Size: a a a

2019 June 20
FrequentFlyers
Билеты S7 за мили резко подорожали

S7 Airlines с 20 июня значительно изменила свою бонусную программу S7 Priority. Если вкратце, то многим пассажирам смысла копить мили стало меньше, а вот подробности:
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/20/s7_miles_rise/
источник
FrequentFlyers
Вообще-то FV5620. https://t.me/aviadispet4er/11746
источник
2019 June 21
FrequentFlyers
S7 видит перспективы в Airbus A321XLR

S7 Airlines высоко оценила новый самолёт Airbus A321XLR. «Мы внимательно следим за разработками Airbus A321XLR. Это интересный самолет, который может использоваться на тех маршрутах, где емкость широкого фюзеляжа избыточна», — рассказала пресс-служба авиакомпании. Впрочем, говорить о приобретении этих машин пока преждевременно; каких-либо контрактов и соглашений перевозчик еще не подписывал.
Между тем для S7 этот самолет бы очень подошел: дальнемагистральных машин у нее нет; широкофюзеляжные «Боинги-767-300» были выведены из эксплуатации в прошлом году.
На каких направлениях были бы перспективны эти самолеты?
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/21/s7_321xlr/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
S7 откатила изменения в бонусной программе

S7 Airlines снизила стоимость билетов за мили; анонсированные вчера новые тарифы просуществовали всего около суток. По всей видимости, причиной этого стали критические публикации в СМИ, на форумах и в соцсетях: пассажиры оказались недовольны ростом тарифов.
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/21/s7_miles_rollback/
источник
FrequentFlyers
Мечтали об отпуске в Грузии? Расслабьтесь, вы никуда не поедете.

Из-за обострившейся политической обстановки в последние два дня, президент России – Владимир Путин подписал указ о запрете выполнения полётов Российскими авиакомпаниями в Грузию. Запрет вступает в силу с 8 июля.

Кроме того, поставлена цель вернуть на Родину всех временно пребывающих в Грузии граждан Российской Федерации.
источник
2019 June 22
FrequentFlyers
Вот летали грузинские авиакомпании, летали. 11 лет в Россию летали! Программу по безопасности не предоставляли, накапливали долг за аэронавигацию, но тут «неожиданно» у российского Минтранса терпение закончилось.

Как сообщает Минтранс РФ с 8 июля текущего года полёты грузинских авиакомпаний на территорию России будут приостановлены.

Причина приостановки полётов - необходимость обеспечения достаточного уровня авиационной безопасности, а также наличие просроченной задолженности за аэронавигационную деятельность перед ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

В настоящее время общая сумма задолженности грузинской стороны (без учета накопившихся пени) составляет 792 543,19 долл. США и 592 251,95 руб.

Грузинская сторона признала задолженность ещё в 2008 году, но с тех пор так и не погасила её.

«Приостановка полётов продлится до момента предоставления в адрес российской стороны программ авиационной безопасности компаний «Georgian Airways» и «MyWay Airlines», их аудита и одобрения российской стороной, а также до момента полного погашения грузинской стороной задолженности по аэронавигационному обслуживанию», - сообщает строгий российский Минтранс.
источник
2019 June 24
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Как провезти снюс в самолете

Последнее время наш раздел "Спросите нас" оккупировали любители снюса, которые задают однотипные вопросы: можно ли провозить снюс в багаже, а можно ли в ручной клади, а можно ли, если мне 17 лет, а если 16 лет, а если 15 лет, а если я лечу с родителями? Мы решили расставить все точки над i и поделиться всеми особенностями провоза снюса в самолете.


https://www.frequentflyers.ru/2019/06/24/snus_onboard/
источник
2019 June 25
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
У «Победы» обнаружился недокументированный дополнительный сбор

Редакция FrequentFlyers.ru обнаружила интересную особенность работы системы контроля отправки пассажиров (DCS) авиакомпании «Победа», которая заключается во взимании так называемого «сбора за аннуляцию услуг». Сбор этот возникает на этапе онлайн-регистрации на рейс и его размер может составлять несколько сотен и даже тысяч рублей. Откуда берется сбор и как его не платить?
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/25/dp_annulation/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В аэропорту Шереметьево заработали электронные посадочные для международных рейсов

Международный аэропорт Шереметьево подготовил инфраструктуру для обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами на международных воздушных линиях. Ранее данный сервис стал доступен на внутренних рейсах. С международными загвоздка была в пограничниках, которым нужно было ставить печать на бумажный посадочный талон. Теперь она устранена и при прохождении пограничного контроля штрих-код на талоне сканируется с помощью специального оборудования в кабинах паспортного контроля, отмеченных информационными стендами. Далее пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон при посадке на борт воздушного судна.
Авиакомпании проинформированы о запуске сервиса по обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на международных воздушных линиях. Впрочем, им ничего запускать не надо: просто QR-коды из мобильных приложений пассажирам не нужно будет печатать.  
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/25/svo_intl_ereg/
источник
2019 June 26
FrequentFlyers
А вот тут интересное произошло. Сначала Аэрофлот заявляет, что из-за катастрофы Суперджета топ-менеджмент не получит премии. Потом все дружно начинают репостить бумажку про вознаграждение совету директоров Аэрофлота, мол, Аэрофлот все врет и премия есть. А теперь внимание, вопрос. Чем отличается совет директоров от топ-менеджмента? Кто из совета директоров вообще является сотрудником Аэрофлота? Рассказываем. Для обывателя директор - это начальник, а значит, совет директоров - это самые большие начальники, включая Савельева. Действительно, Савельев туда входит, но у него вознаграждение - 0. А теперь, внимание, откровение. Совет директоров не занимается управлением деятельностью компании. Он назначает гендиректора, который как раз этим занимается, а также занимается глобальными стратегическими вопросами типа одобрения крупных сделок. И все компетенции СД даже прописаны на сайте: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/competence. Удивительное рядом: совет директоров не занимается организацией обучения пилотов, не принимает решений об отъеме миль у особенно борзых блогеров и даже не выбирает, какое пиво будут наливать в бизнес-классе. А теперь еще больше удивительного: вот по этой ссылке - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/committee_of_directors - расписано, кто все эти люди и где они на самом деле работают. Конечно, для простого русского человека возмутительно: как это так, какой-то Вася получает вознаграждение, равное моей зарплате за 50 лет? Но тут уже мы имеем дело с законом об акционерных обществах и большими корпорациями: да, профессиональные директора гребут миллионы лопатами, но кого попало в их ряды не берут.
источник
FrequentFlyers
"Аэрофлот" запускает 6 рейсов из Красноярска

"Аэрофлот" с 2020 года планирует открыть рейсы из Красноярска в Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург. Об этом заявил глава компании Виталий Савельев, сообщает "Интерфакс".

"Из Красноярска со следующего года мы планируем рейсы в Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск, Екатеринбург.
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/26/su_kja/
источник
FrequentFlyers
В России появилась возможность покупать дополнительные места ручной клади

Это выглядит странно, но на рейсах российских авиакомпаний не было возможности ни за какие деньги купить дополнительные места ручной клади: как установлено в большинстве случаев по тарифу одно для эконома и два для бизнес-класса, плюс вещи из «неприкосновенного списка» ФАП (портфели, портпледы и прочие дамские сумочки), столько и берите. Все дополнительные вещи нужно было обязательно сдавать в багаж: тут мест может быть сколько угодно, хоть весь самолет своими чемоданами забейте – любой каприз за ваши деньги.

Теперь ситуация изменилась.
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/26/rlu_cabin/
источник
2019 June 27
FrequentFlyers
Кто больше всех пострадает от закрытия авиасообщения с Грузией

8 июля закрывается авиасообщение между Россией и Грузией: по инициативе российских властей летать не смогут ни наши, ни грузинские авиакомпании. По данным агентства "Купибилет", на Грузию приходилось около 7% пассажиропотока относительно всех международных направлений из России: это третья по популярности страна у самостоятельных туристов.

Однако среди всего объема перевозок российских авиакомпаний на долю Грузии приходится менее 1%. Единственный перевозчик, для которого Грузия заметнее  — это "Уральские авиалинии", для которых Грузия генерировала около 5% пассажиропотока. Таким образом, для российских авиакомпаний страна была хоть и заметным по продажам, но далеко не основным направлением. Подробнее:
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/27/georgia_closure/
источник
FrequentFlyers
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3162454 Убили авиацию!
источник
2019 June 28
FrequentFlyers
Как выглядит новый аэропорт в Саратове, который откроют 20 августа (18 фото)

Менее 2 месяцев остается до открытия для пассажиров нового аэропорта «Гагарин» в Саратове. 18 августа он примет первый тестовый рейс, а уже 20 августа в него будут переведены все рейсы из аэропорта «Саратов-Центральный». Получение всех необходимых разрешительных документов планируется к 1 августа 2019 года. Подробнее об аэропорте и его готовности:
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/28/gsv_ready/
источник
FrequentFlyers
Сегодня все постят видео про потоп в аэропорту Шереметьево; так вот, как нам удалось выяснить, потоп этот - на подступах к терминалу B, в самом же аэропорту все в порядке и нет никаких задержек и отмен рейсов. Видео с залитым перроном - прошлогоднее.
источник