Size: a a a

Fashion прокачка

2018 July 31
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2018 August 01
Fashion прокачка
Про универмаги хороший материал получился у коллег. Заодно зацените новое СМИ о ритейле и торговой недвижимости.
Цитата: "Управлять универмагом не так-то просто. Для того чтобы он был успешным, надо иметь четкое позиционирование и точно доносить ассортимент до своей аудитории, а формирование и закупка товара — это особая компетенция, требующая высокопрофессиональных навыков. Ведь несбалансированная структура ассортимента и ошибки в закупке могут привести к огромным убыткам. По сути, в России уникальными компетенциями в этом обладают только ЦУМ и ДЛТ", считает Ануш Гаспарян.
marketmedia.ru/media-content/how-to-change-department-stores
источник
2018 August 02
Fashion прокачка
Не хочу никого пугать, конечно. Но.
В случае если США введут санкции в отношении государственного долга России, рубль может упасть на 15%, до 72–73 рублей за доллар. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на исследование Citigroup.
источник
2018 August 03
Fashion прокачка
Супер подборка книг по визуальному мерчандайзингу от коллеги с канала Dark VM. Только для специалистов! 😋
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
👟 👠
Кроссовки vs Каблуки
Что девушке надеть на первое свидание? 😃  На самом деле нет, конечно, у нас же деловой канал. Так что вопрос - Что носим на работу? Следом будет лонгрид на тему.
источник
Fashion прокачка
Кроссовки или Каблуки?
public poll

Кроссовки – 27
👍👍👍👍👍👍👍 73%

Каблуки – 10
👍👍👍 27%

👥 37 people voted so far.
источник
Fashion прокачка
Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе. Итог, конечно, был предсказуем. А я шлю вам вечерний лонгрид (ну вдруг кто-то не на танцах сегодня).
В мире падают продажи туфель на шпильках. Кто за этим стоит?
Да, собственно, если в двух словах, то
- тренд на удобство
- мода на спорт
- хайп на кроссовки
- феминизм
Подробно - в материале Секрета фирмы https://secretmag.ru/trends/tendencies/v-mire-padayut-prodazhi-tufel-na-shpilkakh-kto-za-etim-stoit.htm?utm_source=sftg&utm_medium=social
источник
2018 August 06
Fashion прокачка
Рекламная кампания бренда одежды - без одежды! В стиле Benetton, и вроде с актуальным посылом, но как-то олдскульно.

К своей коллекции Осень-Зима 2018 Benetton приурочил необычную рекламную кампанию. Вместо того, чтобы показать одежду и аксессуары нового сезона, бренд представил группу моделей различной этнической принадлежности, которые позируют, обняв друг друга.  
источник
Fashion прокачка
источник
2018 August 07
Fashion прокачка
Бренды старой гвардии меняют логотипы. Но даже если вы сможете найти отличия в новых шрифтах, вопросы остаются. Что это? Симплификация? Халтура дизайнера? Логотипы стали безликими, на мой взгляд.
(фото из публикации Esquire)
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Пока нет времени комментировать серьезные новости, но пригласить вас на крутую лекцию интереснейшего, на мой взгляд, эксперта моды и лидера мнений - уже нет сил тянуть!
Сюрпрайз! Катя Федорова (уже легендарный @goodmorningkarl) 16 августа в Вышке!

🍭Тема: "Инфлюенсеры в fashion — почему индустрия уже не будет прежней".

Кто такой модный инфлюенсер, как с ним работать или как им стать? Почему реальные люди заменили журналы в качестве источников информации о моде?
Как из личного бренда строятся империи и как вы можете использовать их в своих целях?

Посещение свободное, регистрация по ссылке
http://moda.hse.ru/#rec16687031
источник
2018 August 08
Fashion прокачка
Вот вы, наверное, в последние пару дней много видели публикаций про так называемый "исход люкса со Столешки". И я-таки хочу кое-что сказать. Во-первых, СМИ часто преувеличивают некоторые новости. Ну просто когда нет новостей, надо же писать о чем-то, и начинается поиск поводов. Иногда хорошие попадаются инфоповоды, а иногда не очень.
Во-вторых, чем "скандальней" и "горячей" будет звучать тема, тем больше ее будут читать. Для этого используются вызывающие формулировки.
Ну так вот, про "исход люкса". На самом деле
☝️ ротация арендаторов в стрите идет постоянно. Это нормальный процесс.
☝️ нет такой тенденции, что люкс уходит с самых дорогих улиц города из-за того, что у них падают продажи и они не могут платить аренду. Причины там у каждого свои. Но сейчас возможность и желание присутствовать на лучших стрит-местах есть и у более концептуальных марок, не только у тяжелого люкса.

Во всем мире в стрите уже давно присутствует микс из люксовых бутиков и концепт-сторов модных брендов. Это можно видеть и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Париже.
Если у вас есть подписка на "Дождь", можете послушать мнение Анны Лебсак-Клейманс по этой теме.
https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/ljuksovye_magaziny-469095/
источник
2018 August 13
Fashion прокачка
Лето заканчивается, пора снова к делу. В четверг в 19.00 в Вышке расскажу про инфлюенсеров, захвативших модную индустрию и как им это удалось. Регистрация по ссылке  https://bit.ly/2Mezy6S
источник
Fashion прокачка
👖Джинсы уходят в прошлое. Эх, а помню еще времена, кажется, примерно 2004 год, когда мир моды переживал второй приход денима, и все уважающие себя бренды, от первых линий модных домов и до масс-маркета, пол-коллекций делали джинсовыми. Еще до 2013 года темпы роста рынка одежды из денима превышали темпы роста рынка одежды в целом. Происходило это за счет того, что теперь джинсы появились в ассортименте не только специализированных денимных компаний, но и фактически в каждом бренде одежды.
👖Среднестатистический житель США имел на тот момент в своем гардеробе 6-7 различных пар джинс. В России средняя цифра колебалась в пределах 3-4 пары на человека.
👖А потом что? Правильно. Потом пришел тренд на спорт и athleisure. Сначала появились эластичные джинсы, потом вариации спортивных брюк, брюки из хлопка, практичные джеггинсы и леггинсы стали потихоньку отжимать место на полке.
👟Универсальный, яркий и технологичный спортивный стиль стал вытеснять практичный деним. Одежда в стиле athleisure — грозный конкурент рынку денима, она позволяет создать не менее спортивный и динамичный образ, но при этом является более универсальной. Кроме того, с точки зрения «духа времени» и глобальных настроений молодого поколения, здоровый «атлетичный» образ сейчас более востребован, чем «джинсово-ковбойский».  
⚡️Чего вдруг я об этом? А, ну да, вот, собственно, новость
Компания VF Corporation, владеющая правами на бренды Lee и Wrangler, может продать бизнес из-за падения продаж джинсов в США. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Если в 2013 году в Соединённых Штатах продали джинсов на $18,8 млрд, то в 2017 — только на 16,2 млрд, подчеркнуло издание. Падение продаж джинсового дивизиона VF Corporation с 2015 года составило 5%, прибыль за этот период упала на 2%.

Для оптимизации бизнеса VF Corporation в числе прочего рассматривает вариант полностью отказаться от джинсового бизнеса и сосредоточиться на самых быстрорастущих брендах — кроссовках Vans, куртках North Face и ботинках Timberland.

После покупки брендов Lee и Wrangler в 1980-х годах под контролем VF Corporation было 25% рынка джинсов в США. В 2002 году этот сектор принёс ей больше половины прибыли.
(Источник - Retailer.ru по материалам The Wall Street Journal)
источник