Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 November 13
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Минобороны Польши информирует, что на одном из дронов MQ-9 Reaper из состава 52nd Expeditionary Operations Group, ныне дислоцированных в Польше на авиабазе Miroslawiec AB, сумрачный электронный западный гений инсталлировал и уже успешно применяет против сами знаете кого новый контейнер с аппаратурой радиоэлектронной разведки, основанной на технологиях фирм GA-ASI и L3, про который упоминалось ещё на авиасалоне в Париже в 2019 году.

Быстро же они всё это внедряют, черти.
источник
Обозреватель БПЛА
🇺🇸Тайвань намерен приобрести в США БЛА MQ-9B «СкайГардиан»

Госдеп США одобрил потенциальную поставку Тайбейскому представительству по экономическим и культурным связям в США TECRO (Taipei Economic and Cultural Representative Office in the United States) БЛА MQ-9B, которые могут нести вооружения, а также сопутствующего оборудования.
источник
Обозреватель БПЛА
Новый тайваньский средневысотный БЛА большой продолжительности полета. На авиабазе Хуалянь ВВС Китайской Республики (Тайвань) споттеры заметили новый средневысотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета. Тайваньские военные блогеры предположили, что новый дрон является модернизированным вариантом БЛА Teng Yun разработки  Чжуншаньского национального института науки и технологий (National Chung-Shan Institute of Science and Technology, NCSIST). На первом фото слева. Новый дрон на второй фотографии. Характеристики пока неизвестны.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
https://t.me/MedvedevVesti/3633 Потолок  Bayraktar - 8000 метров, досягаемость Oerlikon по высоте - 4000.Причем на таких высотах эффективность огня зенитных орудий, существенно уменьшится.
источник
Обозреватель БПЛА
Мужики. Эта штука против байрактара бесполезна. С 6 тысяч метров он уничтожет эту установку на раз. А сбить барражируюзий боеприпас - это как раз и есть основная задача этой установки. Это кстати один из самых дешёвых способов борьбы с небольшими ударными дронами, которые летают не выше 2000 метров. https://t.me/russ_orientalist/4901
источник
Обозреватель БПЛА
В России открыли специализированный центр по беспилотным авиационным системам

Новая структура стала результатом развития одного из наиболее успешных направлений в Центре компетенций WorldSkills Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Ее сотрудники занимаются масштабированием опыта подготовки и развитием новых образовательных направлений: беспилотные системы в центре уже изучают школьники, студенты среднего профессионального образования и учащиеся различных вузов. Также в Центре компетенций занимаются исследовательской работой и самостоятельно конструируют дроны.

Среди задач, которые предполагается решать с помощью беспилотных дронов, эксперт в компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» 👤Владимир Воронин называет мониторинг объектов, исследование территорий, поиск людей, а также сельскохозяйственные задачи.

🔗Источник: https://na.ria.ru/20201103/mifi-1582681609.html
источник
Обозреватель БПЛА
10+ часов без посадки — новый рекорд БПЛА

В конце октября 2020 года испанская компания Quaternium установила мировой рекорд по длительности беспосадочного полёта дрона. Её беспилотник HYBRiX 2.1 продержался в воздухе 10 часов и 14 минут.

Главное препятствие коммерческому использованию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) заключается в малом времени полёта.

Большинство серийных мультикоптеров не способны продержаться в воздухе даже пару часов, что резко ограничивает их радиус действия.

Плотность хранения энергии в литиевых аккумуляторах сравнительно низкая, поэтому одним из вариантов решения проблемы стала разработка дронов с гибридной (топливно-энергетической) силовой установкой.

Компания Quaternium из Валенсии одной из первых начала выпускать БПЛА в 2008 году, а с 2014 года занимается гибридными моделями дронов.

Первые версии таких беспилотников имели компактный бензиновый двигатель с карбюратором, подзаряжающий батарею в полёте. Они оказались малоэффективными, так как расход топлива был очень большой.

Успех модели HYBRiX 2.1 обусловлен главным образом новой системой электронного впрыска топлива (EFI) под названием LH01ECU.

Компания Löweheiser оптимизировала её специально для дронов. Она отличается чрезвычайно компактными размерами и малой массой (40 грамм), а экономия топлива с ней достигает 20%.

Что ещё важнее, EFI программируется под разные типы двигателей и может менять режимы работы на лету.

Этим и воспользовалась наземная команда: операторы постоянно отслеживали параметры полёта и старались держать расход топлива минимально возможным.

Рабочая смена у них выдалась долгой, но чего ни сделаешь ради рекорда! Дрон взлетел в 8:20 утра и приземлился в 18:34, израсходовав 16 литров топлива.

Видео: YouTube

Источник: The Robot Report
источник
Обозреватель БПЛА
Робостоловая для коптеров

Креативные ребята из Milrem Robotics рассматривают возможность сделать из своей робоплатформы THeMIS мобильную станцию для подзарядки дронов. Или же используя наземного робота, как базу для привязного #БПЛА. Более того, они разработали концепцию несколько лет назад, о чем сообщают в своем твитере. А чего вспомнили собственно?

Армия США приступила к разработке программы по созданию мобильных станций подзарядки для роя дронов, которые будут периодически возвращаться к "матке-носителю" для подзарядки аккумуляторов.   Этакий наземный дрононосец должен получиться.

Кстати, Milrem осталось только засунуть минидрононосец THeMIS на их перспективную роботизированную БМП TypeX, а БМП поместить на какую нибудь беспилотную десантную баржу. Неплохая выйдет рекурсия
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Встречайте нового участника гонки летающих автомобилей. Генеральный директор ENAIRE (Управления аэронавигации Испании) Анхель Луис Ариас объявил об имеющихся планах создания службы аэротакси в Испании. Первые демонстрационные полёты обещаны в 2022 году в Барселоне и Сантьяго-де-Компостела. Выступая на онлайн-конференции господин Ариас сказал: «Необходимо перевести городскую мобильность в третье измерение, в воздушное пространство». Он добавил, что делать это необходимо максимально эффективно и стабильно и что ENAIRE надеется привлечь заинтересованные в установлении первенства в новом секторе компании частного сектора и государственные организации. Участие органов управления аэронавигации в проекте развития городской аэромобильности нельзя переоценить, так как управлять воздушным движенем летающих автомобилей будут с земли. А первым испанским разработчиком аэротакси называют частный центр прикладных исследований и технологических разработок Tecnalia.

https://evtol.ru/news/ispaniya-obyavila-o-vstuplenii-v-klub-lyubiteley-gorodskoy-aeromobilnosti-1604690186
источник
Обозреватель БПЛА
Kawasaki ведет летные испытания скоростного комбинированного вертодрона K-RACER. Он имеет четырехлопастной несущий винт диаметром 4 метра для вертикального подъема и маневрирования и два винта на крыле для горизонтального полета.

Так как рулевой винт отсутствует, левый и правый крыльевые винты нейтрализуют крутящий момент, связанный с вращением несущего винта. Вся система позволяет потенциально развить высокую скорость полета, чем при классической вертолетной схеме.

На K-Racer используют 300-сильный мотор с наддувом от мотоцикла компании Ninja H2R.

Пока K-RACER – только демонстратор технологий, созданный для отработки ряда новых технологий и оригинальной схемы движителя.  Как заявляют в компании, результаты испытаний БПЛА будут использованы для разработки аппаратов вертикального взлета и посадки, включая пилотируемые/беспилотные вертолеты, а также для проектирования систем управления самолетами.
#вертоБПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник