Size: a a a

2019 May 21
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
А вот и подробности. Никакой это не терпящий бедствие самолет, а турецкий беспилотник. https://t.me/frequentflyers/1834
источник
FrequentFlyers
Airbus выпустила 12-тысячный самолет

Airbus поставила юбилейный 12-тысячный самолет за всю историю компании. Им стал узкофюзеляжный A220-100, собранный на линии сборки в городе Мирабель (Канада) для авиакомпании Delta. Поставленный самолет является двенадцатым по счету А220 в парке Delta.
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/21/airbus_12000/
источник
FrequentFlyers
С полей сообщают, что одна из стюардесс и КВС с рейса SU1492 5 мая отправлены в психиатрическую больницу; командир до последнего момента отказывался покидать самолет и хотел погибнуть на месте. Его принудительно вытащил второй пилот. С ним все в порядке.
источник
2019 May 22
FrequentFlyers
Подвезли дополнительной информации к этому посту: (https://t.me/frequentflyers/1840). В медицинском смысле никто с ума не сошёл и в комнате с мягкими стенами не сидит, экипажам оказывается психологическая помощь. Бортпроводниц с семьями за счет «Аэрофлота» также отправят на две недели в спа-отель в Крыму.
источник
FrequentFlyers
На «Фонтанке» тем временем вышел разбор полётов, намекающий на то, что дефицит пилотов можно смело восполнять за счет, например, симмеров. Правда, наш внутренний симмер напоминает, что все же этот режим в самолетах с ЭДСУ называется Direct law, а не Direct mode, но какая разница? ;) https://www.fontanka.ru/2019/05/21/068/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Жить не под мостом: топ-10 европейских стран с самыми дешевыми отелями

Купить дешевые авиабилеты — это еще полдела. Чтобы не разориться в путешествиях, можно, конечно, ночевать в хостелах с пятнадцатью соседями в той же душной комнате или вовсе в палатке под мостом. Но лучше все-таки жить в приличном отеле. Вряд ли вы найдете доступный отель в каком-нибудь Париже или Стокгольме, но, поверьте, в странах с дешевыми отелями очень много интересных мест, которые стоит посетить.
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/22/cheapest_hotels/
источник
FrequentFlyers
Жители проспекта Авиаконструкторов передали нашему внутреннему симмеру, что в православном Суперджете direct - это именно mode, а не law, как у еретических Airbus и прочей технике вероятного противника. Потому что это гуглоперевод с русского слова "режим", который был принят в советской авиации. Тут ещё получается околополитическая шутка, что в России нет закона, только режим.
источник
FrequentFlyers
Ростех будет выпускать Дасти Полейполе. Сегодня заложили завод в Казани.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
источник
2019 May 23
FrequentFlyers
Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»

«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»

«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарплата у них и так была курам на смех. Размышляя о том, какую всё-таки установить скорость — экономичную крейсерскую или более подходящую для полета в условиях болтанки, Командир бросил взгляд наверх и увидел «Конкорд», идущий на скорости, в два с лишним раза превышающей скорость звука. Похлопав по плечу второго пилота после очередного рывка самолета, он сказал «Вот где нужно летать! Большая зарплата... скорость что надо... не слишком много маршрутов... не слишком много рейсов... выше турбулентности... Да! Вот это жизнь!»

Он не очень-то хотел идти на эшелоне 590 и подумывал о 570-ом. К тому же датчик полной температуры потока показывал её постепенный рост, и им либо придется снижаться, либо уменьшать скорость. Задний насос перекачки топлива барахлил, а пару минут назад бортинженер сказал, что цифры на радиометре не сильно радуют. «Конкорд» снизился до эшелона 570, но уровень радиации всё ещё оставался довольно высоким, хотя НОТАМы и обещали, что ниже 610-го должно быть терпимо. Расход топлива вырос, и насос перекачки с перерывами, но работал. Когда они пролетали над Атлантикой, кругом уже была ночь. Посмотрев наверх, второй пилот увидел маленькую светящуюся точку, движущуюся на фоне бесчисленных звезд. «Смотри, Командир, - сказал он, показав на неё. - «Шаттл», наверное». Командир на секунду задержал на точке взгляд и согласился. Он подумал про себя, что хотя летать на «Шаттле» не так уж и просто, это лучшее, что может быть в авиации. Выше всякой ерунды, никаких проблем с радиацией… или с чертовым насосом перекачки... Да уж... Отличная, должно быть, работенка!

«Дискавери» совершал свой 27-ой виток, и высота перигея его орбиты на 200 футов отличалась от назначенной высоты сближения со спутником связи. Роботизированный манипулятор практически нельзя было использовать, и , по-видимому, предстоял выход в открытый космос. Расчетная ошибка в 200 футов потребует для своего исправления корректирующего включения двигателей, а это топливо нужно было для предполагаемого выхода. Хьюстон не переставал запрашивать Командира экипажа о его намерениях, но все предложенные ими советы не сильно помогали. Ко
источник
FrequentFlyers
мандир работал без перерыва уже 12 часов кряду и просто хотел отвлечься минут на 10 по малой нужде. В этот момент инженер-исследователь, который на некоторое время направил телескоп на поверхность планеты, позвал его к окуляру. «Взгляните, сэр, не про эти ли полеты вы говорили, что собираетесь ими заняться, когда уволитесь из НАСА?» Командир заглянул в окуляр телескопа и вскрикнул «Точно! Вот это я понимаю, полеты! Настоящие полеты! Чёрт, да я бы левое яйцо отдал, чтобы сейчас оказаться на их месте!»

Командир экипажа «Дискавери» смотрел, как жарким летним солнечным днем «Цессна-150» наматывала круги на тихом деревенском аэродроме.
источник
FrequentFlyers
Вокзал для SVOих: секреты аэропорта Шереметьево (обновление: май 2019) Турист и местный житель в любом городе мира редко пересекаются: первый ходит по проторенным тропам и "нужным" местам, стоит в очередях в музеи и питается сомнительной едой за большие деньги. Местный житель всего этого избегает, всегда зная короткий путь и "правильные" места. Аэропорт - это тоже, по сути, небольшой город, маленькие хитрости которого знает каждый часто летающий пассажир. Сегодня мы немного расскажем о московском аэропорте Шереметьево.
https://www.frequentflyers.ru/2014/02/20/svo_tips/
источник
2019 May 24
FrequentFlyers
r/#interestingasfuck
В Лондоне есть билборд British Airways, на котором ребенок показывает на пролетающий самолет, а рядом высвечивается информация о рейсе
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как защитить багаж от повреждений и потерь: от новичка до профессионала

Нередко перед перелетом путешественников охватывает волнение. Увижу я свои вещи такими, какими уложил их в чемодан? И увижу ли я их вообще? Эти вопросы особенно волнуют тех, перевозит ценные и хрупкие предметы. Вряд ли кто-то даст вам точный ответ, поэтому если вы переживаете за сохранность багажа, стоит взять дело в свои руки. Эксперт бренда Thule Виктор Поставничев делится советами, которые помогут вам обезопасить – насколько это возможно – свои вещи от повреждений и потерь.
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/24/keep_luggage_ok/
источник
2019 May 27
FrequentFlyers
Россия оказалась страной с самыми дешевыми авиабилетами

Многие жители России любят обсуждать, как там у них на Западе можно за 10 евро в другую страну слетать — то ли дело у нас в другой город 10 тысяч рублей билет стоит! Караул, грабят! Однако выяснилось, что на самом деле авиабилеты на внутренние рейсы по России — самые дешевые в мире. И этому есть научное объяснение:
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/27/russia_cheapest/
источник