Size: a a a

2019 May 27
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
"Россия" открыла новые направления

Авиакомпания "Россия" открыла на лето новые сезонные направления и увеличила частоту полетов по уже существовавшим. Всего таких направлений 7: 4 из Петербурга и 3 из Москвы:
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/27/sdm_new_summer/
источник
FrequentFlyers
«Фонтанка» опубликовала очередной интересный материал о ситуации в «Аэрофлоте», намекающий на то, что «Суперджет» невиновен, а в катастрофе SU1492 виноваты пилоты, вернее, их подготовка, вернее, ее отсутствие: https://www.fontanka.ru/2019/05/27/015/ Правда, мы местами не очень понимаем логику — например, у Чалика нет медсправки, он подписывал бумаги по Суперджету, Суперджет сгорел: «Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». «Аэрофлот» в ответ заявляет, что это черный пиар: «Информация, представленная в статье, является сознательным искажением фактов, намеренно вырванных из контекста с целью опорочить репутацию авиакомпании в глазах общественности.
Подготовка всех без исключения экипажей Аэрофлота проведена в полном объеме, и во всех отношениях соответствует квалификационным требованиям российского и международного законодательства. Изложенным в статье тезисом о том, что у летного руководства авиакомпании отсутствуют необходимые документы для работы, автор пытается выдать желаемое за действительное. В соответствии с действующим ФАП, свидетельство специалиста авиационного персонала (с квалификационной отметкой о функциях пилота-инструктора) действует бессрочно, если этот документ не был аннулирован или его действие не было приостановлено. Свидетельство не зависит от наличия медицинского заключения, что еще в середине апреля разъяснил Минтранс.

Неоднократные попытки издания сделать в публикации акцент на том, что летный отряд SSJ100 Аэрофлота не отрабатывает пилотирование в ручном режиме также безосновательны, информация не верная. Данная тренировка проводится при выполнении полетов, когда отрабатываются действия при поступлении недостоверных показаний указателей скорости. В этой ситуации самолет переходит в режим direct mode.

Утверждение о том, что в Аэрофлоте есть нехватка сотрудников, занимающихся техобслуживанием самолетов, также далека от истины. Штатное расписание цеха техобслуживания было сформировано с учетом перспективы развития парка воздушных судов и начало действовать поэтапно – с 1 мая и 1 августа еще 2018 года соответственно. Сейчас в данном подразделении работают 138 человек – каждый из них обеспечивает должный уровень безопасности и в полном соответствии выполняемых работ. Дальнейшее укомплектование штатного расписания осуществляется в соответствии с плановым увеличением объемов работ».
источник
2019 May 28
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В бизнес-залы пустят бесплатно пассажиров эконом-класса. Но с дресс-кодом

Авиакомпания Qantas (альянс Oneworld) запустила акцию, в рамках которой любой пассажир даже с самым дешевым билетом эконом-класса сможет бесплатно посетить бизнес-зал до конца февраля 2020 года. Условий всего два: нужно быть членом бонусной программы и быть не моложе 18 и не старше 35 лет. И самое интересное — действует дресс-код!
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/28/qantas_lounge/
источник
FrequentFlyers
К нам в комменты регулярно приходят мамкины грамотеи, которые возмущаются «вопиющей безграмотностью». Мол, как же так, мы пишем: «в Домодедове, из Пулкова» и так далее. Режет им, видите ли, то ли глаз, то ли слух. Так вот, ребятки. Подпишитесь уже на канал @gramota — там вас не будут пичкать скучной теорией про комбинаторные аллофоны и плюсквамперфект, а просто и доступно научат вас грамотно писать и говорить.
источник
2019 May 29
FrequentFlyers
Как рождался Airbus, которому сегодня исполняется 50 лет

Сегодня 50 лет исполняется Airbus: крупнейшему в мире производителю самолетов. Компания была основана 29 мая 1969 года — именно тогда властями Германии и Франции было подписано соглашение о создании консорциума Airbus Industrie с целью прекратить доминирование американского авиапрома в лице Boeing, Lockheed и McDonnell-Douglas. Подробный рассказ:
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/29/airbus_50/
источник
FrequentFlyers
Российские пассажиры стали чаще покупать еду и выбор места

В 2019 году российские авиакомпании наблюдают увеличение объемов продаж дополнительных услуг. По данным аналитической службы компании «Сирена», за 1 квартал 2019 года общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 46% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/29/emd_growth/
источник
2019 May 30
FrequentFlyers
Топ-10 российских авиакомпаний, где кормят на борту вкуснее всего

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал около 27,5 тысяч размещенных на сайте реальных отзывов (с апреля 2018 года по апрель 2019), которые пассажиры оставили после совершения полета, и составил топ-10 российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту. 

Своими впечатлениями делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже слетали по маршруту, поэтому "накрутить" отзывы и отдать победу авиакомпании певицы Алсу было невозможно. Пользователи оставляют отзывы об авиакомпаниях с конца 2016 года, на их основе формируется оценка авиаперевозчика, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте. Итак, у кого же самая вкусная еда?
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/30/top_10_onboard_meals_russia/
источник
2019 May 31
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В 2021 году в самолетах появятся сети 5G

Компания gogo объявила о том, что в 2021 году запустит в самолетах сеть 5G. Вернее, сеть 5G будет использоваться в качестве транспортной, а внутри салона интернет, как и сейчас, будут раздавать через Wi-Fi — только он станет значительно быстрее. Как это работает:


https://www.frequentflyers.ru/2019/05/31/gogo_5g/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В российских самолетах появятся наручники

Госдума приняла в первом чтении поправки к Воздушному кодексу, в соответствии с которыми в самолетах разрешается использовать «средства сдерживания». За этой формулировкой прячутся специальные пластиковые наручники, предназначенные для нейтрализации авиадебоширов. Принятие данных поправок в течение долгого времени лоббировал «Аэрофлот», однако сначала было реализовано другое пожелание нацпера — разрешение использовать «черные списки пассажиров», а что делать с быдлом, пока оно еще буянит на борту, было непонятно.
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/31/handcuffs_onboard/
источник
FrequentFlyers
Июньский номер бортового журнала «Аэрофлота» вышел без традиционного приветственного слова Виталия Савельева. Некоторые уже сделали из этого выводы, что гендиректор уходит со своего поста. Однако это не так. От обращения отказались, потому что нельзя в нем не упомянуть рейс 1492, но если упомянуть, то целый месяц все миллионы пассажиров будут вспоминать про катастрофу. Так себе напоминание, когда ты уже на борту, если честно. Кстати, по этой же причине Виталий Геннадьевич не приедет в этом году на ПМЭФ: чтобы толпы журналистов не осаждали его вопросами на тему того, кто же все-таки виноват. Напомним, позиция «Аэрофлота» заключается в том, что идет расследование, и до его завершения поднимать эту тему не стоит. А расследование может идти долго: обычно когда МАК публикует отчет, основная масса людей уже забывает о катастрофе, ведь это было когда-то очень давно. Объем памяти золотой ры…
источник
2019 June 03
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как не ждать свой багаж в Шереметьево несколько часов

В московском аэропорту Шереметьево в последние несколько дней наблюдается настоящий «багажный коллапс»: пассажиры прибывающих рейсов вынуждены очень долго ждать багажа по прилете. У ленты багажной карусели можно простоять до трех-четырех часов в толпе таких же несчастных людей. Ситуация усугубляется тем, что уйти из зоны выдачи багажа нельзя: потом в нее не получится зайти обратно, а каких-либо кафе или зарядных станций для телефона, да даже достаточного количества скамеек там не предусмотрено. Все же любой аэропорт спроектирован таким образом, что не предполагает долгого нахождения пассажиров в этой зоне: прилетел, получил багаж, уехал домой. Что делать? Как не терять время?
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/03/svo_luggage/
источник
FrequentFlyers
Администрация аэропорта Шереметьево приняла комплексные решения для поддержки и оказания помощи пассажирам:
- для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зонах выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры;    
- принято решение о бесплатной раздаче воды и сэндвичей пассажирам в зонах выдачи багажа в случае, если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку;
- если срок ожидания багажа превышает 30 минут, то пассажиры, которые не могут больше ждать, могут оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для его бесплатной доставки по указанному адресу, так что кому-то задержка даже на руку: можно не тащить чемоданы домой самому.
В затруднительных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут помощь пассажирам в оформлении анкет.              
Согласно предварительному прогнозу, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня.
источник
2019 June 04
FrequentFlyers
Утром в Александре Сергеиче наблюдал истерику нигерийской женщины с американским паспортом, которой сообщили, что следующая возможность вылететь туда, куда ей нужно лететь, бесплатно - через двое суток, и сделать, несмотря на то, что опоздала она на свою пересадку из за сломанного табло, Аэрофлот ничего не может. До истерики женщина покорно ждала полтора часа, как инфузория в живом аморфном море - табло-то не работали, и таких опоздавших было не пять и не десять. Мы тоже там рядом болтались. Женщина начала кричать, сначала просто, а потом истошно «вы тут все расисты!» и наконец вцепилась в подвернувшуюся ей бычью шею чекиста-представителя. Видимо наши общие с Нигерией корни больше, чем один Ганнибал - земеля прадеда аэропорта и поэта безошибочно определила, что бить надо человека в ливрее Аэрофлота, который вроде бы и не при чем, не помогает выбившимся из сил девочкам, не занимает один из многих свободных терминалов, не отвечает на вопросы, а просто стоит рядом и теребит бирку на шее. Короче, она вцепилась в него и начала раздирать длинными ногтями. Чекист не спасовал - их этому учат - и бросил ее на пол. Тогда муж нигерийской женщины, баскетбольного роста качок, высадил чекистом дверь в кассу. Прибежала охрана...
Я это говорю к тому, что если бы эти нигерийские американцы, которые всего-то летели транзитом, сдавали бы сегодня утром в Ай-да-сукином сыне багаж, как мы, то Россия бы просто-напросто лишилась Пушкина - который, конечно же, наше все. На его месте была бы дыра от кулака баскетболиста-боксера (как и в жвачной физиономии чекиста).
На высоте сегодня был только один мальчик. Он пришёл когда нигерийцев увели, сел за свободный терминал и сказал нам: «Багажа вы не увидите». Это честное предсказание сэкономило нам в Хитроу (кстати Хитроу - это даже не депутат парламента, а обычная деревня, как и Шереметьево) очередь из 30 человек, чей багаж тоже не прилетел, которые искали и не нашли и выстроились за нами.
- Не волнуйтесь - сказал представляющий безобразника Пушкина в Соединенном Королевстве индус - Хотя, может быть стоит волноваться. Сумки приходят от Аэрофлота с задержкой - 100-200 каждый день. И так уже больше недели. Не знаете, что у вас там в Москве происходит?
Тут я ему рассказал новости о нашем национальном гении.
Писать открытые письма директорам Аэрофлота и Пушкина не буду - одна стыдоба.
Дам два совета: если летите из классика в ближайшие дни, готовьтесь к худшему. И читайте что нибудь подобающее моменту - хотя бы «Царь Никита и его сорок дочерей».
Александр Сергеевич! Простите нас! (с) Андрей Павличенков https://www.facebook.com/andrey.pavlichenkov/posts/10217515313847491https://www.facebook.com/andrey.pavlichenkov/posts/10217515313847491
источник
FrequentFlyers
Продолжение банкета: топ-10 летающих в Россию зарубежных авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал около 27,5 тысяч размещенных на сайте отзывов (с апреля 2018 года по апрель 2019), которые пассажиры оставили после совершения полета, и составил топ-10 российских и топ-10 зарубежных авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту. Про российские авиакомпании мы писали на прошлой неделе, сегодня подвезли данные о зарубежных, летающих в Россию.
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/04/top_10_onboard_meals_intl/
источник
FrequentFlyers
источник