👖Джинсы уходят в прошлое. Эх, а помню еще времена, кажется, примерно 2004 год, когда мир моды переживал второй приход денима, и все уважающие себя бренды, от первых линий модных домов и до масс-маркета, пол-коллекций делали джинсовыми. Еще до 2013 года темпы роста рынка одежды из денима превышали темпы роста рынка одежды в целом. Происходило это за счет того, что теперь джинсы появились в ассортименте не только специализированных денимных компаний, но и фактически в каждом бренде одежды.
👖Среднестатистический житель США имел на тот момент в своем гардеробе 6-7 различных пар джинс. В России средняя цифра колебалась в пределах 3-4 пары на человека.
👖А потом что? Правильно. Потом пришел тренд на спорт и athleisure. Сначала появились эластичные джинсы, потом вариации спортивных брюк, брюки из хлопка, практичные джеггинсы и леггинсы стали потихоньку отжимать место на полке.
👟Универсальный, яркий и технологичный спортивный стиль стал вытеснять практичный деним. Одежда в стиле athleisure — грозный конкурент рынку денима, она позволяет создать не менее спортивный и динамичный образ, но при этом является более универсальной. Кроме того, с точки зрения «духа времени» и глобальных настроений молодого поколения, здоровый «атлетичный» образ сейчас более востребован, чем «джинсово-ковбойский».
⚡️Чего вдруг я об этом? А, ну да, вот, собственно, новость
Компания VF Corporation, владеющая правами на бренды Lee и Wrangler, может продать бизнес из-за падения продаж джинсов в США. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Если в 2013 году в Соединённых Штатах продали джинсов на $18,8 млрд, то в 2017 — только на 16,2 млрд, подчеркнуло издание. Падение продаж джинсового дивизиона VF Corporation с 2015 года составило 5%, прибыль за этот период упала на 2%.
Для оптимизации бизнеса VF Corporation в числе прочего рассматривает вариант полностью отказаться от джинсового бизнеса и сосредоточиться на самых быстрорастущих брендах — кроссовках Vans, куртках North Face и ботинках Timberland.
После покупки брендов Lee и Wrangler в 1980-х годах под контролем VF Corporation было 25% рынка джинсов в США. В 2002 году этот сектор принёс ей больше половины прибыли.
(Источник -
Retailer.ru по материалам The Wall Street Journal)