👟Вот странно даже, что до сих пор не говорила тут ничего про хайпбистов (даже вот не уверена, как они склоняются, hypebeast) и сникерхэдов (sneakerhead). А между тем, кроссовки – это не просто самая хайповая тема последние пару лет. Фактически эти люди сформировали отдельное течение и даже вид бизнеса в фэшн. Я про ресейлы (resale). (Не берем в рассчет дикие времена фарцовщиков, там причины были другие).
Для начала разберемся с формулировками.
👟Sneakerhead – собиратель хайповых моделей и лимитированных коллекций. Собственно говоря , бизнес тоже молодец - поймав волну интереса, очень грамотно капитализируют на ней. В лидерах - Nike и Adidas, конечно.
Хайп-дропы фактически создаются для активации ажиотажа и поддержания постоянного интереса к бренду.
Вернемся к сникерхэдам.
У них своя тусовка, которую можно наблюдать офлайн около магазинов во время продажи кроссовок лимитированной серии. Они также часто посещают различные фестивали уличной культуры, образуют сообщества в социальных сетях, обмениваясь опытом и историями покупок с зарубежных площадок, а также организуя стихийные торги и доски объявлений о купле-продаже обуви.
👟Resale. Это когда люди часами стоят в очередях, хватают несколько пар и перепродают заветные кроссовки из ограниченной серии настоящим ценителям, готовым переплатить и в 10 раз больше оригинальной и без того немаленькой цены.
👟Но есть и продвинутые сникерхэды и ресейлеры. Вот недавно наткнулась в Телеграме на такой канал. И это 🔥
Ребята придумали бота, который прочёсывает интернет-магазины и находит обувь со скидкой 30-60%
— Потом этот бот скидывает в канал ссылку на магазин и промокод для покупки
— Каждые две недели один из подписчиков получает полный возврат денег за купленные через канал кроссовки.
26 тысяч подписчиков!
Если вдруг есть здесь среди вас сникерхэды, то ловите ссылку на канал
@sneakersale#Нереклама