Size: a a a

2019 June 29
FrequentFlyers
Skyscanner перестал показывать рейсы в Крым, потому что тот наш, а Skyscanner не наш. Так что патриоты могут смело игнорировать этот метапоисковик, тем более что у него в выдаче куча агентств,  у которых в конце покупки вылезает какая-нибудь дополнительная комиссия.
источник
FrequentFlyers
Часть нашего маршрута пройдет над водным пространством.
источник
FrequentFlyers
Оказывается, управляющий софт для Boeing 737 MAX писали какие-то индусы за 9 долларов в час. То есть, вдумайтесь: чтобы сэкономить на разработке нового самолета, ты берешь самолет шестидесятых годов, прикручиваешь новые двигатели, а получившуюся нестабильность конструкции корректируешь программной приблудой, которую тебе пишут за миску риса. Осталось только пригласить собирать самолёты узбекских гастарбайтеров. https://www.smh.com.au/business/companies/boeing-s-737-max-software-outsourced-to-12-80-an-hour-engineers-20190629-p522h4.html
источник
2019 June 30
FrequentFlyers
Индусы говорят: "Наш код без багов, мамой клянус!"
источник
FrequentFlyers
Читатель поделился видео: Шереметьево обещало разрулить багажный коллас к концу июня. Сегодня конец июня, но пассажиры некоторых рейсов ждут багаж по два часа. Однако их доля от общего числа уже невелика, осталось поднажать еще чуток.
источник
2019 July 01
FrequentFlyers
Как выглядит самый дешевый отель в мире

Можно ли жить в отеле всего за 20 рублей в сутки? Да: именно столько в пересчете на наши деньги стоит койкоместо в плавучей гостинице Faridpur, расположенной на 5 кораблях 1951 года постройки, стоящих вплотную друг к друга на реке Буриганга в столице Бангладеш, городе Дакка. Подробнее о том, как это выглядит:
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/01/cheapest_hotel/
источник
FrequentFlyers
Utair сделал элитные статусы доступными уже за 4 сегмента

Авиакомпания Utair с 1 июля обновила правила своей бонусной программы: теперь получить элитный статус стало значительно проще. Уже за 4 сегмента вам дадут «бронзовый» уровень, за 10 — «серебряный», а за 40 — «золотой». Ранее для них требовалось налетать 20, 35 и 60 сегментов соответственно. При этом, правда, и привилегии, которые дают статусы, были изменены.
Что же теперь можно получить за частые полеты Utair?

https://www.frequentflyers.ru/2019/07/01/uta_status_new/
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» запустит биометрический контроль

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о планах запуска в ближайшее время биометрического контроля, который существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту. Какие именно технологии это будут, пока не раскрывается, однако источник, знакомый с ситуацией, рассказал о том, что речь идет в первую очередь о распознавании лиц. Как это работает:
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/01/su_bio/
источник
FrequentFlyers
Обновили текст про Utair. Оказывается, по новым правилам бонусной программы многие пассажиры вообще не будут получать никаких миль. Спасибо всем, кто спросил об этом в комментариях. https://www.frequentflyers.ru/2019/07/01/uta_status_new/
источник
2019 July 02
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Российским авиакомпаниям закрыли Чехию

Сразу несколько российских авиакомпаний приостановили полеты в Чехию из-за введенного запрета (точнее, отмены разрешения) со стороны авиавластей этой страны: «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» не летают в Прагу, «Победа» — в Карловы Вары. Ценность этого поста не в новости, а в аналитике. Так что кликаем и читаем подробнее о ситуации и ее причинах:
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/02/cz_not_ok/
источник
FrequentFlyers
Когда пошутил. https://t.me/doletalis/907
источник
FrequentFlyers
#авиа
Пассажиропоток в России увеличился, а вот заполняемость кресел пяти крупнейших российский авиакомпаний упала. Причина-увеличение парка самолётов, которая позволила авиакомпаниям нарастить пассажиропоток, может стать проблемой в период низкого сезона.

Процент загрузки кресел у пяти крупнейших российских перевозчиков в январе—мае упал- пишет «Ъ». У «Аэрофлота» он снизился на 0,4%, до 76,3%, у «России» — на 2,4%, до 79,7%, у «Победы» — на 0,8%, до 92,2%. Загрузка «Уральских авиалиний» упала на 0,3%, до 77,4%, «Сибири» — на 0,1%, до 83,3%. Показатель снижался и прежде. По итогам января—апреля из числа крупнейших игроков только «Сибири» удалось нарастить заполняемость кресел на 0,4%. Теперь загрузка упала сразу у всех крупных игроков. Исключением стала только Utair: при относительно небольшом увеличении объемов перевозок (на 2,9%) занятость кресел у нее выросла на 2,2%, до 79,6%. Ощутимый рост загрузки кресел наблюдается также у Smartavia (бывшая «Нордавиа») — на 10,3%, до 82,2% кресел, у NordWind — на 4,1%, до 91%, и у RedWings — на 3,3%, до 86,4%.

При этом количество перевезенных пассажиров в январе—мае увеличилось на 12,3%, достигнув 44,9 млн человек, о чем говорят данные Росавиации. Основным драйвером роста стало увеличение объема пассажирских перевозок на международных линиях — на 18%, до 18,7 млн человек. Рост пассажиропотока на внутрироссийских направлениях был более умеренным и составил 8,4% (до 26,2 млн пассажиров.
источник
FrequentFlyers
Эксперт по стратегическим коммуникациям Тро Барбаросса придумал свою <НеСоциальную Сеть (https://t.me/NeSocSeti)>.

Авторский анонимный канал - ярко и самобытно, саркастично о важном© - всё как мы любим, плюс ИНСАЙДИКИ!

Товарищ не боится бана, пишет, как думает. Подписывайтесь!
источник
2019 July 03
FrequentFlyers
Недавно аэропорт Шереметьево рассказывал о запуске электронных посадочных талонов на международных рейсах. Однако личный опыт показывает, что в SVO-D пограничникам немного наплевать на все нововведения, с электронными посадочными не принимают, потому что штампик ставить некуда.
источник
FrequentFlyers
"Аэрофлот" берет A321neo

"Аэрофлот" намерен приобрести три самолета Airbus A321neo в стандартной модификации. Первые две машины по условиям будущей сделки должны быть поставлены "Аэрофлоту" в августе 2020 года, еще одна - в сентябре. Максимальная стоимость контракта - $304,2 млн. Эта сумма включает лизинговые платежи и резервы на техобслуживание. В настоящее время в парке "Аэрофлота" нет ни одного A321neo, но есть 35 "обычных" машин A321ceo с двигателями CFM-56. Скорее всего, новые самолеты заменят три самых возрастных A321, полученных еще в 2009 году: VQ-BEA "Иван Мичурин", VQ-BED "Николай Пирогов" и VQ-BEG "Константин Циолковский". Все остальные A321 моложе и выпущены в 2012-2018 годах.
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/03/su_321neo/
источник
2019 July 04
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Представителя «Победы» побили опоздавшие пассажиры

Представитель авиакомпании «Победа» попал в больницу после того, как его побили пассажиры, опоздавшие на рейс DP147 Москва-Анапа в ночь на 1 июля. Пара подошла к выходу на посадку после ее окончания, а затем вернулась в общедоступную зону и пошла в представительство авиакомпании, где потребовала все же отправить их в Анапу. Однако при опоздании на посадку билеты аннулируются. Пассажирам это не понравилось, и дело закончилось дракой, по итогам которой представитель потерял сознание и частично память.
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/04/dp_late/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
У S7 заработала система распознавания лиц

Авиакомпания S7 запустила в аэропорту Домодедово систему распознавания лиц, анонсированную еще полтора года назад. Чтобы ею воспользоваться, нужно зарегистрироваться на рейс на стойках 104, 105 или 106, оборудованных камерами. После этого пассажир сможет пройти в бизнес-зал без предъявления посадочного талона (если, конечно, ему полагается бизнес-зал), а если в этом бизнес-зале подойти к табло рейсов, то строка с конкретным рейсом, которым вылетает пассажир, будет подсвечена, чтобы его было проще найти. Это позволило отказаться от голосовых оповещений для всех рейсов подряд: в бизнес-зале стало значительно тише. 

Технология распознавания лиц также позволяет сотрудникам бизнес-зала видеть, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо персонально напомнить о приближающейся посадке. Как это работает: (видео)
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/04/s7_face-2/
источник