Size: a a a

Fashion прокачка

2018 January 23
Fashion прокачка
Мы любим нишевые марки, хотя они редко наш клиент. Если вы ищете интересные кейсы, которые вас вдохновят в минуты, когда опускаются руки, заходите на РБК Свое дело. Там все расклады бизнеса, комментарии экспертов и коллег. Вот например такой кейс про пуховики. Можно чему-то поучиться, а можно и покритиковать, чего уж там.
https://www.rbc.ru/own_business/08/01/2018/5a3d29269a7947448846a9d1
источник
Fashion прокачка
Внимание! Крутое и бесплатное мероприятие для владельцев интернет-магазинов.
Презентация исследования DPD о покупательских предпочтениях E-Shopper Barometer.
31-го января DPD приглашает на бизнес-завтрак, чтобы обсудить его основные выводы и результаты:
#1 тенденции рынка электронной коммерции
#2 факторы роста интернет-торговли, барьеры, сдерживающие ее развитие
#3 трансграничная торговля
#4 варианты оплаты и доставки, которые выбирают онлайн-покупатели
Собираемся 31-го января (среда) к 10:30 в в Holiday Inn Moscow Sokolniki.  Количество мест ограничено, поспшите с заявкой на участие.
https://dpd.timepad.ru/event/647752/
источник
2018 January 24
Fashion прокачка
Детский мир продолжает сметать с пути конкурентов. А теперь потихоньку убьет и малый бизнес детских товаров в малых городах. Можно только посочувствовать.
https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/detskij-mir-otkryvaet-supermalye-magaziny/2018012420558
источник
Fashion прокачка
#лонгрид Рынок детской одежды, собственно, всегда интересен, хотя бы из-за двойной ЦА. Причем именно сейчас детская половина этой ЦА становится более активной. Важный тренд озвучила сегодня Наталья Чиненова:
"Сегодняшним детям «робототехника» ближе, чем игра в песочнице, дети - подростки, для которых границы между городами и странами размыты. Они не безразличны к охране окружающей среды и экологии, они играют не в куклы, а в гаджеты, а самое главное для них – это наличие Wi-Fi. Эти дети выросли, проводя свободное время вместе с родителями в мегамоллах, развлекаясь на детских площадках, в игровых комнатах или уткнувшись в экран телефона. Для них посещение торгового центра – естественный процесс. Сегодняшние 10-летние идут с родителями или самостоятельно именно туда, куда привычно, они не ищут специализированных магазинов. Да и зачем, когда есть интернет? Именно поэтому в детском сегменте усиливается роль семейных универмагов, например, международных, таки как: H&M, GAP, UNIQLO или наших российских: SELA, GLORIA JEANS, OSTIN и другие.
источник
Fashion прокачка
Супер предложение! Видео лекции крутого маркетолога Ксении Хизовой завтра в честь дня студента можно будет посмотреть всего за 500 руб.
SMM для fashion, анализ и сегментирование ЦА, выбор площадки для запуска проекта и еще много разных полезных тем.
Бежим по ссылке!
https://smotriuchis.ru/profile/9091
источник
2018 January 28
Fashion прокачка
Воскресенье для вдохновенья! Очень достойная съёмка и кампания украинского бренда аксессуаров The Monochrome. На уровне мировых марок, я бы сказала. Enjoy!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2018 January 30
Fashion прокачка
Умные мысли от главы Inditex. 4 столпа современного ритейла. Попробовала перевести и пояснить максимально просто.
✏Первый столп - люди и таланты, которые ритейлерам необходимо иметь, чтобы обеспечивать продуктивность и креативность. Не менее важны равенство полов, разнообразие и инклюзивность (я пожалуй вот это пясню, что это значит, ибо у нас в стране такие понятия не особо в ходу. Diversity -это обычно подразумевает равные права для всех рас, вероисповеданий и ориентаций. Инклюзивность - обычно это про найм и равные возможности для людей с инвалидностью).
✏Второй столп - удовлетворение потребительского спроса на самые горячие модные тренды в наилучшем качестве. Что требует таких производственных процессов, которые бы включали в себя лучшие практики социальной и экологической ответственности (расшифровка: это как бы отсыл к собсвенным факапам в прошлом и заявление желания их не повторить и сделаться лучше).
✏Третий столп - без сюрпризов - технологии, позволяющие покупателю коммуницировать с брендом "бесшовно" на всех платформах. Тут всё ясно.
✏Четвертый - самый сложный и неоднозначный для понимания, особенно для нас - sustainability in long-term vision. Это, пожалуй, любимый термин глобальных корпораций последних минимум 7 лет. Это может означать все, что угодно, от эко ответственности до экономической. В двух словах это когда общество развивается таким образом, чтобы не наносить ущерб будущим поколениям.

Вот такой стейтмент от Inditex. Ничего особо нового, но зато в Wall street journal.
источник
Fashion прокачка
⚡️⚡️Кто такие микроинфлюенсеры и почему сегодня они крайне полезны в фэшн бизнесе. Читать всем обязательно! ⚡️
Микроинфлюенсеры — или, как их часто называют, нишевые блогеры — ближе и понятнее большинству покупателей. У них нет такого количества рекламы, как у блогеров-гигантов, вы сталкиваетесь с ними на вечеринках, а с кем-то хотели бы дружить. Как бы то ни было, результат один: их слову вы доверяете больше, чем слову знаменитости, чья жизнь имеет с вашей очень мало общего.
Полностью на любимом TheBlueprint https://theblueprint.ru/fashion/the-rise-of-micro-influencers
источник
Fashion прокачка
Завтра иду на презентацию исследования онлайн потребителя РФ от DPD. Буду вас информировать!
источник
2018 January 31
Fashion прокачка
Презентация результатов исследования DPDgroup E-Shopper Barometer о предпочтениях российских онлайн-покупателей.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Продолжение следует. Совсем скоро.
источник
Fashion прокачка
Топ-3 фактора, стимулирующих онлайн покупки одежды.
1. Детальное описание товаров.
2. Возможность вернуть товар через офлайн магазин.
3. Отсутствие скрытых сборов, влияющих на финальную цену.
источник