#лонгрид Рынок детской одежды, собственно, всегда интересен, хотя бы из-за двойной ЦА. Причем именно сейчас детская половина этой ЦА становится более активной. Важный тренд озвучила сегодня Наталья Чиненова:
"Сегодняшним детям «робототехника» ближе, чем игра в песочнице, дети - подростки, для которых границы между городами и странами размыты. Они не безразличны к охране окружающей среды и экологии, они играют не в куклы, а в гаджеты, а самое главное для них – это наличие Wi-Fi. Эти дети выросли, проводя свободное время вместе с родителями в мегамоллах, развлекаясь на детских площадках, в игровых комнатах или уткнувшись в экран телефона. Для них посещение торгового центра – естественный процесс. Сегодняшние 10-летние идут с родителями или самостоятельно именно туда, куда привычно, они не ищут специализированных магазинов. Да и зачем, когда есть интернет? Именно поэтому в детском сегменте усиливается роль семейных универмагов, например, международных, таки как: H&M, GAP, UNIQLO или наших российских: SELA, GLORIA JEANS, OSTIN и другие.