А вы в курсе, что, по мнению специалистов, у столицы Урала есть потенциал стать важной точкой развития fashiontech — индустрии будущего, которая объединяет легкую промышленность, моду и высокие технологии. Об этом, а также о направлениях развития модной индустрии Урала
говорили на прошлой неделе на круглом столе дизайнеры, ретейлеры, чиновники, а также теоретики из института Beinopen.
29 и 30 мая на площадке Brands’ stories outlet состоится двухдневный цикл лекций «Гастроли» от института моды Beinopen.
Участники расскажут:
- почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов?
- как меняется система моды?
- как на это влияют новые ценности – и какие они?
- что такое современный визуал и как с ним работать?
- какой может быть удачная контентная стратегия?
- и какой точно не должна – с разбором кейсов.
Спикеры:
Алексей Баженов – руководитель Института развития индустрии моды Beinopen
Катя Работа – шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума Beinopen
Саша Манакина – редактор, социолог моды, автор телеграм-канала
@ihatefashionСергей Тонков – основатель St. Friday Socks.
И за участие в этом 2-дневном мероприятии просят феноменальные 300 (триста) рублей. В общем, даром.
И именно поэтому надо успеть зарегаться по
ссылке.