Size: a a a

2019 September 04
FrequentFlyers
Добавили вот сюда (https://www.frequentflyers.ru/2019/09/03/led_freedom/) экспертный комментарий о 5 и 7 свободах в Пулково:

Нетрудно понять позицию ВВСС, где новый гендиректор пробует разные идеи для роста пассажиропотока. По "пятой свободе" перспективы одобрения хорошие, но потенциал низкий, если речь идет о дальнемагистральных маршрутах, а полеты вроде Дублин-Петербург-Париж никто не даст. Но у "седьмой свободы" уже есть история, внушающая большой скепсис.

Брюссель уже подписал т.н. "горизонтальные" соглашения, вводящие статус "перевозчика ЕС", со многими соседями, среди которых Турция, Израиль, Марокко и Украина. Переговоры Еврокомиссии с российским правительством идут давно, но упираются в наших авиакомпаний, опасающихся европейских низкозатратных конкурентов. Сейчас те могут летать в Россию только из тех стран, где получили АОС (сертификат эксплуатанта): та же Ryanair ограничена Ирландией, а с недавних пор - Австрией, Мальтой и Польшей. "Горизонтальное" соглашение - "седьмая свобода" - позволит любой европейской авиакомпании открыть рейсы в Пулково из любого пункта в ЕС. Та же easyjet сможет летать в Петербург из Парижа, а Wizz Air - из Вены. Собственно, традиционные европейские сетевые авиакомпании, вроде Lufthansa, Air France или KLM, тоже не в большом восторге от роста конкуренции. В отсутствие сильных лоббистов и на фоне политического кризиса вопрос "горизонтального" соглашения между Россией и ЕС несколько лет назад перестал быть актуальным.

Попытка Сергеева "оживить труп" при поддержке Смольного не выглядит перспективной. Противники остались всё те же, у них сильный ресурс, их позицию разделяет Минтранс. Въездной туризм - хороший аргумент, но Петербургу сейчас дали электронные визы, по правилам игры сначала надо отработать этот механизм, а когда его потенциал будет исчерпан - предлагать новые идеи. Сейчас, скорее всего, откажут, но через пару лет у этому вопросу можно будет вернуться.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как победить «Победу» или почему армия хейтеров только улучшает позиции авиаперевозчика

Привет, я Миша Фадеев, digital—пиар—специалист и профессионал провокативного маркетинга, основатель и собственник маркетингового агентства полного цикла — «АМР» и «Торшинского треста». И я — фанат авиакомпании «Победа». И как обычный человек, который немало летает по России и за рубеж. И как специалист в маркетинге и пиаре. Я считаю, что «Победа» — это просто эталонный образец того, как надо работать с негативом. А точнее как с ним НЕ работать с огромной пользой для бизнеса. Попробую пояснить свою позицию:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/04/ffad_pbd/
источник
2019 September 05
FrequentFlyers
Иф ю спик инглиш, then you cannot perestat' orat' 😂
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Мы знаем, что среди вас много сотрудников авиакомпаний, аэропортов, турагенств и прочих профессионалов отрасли. И очень гордимся тем, что вы читаете наш Telegram-канал и сайт (видно, как вы переходите по ссылкам, хотя это вообще не характерное для тележеньки поведение).
К чему это мы? А к тому, что вам, как и нам, будет наверняка интересно сходить на первую ежегодную конференцию SALOCONF, которую 27 сентября проводит Сало, то есть, простите, Aviasales. Мероприятие позиционируется как «конференция про трэвел и не только» и «от профессионалов для профессионалов», то есть, без воды и коммерческих докладов про успешный успех.

Посетители и выступающие — авиакомпании, ОТА, онлайн-сервисы, отраслевые аналитики и эксперты. Будут, в частности, S7, Ostrovok, Kiwi, Kupibilet, Tutu, и даже внезапно Чичваркин. Да, тот самый.

Мы тоже постараемся заскочить туда между рейсами, так что у нас с вами будет возможность познакомиться лично.
Мероприятие, кстати, бесплатное. Но количество участников ограничено и есть предварительный отбор, чтобы собрать максимальное количество интересных, интересующихся и неслучайных людей. Так что регистрируйтесь  по ссылке и до встречи 27-го! https://i.avs.io/0zv6ew
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Utair запускает 12 направлений в обход Москвы

Авиакомпания Utair в осенне-зимнем расписании запускает сразу 12 новых региональных направлений: слетать из одной части страны в другую можно будет без ставших уже привычными пересадок в Москве.
Среди этих направлений 11 внутренних и одно международное:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/05/uta_regions-2/
источник
FrequentFlyers
Авиакомпания «ИрАэро» открывает рейсы из Москвы в аэропорт «Гагарин»

Открыты продажи билетов на новый рейс из Москвы (Домодедово) в Саратов (аэропорт «Гагарин»). Новый рейс запускает авиакомпания «ИрАэро» с 11 сентября 2019 года на «Сухой Суперджет-100» улучшенной модификации, рассчитанных на 103 посадочных места в салоне экономического класса. Полеты будут выполнят
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/05/io_gsv/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» ввел наборы для инфантов

Аэрофлот расширил ассортимент детских наборов, которые на его рейсах теперь получают даже самые маленькие пассажиры: инфанты. То есть, дети до двух лет. Для таких малышей подготовлены специальные комплекты, в которые входят удобная сумка, мягкая детская книжка с яркими картинками, мягкий паззл с крупными деталями и очищающие салфетки с гипоаллергенными компонентами.
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/05/su_infant_set/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
S7 сохранит спецливрею

95% опрошенных читателей FrequentFlyers.ru высказались за сохранение спецливреи авиакомпании «Сибирь», посвящённой инициативе по восстановлению лесов. Первоначально перекрасить самолёт в «ёлочку» планировали лишь на период проведения акции, однако авиакомпания приняла здравое решение оставить её насовсем.

А вот название «Сибирь» останется лишь наименованием юрлица: теперь авиакомпания возвращается к бренду S7 Airlines. Всего за один месяц, благодаря активной поддержке пассажиров и партнеров, авиакомпании удалось собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев в регионах Сибири с целью восполнения лесного массива, утраченного в пожарах.

Первые деревья будут посажены уже 13 сентября в Новосибирской области на территории 5 га, затем 20-21 сентября посадят деревья еще на 7 га, и 27-28 сентября еще на 10 га. Следующим шагом станут посадки в Иркутской области, которые пройдут в октябре — всего осенью будет посажено 90 тыс. деревьев, а весь миллион деревьев — до конца 2021 года. Кстати, любой желающий может стать волонтёром и принять участие в посадках деревьев, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.ecowiki.ru/register/

https://www.frequentflyers.ru/2019/09/05/s7_keeps_yolka/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Wizz Air расширяется в России

Лоукостер Wizz Air с 1 октября запускает шестое российское направление: Пулково-Лондон (Лутон). Сейчас авиакомпания летает из Санкт-Петербурга в Будапешт, из Москвы (Внуково) в Лондон, Будапешт и Дебрецен, а также из Казани в Будапешт. Венгерские рейсы выполняет материнская авиакомпания, британские — «дочка» Wizz Air UK. По другим направлениям выполнять рейсы лоукостеру мешают ограничения свободы воздушного пространства; их он надеется снять в аэпопорту «Пулково» (за 2 года на направлении BUD-LED перевезено 150 тыс. пассажиров), что, впрочем, пока маловероятно. Подробнее о планах Wizz Air в России и не только:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/05/wizz_ru/
источник
2019 September 06
FrequentFlyers
Душевный юмор 24 часа: про животных, насекомых и людей(18+)
@BezUmor
Круглосуточно: приколы, танцы, вкусности и ностальгия...

Добро пожаловать. Лента 
обновляется ежечасно.
источник
FrequentFlyers
В пятницу нет повода не выпить! Конечно, если вы летите бизнес-классе нацпера!

«Аэрофлот» закупит 160 тысяч бутылок коньяка выдержкой не менее 6 лет и не ниже Х.О.

Также планируется закупить 160 тысяч бутылок шампанского, изготовленного во французской провинции Шампань.

На всё про всё будет потрачено всего-то 504 млн рублей.

Дзинь!
источник
2019 September 09
FrequentFlyers
Названы авиакомпании с самым разнообразным питанием

Курица или рыба? На самом деле в самолетах бывает по-другому: некоторые авиакомпании предлагают пассажирам добрый десяток вариантов бортового питания. А то и два десятка. Или три. И нет, это не в бизнес-классе, и зачастую даже без дополнительной оплаты: нужно просто знать о том, что оно существует и о том, как его получить. Агентство OneTwoTrip оценило доступные варианты питания в 111 авиакомпаниях, летающих из России, так что рейтинг получился очень полезным и интересным: ни о каких сушеных кузнечиках на рейсах из одной китайской деревни в другую тут не рассказывают. Приятного аппетита:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/09/meal_rating/
источник
FrequentFlyers
Признаюсь честно: ещё 10 лет назад я, автор всего этого безобразия, был никаким не фриквентфлаером, а жутким аэрофобом. Ни к каким «докторам» я, конечно же, не ходил, а стал просто часто летать, читать умные книжки и смотреть сериал «Расследования авиакатастроф», из чего стало понятно, что вероятность чего-то плохого действительно очень мала и к ней приводит почти невероятное сочетание факторов. А сегодня подписался на Telegram-канал с таким же названием: http://t.me/rumayday. Вроде бы никаких новых откровений там нет: всё давно описано в интернетах и показано в документальных фильмах, но вы же не будете специально шерстить Википедию и изучать Airdisaster, а тут простым и понятным языком разбирают случаи крушений воздушных судов, объясняются причины и следствия ошибок. Да, аэрофобы, вам после прочтения этого станет не страшнее летать, а наоборот.
источник