что у кого-то «бомбанет» - и эти «кто-то» (СМИ во главе с Wall Street Journal, конгрессмены и сенаторы, и просто переживающие) не подвели. Прошел год как в США помпезно отказались от китайских дронов, и вот опять.

Никто не слушает военных, которым пользоваться китайскими беспилотниками достаточно удобно. Никто не слушает представителей компании, справедливо указывающих на то, что дроны оснащены проверенными средствами защиты информации, и не было зафиксировано ни одного случая отправки данных в Китай. А если серьезно, то технологическое преимущество Америки тает не по дням, а по часам...

#Америка #Китай
источник