Size: a a a

2020 January 19
FrequentFlyers
Когда хотел хайпануть и придумал фейк, но спалился на том, что Аэрофлот не летает в аэропорт Внуково. @pdmnews, вон из профессии! https://t.me/pdmnews/25335
Telegram
Подъём
«Аэрофлот» забыл собаку среди багажа при пересадке в Москве. Пса пришлось отпаивать валерьянкой.

Анастасия Штейн летела с Марвелом из Перми в Берлин через Москву. Собака была в переноске, которую женщина сдала в багаж. В Берлине ей сообщили, что пса забыли в московском аэропорту.

Встретиться с псом хозяйке удалось только через 3 дня. Всё это время, как рассказала изданию «Подъём» Штейн, Марвел находился в переноске без еды и воды.

«По возвращении он много спал, давали валерьянку, капли ветеринарные. Сейчас не весел, но ест нормально. Сегодня пойдёт на игровую площадку для собак. Думаю, приободрится».

Штейн требует от «Аэрофлота» компенсацию и надеется, что авиакомпания изменит правила провоза животных.

«Мне сложно оценить в деньгах ужас в глазах Марвела и мой 48-часовой нервный срыв, который закончился помощью немецких врачей. Уже отошла. Хочу придумать какую-то сумму и, получив её, подарить в приют в Перми «Островок надежды». Марвел же пермский, приютский».

@pdmnews
источник
FrequentFlyers
Вот теперь другое дело, не обижайте наше любимое Внуково почем зря. https://t.me/pdmnews/25341
Telegram
Подъём
Забытый "Аэрофлотом" пёс Марвел немного отошел от своего приключения и провел "одиночный пикет" в берлинском Мауэрпарке.

Фото поделилась с "Подъёмом" хозяйка Марвела Анастасия Штейн. Также по просьбам неравнодушных коллег уточняем: пёс действительно летел из Перми в Берлин с пересадкой в аэропорту Шереметьево. Владелица пояснила, что "Аэрофлот" должен был отыскать переноску с собакой в течение трех дней, однако Марвелу повезло, и его отправили из Москвы в Берлин спустя 6 часов ночным рейсом.

"Мы с Марвелом, от лица всех людей путешествующих с питомцами, а также каждого гуманного представителя homo sapiens на этой земле требуем у компании "Аэрофлот" перевести контейнеры с живыми (и совершенно беззащитными существами) не просто в категорию пассажиров, а в категорию пассажиров с особыми нуждами во внимании и безопасности", - сказала Анастасия Штейн.

Напомним, ранее кампанию #БроНеБагаж спровоцировала история с толстым котом Виктором, которого не пустили в самолёт из-за 2 кг лишнего веса.

@pdmnews
источник
2020 January 20
FrequentFlyers
А вот и новая сетка Wizz Air с как минимум четырьмя новыми направлениями из Питера. Совсем скоро мы напишем, какими 🤣
источник
FrequentFlyers
С июня 2020 года Wizz Air полетит из Пулкова в Бухарест, Софию, Вильнюс и Братиславу.
источник
FrequentFlyers
Подробно о новых круглогодичных направлениях Wizz Air из Петербурга:
Братислава с 1 июня 4 раза в неделю  — ПН, СР, ПТ, ВС
Вильнюс с 3 июня 2 раза в неделю  — СР, ВС
Бухарест с 1 июля 3 раза в неделю — ПН, СР, ПТ
София со 2 июля 3 раза неделю — ВТ, ЧТ, СБ.
Цены от 29,99 евро в одну сторону.
источник
FrequentFlyers
"У нас нет базового перевозчика. Базовый - это который обеспечивал бы трансферный пассажиропоток, а у нас его 3%" - заявил только что на пресс-конференции директор ВВСС (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Вот так, Россиюшка. Цель же аэропорта - 20-25 процентов трансферных пассажиров через 5 лет.
источник
FrequentFlyers
Лоукостер Wizz Air открыл 4 новых направления из Петербурга и планирует еще 20

Венгерский лоукостер Wizz Air открыл четыре новых направления из Санкт-Петербурга по «седьмой свободе» воздушного пространства, разрешенной для аэропорта Пулково с 1 января 2020 г. В Братиславу лоукостер начнет летать с 1 июня 4 раза в неделю, в Вильнюс с 3 июня 2 раза в неделю, в Бухарест с 1 июля 3 раза в неделю и в Софию со 2 июля 3 раза неделю. Подробнее:
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/20/wizz_led-2/
источник
2020 January 21
FrequentFlyers
Хорошая новость для пассажиров Utair, которые летают в Москву или из Москвы. В аэропорту Внуково начинается строительство станции метро!

Строители уже приступили к продлению Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Ввод станции в эксплуатацию намечен на 2022 год.

К сожалению, из-за строительных работ в аэропорту Внуково закрываются парковки 3 и 4. Многоуровневые паркинги 1 и 2 работают в прежнем режиме.
источник
FrequentFlyers
Чтобы пассажирам Аэрофлота и России было не так обидно, что их больше не пускают в пулковский бизнес-зал, S7 теперь тоже отменили бизнес-залы в этом чудесном аэропорту и начисляют по 2000 миль. Теперь бизнес-залы аэропорта, видимо, рассчитаны на пассажиров Wizz Air с халявными приоритипассами :)
источник
FrequentFlyers
Самолёты научились взлетать на автопилоте (видео)

Все знают, что в самолете есть автопилот, который может управлять полетом и даже совершать в ряде случаев посадку в автоматическом режиме. Однако взлетают пилоты всегда «вручную». Вернее, взлетали: скоро это будет в прошлом, поскольку самолет-лаборатория Airbus на базе A350-1000 совершил сегодня первый полностью автоматический взлет. Точнее, серию взлетов: за 4,5 часа он взлетел восемь раз. Подробнее о том, как работает технология и почему ее не изобрели раньше:
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/21/auto_to/
источник
2020 January 22
FrequentFlyers
Boeing остановит производство 737 MAX с февраля

Boeing объявила о том, что возвращения самолетов 737 MAX в небо следует ожидать уже в июне-июле этого года, впрочем, подобных «завтраков» до этого от компании мы слышали уже несколько — по факту же с февраля производство этой модели будет временно остановлено по причине того, что выпущенные самолеты просто некуда девать — ими заставлены все свободные площади на заводе и даже пришлось использовать для их хранения автомобильные парковки для сотрудников.

Причиной приостановки полетов и необходимости повторной сертификации стали две авиакатастрофы, связанные с некорректной работой незадокументированной системы MCAS, которая призвана корректировать изменившуюся аэродинамику новых самолетов.

Напомним, в чем соль: первоначально Boeing 737 разрабатывался под турбореактивные двигатели Pratt&Whitney JT8D, знакомым еще по 727-ому, с диаметром вентилятора в 101 см. Эти двигатели отлично помещались под крылом первых модификаций 737-100 и 737-200, а низким самолет был сделан специально, чтобы можно было обойтись без трапов в маленьких региональных аэропортах, пользуясь встроенным. В 737 Classic диаметр вентилятора увеличили ради повышения степени двухконтурности и, как следствие, экономичности — до 152 см, а в 737NG — до 155 см. То есть, двигатели, грубо говоря, свисали на полметра ниже, и для того, чтобы они не засасывали пыль и грязь с земли, их передвинули чуть вперед, а нижнюю часть входного отверстия сделали приплюснутой. 

У 737MAX диаметр вентилятора еще больше: 176 см, поэтому такой двигатель пришлось выдвигать еще дальше вперед крыла и приподнимать. Из-за этого вектор тяги двигателей значительно сместился относительно центра масс самолета: на практике это означает, что тяга двигателей гораздо сильнее стремится повернуть самолет носом вверх. Компенсировать изменившуюся физику, чтобы не переучивать пилотов (а совместимость с предыдущими типами 737 и была одним из важных преимуществ семейства MAX) решили при помощи программной «заплатки» MCAS, которая автоматически опускает нос самолета, если посчитает, что тот слишком задирается — однако она оказалась «сырой» и направила два самолета с пассажирами носом в землю.
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/22/737_max_stop/
источник
2020 January 23
FrequentFlyers
Delta запускает революционный способ перевозки в самолете котов и собак

Крупнейшая авиакомпания мира, американская Delta Airlines, запустила в тестовую эксплуатацию революционный способ перевозки животных в багаже. Теперь собакам, толстым котам, карликовым свиньям, хорькам, зайцам, ежам, белкам, лисам и прочей живности предлагаются комфортабельные капсулы CarePod, в которых решены все проблемы обычных транспортных переносок, купленных в ближайшем зоомагазине:


https://www.frequentflyers.ru/2020/01/23/dl_carepod/
источник
2020 January 24
FrequentFlyers
Уже не бизнес, еще не первый: Lufthansa запускает новый класс обслуживания

Lufthansa готовится запустить новый класс обслуживания Premium Business, который станет уникальным для мировой гражданской авиации. По аналогии с премиум-экономом, который занимает промежуточное положение между эконом- и бизнес-классом, премиум-бизнес станет чем-то средним между бизнес-классом и первым. Как это будет выглядеть:
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/24/lh_premium_biz/
источник
FrequentFlyers
Стильный работяга: чем Bell 505 Jet Ranger X лучше «одноклассников» по авиационным работам

Новый Bell 505 Jet Ranger X должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206, выпускавшегося с 1962 по 2010 годы. Потомок имеет более просторную кабину, лучший обзор и улучшенную аэродинамику. Несмотря на свой спортивный вид, вертолет готов к выполнению авиационных работ широкого спектра, и ему есть что предъявить конкурентам в своем классе:
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/24/bell_505_review/
источник
FrequentFlyers
⚡️⚡️"Аэрофлот" пересмотрит правила транспортировки переносок с животными во всех аэропортах после инцидента с гибелью двух кошек во время перелета.

В авиакомпании сообщили "Подъёму", что приложат все усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.

@pdmnews
источник
FrequentFlyers
⚡️Шереметьево: официальный комментарий по ситуации с обслуживанием домашних животных
на рейсе SU101 «Нью-Йорк-Москва»
⚡️

В настоящее время администрация Международного аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование инцидента по факту обращения пассажира рейса SU 101 от 23.01.20. Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились переносные клетки с домашними животными.
Наземное обслуживание данного рейса производилось оператором «Шереметьево Хэндлинг», представители которого в тот же день вступили в контакт с пассажиром, выразили готовность детально разобраться в ситуации и принять все возможные меры по ее урегулированию.

В результате служебного расследования причины происшествия будут установлены, а виновные сотрудники, участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание. В настоящее время также в аэропорту проводятся повторные инструктажи в соответствующих подразделениях по обслуживанию багажа с домашними животными. Аэропорт Шереметьево поддерживает инициативу авиакомпании «Аэрофлот» о внесении изменений в технологию обслуживания грузов и багажа с животными и совершенствованию  существующих нормативов.

Международный аэропорт Шереметьево выражает искренние сожаления пассажиру рейса «Нью-Йорк–Москва» и предпримет все необходимое для урегулирования ситуации.

Источник: пресс-служба Шереметьево.
Telegram
Шереметьево
Комментарий для СМИ
24 января 2020 г.

Разъяснения по ситуации с обслуживанием домашних животных
на рейсе SU101 «Нью-Йорк-Москва»

В настоящее время администрация Международного аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование инцидента по факту обращения пассажира рейса SU 101 от 23.01.20. Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились переносные клетки с домашними животными.
Наземное обслуживание данного рейса производилось оператором «Шереметьево Хэндлинг», представители которого в тот же день вступили в контакт с пассажиром, выразили готовность детально разобраться в ситуации и принять все возможные меры по ее урегулированию.

В результате служебного расследования причины происшествия будут установлены, а виновные сотрудники, участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание. В настоящее время также в аэропорту проводятся повторные инструктажи в соответствующих подразделениях по обслуживанию…
источник
2020 January 27
FrequentFlyers
Лоукостер начал взимать по 737 рублей за место на багажной полке

Один из крупнейших европейских лоукостеров, авиакомпания Norwegian, начала с 23 января взимать дополнительную плату за размещение ручной клади на багажных полках. В базовый минимальный тариф LowFare теперь входит только ручная кладь, умещающаяся под сиденье впереди стоящего кресла, и именно там пассажир обязан ее разместить. За место на полке придется заплатить, в зависимости от направления, от 5 до 9 британских фунтов (это 410-737 рублей по текущему курсу). Причем купить место на полке можно не позднее, чем за 4 часа до отправления — то есть, в аэропорту это сделать уже не получится, придется сдавать все лишнее в багаж за гораздо большие деньги. 
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/27/paid_bins-2/
источник
2020 January 28
FrequentFlyers
Российская авиакомпания отказалась от Boeing 777

Авиакомпания «Ираэро» вернула лизингодателю все свои самолеты Boeing 777. Они не летали с ноября 2019 года, а теперь от них окончательно отказались. Дальнейшая судьба самолетов пока неизвестна: такие возрастные машины (а речь идет от самолетах 1996-1998 годов выпуска) чаще всего или переделывают в грузовые, или разбирают на запчасти и металлолом.

23 ноября улетел в Теруэль борт VP-BMR, 14 декабря VP-BSJ и 3 января VP-BLI.

Первоначальным заказчиком всех трех самолетов модификации Boeing 777-200 была Emirates, один из крупнейших эксплуатантов этого типа. На двух из них в 2017 году несколько месяцев успела до банкротства полетать «ВИМ-Авиа». Планировалась также поставка четвертого самолета, однако фактически дело до нее не дошло.
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/28/iraero_no_772/
источник
2020 January 29
FrequentFlyers
Bell 505: полёт без лишних забот

Говорят, что старый друг лучше новых двух. Для авиационной индустрии здоровый консерватизм является надёжной защитой инвестиций. Прежде чем приобрести дорогостоящий летательный аппарат, грамотный покупатель трижды подумает о будущем: где обучить лётный и технический состав, где проводить техобслуживание и ремонт. Для машин, хорошо себя зарекомендовавших на рынке, уже выстроена мощная инфраструктура, но как быть с новинками? В случае с вертолётом Bell 505 Jet Ranger X новизна машины не должна настораживать: в России появился продукт, обеспеченный всеми необходимыми сервисами.
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/29/bell_505_2/
источник
FrequentFlyers
В самолетах будут продавать SIM-карты 4 операторов

В самолетах сразу семи российских авиакомпаний появятся SIM-карты 4 различных операторов мобильной связи: это Tele2, а также виртуальные операторы «Тинькофф Мобайл», «Сбермобайл» и Lycamobile, работающие на его основе. С 1 февраля их можно будет купить на борту «Аэрофлота», «России», «Якутии», Utair, «Авроры», «РусЛайна» и Royal Flight: соответствующие стартовые пакеты появятся в каталоге Skyshop, товары для которого поставляет компания «Аэромар».
Стартовые пакеты будут стоить по 500 рублей или 7 евро, для их активации не нужен паспорт: нужно будет воспользоваться приложением ID.Abonent, где потребуется сфотографировать паспорт, себя и т.п. Подробнее о тарифах:
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/29/sim_skyshop/
источник