Size: a a a

2019 April 25
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
10 вещей в чемодане, которые выдают российского туриста

Эксперты Aviasales опросили российских путешественников и выяснили, что берут с собой в отпуск наши соотечественники. Результаты, на первый взгляд, смешные, но на самом деле очень грустные, ведь над собой смеемся. Из 10 вещей в чемодане, которые выдают дикаря руссо туристо, уж что-то вы точно берете с собой. Итак:
http://www.frequentflyers.ru/2019/04/25/russo_turisto_stuff/
источник
2019 April 26
FrequentFlyers
Несбывшиеся «Крылья»: самый большой в мире российский самолет, который не смог взлететь

В завершение серии «Несбывшийся Аэрофлот» стоит рассказать о несбывшемся двухпалубном самолете, который уже не имел отношения к «Аэрофлоту», поскольку проектировался с 1997 года в ОКБ Сухого и был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999-ом: «Крылья России» (КР-860). 860 означает расчетное количество пассажиров в трехклассной компоновке, а в одноклассной он мог бы вмещать до 1000. На внутреннем рынке маршрутов, на которых был бы востребован такой самолет, не было в девяностых, да нет и сейчас, поэтому машину разрабатывали сразу с прицелом на экспорт, в первую очередь в азиатские страны.

http://www.frequentflyers.ru/2019/04/26/kr_860/
источник
2019 April 29
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В Шереметьево открылся новый бизнес-зал «Санкт-Петербург»

В «чистой» зоне международных вылетов Терминала D аэропорта Шереметьево открылся бизнес-зал предназначен «Санкт-Петербург» площадью 1234 кв.м., рассчитанный на 239 посадочных мест. Сюда пускают пассажиров бизнес-класса, а также владельцев золотых или платиновых карт программы «Аэрофлот бонус», держателей бонусных карт уровня Elite Plus альянса Sky Team. Также можно зайти с картами Priority Pass, Dragon Pass, Diners Club: существовавший ранее выделенный зал "Матрешка" для таких пассажиров теперь вновь находится в зоне внутренних вылетов; международным он был несколько месяцев после перепланировки, в рамках которой зону ВВЛ сократили до изначальной.
http://www.frequentflyers.ru/2019/04/29/svo_spb_lounge/
источник
2019 April 30
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как проверяют топливные баки в самолете

У большинства самолетов топливные баки расположены внутри плоскости крыла. Крыло не является жесткой конструкцией: оно подвержено упругим деформациям и во время турбулентности любой пассажир может заметить, как самолет «машет крыльями». Аэрофобы, конечно, боятся, что сейчас они отвалятся, но на самом деле так и задумано конструкцией.

Однако из-за таких воздействий конструкция изнашивается и требует периодической инспекции. Поэтому, например, на Boeing 737 NG при достижении определенного уровня налета ВС (Flight Length Sensitive tasks (FLS tasks) - работы, чувствительные к налёту ВС) предписывается обязательное выполнение работ по инспекциям структуры топливных баков. В России их освоили на авиационно-технической базе S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево.

Работы по инспекциям структуры топливных баков выполняются в три основных этапа. Подробнее:
http://www.frequentflyers.ru/2019/04/30/tank_inspection/
источник
2019 May 04
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В Джексонвилле (Флорида, США) при посадке во время грозы выкатился в реку Сейнт Джонс «Боинг 737-800» N732MA авиакомпании Miami Air International, выполнявший чартерный рейс LL293 в интересах ВМФ США из Гуантанамо со 136 пассажирами на борту. Все живы, но немного намокли. Подчеркнем, это не гражданский аэропорт Джексонвилла JAX/KJAX, а военно-морская база (Naval Air Station) NIP/KNIP.
источник
2019 May 05
FrequentFlyers
В аэропорту Шереметьево экстренно сел "Суперджет“ RA-89098, выполнявший рейс SU1492 в Мурманск. Борт вернулся в аэропорт вылета вскоре после взлета из-за возникшей неисправности и загорелся после жесткой посадки. По последним данным, 37 из 78 человек на борту удалось спасти. Самолет полностью сгорел.
источник
FrequentFlyers
Сообщают, что погиб бортпроводник Максим Моисеев, спасавший пассажиров рейса SU1492.
источник
FrequentFlyers
Говорят, в Шереметьево паника, пассажиры сдают билеты на рейсы, выполняемые на суперджетах. Масштабы не сообщаются, но паникеры с двойкой по теории вероятности во время таких событий появляются всегда.
источник
2019 May 06
FrequentFlyers
Количество погибших и причины катастрофы вы еще много раз прочитаете в интернете, поэтому мы лучше дадим полезный совет. Всегда, слышите, всегда занимайте места как можно ближе к аварийным выходам (в том числе передним и хвостовым дверям), потому что у вас будет больше шансов не умереть из-за спасающего свои трусы мудака. По статистике, больше всего жертв авиакатастроф - это жертвы пожаров после жестких посадок, а вовсе не падений с эшелона и прочих крайне редких ситуаций. На втором месте, кстати, сидящие в туалете во время турбулентности: там очень легко фатально приложиться головой.
источник
FrequentFlyers
Что касается подробностей катастрофы, то уже вышел текст Андрея Меньшенина, это один из немногих российских авиажурналистов, понимающих, как вообще летает самолет. Можно доверять. https://www.fontanka.ru/2019/05/05/055/
источник
FrequentFlyers
Сгоревший самолет до сих пор так и лежит в Шереметьево на глазах всех вылетающих и прилетающих пассажиров. Фото сделано несколько минут назад.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
5 причин не пытаться спасти ручную кладь при аварийной посадке

Как показывает практика, во время аварийной посадки многие пассажиры пытаются вынести с собой ручную кладь. О том, что этого делать нельзя, указано в любой инструкции по безопасности, но указано, увы, неубедительно — есть только маленькая пиктограмма с перечеркнутой сумкой рядом с перечеркнутой обувью. Непонятно: может, просто сумку в руках держать нельзя. В предполетном инструктаже того же «Аэрофлота» тоже ничего не говорят о том, что ручную кладь при аварийном покидании самолета брать нельзя. Как бы то ни было, есть 5 причин не пытаться ее спасти. Заодно рассказываем, как спасти самое ценное.
http://www.frequentflyers.ru/2019/05/06/5_reasons_not_to_save_your_stuff/
источник
FrequentFlyers
#news

Катастрофа в ШРМ. Разбор процедур.

Многих интересуют технические особенности SuperJet и детали аварийных процедур в контексте произошедшего.

Коллеги с SSJ поделились действующими руководящими документами. Много интересного.

Читаем ниже👇🏻
источник
2019 May 07
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Что не так с российским «Суперджетом»?

Не успел еще остыть сгоревший «Суперджет» в аэропорту Шереметьево, как из каждого утюга полезли диванные эксперты всех мастей, которые словно ждали катастрофы, чтобы наконец-то сказать: «Я же говорил!» Ещё никто не знает причин произошедшего, а возгорание при жесткой посадке с полными баками — далеко не первое и, увы, не последнее в гражданской авиации. Но пассажиры массово побежали сдавать билеты на рейсы, выполняемые на «Суперджетах». Действительно ли этот самолет опасен?
http://www.frequentflyers.ru/2019/05/07/ssj_problem/
источник