Size: a a a

2018 September 28
FrequentFlyers
Utair починил сайт и продлил распродажу. Проверили - работает промокод UGRANDMA как положено и дешевые билеты тоже есть. Распродажа продлится до 29 сентября 2018 года (23:59)
источник
2018 October 01
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Авиакомпания «Победа» отметила перевозку пятимиллионного пассажира с начала года и по этому поводу поделилась интересной статистикой. Например, не менее 13% ее пассажиров впервые в жизни летели на самолете, поскольку раньше не могли позволить себе авиаперелет или решиться на него. В среднем тарифы лоукостера на 25% ниже тарифов других авиакомпаний, так что тут, скорее, речь об акционных билетах, которые продаются гораздо ниже себестоимости (от 499 р.), всего в 2018 году будет продано 410 тыс. таких билетов, а пассажиров будет перевезено 7,1 млн. То есть, по самому низкому тарифу летает 5,77% пассажиров. Больше цифр:

http://www.frequentflyers.ru/2018/10/01/dp_5_mln/
источник
2018 October 02
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Авиакомпания «Руслайн», специализирующаяся на полетах в небольшие города-райцентры России, запустила «Деловой проездной» — возможность сразу купить 4, 8 или 16 перелетов туда-обратно между Москвой, Петербургом и Екатеринбургом и одним из городов маршрутной сети перевозчика. Это позволит получить фиксированную цену одного перелета вне зависимости от глубины продаж, а также получить в любой момент место на нужном рейсе.
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/02/rlu_bulk/
источник
2018 October 03
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Мой телефон — моя крепость? Как бы не так: теперь при пересечении границы пассажиров обяжут разблокировать свой смартфон и предъявить его для изучения сотруднику службы безопасности. Вдруг вы террорист и у вас там хранится план священного джихада? Или вы везете коды запуска баллистических ракет? Или вот шпили соборов, с чего это вы ими интересуетесь?
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/03/inspector_gadget/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как вы думаете, что больше всего раздражает авиапассажиров? Орущие младенцы? Вовсе нет! Они мешают только 21% опрошенных туристическим сервисом Туту.ру, и это логично: каждый, у кого рождается ребенок, на всю жизнь приобретает иммунитет к детскому визгу и начинает воспринимать его как обычный фоновый звук типа шума двигателей. Самым распространенным раздражающим фактором оказался
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/03/annoying_factors/
источник
2018 October 05
FrequentFlyers
62% пассажиров «Уральских авиалиний» летают по Промо-тарифу
источник
FrequentFlyers
Санкт-Петербургский аэропорт Пулково в ближайшее время снова начнут перестраивать. Внешние стены останутся прежними, а вот внутреннее пространство подвергнут перепланировке. Эти меры позволят увеличить пропускную способность аэровокзального комплекса с 18 до 23 миллионов пассажиров в год: а уже в 2019 году при сохранении текущих темпов роста (11% за первые 3 квартала этого года) пассажиропоток Пулкова превысит предельные 18 миллионов и если ничего не делать, то пассажиры начнут чувствовать себя некомфортно. Что планируется сделать?
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/05/pulkovo_rebuild/
источник
2018 October 08
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Сервис OneTwoTrip провел опрос среди пользователей, чтобы узнать, боятся ли они опоздать на самолет, что по их мнению является главной причиной опозданий и знают ли путешественники, что делать, если самолет улетел без них. Оказалось, что только 13% пассажиров заявили о том, что точно знают, что делать в случае опоздания на самолет. 

47% ответили, что представляют порядок действий при опоздании на рейс только в общих чертах. 41% совсем не знают, как себя вести в подобной ситуации. Это неудивительно: в опоздании на рейс много тонкостей и существует как минимум три различных варианта опозданий. Все зависит от того, закончилась ли регистрация, закончилась ли посадка или самолет уже улетел совсем. Рассказываем:
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/08/ott_late/
источник
FrequentFlyers
Странно, почему за всю войну никто так и не запостил новый MAX 8 авиакомпании «Глобус» (S7 Airlines).
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В аэропорту Домодедово появилась возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж. Услуга доступна путешественникам, прошедшим онлайн-регистрацию на рейс на сайте или в мобильном приложении S7 Airlines. В перспективе ее хотят запустить для пассажиров всех авиакомпаний. Как это работает?
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/08/dme_selfcheck/
источник
2018 October 09
FrequentFlyers
Наглядная демонстрация столкновения самолета с дроном. На скорости 383 км/ч этот ваш Фантом пробил носок крыла и углубился в кессон, погнул стрингеры и внутренний трубопровод.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Курьезная ситуация произошла 3 октября на рейсе авиакомпании Saudi Arabian из Джакарты в Эр-Рияд: на борт не пустили Джордана Бишопа — колумниста Forbes и основателя одного из сервисов для экономии на корпоративных авиабилетов. Но причиной стали не колумнизм и не экономия: англичанин был в шортах!
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/09/saudi_shorts/
источник
2018 October 10
FrequentFlyers
источник