Немного позавидовала, что не я написала этот текст. Хорошее обобщение текущих трендов в мировом фэшн ритейле.
Читать, конечно, рекомендую полностью, но несколько важных тезисов все-таки выделю.
⚡️Походы в торговые центры перестают быть частью семейного досуга. Шопингом можно заниматься параллельно с другими делами — его больше не нужно планировать заранее. А самый удобный магазин — диван в гостиной. Сегодня 20% покупок совершается со смартфонов.
⚡️Нынешние 20-летние не видят особой разницы между Gap и базовыми вещами так называемых ноу-нейм марок, которые можно купить на сайтах онлайн-ритейлеров. Всё меньше людей хотят платить $55 за свитшот Abercrombie & Fitch, учитывая, что похожий можно легко найти за $12.
⚡️Согласно исследованию NPD Group, половина американцев может появляться на работе в повседневных вещах, а в России строгих правил дресс-кода придерживаются только 8% компаний. Галстуки и обувь на каблуке всё менее актуальны даже для сотрудников HR и специалистов по работе с клиентами.
⚡️сами бренды предлагают всё больше вещей-трансформеров, которые можно надеть и в офис, и на вечеринку, и на прогулку с собакой.
https://secretmag.ru/trends/tendencies/golyi-apokalipsis-pochemu-magaziny-odezhdy-zakryvayutsya-a-mass-market-teryaet-vyruchku.htm