Спасибо, капитан. Но если ты утверждаешь, что софт терминала на влияет на процесс совершения звонка этим терминалом, я начну за тебя беспокоиться.
Более того. Оператор обязан обеспечить экстренные вызовы, а с вендорами коммутаторов у него договорные отношения, и он вендоров всяко нагнёт. А вот софт терминалов вне его зоны влияния.
Окей, добавлю контекста. Операторы тогда уже развернули 3g, сдали и запустили в коммерческую эксплуатацию. И у одного оператора звонок на 112 работал в 2g, а в 3g - нет. Т.е. либо делал фоллбэк в 2g, либо звонил через другого оператора(речь о звонке без sim). Если же отключить 2g и выбрать сеть 3g сеть этого оператора для звонка - ничего не происходило. Нет, не баг fw конкретного терминала - историю воспроизводили на других устройствах.
Понятно, что пока есть возможность фоллбэка проблему никто не увидит.