Меня спрашивают, зачем я затеваю эти срачи — неужели я думаю, что кто-нибудь извинится (нет) и станет ли мне легче, если кто-то все-таки извинится (да, конечно!).
Каждый такой срач добавляет интересных деталей к моему пониманию картины происходящего в России. Причем не происходящего сейчас или там происходившего со мной — а эдак ретроспективно.
Я не могу объяснить русским медийщикам или государственникам про то, как устроен Лурк, примерно ничего. Потому что они тут же спрашивают «хорошо, А НА САМОМ ДЕЛЕ?»
А на самом деле есть я, есть 3 человека базовой команды, есть моя девушка, которая это все терпит, и есть 6 котов.
А те, кто спрашивает — они живут в пелевинской картине мира, «пиар-деньги-пиар».
Лурк живет вне этого мира.
Более того, Лурк живет, фактически, в идеальном мире, где есть голый энтузиазм и больше нету ничего. Когда-то были мечты превратить этот энтузиазм в нормальную журналистику, основанную на иных, непривычных для России принципах — в смысле, основы investigative journalism на Лурке всегда были, не хватало только профессионализма — но в 2011 году страна совершила проворот всех нас на совершенно понятной оси.
Я в случае с Лурком выступаю живым щитом, в первую очередь, между идеальным миром, где все дозволено, и реальным миром, где 282 статья и надо платить за хостинг. Мне это дается, как вы видите, не всегда легко. Контент у нас да, спорный. Развиться из волшебного мира нам — не дали.
По щщам я получаю равномерно от всех. Дело привычное.
Помочь проекту вы можете, как обычно, по адресу
https://lurkmore.co/Lurkmore:Donate