Size: a a a

Бенжамин Франклин - бизнес журнал.

2015 November 14
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
9 правил обращения с деньгами:

Правило № 1. Цени себя.
Стремись все время повышать свои доходы. Говори себе, что стоишь большего. Если твоя нынешняя работа перестала удовлетворять тебя в финансовом плане, настройся на поиски новой. Или найди дополнительный доход.

Правило № 2. Не вкладывай деньги в то, чего не понимаешь.
Сначала разберись, как это работает (бизнес, ценные бумаги, сделка). Ведь даже при благополучном исходе дела ты можешь упустить часть прибыли. А уж что будет в случае неудачи, ты тем более должен себе представлять.

Правило № 3. Не верь пустым обещаниям.
Ты должен понимать, что чем большую сумму денег можно заработать, тем больше нужно рисковать. Причем риск оправдан в том случае, если ты вкладываешь деньги в инвестиции, которые в дальнейшем будут приносить тебе дивиденды. Если же ты тратишь деньги на что-то, что тебе доход приносить не будет, то рисковать при этом – нет никакого смысла.

Правило № 4. Учись контролировать свои финансы.
Большинство людей к концу месяца не помнят, куда потратили 30-50% своего дохода! Поэтому важной составляющей правильного обращения с деньгами является контроль своих доходов и расходов. То есть тщательно записывай свои траты и планируемый доход, и в конце каждого месяца делай анализ.

Правило № 5. Планируй личный (семейный) бюджет.
заранее Учитывай, что под новый год нужно купить кучу подарков, в октябре нужно поставить зимнюю резину, весной нужно посетить зубного, а летом съездить отдохнуть.

Правило № 6. Постоянно откладывай часть заработанных денег.
Однако можно и от накопления денег получать удовольствие, ведь чем больше времени проходит, тем большая сумма откладывается. Таким образом, счет в банке растет, и это не только греет душу, но и придает уверенность в себе. Оптимально откладывать 10-20% своего ежемесячного дохода, при этом ты даже не заметишь отсутствия этих денег. Так можно накопить на крупные покупки, путешествие или просто иметь постоянно пополняемый счет в банке, доверившись поговорке «деньги к деньгам притягиваются»

Правило № 7. Не влезай в долги.
Старайся не влезать в долги, особенно в крупные. Никогда не трать деньги, отложенные на жизнь, или те же самые 10%, в этом случае ты рискуешь остаться вообще ни с чем. Никогда не инвестируй чужие деньги, если тебе нечем будет расплатиться в случае потери этих денег.

Правило № 8. Инвестируй деньги в себя.
Если хочешь быть успешным, необходимо постоянно развиваться. Посещай семинары и тренинги, поступай на курсы повышения квалификации. Чем дороже ты стоишь, тем большего заслуживаешь.

Правило № 9. Не гонись за идеалами.
Многие люди желают иметь навязанные рекламой и глянцевыми журналами огромные дома, шикарные машины, яхты, должности генеральных директоров или владеть бизнесом. И постоянная гонка за статусом не позволяет им быть счастливыми уже сейчас.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Семь способов стать любимцем босса

*Предлагаю распечатать этот список и торжественно вручить всем вашим сотрудникам. Не люблю слово "любимчик" и оно вряд ли применимо к бизнесу, заголовок я бы сделал "Семь способов заслужить уважение босса".

0. (от меня лично) упрощайте работу боса, а не усложняйте. Кому нужен сотрудник, который приносит только проблемы и вопросы, но не имеет знаний и решений.

1. Поймите своего руководителя

Вы не сможете упростить жизнь вашего босса, не поняв, как он работает в принципе. Так что ваш первый шаг – узнать, что ему нужно от вас и предоставить это.

Как он предпочитает получать отчеты о работе – письменно или устно? Таблицы или слайды в PowerPoint? Он получает информацию по почте, во время совещаний, или с помощью голосовых сообщений?

Узнайте предпочтения босса и предоставляйте ему ту информацию, которая необходима, и тем способом, который он считает наиболее удобным. Кто же не оценит этого?

2. Узнайте цели вашего босса

Как работник, вы можете быть настолько сосредоточены на своих целях, что упускаете из виду важное обстоятельство: вы находитесь на своем рабочем месте, чтобы помогать руководителю достигать его цели. Так что постарайтесь понять цифры, проекты и другие данные, за которые босс несет ответственность.

Это так просто – сказать своему начальнику во время совещания один на один: «Если бы я лучше понимал ваши цели, я мог бы больше сделать, чтобы помочь вам в их достижении. Не могли бы вы рассказать о них, чтобы я помог вам быть более успешным?». Как только вы поймете свои цели, вы сможете работать так, чтобы поддерживать его успех.

3. Ничего не скрывайте от босса

Одно из правил, которое Маклеод установила для своей команды – не делать так, чтобы она внезапно узнавала о проблеме. Короче: никаких сюрпризов.

Так, если вы видите, что один из ваших клиентов выходит из себя и готов обрушить скандал не на вас с начальником, а уже на вице-президента по обслуживанию, необходимо, чтобы ваш руководитель знал об этом. В противном случае ситуация застанет его врасплох, он не успеет подготовиться, чтобы решить проблему и вряд ли его это обрадует.

Неожиданные неприятности создают тревогу и хаос, как правило, это заканчивается еще большими тратами времени на погашение конфликта. Избегайте этого, и поверьте, ваш руководитель будет вами доволен.

4. Не ждите, что начальник будет нянчиться с вами

Это может звучать жестоко, но ни один менеджер не хочет быть нянькой для своих подчиненных. Так что, если у вас есть вопросы о медицинской страховке, вы не знаете, где взять карандаши или как заполнить декларацию о расходах, найдите коллегу, который поможет вам получить ответы.

Оставьте общение с боссом с глазу на глаз для решения рабочих вопросов, которые требуют сотрудничества, позволят накачать интеллектуальные мускулы и доказать вашу полезность как работника.

5. Соблюдайте дедлайны

Когда вы получаете задание от менеджера, с энтузиазмом подтверждайте дедлайны, то есть говорите: «Да, обязательно», а не «Я посмотрю, что можно сделать». А затем сделайте все, чтобы выполнить задание как минимум на день раньше.
Это даст боссу время на исправление в случае непредвиденных затруднений. Это предпочтительнее для вас же. Иначе вы сами будете заниматься переделками в последнюю минуту.

6. Предлагайте решения, а не проблемы

Работа не всегда приносит трудности, но все же лучше действовать на опережение и подумать, какие решения могут помочь справиться с ними.

Например, не стоит идти в кабинет начальника, чтобы пожаловаться на отдел доставки, который не может отгрузить товар вовремя. Лучше пойти в отдел доставки побеседовать о том, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию, и подумать, чем вы можете помочь.

Теперь, когда вы пойдете к боссу, вы сможете рассказать о своих действиях, которые предприняли для решения проблемы.

7. Делайте, что говорите и говорите, что делаете
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Если вы говорите, что подготовите отчет к пятнице и представите его команде, а сами приходите неподготовленным, потому что «занимались другими важными делами», на вас, вероятно, пожалуются, потому что вы замедлите чью-то работу.

Если этой информации недостает, чтобы руководитель подготовил следующие шаги по проекту или предоставил отчет директору, он будет раздражен.

Люди, которые отвечают за свои действия и выполняют обязательства – мечта любого руководителя. Их босс знает, что они не подведут, не смотря ни на что.

Работники, которые ведут начальника к успеху, ценятся на вес золота. Ваш руководитель работает в условиях жесткого стресса, который может быть неочевидным для вас. Так что помогайте своему боссу и развивайтесь сами, упрощая его работу. Когда вы сами станете руководителем, вы будете ценить в сотрудниках те же качества.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
7 шагов делегирования или как правильно делать поручения.

Если относиться к человеку сообразно тому, каков он есть, он останется таким, какой он есть. Если же относиться к нему в соответствии с тем, каким он может и должен быть, то он и станет таким, каким может и должен быть. Гёте

Основной головной болью руководителей является тот факт, что как показывает практика, делегируя, мы всегда теряем в качестве, но выигрываем во времени. И в большинстве случаев это так.

И этому есть логическое объяснение:

у них еще недостаточно знаний и опыта;

они боятся ошибиться и груза ответственности;

они не видят всей картины и взаимосвязей;

у них и без этого был плотный график работы;

они еще не умеют правильно ставить приоритеты и т.д.

Наша же задача заключается в том, как при экономии времени за счет делегирования, вывести качество выполняемой работы на должный уровень.

Рассмотрим из чего состоит классическая схема делегирования:

Сообщить суть задания (что?) — что должно быть сделано и какие результаты ожидаются и в какие сроки.

Определить нормативы (когда?) — которые будут использоваться для контроля хода выполнения задания: они должны быть реальными (выполнимыми).

Здесь же обрисовываются границы ответственности исполнителя и вид отчета по результатам.

Обозначить важность задания (зачем?) — почему нужно выполнить это задание, какова его связь с общей работой и ситуацией в фирме, какие осложнения могут возникнуть при выполнении задания.

Предоставить полномочия исполнителю (как?) — необходимые для выполнения работы, в том числе и на использование ресурсов, нужных для выполнения задания. Описываются альтернативы и препятствия. И информируются все задействованные лица о том, что данному менеджеру делегирована такая задача.

Получить обратную связь — убедиться, что исполнителю все понятно и получить его согласие. Если это необходимо, то повторить суть задания, или использовать его графическое представление. Уточняется: нужна ли какая-либо еще поддержка.

Контролировать ход выполнения задания — проверять по реперным точкам ход выполнения задания.

Оказать поддержку — в случае необходимости оказывать поддержку и разбирать сложные ситуации.

Особенно хочется обратить внимание на важность обратной связи: а правильно ли вас поняли? При делегировании людям свойственно додумывать.

Помимо основных шагов делегирования, хорошо бы еще соблюдать и правила делегирования:

1. Заблаговременно, с запасом времени. Выдавая задания полезно всегда учитывать, что:

сотруднику понадобится время на обдумывание и планирование;

он должен встроить данное задание в систему своих убеждений;

ему понадобится время на раскачку и выход на рабочий режим и т.д.

2. Соизмеримость со способностями и возможностями исполнителя. Перепоручая задачу, необходимо помнить, что:

людям свойственно преувеличивать свои способности;

не все люди одинаковые, у всех свои особенности и специфика;

разные люди устают и теряют интерес по-разному и т.д.

3. Доверие и допустимость ошибок. Если вы доверили кому-то решение проблемы, постарайтесь:

не проверять его каждые 5 минут (это теперь его задача);

не ругать, если он ошибется (он это делает первый раз);

в случае провала не увольнять (иначе убьете инициативу у остальных) и т.д.

4. Мотивирование и признание. Здесь все как с ребенком:

необходимо выражать восхищение при каждом небольшом достижении;

хвалить прилюдно и ставить в пример;

подбадривать и поддерживать желание продолжать работу над проблемой и т.д.

5. Гибкость и уважение личности.

показывайте на ошибки, а не на личные качества;

учитывайте психологические особенности каждого;

не ждите сразу огромных результатов и т.д.

И напоследок скажу еще пару срок о видах порочного делегирования.

Всего их существует три вида:

Мартышка. Это когда все по очереди перекладывают друг на друга обязанности. Т.е. задание мигрирует по компании, а его никто так и не выполняет. Все только делегируют.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Козлы отпущения. Это когда шеф выбрал рабочих лошадок, на которых все сваливает. Кто везет, того и грузят. Этим пользуются все лоботрясы. А вы «выжигаете» работоспособных членов команды.

Стена. Это когда шеф работает сам по себе, а компания — сама по себе. Т.е. делегирования нет вообще. Эдакий конгломерат мелких индивидуальных хозяйств
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
🌇Хит 2015 года - наушники AirBeats по доступной цене🌇
🎁СЕГОДНЯ действует акция - скидка 65%🎁

‼ ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА‼
▶ Купить сейчас 👉http://goo.gl/wBErOK

❄ ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД🎁

⭐ Без проводов! Bluetooth-технология⭐
⭐ Легкость - всего 5 грамм⭐
⭐ Совместимость с любым устройством!⭐
⭐ Стильный внешний вид!⭐

👍УСПЕВАЙ КУПИТЬ⇒⇒⇒http://goo.gl/wBErOK
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности!

Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам.

1. Начните с наблюдения за собой

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения вашей способности концентрироваться.

2. Беритесь только за одно дело

Многие люди предпочитают заниматься одновременно несколькими делами. Так, прижав плечом к уху телефонную трубку, разговаривают с клиентом, при этом набирая на компьютере текст делового письма и слушая советы сидящего рядом коллеги. А что происходит с мозгом? По меньшей мере, одно из дел при таком подходе невозможно качественно довести до конца, мозг не успевает воспринимать одновременно такое количество информации и обрабатывать ее. Нам удастся повысить качество своего внимания, если мы будем заниматься только одним-единственным делом. Ведь концентрация — это удерживание внимания на одном объекте, а не распыление на несколько. Полноценно сконцентрироваться можно лишь тогда, когда занимаешься одним-единственным делом.

3. Следуйте своему биоритму

В какое время суток вы чувствуете себя в наивысшей степени активными, а когда у вас появляются пассивность и упадок сил? В течение дня мы можем чувствовать чередование подъема и упадка сил. Поэтому беритесь за дела, которые требуют наибольшей концентрации, тогда, когда вы наиболее работоспособны и активны.

4. Создайте «стеклянный колпак»

Шум и различные раздражители, окружающие нас, мешают концентрироваться. Работать под «стеклянным колпаком» — значит, отгородиться от всех источников шума и раздражителей. Но в нашем современном мире очень трудно найти такое место, где бы абсолютно ничего не мешало сосредоточенно работать. Все же попытайтесь найти на несколько часов более или менее спокойное место, чтобы поработать.

5. Соберитесь с мыслями

Для концентрации необходим не только внешний покой, но и внутренний. Перед тем как приступить непосредственно к работе, расслабьтесь и соберитесь с мыслями. Отбросьте все мысли, касающиеся других ваших обязанностей, и постепенно мысленно «подберитесь» к тому, чем вам предстоит заниматься. Затем подумайте над тем, как вам лучше всего добиться поставленных целей и выполнить поставленные требования. Затем спокойно приступайте к выполнению работы.

6. Планируйте!

Концентрация подразумевает под собой сосредоточение внимания только на одном объекте, процессе или деятельности. В этом вам поможет составление плана, где будет упорядочено все множество заданий и обязанностей, которые необходимо выполнить. Это может быть план на день, неделю или на целый месяц. Чем, когда и после чего я буду заниматься? Лишь выполнив одно задание и отметив его выполнение вы можете переходить к следующему. Вносите также время, когда вы хотели бы выполнить ту или иную работу.

7. Обострите свои органы чувств

Пять органов чувств связывают нас с внешним миром. Но во время работы этот бесконечный поток информации, воспринимаемый органами чувств, следует фильтровать. Если мы читаем сложный текст, то в данный момент для нас главным является зрение. Целенаправленное управление органами чувств способствует концентрации, поэтому эту способность следует регулярно тренировать.

8. Тренируйте свою память
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Чем лучше развита наша память, тем лучше мы оперируем информацией, а значит, можем лучше концентрироваться за работой. С хорошо развитой памятью вам не нужно будет тратить время и усилия на поиск информации. У вас в голове будет содержаться масса информации, которую вы сможете использовать при необходимости. Каждый шаг на пути улучшения памяти — это также шаг в развитии способности концентрироваться. Тренируйте свою память!

9. Мотивируйте себя

Если задание интересно, то мы справляемся с ним с легкостью. По-другому ситуация обстоит с заданиями, которые нам не нравятся, в которых мы не видим смысла. Чтобы заставить себя выполнять подобные дела, нам нужен стимул. Собственно говоря, увидеть положительное в деле, которое не хочется, но приходится выполнять, и означает мотивацию. Пытайтесь найти пользу и выгоду для себя в любом деле.

10. Беритесь за дело немедленно

Аппетит приходит во время еды. Интерес к какому-либо делу зачастую появляется только тогда, когда уже начинаешь заниматься этим делом. Для того чтобы мотивировать себя и поддерживать концентрацию, необходимо изменить подход к делу. Труднее всего сделать первый шаг, а интерес появится позже. Поэтому приступайте к выполнению неинтересного для вас дела как можно скорее, не откладывая.

11. Усложняйте задания

Отсутствие интереса снижает способность к концентрации. Но каким образом можно получить интерес к делу, которое нам кажется скучным и не увлекательным? Попробуйте следующий метод: попытайтесь найти особые задачи для себя при выполнении какого-либо задания, которые придали бы вам мотивацию и интерес. Если, например, вы выполняете изо дня в день одно и то же задание, то попробуйте сегодня потратить на его выполнение на 20% меньше времени, чем обычно.

12. Не должно быть никакого давления со стороны

Часто концентрироваться нам мешают внешние факторы: назойливая трель телефона; торопит начальник, или коллега прерывает вас, чтобы посоветоваться. Как правило, мы не в силах сопротивляться этим помехам, и страдает наша концентрация. Но на самом деле у нас есть альтернативные варианты. Никто нас не заставляет снимать трубку телефона. С шефом или коллегами мы можем переговорить позже, в заранее обговоренное время. В конце концов, многое зависит от вас, будете ли вы реагировать на помехи или нет.

13. Избегайте переутомления

За сколько заданий вы беретесь в день, и сколько из них вы выполняете? Чем больше заданий на нас сваливается, тем больше шансов получения стресса. Огромное количество нагрузки препятствует свободному ходу нашей энергии и ослабляет силу концентрации. Внимательно планируйте свой рабочий день, вносите в него только то, что вы точно выполните.

14. Сделайте свое рабочее место удобным и практичным

Когда нам удобно за рабочим столом, тогда повышается наша трудоспособность и в частности — концентрация. Обстановка рабочего места играет при этом решающую роль. Чем больше оно соответствует требованиям нашего организма, тем лучше мы работаем и меньше устаем, а значит, дольше можем концентрироваться. Обратите внимание на правильную высоту стула, на свою позу за столом, освещение и на расстояние между экраном монитора и вашими глазами. Правильное освещение, удобный стул и благоприятная температура помещения способствуют концентрации.

15. Расслабляйтесь душой и телом

Если мы нервничаем, напряжены, то мы не можем сконцентрированно работать. Если же мы, напротив, спокойны, уравновешенны и расслабленны, то в этом случае мы можем подключить все свои энергетические резервы и полноценно работать. Упражнения по расслаблению помогают справиться с нервозностью, внутренним напряжением и стрессом, усиливая при этом концентрацию. Существует целый ряд самых разных методик расслабления — от дыхательной гимнастики и медитации до аутогенного тренинга. Решайте сами, какая методика вам больше подходит.

16. Определяйте наиболее трудные задачи
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Наши энергетические резервы не безграничны, поэтому мы устаем. Чтобы рационально использовать свою способность концентрироваться, следует в плане на рабочий день сразу же определять приоритеты и задачи наивысшей сложности. Какие задачи самые важные? Какие задачи требуют повышенной концентрации? Какие задачи можно отнести к повседневной рутине? Концентрируйтесь на заданиях с самым высоким приоритетом.

17. Высыпайтесь

Одним людям нужно много спать, другим — меньше. Но любой человек, который недостаточно спал, почувствует снижение работоспособности и концентрации. Если же вы регулярно высыпаетесь, то тогда вы усиливаете свою способность к концентрации.

18. Определите свои сильные стороны

Даете ли вы себе действительно работать концентрированно? Или вы говорите себе каждый раз, что вы не способны внимательно работать? Вы постоянно склоняетесь к тому, что начинаете сомневаться в себе и ориентироваться на негативный результат? Но негативный настрой и сомнения в себе можно преодолеть только при помощи веры в свои силы и способности. Начните с того, что заставьте говорить свой внутренний голос по-новому. Вместо того чтобы говорить себе: «У меня ничего не получиться!», повторяйте другие слова: «Я все могу, и у меня все получится!». Тот, кто верит в себя, тот обладает великолепной концентрацией.

19. Содержите в порядке свое рабочее место

Для многих людей порядок на рабочем столе или в мастерской понимается как само собой разумеющееся. Если вы не относитесь к такому роду людей, то тогда вам следует научиться поддерживать в порядке свое рабочее место. Порядок на столе влияет на концентрацию — например, если на вашем столе будут лежать только те бумаги и распечатки, которые необходимы вам в данный момент, вам не нужно будет тратить время и энергию на поиск нужного документа, если на столе царит бумажный хаос.

20. Не забывайте делать паузы

Невозможно работать концентрированно долгое время. Кто работает без перерывов и пауз, тот работает не эффективно. Давайте возможность своему мозгу отдыхать. Через определенные промежутки времени делайте паузы интервалом 5-15 минут, чтобы дать организму отдых. Пройдитесь немного, поговорите с коллегами (но не о текущей работе!), примите душ (если вы находитесь дома). Не забывайте во время этих пауз открывать окно и проветривать помещение, в котором работаете.

21. Поддерживайте хорошую физическую форму

Некоторые профессии не требуют от человека большой физической активности. Мы слишком много сидим и парализуем при этом свой дух. Вялость нашего организма тормозит поток энергии к нашему мозгу, и мы поэтому быстрее устаем и теряем концентрацию внимания. Устав сидеть за письменным столом, встаньте, сделайте несколько физических упражнений или пройдитесь по зданию. Поддерживайте себя в хорошей физической форме, уделяйте время для спорта, занимайтесь йогой, аэробикой, плаваньем — вообще, тем видом спорта, который вам по душе.

22. Определите свои цели

У кого нет цели, тот ничего не добьется. Тот, кто выполняет какое-либо задание, не ориентируясь на цель, тот растрачивает впустую свою энергию и рассеивает внимание. Для каждой деятельности следует определять цели. Устанавливайте цель перед тем, как приступить к выполнению задания, а также время, за которое вы собираетесь достичь этой цели. Это может быть цель, которую можно достичь за короткий отрезок времени («До обеда я напишу квартальный отчет»), а могут быть цели, на достижение которых понадобится больше времени («В этом году я куплю себе квартиру»).

23. Управляйте своими мыслями

Наши мысли свободны, порой они текут вне зависимости от нашей воли. Однако вы можете влиять на ход мыслей и на их направление. Это касается того, как вы настраиваетесь на что-то позитивное, а также, когда препятствуете отклонению хода ваших мыслей от темы. Поэтому, когда ваши мысли начинают «уходить в сторону», вы должны сказать себе «Стоп!» и вернуть свои мысли к заданию, которое вы выполняете.

24. Отложите в сторону проблемы
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Когда наша голова занята всякими насущными проблемами, то мы не можем полноценно сконцентрироваться. Чтобы концентрироваться, мы должны либо решить эти проблемы, либо изменить наше представление о них. При этом хорошо помогает метод визуализации. Представьте себе, к примеру, ваши проблемы в виде высокой горы, а затем мысленно уменьшите эту гору до размеров холма. Возьмите какую-либо беспокоящую вас проблему, представьте ее себе образно, а затем уменьшите и символично бросьте ее через плечо. Таким образом вы внутренне освобождаетесь от гнетущих вас проблем.

25. Все в ваших руках

Само собой разумеется, всегда есть причины, из-за которых вы не могли сконцентрироваться. Прошлой ночью вы плохо спали, было слишком жарко, постоянно звонил телефон... Частично вы правы, ссылаясь на эти факторы. Но все же отнеситесь к концентрации с полной серьезностью. Будьте упорны, терпеливы и последовательны в достижении своей цели. Все в ваших руках, и только от ваших действий зависит, выйдут ли события из-под вашего контроля, или же вы будете целенаправленно выполнять поставленные перед собой задачи.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Представьте себе это в виде игры – проходя один уровень, можно перейти на второй. По мере обработки и выполнения предложенных шагов вы начнёте продвигаться в лучшую сторону, научитесь достойно решать определённые жизненные задачи и трудности, снизите свои недостатки, разовьёте профессиональное мастерство.

Не знаете, с чего начать?

Методика направлена на людей, которые хотят постигать новое и они знают, над чем им ещё нужно поработать, чтобы достичь в жизни большего. Программа рассказывает о том, с чего начать совершенствования себя, какие тексты читать, что делать и как выполнять предписания. Ступенчатость действий и проверку собственных достижений вам предоставит план саморазвития личности.

Не хватает мотивации?

Многим недостаёт настойчивости и усидчивости в работе над своими минусами, терпеливости для отказа от старых привычек, целеустремлённости. Гораздо проще заставить себя действовать, если план уже составлен. Даже когда не хватает мотивации, элементарные тесты будут выполняться с лёгкостью и удовольствием, не растрачивая попусту накопленную энергию. Подобные задания не собьют с выбранного маршрута, а лишь разожгут интерес и убедят продолжать начатое дело.

Обязательно ли следовать плану?

Немаловажно уяснить для себя – обязательно ли следовать плану или можно изучать рубрики хаотично? Оба варианта приемлемы, так как выбор должен присутствовать практически во всех аспектах. Вам предоставляется версия аргентинского писателя Хулио Кортасара, известного по роману «Игра в классики».

Вариации изучения материала выглядят следующим образом:

• вы пользуетесь авторской систематизацией информации;
• читаете разделы в последовательности, которую сами для себя определили.

Единственным исключением может стать незнание того, с чего начать изучать сайт, посвящённый саморазвитию, где найти проверочные вопросы и распознать, на каком этапе вы находитесь. В таком случае лучше придерживаться написанного плана. К тому же, можно перескочить через кое-какие пункты, если они для вас не составляют ценности. Пробежавшись взглядом по заголовку «Борьба с вредными привычками», вы позволите себе упустить этот момент из-за того, что у вас их нет.

Структура шагов

Каждый шаг помогает прогрессированию в сфере самосовершенствования и делится на следующие пункты:

1. Теория. Она необходима для правильно и чёткого применения упражнений.
2. Практика. Задания практические желательно выполнять после теоретического курса, имея запас важной информации.
3. Факультатив. Указания и подсказки, размещённые в этом подзаголовке, не обязательны и являются дополнением к основной схеме.
4. Выводы. Подведение итогов теории для полного усвоения пройденного материала.

Особенности публикации шагов

Разработка плана саморазвития личности началась не так давно, поэтому публикация новых шагов будет такой же постепенной, как и работа над собой. Из скольких пунктов состоит проект – неизвестно. Это не авторская лень, а факт того, что идеалу нет предела, и саморазвитие длится всю жизнь, поэтому несформулированные вчерашние мысли уже завтра могут вылиться на сайте в очередные инструкции. Всё время меняющийся процесс человеческого развития как личности не позволяет заранее описать поступательные шаги на пути к самосовершенствованию, так как они не являются вечной догмой.

Чего ждать от программы?

Следуя незамысловатым правилам, вы улучшите качество жизни, определитесь с перспективами, поставите перед собой верные ориентиры и критерии в различных областях жизнедеятельности, достигая при этом достатка и процветания. Предложенные шаги не способны в одно мгновение ока исполнить желания и вместо вас устроить всё наилучшим образом. Они могут повернуть на правильную стезю, помочь достичь недостающего понимания, освободить от предубеждений и вывести из мира грёз. Но помните – это не правила вами руководят, а вы учитесь пользоваться ими для своего блага.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Расписанная схема саморазвития – это фундамент, подходящий для каждого нуждающегося в советах по этой теме. Она открывает ранее неизведанные ресурсы организма и психики, показывает окружающий мир здравомысляще и в реальном свете, учит не теряться, если что-то мешает следовать намеченному курсу. Этот план – та платформа, благодаря которой вы расширите кругозор, сумеете реализоваться в любимом деле или найти своё призвание и обнаружите индивидуальный подход к персональному саморазвитию, не беря пример (причём не всегда удачный) с других.
источник