Какое же счастье иметь крупного и требовательного клиента! На самом деле крупные, транснациональные клиенты у нас довольно давно, но в их требования мы раньше вписывались довольно быстро и просто.
А сейчас появился такой, ради которого нужно серьёзно перестроить всю организацию. Клиент, который учит, как работать лучше. Причём мы-то всегда прекрасно понимали, чего нам не хватает и что нужно бы внедрить, но без хорошей тяги со стороны заказчика, все изменения шли очень медленно. А сейчас просто спринтерский забег в светлое будущее. Главное, чтобы заказчику хватило терпения, а нам - ресурсов, чтобы всё заработало правильно.
Но в любом случае, Гаоди уже никогда не будет прежней: больше интеграции между московским и шэньчжэньским офисами, больше автоматизации и стандартизации процессов, строже управление качеством.
Я чуть позже покажу вам, что это всё значит, на конкретных примерах.