Финтех-компания Всегда.Да предложила новый формат POS-кредитов
Компания запустила новый сервис — «лимит рассрочки», цимес которого в том, что клиенту одобряют не просто конкретную покупку в рассрочку на определенную сумму, а сразу общий лимит на такие покупки. То есть решил закупиться, например, новой техникой и можешь брать в рассрочку сразу телевизор, пылесос и прочие фены в рамках своего лимита. Без необходимости оформлять рассрочку на каждую покупку отдельно.
Любой интернет-магазин, торговая площадка или другая b2c-компания может встроить в свой функционал этот лимит, чтобы повысить средний чек продаж. Причём самостоятельно разрабатывать ничего не придётся.
Сервис интегрируется по API на любой сайт или с помощью SDK в любое мобильное приложение.
B2B-сервис (например, платежная организация) тоже может встроить лимит и стать дистрибьютором решения, получая агентское вознаграждение.