Губернатор отправил школьников 6-11 классов на дистант. Понятно, что выбран тот возраст, когда родителям дома с детьми быть не обязательно, поэтому роста напряжения в отношении этого решения вроде бы не должно быть.
Но мы вновь видим полное отсутствие аргументации в пользу этого решения. Некий чиновник вдруг решил, что до 6 класса учиться можно в школе, а после 6-го нельзя. Почему? Откуда? Какие прогностические модели используются? Проведена ли работа над ошибками предыдущих месяцев? Кто консультанты?
Н-И-Ч-Е-Г-О нам чиновник объяснять не обязан. Мы же обычный статистический материал для его, чиновничьих, экспериментов.
Вы как считаете, чиновник обязан аргументировать свои общеобязательные решения?