США, как флагман экономики мира, показали падение заказов в Uber
в размере 90%. То же самое, кстати, было в Китае с их местным «убером» – Didi. Таксистам заказы не перепадают, а агрегаторы фиксируют огромные убытки.
В России всё то же самое: таксисты говорят, что заказов мало, возить им некого и некуда. Есть правда исключения: у таксистов Яндекса. Они переориентировали водителей с доставки людей по месту назначения на просто доставку всего чего только можно, что, согласитесь, сейчас как нельзя кстати. Теперь разные бизнесы с помощью такси оперативно доставляют людям продукты, да и непродовольственные товары. Почему так не произошло в тех же США? Потому что там и без уберов хватает быстрых доставщиков - UPS, FedEx, Amazon, да и все локальные ритейлеры уже давно обзавелись своей логистикой.
Такси от Яндекса в условиях всеобщей самоизоляции становится спасителем бизнеса.
Только за последние дни куча анонсов. Продукты Вкусвилла и Азбуки Вкуса, товары для дома Леруа, причем Яндекс не скрывает, что ведет переговоры не только с другими продуктовыми сетями, но и с непродуктовыми ритейлерами. И конечно все ждут, когда Правительство разъяснит как можно доставлять лекарства: у Яндекса уже всё подписано и заряжено со всеми крупными аптеками.