Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 November 22
Обозреватель БПЛА
Проект беспилотного летательного аппарата Amazon (NASDAQ:AMZN) уже семь лет находится в стадии разработки, завершив свою первую поставку в 2016 году и получив одобрение регулирующих органов США (сертификация Part 135), чтобы начать ограниченное тестирование в августе.

Теперь подразделение увольняет десятки научно - исследовательских и производственных сотрудников, поскольку оно достигло предварительных соглашений о компонентах с двумя внешними производителями - Австрийской FACC Aerospace и испанской Aernnova Aerospace, сообщает #FT.

Имейте в виду, что Amazon привлекла бывшего исполнительного директора Boeing Дэвида Карбона для управления подразделением в марте, заменив Гура Кимчи, который руководил этой операцией с 2013 года.

"Это еще не соответствует высоким целям и оригинальному видению", - сказал Дэвид Беновиц, руководитель исследований в DroneAnalyst. Amazon отстает от того, что сейчас является высококонкурентным полем, а конкурент Walmart (NYSE:WMT) собирается начать пробные поставки с базирующейся в Сан-Франциско беспилотной компанией Zipline.

Согласно деталям, опубликованным в середине 2019 года, Prime Air будет использовать шестиугольный полностью электрический беспилотник, который может летать на расстояние до 15 миль и перевозить пакеты весом менее пяти фунтов.

@fingramotavideo @Bloomberg4you @alphasee
источник
Обозреватель БПЛА
17 ноября 2020 года состоялось первое собрание новой организации с довольно громоздким названием «Осакский круглый стол по реализации общественной мобильной революции в небе». Группа создана префектурой Осака и в её состав, помимо правительства префектуры, вошла 41 частная компания и организация. Целью учреждённого круглого стола заявлено создание в префектуре коммерческих служб летающих автомобилей к 2023 году. А в перспективе - использование аэротакси для трансфера посетителей на всемирной выставке ЭКСПО Осака-Кансай, которая пройдёт с апреля по август 2025 года на искусственном острове Юмэсима в районе залива Осака. В числе прочих присоединившихся к круглому столу стоит отметить компанию SkyDrive, показавшей летом свой летающий агрегат и поднявшей на этом кучу денег. Даже не смотря на невыполненные обещания зажечь на нём олимпийский огонь. Теперь они обещают коммерческие полёты в 2023 году. Что они будут обещать через 3 года?

https://evtol.ru/news/osaka-tyanetsya-k-nebu-i-letayushchim-avtomobilyam-1606051650
источник
2020 November 23
Обозреватель БПЛА
На руднике «Северный» прошли опытно-промышленные испытания дрона для обследования горных выработок

Аппарат может выполнять видеосъемку и лазерное сканирование для построения 3D-моделей подземного пространства. Чтобы протестировать его в реальных условиях, испытания проходили в выработках, где ведётся бурение и добыча.

Проводили испытания разработчики — специалисты компании «Принцип Максимума», в планах которой названы разработки аппаратов для вертикальных горных выработок, и малого летательного аппарата, защищенного сферической конструкцией.

Конечным результатом должна стать система многовариантного планирования и автоматизированного оперативного контроля, а дроны для обследования рудников должны выпускаться серийно.

https://kn51.ru/2020/11/19/vyrabotki-rudnika-severnyy-obsleduet-dron.html
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
OBCE сообщило, что в 12 км от линии фронта, в районе города Луганск, был замечен новейший российский комплекс управления БПЛА "Наводчик-2".
источник
Обозреватель БПЛА
Первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата С-70 по теме "Охотник" в 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске.
источник
Обозреватель БПЛА
Пара Су-57 и БПЛА «Охотник» в Ахтубинске.
источник
Обозреватель БПЛА
🇷🇺«Кронштадт» расширяет свое производство!

Компания начала процесс развития опытного производства беспилотников в серийное. Расширяются площади завода и увеличивается штат: набираются рабочие, инженеры, технологи, комплектовщики и другие специалисты.

Первые заметные перемены произошли в цехе полимерных композиционных материалов. Раньше он работал в одну смену, но нынешние объемы производства перевели предприятие на двухсменный режим. Благодаря этому удалось сократить сроки изготовления комплекта композитных элементов для одного «Ориона» почти в два раза.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Такие артефакты древней высокоразвитой цивилизации обнаружены в Управлении по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений в Оренбурге на улице Комсомольской, 45.
Раньше в этом здании была Станция юных техников.
На первом этаже располагались картинг, мото и басейн. На втором — актовый зал, где проходили соревнования, и два кабинета с кружками. Один для малышей, а во втором был судомодельный кружок и начальное моделирование. На третьем этаже —  фото, авиамодели и техническое моделирование.
Скорее всего,  эту красоту закрасят.
источник
Обозреватель БПЛА
Стала известна структура контракта на поставку Тунису турецких БЛА ANKA-S: 15% аванса Тунис внес "живыми" деньгами, все остальное покрывается турецким кредитом
источник
Обозреватель БПЛА
Турецкий перспективный средневысотный беспилотник большой продолжительности полета Anka-Aksungur, разрабатываемый турецкой компанией TAI с полной боевой загрузкой. На пилонах подвешено 12 высокоточных малогабаритных боеприпасов (бомб) MAM-L производства компании Roketsan. Боеприпас MAM-L массой 22 кг фактически представляет собой «обрезанный» вариант ПТУР Roketsan L-UMTAS (масса 37,5 кг,) с удалением секции ракетного двигателя и оснащением лазерной полуактивной системой наведения. Длина боеприпаса 1 м, калибр 160 мм. Боевая часть массой 10 кг может быть двух типов – осколочно-фугасная или тандемная кумулятивная. Заявляется, что при сбросе со значительной высоты дальность полета MAM-L превышает 8 км.  Новый турецкий беспилотник Aksungur выполнен по двухбалочной схеме и оснащен двумя турбированными дизельными двигателями PD170 мощностью 170 лошадиных сил каждый. Аппарат рассчитан на полеты на высоте до 7,6 тысячи метров на протяжении 24 часов. При этом беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 750 кг.
источник