Size: a a a

2019 September 10
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как выглядит новая зона российских рейсов аэропорта Домодедово

Московский аэропорт Домодедово открыл западный атриум в зоне внутренних воздушных линий. В аэровокзале появилось новое пространство для отдыха пассажиров и развития выставочных и коммерческих проектов. Общая площадь терминала выросла на 6800 кв. м. Подробнее:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/10/dme_new_domestic/
источник
2019 September 11
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
S7 прекращает летать на Airbus A319

Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») начала поэтапный вывод из эксплуатации своих самолетов Airbus A319. Первый борт с регистрацией VP-BTT уже отстранен от полетов; до конца этого года планируется вывести около трети всего флота, а оставшиеся машины – в 2020 году. Точных сроков в авиакомпании не называют, поскольку пока неизвестно, как долго еще будут стоять на земле Boeing 737 MAX.
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/11/s7_ceases_a319/
источник
FrequentFlyers
Сургут
источник
FrequentFlyers
Utair сэкономила 2 миллиарда

За 7 месяцев 2019 года авиакомпания Utair сократила расходы на 2 млрд рублей за счет двух инициатив.С начала года внедрили высокотехнологичную программу повышения топливной эффективности, в результате чего с января по июль удельный расход топлива сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/11/uta_2_bln/
источник
2019 September 12
FrequentFlyers
Российская беда - не плохие дороги, а их отсутствие. На востоке страны между многими городами можно добраться только на самолётах. А их мало и это дорого. 

Президент Путин хочет сделать такие перевозки доступными. То есть авиакомпании должны снизить цены и летать себе в убыток. За это им дадут больше выгодных и дорогих маршрутов, например, в Европу.

Это означает, что когда москвич Костя захочет в Мюнхен на Октоберфест, а петербурженка Олеся - в Милан на распродажи, они фактически купят по два билета: на себя и на того соотечественника с востока нашей страны. 

На радио Sputnik умеют объяснять, что стоит за новостями и как они сказываются на нашей жизни. Подпишитесь на них, если ещё не сделали этого.  

t.me/radio_sputnik
источник
FrequentFlyers
Это ваш самолёт на фото? Если нет, то идите-ка почитайте наш ликбез про то, как вообще устроены полеты на частных самолетах. Спойлер: их обычно не покупают, а арендуют. Кто в этом помогает, сколько это стоит и как полететь частным бортом дешевле билета в бизнес-класс: https://www.frequentflyers.ru/2019/09/12/business_jets/
источник
2019 September 13
FrequentFlyers
«Золото» Аэрофлота лишили бизнес-залов на внутренних рейсах

Копили на золотой статус «Аэрофлота» ради доступа в бизнес-залы? Поздравляем, вы никуда не идете. С 15 сентября пассажиры «Аэрофлота» и «России» с картами золотого уровня не смогут попасть в бизнес-залы на большом количестве внутренних рейсов:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/13/su_no_lounge/
источник
2019 September 16
FrequentFlyers
Осторожно: как не опоздать, влезть в калибратор и все равно не улететь

Нет, речь пойдет даже не про овербукинг, а про ловушку, в которую может попасть неопытный пассажир. Мы рассмотрим ее на примере очередного скандала, который пострадавшие пытаются разжигать в соцсетях. Ситуация следующая: пассажирка летит "Аэрофлотом" из Москвы в Брюссель, а далее из Брюсселя - чартером TUI. "Аэрофлот" отказывает пассажирке в посадке в самолет еще в Москве, хотя она пришла вовремя, никаких превышений норм багажа у нее нет и овербукинга на рейсе тоже нет. Вернули только часть сборов: 3000 рублей, билеты по сути "сгорели". Полные ненависти посты понеслись по трубам, в смысле, по соцсетям. Конечно, для пущего хайпа добавлены жалобные детали: мать летит к больному ребенку. Но что же все-таки случилось? Что за людоеды в этом "Аэрофлоте" работают? Все очень просто:


https://www.frequentflyers.ru/2019/09/16/transit_denial/
источник
2019 September 17
FrequentFlyers
«Победа» решила не развлекать пассажиров

Авиакомпания «Победа» отказалась от планов внедрения системы развлечений (IFE) на своих самолётов. Об этом сегодня рассказал FrequentFlyers.ru гендиректор компании Андрей Калмыков.
По его словам, причиной этого стала экономическая нецелесообразность проекта. Проведённые «Победой» исследования рынка показали, что пассажир не готов платить за просмотр фильмов на борту. Экономически обоснованная стоимость услуги составляла бы несколько сотен рублей за просмотр фильма, что сопоставимо со стоимостью перелёта.
Действительно, в России за несколько сотен рублей можно купить месячную подписку на один из онлайн-кинотеатров, большинство из которых предлагают возможность в том числе сохранения фильма в память смартфона или планшета для просмотра в тех местах, где нет быстрого доступа в интернет. Кроме того, технически подкованные люди, способные разобраться со стриминговым IFE, как правило, вообще в состоянии бесплатно накачать фильмов с рутрекера.
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/17/pbd_no_ife/
источник
FrequentFlyers
В аэропорту Пулково сегодня праздник: прилетели VIP’ы аж на 4 самолетах: 2 Ил-96, один Ту-204 и один Dassault Falcon. Почему праздник? Да потому что приехали гаишники и эвакуаторщики, которые разогнали к чертям собачьим всех этих бомбил, которые в ожидании пассажиров торчат буквально везде. Почему нельзя так делать каждый день, спросили мы у инспектора? И тот поведал офигительную историю. Если вкратце, то Пулково само на подступах понавешало камер и фото с них отправляют в ГИБДД, чтобы те штрафовали. Так вот, эти камеры заодно отправляют фото эвакуаторов! (а в Питере эвакуация отдана на откуп частникам). То есть, приезжает эвакуатор убирать нарушителя, стоящего под знаком - бах, и получает штраф сам! Именно поэтому гаишники с эвакуаторщиками в сторону аэропорта никогда не суются. Так что смело открывайте багажники, вешайте бумажки на номера и стойте где хотите! Только проверяйте по флайтрадару, не летит ли СЛО 😉
источник
FrequentFlyers
Авиакомпания «Победа» открыла в базовом аэропорту Внуково собственное брифинг-пространство. Рассказываем, зачем оно нужно и показываем, как оно выглядит: https://www.frequentflyers.ru/2019/09/17/pbd_briefing/
источник
FrequentFlyers
Минтранс одобрил введение открытого неба в Санкт-Петербурге.

Передаём авиакомпании "Россия" большой привет. Честно обещаем летать только её рейсами, сколько бы раянэйров ни понаприлетало.
источник
FrequentFlyers
Конечно, Мариночка, это ширина фюзеляжа А320 и Б737. https://t.me/fotografersha/977
источник
2019 September 18
FrequentFlyers
В Пулкове открыли неизбежный магазин

В аэропорту Пулково открыли магазин формата Duty Paid, оператором которого стала компания Reg Staer. Этот магазин имеет две особенности. Во-первых, пассажир не может в него не зайти: он расположен на пути между зоной предполетного досмотра и залом ожидания, и коридор проходит непосредственно через магазин. Во-вторых, это не магазин Duty Free — то есть, он не беспошлинный, а «обычный», со всеми налогами и типичными «аэропортовыми» ценами, рассчитанными на спонтанную покупку: если вам нужен конкретный товар, то в городе купить его будет дешевле.
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/18/led_shop/
источник
FrequentFlyers
Минтранс одобрил «седьмую свободу» для аэропорта Пулково. Почему это ничего пока не значит.

Минтранс одобрил «седьмую свободу воздушного пространства» для Санкт-Петербурга, что теоретически позволит летать в город без ограничений европейским лоукостерам. Поскольку вокруг этой темы много спекуляций, мы рассказываем, что происходит на самом деле и делимся экслюзивными подробностями:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/18/led_7/
источник
2019 September 19
FrequentFlyers
Туту.ру возвращает деньги за билеты долетавшихся авиакомпаний

Самое обидное - когда ты купил билет на самолет, а авиакомпания обанкротилась. Например, 7 сентября вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur приостановила все свои полеты. На официальном сайте перевозчик пишет об отмене всех рейсов и советует пострадавшим пассажирам купить другой билет. Вероятность получить компенсацию от авиакомпании или произвести обмен билета невелика. Сервис путешествий Туту.ру решил не дожидаться возврата денежных средств в претензионном порядке от перевозчика и полностью компенсировал затраты всех пользователей сервиса, которые оформили билеты на рейсы обанкротившейся Aigle Azur. В 100% размере и за свой счет. Так что в ряде случаев покупать билет у агентств, а не напрямую у авиакомпаний, все же имеет смысл.


https://www.frequentflyers.ru/2019/09/19/tutu_refund/
источник
FrequentFlyers
"Победа" заставила пассажиров ходить пешком

Авиакомпания "Победа" запустила новую процедуру посадки пассажиров на борт без использования перронных автобусов: от выхода на посадку до трапа нужно идти пешком, при этом разные группы идут по перрону отдельно друг от друга. Происходит это следующим образом:


https://www.frequentflyers.ru/2019/09/19/pbd_walk/
источник
2019 September 20
FrequentFlyers
S7 устроила честную распродажу

S7 Airlines запустила распродажу со скидками до 50%, причем скидка распространяется на полную стоимость билета, а не, как это часто бывает, только на тариф или только на сборы. Специальные тарифы доступны на большинстве рейсов S7 с 1 октября по 31 мая следующего года. Примеры цен за перелет туда-обратно (они существуют, мы проверяли):
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/20/s7_sale-3/
источник