💡Не пользуйтесь услугами АльфаСтрахования. Не надо💡
#людиговорят
У меня было ДТП в котором я был пострадавшим, оформление на месте сделали сотрудники дорожного патруля и выдали европротокол который действителен 5 дней, я в этот же день позвонил в Альфастрахование и уточнил могу ли я заявить о дтп если я вписан в полис осаго, а машина на бабушку. В Альфе сказали, что для выплаты нужен собственник , чтобы указать мои реквизиты в заявлении. Когда я прибыл по записи в место указанное сотрудником Альфастрахования и привез собственика, мне отказали в приеме заявления на мои реквизиты.
Итог срок дейтсвия извещения о дтп истек. На звонок в альфастрахование мне предложили записаться через 20 дней в другое место , но действие извещения истекало в этот день , сотрудники этой компании не компетные и не могут дать нормальную консультацию , попытки оформить через приложение тоже не увенчались успехом, чат в приложении работает плохо заполенные формы не отправляються. Первый и последний опыт покупки и обслуживания полиса в этой компании. Что мне делать?
#отвечаем
Подробный ответ клиенту мы конечно дали.
Но, вместе с тем, к нам почти еженедельно поступают обращения о том, что же сделать с этой компанией.
Наиболее частые претензии к Адьфастрахованию связаны с нвязанными дополнительно услугами без ведома клиента (например, страхование жизни при приобретении ОСАГО);
- отказ в приеме документов в установленные сроки;
- списание денег со счета клиента за скрытые услуги и др.
☝️Да, у нас есть отлаженный алгоритм работы с подобными нарушениями и мы знаем, как защитить граждан.
Но! Проще не иметь проблем, чем их потом решать. Поэтому совет - просто обратитесь к другим страховщикам. Благо, их в избытке.
☝️А что касается Альфастрахования, то скоро мы расскажем об одном случае (страховом), который произошел с клиентом этой фирмы за границей. Человек чудом выжил и вернулся домой.
Полезно знать впреддверии отпусков.
С уважением,
@vesyfemidy