Size: a a a

Fashion прокачка

2018 March 01
Fashion прокачка
В последнее время мы постоянно находимся в поле обсуждения развития российских фэшн брендов, их востребованности и "господдержки". Вот о последнем. Если большие бренды типа Zenden вполне понимают, что они хотят от государства, и это в принципе  довольно выполнимо. То среди средних и малых, особенно тех, кто непонятно каким чудом на рынке аж с конца 90х, много разговоров о том, что государство ДОЛЖНО для них сделать. Вместо того, чтобы поднять голову, посмотреть на себя со стороны в глобальном контексте, да заглянуть хотя бы в инстаграм, и понять, что конкуренцию никто не отменял и они ее проигрывают (часто тем же российским, как сейчас принято говорить, инстаграм-брендам). И что никакие запреты государства на зарубежное что-либо во имя поддержки неконкурентноспособных, но российских брендов или дизайнеров, не заставят потребителя покупать то, что ему не нравится. Плюс процитирую здесь Анну: "Среди иностранных компаний много брендов, которые имеют большой запас прочности для того, чтобы ждать на этом рынке лучших времен, сокращать свою маржу и соответственно создавать очень жёсткие условия конкуренции". Такие утренние мысли.
источник
Fashion прокачка
#аналитика Вдогонку глобальной аналитики рынка вам
https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/rossiya-perestala-byt-stranoj-golodnykh-fashion-shopogolikov-vozvrata-ne-budet/2018022820979
источник
Fashion прокачка
источник
2018 March 05
Fashion прокачка
Немного позавидовала, что не я написала этот текст. Хорошее обобщение текущих трендов в мировом фэшн ритейле.
Читать, конечно, рекомендую полностью, но несколько важных тезисов все-таки выделю.
⚡️Походы в торговые центры перестают быть частью семейного досуга. Шопингом можно заниматься параллельно с другими делами — его больше не нужно планировать заранее. А самый удобный магазин — диван в гостиной. Сегодня 20% покупок совершается со смартфонов.
⚡️Нынешние 20-летние не видят особой разницы между Gap и базовыми вещами так называемых ноу-нейм марок, которые можно купить на сайтах онлайн-ритейлеров. Всё меньше людей хотят платить $55 за свитшот Abercrombie & Fitch, учитывая, что похожий можно легко найти за $12.
⚡️Согласно исследованию NPD Group, половина американцев может появляться на работе в повседневных вещах, а в России строгих правил дресс-кода придерживаются только 8% компаний. Галстуки и обувь на каблуке всё менее актуальны даже для сотрудников HR и специалистов по работе с клиентами.
⚡️сами бренды предлагают всё больше вещей-трансформеров, которые можно надеть и в офис, и на вечеринку, и на прогулку с собакой. 
https://secretmag.ru/trends/tendencies/golyi-apokalipsis-pochemu-magaziny-odezhdy-zakryvayutsya-a-mass-market-teryaet-vyruchku.htm
источник
Fashion прокачка
#технологии Российский бренд нижнего белья Trusbox.ru и проект Trendmind выпустили коллекцию, дизайн которой создан нейросетью. В линию вошли 6 моделей женских трусиков. В основе каждой лежит скетч, нарисованный Trendmind — нейронной сетью, генерирующей дизайн одежды.

Trendmind разработал полноценный скетч модели, ее форму и цвет. Получились сотни образцов, из которых команда Trusbox отобрала финальные шесть моделей, каждая стоит 1 тыс руб.

Коллаборация Trusbox.ru и Trendmind — первый в мире коммерческий проект, в котором нейронная сеть заменяет дизайнера–человека отмечается в сообщении. Цель проекта — показать, что искусственный интеллект способен выполнять творческие задачи, в том числе создавать дизайн одежды.

Источник fashionunited.ru
источник
2018 March 06
Fashion прокачка
М - маркетинг.
​​👟Каждый день в мире придумываются какие-то новинки, изобретения. Казалось бы, уже все, что можно, создано, но каждый раз какие-то компании удивляют своими ходами. Недавно в Берлине местная транспортная компания (BVG) в честь своего 90-летия совместно с Adidas выпустила 500 пар специальных кроссовок с узнаваемым узором, которые в течение всего 2018 года будут служить безлимитным проездным билетом на все виды транспорта BVG (автобус, трамвай и метро). С учетом того, что годовой проездной компании для проезда в пределах германской столицы, стоит 761 евро, а кроссовки — 180 евро, то естественно вокруг новинки возник нешуточный ажиотаж. Люди за сутки занимали места, чтобы купит уникальные кроссовки. Не удивлюсь, если через время подобные "проездные", возможно с меньшими скидками, получат массовое распространение.
Источник - канал "Не знали?"
источник
2018 March 11
Fashion прокачка
#культурмультур Сходили с коллегой на фильм "Дрис ван Нотен". Прекрасный инсайд о вдохновении, кропотливом труде, красоте и бизнесе. Две самых интересных линии - создание коллекции и организация показа. Большой респект открытому для меня заново крутому Дрису! До 21 марта еще успеете все посмотреть! Следом - несколько кадров из фильма (последние билеты отхватили на первом ряду, но вот он и плюс - можно фотографировать "без голов".
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
А вот тут можно почитать материал Кати Федоровой в качестве подготовки к походу на фильм. https://daily.afisha.ru/beauty/8274-vselennaya-dizaynera-chto-nuzhno-znat-pro-drisa-van-notena-prezhde-chem-smotret-film-o-nem/
источник
Fashion прокачка
#технологии #диджитал В последнее время часто обсуждаем с коллегами и с акселераторами тот факт, что, к сожалению, даже крупные российские фэшн компании сфокусированы исключительно на оптимизации офлайн розницы и выживании на упавшем рынке, а иные годами пытаются запустить собственный интернет-магазин. И практически никто из них даже не смотрит в сторону технологий и стартапов, которые станут обязательным условием успеха уже буквально завтра. За последние пару лет, слава богу, все завели себе SMM менеджеров (у иных правда все еще пиарщики потеют над соцсетями). Но вот заводить-то пора директоров по развитию, причем исключительно с видением и экспертизой в диджитал. И такое смогут сделать только те, кто способен "переступить через себя" и нанять молодого специалиста. Пока читаем и делаем заметки на полях, что там "у тех". Но скоро расскажу о том, как можно стать прогрессивной компанией и "у нас". Итак.
Nordstrom объявил о покупке двух digital retail стартапов.
1. BevyUp - позволяет покупателям делиться информацией о товарах друг с другом и смотреть их онлайн вместе.
2. MessageYes - предлагает брендам возможность обращаться к своим покупателям посредством текстовых сообщений.
Чуть подробнее можно почитать здесь
https://www.cnbc.com/2018/03/08/nordstrom-acquires-2-digital-retail-start-ups.html
источник
2018 March 12
Fashion прокачка
Тем, кто делает рассылки по клиентской базе. Эконика: 4 кейса и рост конверсии на 68% -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/growth-hacking-v-triggernyh-pis-mah-internet-magazina-ekonika-ru-4-keysa-i-rost/
источник
2018 March 13
Fashion прокачка
#ecom Две новости из сегмента luxury fashion ecommerce. Одна про них, другая про нас. Но обе хороши.
1. Глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс Farfetch и Harvey Nichols, международная группа универмагов класса люкс, основанная в 1831 году и сегодня представленная на 9 рынках, сообщили о долгосрочном глобальном партнерстве. Harvey Nichols станет первым универмагом, представленным на Farfetch. Запуск запланирован на вторую половину года.
2. Начиная с 10 марта 2018 года, Aizel.ru станет основной площадкой для продажи локальных брендов, которые будут представлены на показах MBFW Russia.
«Этот проект не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail: более 100 молодых дизайнеров из России получат возможность быть представленными на нашей интернет-площадке», - рассказала Айсель Трудел.
источник